Митсубиси монтеро спорт последний год выпуска

Обзор внедорожника Mitsubishi Montero Sport 2023: параллельный импорт из ОАЭ

Некоторое время назад в России появился внедорожник Mitsubishi Montero Sport 3 третьего поколения. Партию таких машин образца 2023 модельного года к нам привезли из Объединенных Арабских Эмиратов по схеме параллельного импорта.

Заметим, что «Montero Sport» не является полноценной новинкой для нашего рынка, поскольку под этим названием скрывается Мицубиси Паджеро Спорт 3, который россиянам хорошо знаком.

Внешность и салон

Еще в двадцать первом рестайлинговый вариант последнего даже собирались выпускать на заводе в Калуге, но до конвейерного производства дело так и не дошло из-за пресловутых санкций.

Теперь же обновленный Паджеро Спорт добрался до России, правда, под другим именем. От глобальной версии модели пригнанный из Эмиратов автомобиль отличается разве что оснащением (оно чуть богаче).

Внешне новый Митсубиси Монтеро Спорт 2023 полностью повторяет актуальный Pajero Sport. Для внедорожника характерен угловатый дизайн кузова с крупными прорезями колесных арок.

У него агрессивная «мордашка», выполненная в фирменном для японской марки стиле «Dynamic Shield». Спереди автомобиль примечателен наличием массивного бампера с крупными боковыми секциями. Головная оптика полностью светодиодная.

Модель имеет монументальную корму с вертикально расположенными плафонами задних фонарей. Над крышей нависает фигурный козырек спойлера, а непосредственно на пятой двери размещена аккуратная хромированная накладка, напоминающая расправившую крылья птицу.

Что касается семиместного салона, то здесь внимание на себя сразу же обращает грузная передняя панель. На ней размещена 8,0-дюймовая виртуальная приборка с дополнительными секциями по бокам.

Внедорожник оснащен мультимедийной системой «Mitsubishi Connect», восьмидюймовый тачскрин которой находится в центре передней панели. Под ним расположен блок управления климатом с парой крутилок.

Технические характеристики

Новый кузов Mitsubishi Montero Sport 2023 года построен на базе рамной платформы от пикапа L200 и имеет неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней оси.

Габаритная длина внедорожника 4 825 мм, расстояние между его осями 2 800 мм. Ширина и высота автомобиля — 1 815 и 1 800 мм соответственно. Объем багажника — 714 литров (со сложенным третьим рядом). Дорожный просвет (клиренс) — 218 миллиметров.

Мицубиси Монтеро Спорт 3 поколения имеет такую же гамму силовых агрегатов, что и глобальный Паджеро Спорт. Следовательно, для машины доступен либо 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. (430 Нм), либо 3,0-литровый бензиновый V6 на 209 сил (279 Нм). Оба мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом.

Привод машин может быть как задним, так и полным. В последнем случае японскому внедорожнику полагается трансмиссия Super Select II с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несколькими внедорожными пресетами.

Судя по всему, в Россию завезли исключительно полноприводные машины с бензиновым движком. С такой связкой агрегатов Mondero Sport способен разгоняться с нуля до сотни за 11,7 секунды. Для сравнения, полноприводный вариант с дизелем справляется с поставленной задачей за 10,5 сек.

Сколько стоит

Цены на представленные в российских автосалонах внедорожники варьируются. Конкретно дилер «Автомир» просит за модель от 3 530 000 рублей. У других продавцом также есть машины в топ-комплектации Ultimate F56 с ценником 4 190 000 руб.

Фото нового Mitsubishi Montero Sport 2023



Видео обзор и тест-драйв

Источник

Технические характеристики Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mitsubishi Montero Sport. Габариты. Двигатели для автомобилей Мицубиси Паджеро Спорт. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мицубиси Паджеро Спорт. Реальный расход топлива для всех моделей Mitsubishi Montero Sport. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мицубиси Паджеро Спорт.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Montero Sport / 2.4 AT (136 л.с.) 1996
Montero Sport / 2.4 MT (136 л.с.) 1996
Montero Sport / 2.5d MT (115 л.с.) 4WD 2000
Montero Sport / 2.5d MT (133 л.с.) 4WD 2004
Montero Sport / 2.5d MT (99 л.с.) 4WD 1998
Montero Sport / 3.0 AT (170 л.с.) 4WD 1999
Montero Sport / 3.0 AT (177 л.с.) 1996
Montero Sport / 3.0 AT (177 л.с.) 4WD 1996
Montero Sport / 3.0 MT (170 л.с.) 4WD 1999
Montero Sport / 3.0 MT (177 л.с.) 1996
Montero Sport / 3.0 MT (177 л.с.) 4WD 1996
Montero Sport / 3.5 AT (199 л.с.) 1996
Montero Sport / 3.5 AT (199 л.с.) 4WD 1996
Montero Sport / 3.5 MT (199 л.с.) 4WD 1996

