Митсубиси монтеро спорт нет блокировки

Митсубиси монтеро спорт нет блокировки

Montero Sport — Блокировка заднего диф?

Сообщение evgruv » 17 май 2007, 20:57

Подскажите пожалуйста кто знает

1) При 4H и 4L блокировка заднего дифф есть или нет?

2) У модели AWD есть блокировка заднего дифф. Это постоянная опция для всех AWD или нет?

3) Как узнать есть эта блокировка или нет?

Сообщение Dimix » 17 май 2007, 21:07

Сообщение SNOOPER » 17 май 2007, 22:19

LSD — скорее стандарт для пар-тайма 3.5

Re: Montero Sport — Блокировка заднего диф?

Сообщение sokol » 18 май 2007, 06:44

evgruv писал(а): Подскажите пожалуйста кто знает

1) При 4H и 4L блокировка заднего дифф есть или нет?

2) У модели AWD есть блокировка заднего дифф. Это постоянная опция для всех AWD или нет?

3) Как узнать есть эта блокировка или нет?

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Сообщение Dimix » 18 май 2007, 20:22

1. LCD — это жидкокристаллический дисплей (Liquid Crystal Display). Блокировка заднего моста — это LSD (Limited Slip Differential). Конкретно у МонтероСпорт идет Hybrid LSD.

2. По VIN наличие LSD не определишь, можно только определить комплектацию, а далее (исходя из комплектации модели) определить или возможность штатного наличия LSD (в 2000г. — только у комплектаций Limited), или возможность опционного наличия LSD (у комплектации XLS). Фактическое наличие определяется через наличие наклейки на заднем мосту и анализом «результатов работы» задних колес.

4. Обрати внимание на использование ручника при LSD, а также на то, что будет если одно колесо полностью потеряло сцепление — напр. скользкий лед, в воздухе висит и т.п. — а будет твой случай.

Сообщение Колян » 18 май 2007, 20:59

Источник

Меж Осевые Блокировки Хабы На Montero Sport Плюсы Минусы, И Где Их Найти

#1 Бахтияр

#2 GriFon

межосевая блокировка (или же просто жесткая сцепка осей) стоит на все монеро спортах 4wd.
установка хабов на партайм у меня вызывает одно: деньги ляжку жгут.

может вы про межколесную блокировку?

По мне так лучше колеса повыше и лебедку. Еще плюс увеличить хода подвески. диоганалку меньше ловить будите.

Сообщение отредактировал GriFon: 10 Январь 2013 — 22:28

#3 gremlin

#4 Vaio

#5 Amadeus

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    #6 Бахтияр

    #7 VipSlayer

    что за блокировочки у вас? что за не домонтеро тогда у меня? )

    вы путаете межосевую блокировку и межколесную (RD лок). межосевая стоит во всех монтериках в раздатке и включается вместе с включением полного привода (из положения 2вд в положение 4вд), поэтому нельзя ездить на 4вд по сухому асфальту для парт таймов.
    А межколесный RD Lock поставить стоит около 1000 уе, если китайскую. ARB в 2 и раза дороже.

    я считаю хабы ставить можно если спереди мост, да и смысл ходить их крутить туда сюда.

    #8 Amadeus

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    #9 Vaio

    #10 Amadeus

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    #11 gremlin

    #12 Amadeus

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    #13 gremlin

    #14 gremlin

    #15 gremlin

    #16 Vaio

    #17 Vaio

    #18 gremlin

    #19 Amadeus

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    #20 Samurai

    У мена как раз такой))) все боятся диагоналки, вот только капец как не пытался на спусках и подъёмах по камням, кочкам да буеракам поймать ну никак. ((( в итоге всегда выезжал. конечно заслуга высокого клиренса тоже есть.

    посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье.

    Источник

    Митсубиси монтеро спорт нет блокировки

    Montero Sport — Блокировка заднего диф?

    Сообщение evgruv » 17 май 2007, 20:57

    Подскажите пожалуйста кто знает

    1) При 4H и 4L блокировка заднего дифф есть или нет?

