Митсубиси монтеро спорт неисправности акпп

Как сбросить ошибку на акпп митсубиси монтеро спорт

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Мицубиси Монтеро Спорт проблема АКПП

а/м Мицубиси Монтеро Спорт 98/99 3л, коробка V4A51, зависает на 2й передаче, при включениии D и R удар, но если проехать 6 миль коробка начинает переключаться, ударов при включении нет, в этот момент загорается service engine soon, если заглушить и снова завести опять не работает. Диагностика показывает обрыв датчика температуры масла в АКП, по инструкциям предполагает неисправность датчика, либо неисправность в проводке, либо сам компьютер.
первые электрики сказали что они как бы прозвонили до коробки снаружи все нормально, внутрь они не залезают, купил датчик поменял,
только завели вроде нормально, проехался, опять все по новой.
Сделал другую диагностику, где на ходу сканируются показания, все основные датчики в норме сигналы дают, кстати информацию и с датчика температуры он не показал, толи не считывает ее тот сканер, или еще что дело темное, компьютер не реагирует, управления на соленоиды не подает, он сразу говорит это компьютер. Компьютерщики ничего сказать не могут, могут только компы ремонтировать и все, а где проблема кроется так и не известно. Нет у нас такого сервиса где взялись бы просто сами сделать все, один только согласился но, затребовал техническую документацию на машину чтобы разобраться, чем конечно вызвал подозрение.
Сейчас хочу купить проводку которая внутри коробки и тупо поменять ее, прозвонить ее никто не хочет,если не поможет, тогда лезть в компьютер. Что еще может быть, может подскажете. Особенно если кто-то может решить такую проблему напишите, можно в личку, что мне делать, заехать к Вам на сервис видимо не получится из-за расстояния,
если кто-то может с электрическими схемами на Монтеро Спорт 99, инструкцией по ремонту АКПП помогите пожалуйста!

Читайте также:  Схема проводки мазда капелла 1997

Посмотри здесь:
1.Сними порожек водительский
2.задери коврик-наверняка насквозь мокрый
3.найди проводку,уходящую в пол(под г-образной защитой,2 болта на 10)
4.вскрой жгут-там заводские скрутки в черных кембриках
Особенно обрати внимание на плюс-там штуки 4 скручено красные с разными полосками.
Часто гниет,а комп ерунду показывает

У меня на сервисе было две подобных машины 2000 года с проблемами АКПП (с «разрывом во времени в 1 неделю). Обе из Америки (100 и 106 тысяч миль пробеги). На обеих машинах пришлось заниматься капиталками АКПП — проблемы в механической части.
Так что можешь иметь в виду это, как вариант. Хотя, однозначно, нужно проверить электрику. Как вариант; открыть поддон АКПП и посмотреть «ситуацию» там. Если «напилено» стружек — то ищи спецов по коробкам.

Rais,
к счастью или к сожалению незнаю уж, там все сухо, провода не гнилые,
vladd,
у моей тоже 106тыс. миль..когда меняли этот датчик температуры в коробке, поддон снимали, на СТО которое коробками занимается, они сказали грязно было, но ремонт не предлагали. к тому же неужели коробка с поврежедениями в механике может нормально работать в принципе? Эффект когда нормально начинает работать связан именно с пробегом 6 миль точно.

естественно когда поддон сняли все почистили, масло поменяли, фильтр тоже. когда скорости переключаются стало приятней работать, но когда зависает на 2й все равно удары при включении

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Читайте также:  Мазда 6 лифтбек 2012

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО. после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

Здравствуйте. Сделал капитальное ТО своего монтеро спорт (2001г американец 3л.6G72 4WD) своими силами.Замена всех прокладок на двигателе, притерка клапанов, заменил все свечи, провода высоковольтные и тд и тп. Не вскрывал только поршневую в остальное во все что можно залез и привел в порядок. Ну вот за одно решил менять всю жижу в охлаждении,ГУР,АКПП, мостах, раздатке. Двигатель после сборки завелся сразу и шепчет.Но дошло дело до замены масла в АКПП,слил по мануалу как можно больше, снял поддон, прочистил промыл, заменил фильтр. Взял 9 литров масла BP Autran SP-III, залил литров 5 завел мотор начало выгонять старое масло. Количество 9 литров явно оказалось не достаточно для качественного пропрогона. Купил еще заливал и прогонял пока не пошла чистая малиновая жижа. По холодному довел уровень. Далее выехал на трассу чтоб прогреть масло в АКПП,и проверить уровень уже на рабочем. И тут начались выкидосы. Во первых включая заднюю скорость включалась через 4 сек с резким толчком.Такая же хрень и при положении D. Потом вроде как утихомирилась. Переключалась более менее норм но всяко заметил не совсем плавное включение.Посмотрел уровень капец низкий. Долил что было в запасе но до нормального не хватило. После долива переключаться стала получще, но тут разгоняясь по трассе происходит при переключении толчек загорается чек и начинает моргать N. Тачка переключилась в аварийный режим и едет уже тупо. Первое подозрение что уровня нифига опять не хватает. Проверяю да действительно мало. Ну разозлился и еду прям на ней в магазин чтоб на месте долить и если опять не хватит то уж не метаться и время не тратить. Все уровеень довел до нормы, сбросил ошибки путем снятия клемы. Завожу даю работать на холостых 10 минут чтоб прописались все оптимальные параметры в контроллер. Ну думаю ща все будет в шоколаде. Тронулся еду разгоняется перключилась, дальше разгоняется опять перключилась и тык!! Опят загорается чек и моргает N. Все перешла в аварийный . Тут же еду на диагноз. И мне выдает диагностер что у меня ошибка датчика скорости. Капец какой то. Скажу сразу датчик снимал с хвостовиква раздатки когда сам хвостовик откручивал. Промывал датчик потом опять вернул на место. Теперь Вопрос как его проверить этот датчик и можно ли как то его не верно установить. Там на фланце датчика циферки какие то по кругу и метка краской.Я его поставил так как развернут разъем проводов. Чет риску не заметил или хз. В общем проясните назначение этих цифр на датчике и как его верно влепить.Ну и раз тут с АКПП тема началась тревожит включение режима R. Чет как то большой резкий толчок при включении.
Прошу извинить за большой текст но хотел более детально чтоб была описана ситуация