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Mitsubishi Montero Sport: японский американец

Годом рождения модели Mitsubishi Montero Sport стал 1996, а основой для его создания – пикап. Тогда этот автомобиль был предназначен для американского рынка, но очень скоро стал популярен и в странах Европы.

Внешность Montero вполне соответствует прилагательному «спортивная». Он как спортсмен строен и подтянут. Не стоит видеть в нем фермера по аналогии с пикапом – нет, у него словно прищуренные фары, пластиковые накладки на крыльях, длинный капот и рейлинги на крыше. Все это создает именно спортивный образ. Ну а о том, что перед нами внедорожник говорят другие детали – мощные бамперы, подножки на порогах, серьезный клиренс, короткие свесы. А еще у автомобиля рама от того самого пикапа, стальная защита картера, зависимая задняя подвеска и подключаемый полный привод. Словом, ему открыты все бездорожья.

В силу особенностей конструкции Montero Sport задняя дверь у него будет открываться вверх. В багажнике достаточно просторно – он не только высокий как у предка-пикапа, но и запаска будет находиться не в нем, а снаружи над полом. Это же решение, кстати, добавляет и обзорности сзади. Есть только один минус – езда по бездорожью нередко предполагает в разной степени купание в грязи… Словом, менять запасное колесо может быть не очень комфортно.

Салон у спортивного Mitsubishi Montero не слишком похож на салон внедорожника – внутри здесь скорее как в легковом автомобиле. Пол высокий, потолок низкий, интерьер также другой. Посадка на сиденье у водителя будет явно не «джиперской», а скорее как в спорткупе – расслабившись, вытянув ноги вперед, сидя практически на полу. У передних сидений предусмотрено немало механических регулировок, так что можно настроить их под себя. Сзади на сиденьях будет удобно и двоим, и троим пассажирам. Неудобство для них будет заключаться только в том самом высоком полу. В сочетании с маленькой высотой самих сидений он дает почти прижатые к подбородку колени.

В целом во время движения в салоне Montero Sport так комфортно, словно опять-таки едешь в легковой машине. Явные плюсы – плавность хода и прекрасная шумоизоляция. К слову, по этим характеристикам авто оставляет позади многие «легковушки».

Об эргономике японцы позаботились, сделав удобным место водителя. Не обращайте внимания на простоту оформления элементов интерьера внедорожника – здесь упор именно на удобство. Из оснащения в салоне – магнитола, над ней блок управления климат-контролем, несколько рукояток и кнопок. На центральном тоннеле можно найти селектор АКПП Монтеро. Ну и в качестве финальных штрихов в плане удобства – бокс-подлокотник и два подстаканника.

Под капотом у авто 3,0-литровый V6, который позволяет ему уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского трафика. Нужно обогнать кого-то – просто сильнее давите на газ. Передачи переключаются мягко. Большие колеса не проблема для мощного гидроусилителя, габариты – тоже, ведь водителю открывается более чем достаточный обзор. Прямая дорога позволяет Montero Sport уверенно мчаться вперед, пологие повороты преодолевает также уверенно, а вот с крутыми справляется не так хорошо – налицо крены, что оборачивается для водителя неприятными ощущениями.

Для Montero Sport одинаково хороша и асфальт, и грунтовка – везде мягкая подвеска сработает хорошо. Автомобиль справится и с умеренным, и с жестким бездорожьем, ему не станут помехой ни подъемы, ни лужи, ни скользкие косогоры. А вот чего это авто боится, так это диагонального вывешивания в силу отсутствия межколесных интервалов.

В качестве резюме отметим, что перед нами надежный, легкий в управлении автомобиль с мощным двигателем. В салоне прекрасная обзорность, удобная посадка, а благодаря плавности хода достигается нужный и далее более уровень комфорта. В итоге Mitsubishi Montero Sport станет и хорошим городским автомобилем, и хорошим внедорожником для активного отдыха за городом.

Источник

Читайте также:  Прошивка мазда своими руками
Оцените статью
Авто Старт