    2) У модели AWD есть блокировка заднего дифф. Это постоянная опция для всех AWD или нет?

    3) Как узнать есть эта блокировка или нет?

    Сообщение Dimix » 17 май 2007, 21:07

    Сообщение SNOOPER » 17 май 2007, 22:19

    LSD — скорее стандарт для пар-тайма 3.5

    Re: Montero Sport — Блокировка заднего диф?

    Сообщение sokol » 18 май 2007, 06:44

    evgruv писал(а): Подскажите пожалуйста кто знает

    1) При 4H и 4L блокировка заднего дифф есть или нет?

    2) У модели AWD есть блокировка заднего дифф. Это постоянная опция для всех AWD или нет?

    3) Как узнать есть эта блокировка или нет?

    Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

    И эти мгновения исчезнут во времени
    Как слезы средь капель дождя.

    Сообщение Dimix » 18 май 2007, 20:22

    1. LCD — это жидкокристаллический дисплей (Liquid Crystal Display). Блокировка заднего моста — это LSD (Limited Slip Differential). Конкретно у МонтероСпорт идет Hybrid LSD.

    2. По VIN наличие LSD не определишь, можно только определить комплектацию, а далее (исходя из комплектации модели) определить или возможность штатного наличия LSD (в 2000г. — только у комплектаций Limited), или возможность опционного наличия LSD (у комплектации XLS). Фактическое наличие определяется через наличие наклейки на заднем мосту и анализом «результатов работы» задних колес.

    4. Обрати внимание на использование ручника при LSD, а также на то, что будет если одно колесо полностью потеряло сцепление — напр. скользкий лед, в воздухе висит и т.п. — а будет твой случай.

    Сообщение Колян » 18 май 2007, 20:59

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    блокировка переднего моста

    блокировка переднего моста

    #1 Сообщение константин64 » 12 фев 2015, 18:25

    Re: блокировка переднего моста

    #2 Сообщение Sibo » 12 фев 2015, 19:20

    Re: блокировка переднего моста

    #3 Сообщение usver » 13 фев 2015, 10:30

    Re: блокировка переднего моста

    #4 Сообщение Sibo » 13 фев 2015, 10:51

    usver
    Ну как бы даже без уточнений , даже просто по смыслу было понятно , что если у человека , задавшего вопрос Монтеро Спорт , то и отвечал я про Монтеро Спорт , добавив сюда и Паджеро Спорт , как родственную модель.

    ЗЫ
    А про блокировки , поверьте , я поболе вас знаю . Даже откуда на П2 и М2 ,и ПС , и МС передние мосты с блокировками берутся . Только это уже совсем не стандартная комплектация.
    Только игрушки в слова мне абсолютно неинтересны.

    Re: блокировка переднего моста

    #5 Сообщение константин64 » 17 фев 2015, 20:21

    Re: блокировка переднего моста

    #6 Сообщение Сергей 45 » 17 фев 2015, 22:52

    Re: блокировка переднего моста

    #7 Сообщение usver » 18 фев 2015, 03:47

    Sibo ну про блокировки на ММС может быть, но врятли про блокировки вообще) не один год за плечами в Магаданском трофи клубе «НордТрофи», участия и побед в различных региональных (и не только) соревнованиях, вечная погоня за занижением и сцеплением мне знакома отлично

    З.Ы. извините, ни в какой мере не хотел ставить ваши знания под сомнение, просто до того как посмотрел передний LSD редуктор с паджеро был убежден что их не существует, мол типа вон каку диковину видел)))

    константин64 если нельзя включать на твердом покрытии, то у вас раздатка part-time, т.е. без межосевого дифференциала. раздача мощности перед-зад 50*50, а при повороте передняя ось проезжает расстояние большее чем задняя, вот разность в этих расстояниях и ложится нагрузкой на трансмиссию . в лучшем случае проскальзывает колесо, в худшем при хорошем сцеплении рвется полуось, привод или замок на переднем колесе. трубка — это сапун, обычно в поперечину рамы.

    Источник

    Читайте также:  Регулировка клапанов мазда капелла
    Оцените статью
    Авто Старт