Митсубиси монтеро спорт замена масла в коробке

Содержание
  1. Митсубиси монтеро спорт замена масла в коробке
  2. Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  3. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  4. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  5. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  6. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  7. Как заменить масло в коробке АКПП Митсубиси Монтеро Спорт
  8. Митсубиси монтеро спорт замена масла в коробке
  9. Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  10. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  11. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  12. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  13. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  14. Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001
  15. Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1
  16. Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1
  17. Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
  18. Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
  19. Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1
  20. Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
  21. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  22. Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1
  23. Митсубиси Монтеро масло в АКПП сколько и какого требуется?
  24. Какое масло нужно заливать
  25. Второе поколение (V20), 1991-2000
  26. Третье поколение (V60), 1999-2006
  27. Четвертое поколение (V90), 2006-2021
  28. Оригинальное
  29. Допустимое
  30. Период замены
  31. Какое масло лить в коробку Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007)
  32. Что лить в коробку передач? — краткий ответ
  33. Навигация
  34. 1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  35. Castrol Syntrans 75W-85
  36. Условия эксплуатации
  37. Двигатели,на которые подходит
  38. Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001
  39. Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  40. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  41. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  42. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  43. Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
  44. Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001
Читайте также:  Митсубиси асх нет aux

Митсубиси монтеро спорт замена масла в коробке

Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 08:54

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 09:36

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 11:31

Но производитель произвел замену фильтра и поддона из за перегрева АКПП, при движении с большими скоростями.
Не понял, можно подробнее.

Да и забор масла должен быть с нижней точки, так как при крутых спусках может оголятся заборник что не есть хорошо, да и зачем экспирименты?
Масла залили немного выше уровня.

Хотя можите испытать, затем раскажите
Конечно не показатель, но 2 тык уже есть

Источник

Как заменить масло в коробке АКПП Митсубиси Монтеро Спорт

Замена масла в коробке передач Митсубиси Монтеро Спорт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Монтеро Спорт:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Montero Sport позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиши Монтеро Спорт:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси Монтеро Спорт 3.5 MT 199 л.с. 4WD сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси Монтеро Спорт. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Монтеро Спорт 3.5 MT 199 л.с. 4WD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi Montero Sport для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Монтеро Спорт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси Montero Sport. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport:

  • Частичная замена масла в коробке Митсубиси Монтеро Спорт;
  • Полная замена масла в коробке Митсубиси Montero Sport;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Montero Sport 3.5 MT 199 hp 4WD может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Митсубиси Монтеро Спорт по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Митсубиси Montero Sport производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mitsubishi Montero Sport. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mitsubishi Montero Sport по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Источник

Митсубиси монтеро спорт замена масла в коробке

Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 08:54

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 09:36

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 11:31

Но производитель произвел замену фильтра и поддона из за перегрева АКПП, при движении с большими скоростями.
Не понял, можно подробнее.

Да и забор масла должен быть с нижней точки, так как при крутых спусках может оголятся заборник что не есть хорошо, да и зачем экспирименты?
Масла залили немного выше уровня.

Хотя можите испытать, затем раскажите
Конечно не показатель, но 2 тык уже есть

Источник

Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1

Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей AMALIE ATF Universal Synthetic

1 литр Артикул: 160-72866-56

Средняя цена: 950 рублей Eneos Dextron III

4 литра Артикул: OIL1309

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Средняя цена: 650 рублей

Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости. Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.

Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1

По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности. Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество. От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадь
  • пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1

Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:

  • демонтировать защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • снять поддон автомата и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Митсубиси Монтеро масло в АКПП сколько и какого требуется?

Mitsubishi Montero – внедорожник среднего класса, являющийся аналогом флагманской модели Pajero. Переименованная модель доступна в странах Южной и Северной Америки, а также Испании и Индии. Первое поколение дебютировало в начале 80-х в США. В 2006 году дебютировал Montero четвертого поколения. Как и в случае с предшественниками, эта модель является полной копией Pajero. В 2014 году началось производство обновленного внедорожника, который выпускали в трех- и пятидверном исполнениях. Все модификации имеют полный привод и оснащаются дизельными моторами 3.2 л (190 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло нужно заливать

Внедорожник Mitsubishi Montero в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

Второе поколение (V20), 1991-2000

4-ступенчатый автомат Aisin AW30-40LE

Третье поколение (V60), 1999-2006

5-ступенчатый автомат Aisin V5A51

Четвертое поколение (V90), 2006-2021

4-ступенчатый автомат V4A51
5-ступенчатый автомат V5A51

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо масло ATF с такими допусками:

  • АКПП-4 (2-ое поколение Montero) – масло с допуском Type T-IV
  • АКПП-4, АКПП-5 (3-4 поколения Montero) – масло с допуском Dexron III

Оригинальное

Для Mitsubishi Montero II с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Для Mitsubishi Montero III-IV с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi ATF SP-III

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла ATF для Mitsubishi Montero в зависимости от допуска.