Датчик на раздатке отношения к коробке не имеет!
У коробки 3 датчика — коленчатого вала, то есть до гидромуфты и датчики — входного и выходного валов..
Работу этих датчиков хорошо видно на диагностике..
А фильтр был поставлен правильный?
Масло выливалось порциями? как по инструкции — время работы двигла не более 1мин..
Режим пуска двигла после отключения клемм — в сосденей теме..
Ну и какая ошибка была — номер?

А фильтр был поставлен правильный?

Ну фильтр один в один что и стоял на внешний вид и фильтрующий элемент по структуре вроде как такой же как на старом

Масло выливалось порциями? как по инструкции — время работы двигла не более 1мин.

Да как в книге делал. Просто количество его было использованно 14 литров в общем, то есть часть слилось при так сказать промывки. Сейчас уровень в норме как по мануалу и проверен на заведенном авто и прогретой коробке.

Режим пуска двигла после отключения клемм — в сосденей теме..

Ну и какая ошибка была — номер?

А вот с ошибкой капец я чет ступил, а тупил потому что после того когда мне диагностер сказал что ошибка датчика скорости я даже не задумывался и с 100% уверенностью думал что я не верно установил датчик на хвостовике. И не спросил его код. Потом позвонил ему позже а он блин говорит что уже не помнит. Капец деятель.
Как вариант опять ехать к нему чтоб снял ошибку и дал мне номер кода.

На корпусе хвостовика раздатки стоит общий датчик скорости автомобиля.. Сигнал с него используется блоком управления двигателя и коробки.
Но, при ошибке этого датчика — пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить.
Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим. а вот датчики именно коробки — приводят..

На корпусе хвостовика раздатки стоит общий датчик скорости автомобиля.. Сигнал с него используется блоком управления двигателя и коробки.
Но, при ошибке этого датчика — пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить.
Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим. а вот датчики именно коробки — приводят..

Да, логично. Спидометр то работал и это меня ввело в непонятки причем же датчик скорости. Теперь вопрос — Где на коробке стоит этот датчик и каков его принцип работы холла или еще как то. Надо капать далее. Только не пойму как же так, все работало до ТО, коробку и проводку ее не трогал.

Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона — машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается.

Что касательно поведения во время езды — более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.

Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами — заменил сегодня свечи, брал оригинал.

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что.

Доброго времени суток. Прошу совета.

Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона — машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается.

Что касательно поведения во время езды — более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами — заменил сегодня свечи, брал оригинал.

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что.

про уровень не читал?
если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо. масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет.
у тебя похоже масло много.

Доброго времени суток. Прошу совета.

Mitsubishi Montero Sport, 3.0, XLS. 2000 г.в.
Начались проблемы с АКПП, как я думаю. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, минут 30-40 езды и начинается. Проблемы с троганием с места. Если дорога без наклона — машина по отпусканию педали тормоза не едет на ХХ, просто стоит. Если нажать газ для нормального старта, трогается с пинком. Приходится трогаться очень аккуратно, и то происходит с подергиванием. Если машина стоит на подъеме, отпустить тормоз, коробка в драйве, катится назад, жмешь газ, думает, затем с пинком (иногда с буксом) трогается.

Что касательно поведения во время езды — более менее нормально, пинков нет, бывает что-то, но не так.
Масло в коробке поменял. Двигатель плохо заводился с утра, иногда были непонятки с оборотами — заменил сегодня свечи, брал оригинал.

Курил много тем по интернету, наткнулся на разные версии, кто-то говорил про какие-то оси, стружку в поддоне и вообще по всему коробасу, кто-то про датчики, кто еще про что.

про уровень не читал?
если мало- плохо (маслянное голодание) если много, то тоже плохо. масло вспенивается, попадает воздух, машина не едет.
у тебя похоже масло много.

Источник

Оцените статью
Авто Старт