  • Type T-IV
  • Totachi ATF Type T-4
  • Mannol Type T-IV Automatic Special
  • Idemitsu ATF Type TLS
  • Dexron III
  • Ravenol ATF MM SP-III Fluid
  • Totachi ATF SP-III
  • Mobis ATF SP-III

Период замены

Масло в автомате Mitsubishi Montero имеет определенный срок годности, который зависит от климатических и дорожных условий. Чем чаще автомобиль передвигается в горной местности или преодолевает серьезное бездорожье, тем быстрее масло ATF приходит в негодность. Это связано с возможным перегревом коробки передач из-за постоянной нагрузки.

Помимо сильного нагрева, поводом для внеплановой проверки масла является снижение плавности работы коробки передач. Как известно, отработанная рабочая жидкость имеет следующие признаки: низкий уровень, запах гари, темный цвет, металлическая стружка, шламовые и другие грязевые отложения. Все эти продукты износа будут циркулировать по каналам автомата и ухудшать его работу до тех пор, пока не будет произведена замена ATF.

Какое масло лить в коробку Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло Fluidmatic CVT MV

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001 — 2007), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001

Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 08:54

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 09:36

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 11:31

Но производитель произвел замену фильтра и поддона из за перегрева АКПП, при движении с большими скоростями.
Не понял, можно подробнее.

Да и забор масла должен быть с нижней точки, так как при крутых спусках может оголятся заборник что не есть хорошо, да и зачем экспирименты?
Масла залили немного выше уровня.

Хотя можите испытать, затем раскажите
Конечно не показатель, но 2 тык уже есть

Замена масла в акпп митсубиси монтеро спорт 2001

Сообщение дядя Паша » 21 ноя 2005, 21:02

Сообщение volgstal » 22 ноя 2005, 15:10

Сообщение gunsman » 22 ноя 2005, 22:16

Сообщение SNOOPER » 23 ноя 2005, 00:10

2001TRANSMISSION SERVICING
Automatic
APPLICATION
AUTOMATIC TRANSAXLE/TRANSMISSION APPLICATIONS
Application Trans. Model
Diamante F4A51
Eclipse & Galant
2.4L F4A42
3.0L F4A51
Mirage
1.5L F4A41
1.8L F4A42
Montero V4AW3
Montero Sport
2WD R4A51
4WD V4A51
IDENTIFICATION
OIL PAN GASKET
NOTE: For oil pan gasket identification, . See Fig. 1, Fig. 2 or Fig. 3.
Fig. 1: Identifying Oil Pan Gasket (F4A41, F4A42 & F4A51)
Courtesy of MITSUBISHI MOTOR SALES OF AMERICA.
Fig. 2: Identifying Oil Pan Gasket (V4AW3)
Courtesy of MITSUBISHI MOTOR SALES OF AMERICA.
Fig. 3: Identifying Oil Pan Gasket (R4A51 & V4A51)
Courtesy of MITSUBISHI MOTOR SALES OF AMERICA.
LUBRICATION
SERVICE INTERVALS
Transaxle/Transmission
Check fluid level every 12 months or at 15,000 mile intervals. On Montero, change fluid at 30,000 mile intervals. On all other models, manufacturer does not require fluid replacement under normal operating conditions.
Change fluid at 30,000 mile intervals if operated under severe conditions.
Transfer Case
Check transfer case fluid at 30,000 mile intervals. Manufacturer does not require fluid replacement under normal operating conditions. Change transfer case fluid at 30,000 mile intervals if operated under severe conditions.
CHECKING FLUID LEVEL
CAUTION: Change fluid and filter if severe darkening of fluid and strong odor are noted.
Transaxle & Transmission
1. Park vehicle on level area. Ensure fluid is at normal operating temperature, parking brake is applied, and engine is at idle. Move gear selector through each position, stopping briefly at each selection.
2. Place gear selector in «N» position, and clean area around dipstick tube. Ensure fluid level is between lower and upper marks, but never over upper mark, in HOT range. Add or drain fluid if necessary.
Transfer Case
Park vehicle on level area. Ensure fluid is at normal operating temperature and parking brake is applied. Lubricant level should be to bottom of fill hole on side of transfer case. Add or drain fluid if necessary.
RECOMMENDED FLUID
Transaxle & Transmission
On Montero, manufacturer recommends Dexron II ATF. On Montero Sport, manufacturer recommends Diamond ATF SP-II M ATF. On all other models, manufacturer recommends Diamond ATF SP-II or Diamond ATF SP-II M ATF.
Transfer Case
Use SAE 75W-85 gear oil with API GL-4 rating or higher.
FLUID CAPACITIES
TRANSAXLE/TRANSMISSION FLUID CAPACITIES (1)
Application Qts. (L)
Diamante 9.0 (8.5)
Eclipse & Galant
2.4L 8.1 (7.7)
3.0L 8.9 (8.4)
Mirage 8.2 (7.8)
Montero & Montero Sport 9.8 (9.3)
(1) All capacities listed are dry fill and approximate. During refill, add fluid to «C» mark on dipstick. Idle engine in Neutral, then add fluid to bring level to «H» mark with transaxle/transmission at normal operating temperature.

Источник

Оцените статью
Авто Старт