Митсубиси моторс genuine super long life coolant premium

Mitsubishi motors genuine super long life coolant premium аналоги

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

Читайте также:  Автомобили мазда 6 новую

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Долить или заменить?

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Курил форум (ы) и не накурился. Какой антфриз залить вместо родного Mitsubishi Super Life Coolant?

Что-то нигде не нашел конкретного ответа.
Машина П4 2012 рестайл (2013 модельный). Родная жижа зеленая.

Хочу завтра залить Mobil Antifreeze Extra зеленый в пропорции 50 / 50.

Можно. В принципе любой G11 можно. Кстати, цвет роли не играет, изначально все антифризы (тосолы) белые прозрачные. Но раз у нас в оригинале зеленый (или сине-зеленый?), то пусть такой и будет

Заменил антифриз. Не без приключений конечно, но вроде поменял.

А вообще все больше возвращаюсь к ремонту машины своими руками (когда работал в сервисе несколько лет). Хорошая установка, но неопытный или просто «. » мастер = результат только под контролем и наблюдением.

Кстати, схему движения антифриза в 3.0 никто не подскажет где посмотреть?

В руководстве нет схемы, не нашел.

В связи с чем вопрос, если на двигателе 6G72 термостат стоит на нижнем патрубке радиатора, то движение ОЖ по большому кругу происходит снизу вверх радиатора?

Сегодня смотрел как происходит прогрев. Сначала разогревается верхний патрубок, потом начинает открываться термостат и разогревается нижний патрубок.

Через какое-то время определить какой из них горячее я не смог. Показалось даже, что нижний.

Вот и вопрос, как у нас циркулирует жидкость по большому кругу? Логически рассуждая, когда термостат открывается внутрь корпуса термостата в ГБЦ, то горячая ОЖ проходит через него наружу (т.е. на нижний патрубок), в противном случае, если бы ОЖ разогрела и открыла термостат, то при проходе ОЖ через верхний патрубок, радиатор и нижний патрубок (т.е. сверху вниз), ему на встречу поступала бы уже остывшая ОЖ, что приводило бы к началу закрытия (условно), что не логично, т.к. изнутри мы его горячей ОЖ открываем и сразу же снаружи, поливая охлажденной ОЖ, закрываем.

Помогите разобраться или просто скажите, как оно есть на самом деле.

А то заморочился я эти вопросом чета

Время прошло, гештальт не закрыт

Когда на установке менял антифриз, сначала, видимо, Мастер неправильно подключил установку к системе охлаждения, потому что при попытке запуска, она автоматом отключалась, сталкиваясь или со встречным давлением или противотока или с закрытого термостата.

После перемены точек подключения установка включилась и процесс промывки и замены пошел, потому что видно было, как сливающаяся из двигателя ОЖ от сине-зеленой стала прозрачной во время промывки, а потом наоборот стала сине-зеленой после заливки 12 литров антифриза, НО!, что меня собственно и смутило — во время сей операции ВЕРХНИЙ патрубок становился теплым (температура окр.среды +30), а нижний оставался горячим.

Т.е. если в разрыв между нижним патрубком и термостатом включить установку, которая «забирает» из двигателя горячую ОЖ, а собственной помпой закачивает холодную новую ОЖ, то. если смотреть по схеме. вроде все так получается. Из нижнего патрубка мы забирали горячую ОЖ из двигателя, а верхний стал теплым в конце замены, потому что новая ОЖ, пройдя весь круг еще не успела нагреться. видимо так. потому что, если бы мы «выкачивали» горячую ОЖ из термостата, а через нижний патрубок заливали новую ОЖ, то он бы в первую очередь стал холодным, а не наоборот. шаманство вобщем.

Привет, ГУРУ! С чего такая инфа? В умной книге, в той, что с машиной идет в комплекте написано только название. Технического описания там нет. На сайте Митсу аналогично и при это там даже ни слова про ПРЕМИУМ.
Мне бы грамм 100-200 подлить, но что лить? В машине цвет темно-синий залит. Кто то пишет, что зеленый, а кто и зелено-синий или темно. Кто то про G11, а кто то и про G12+. Сульфаты, гликоли, силикаты.

Привожу ответ от представительства мицу на запрос участника Colt — клуба: У меня COLT 2008 г.в. (производство NedCar). Пришла пора менять антифриз (60000 км). Обратился в представительство mitsubishi-motors с таким вот вопросом — Не подскажете , антифриз какой марки и какого типа был залит на заводе и можно ли промыв двигатель , залить Антифриз Mobil Antifreeze Advanced (G12) или Castrol Antifreeze SF VDK (G12) или SINTEC UNLIMITED S12++ ?
Вот что ответили дословно: «Благодарим Вас за обращение в информационный центр, и приносим извинения за задержку с ответом.
Рекомендации по заменам эксплуатационных жидкостей, приведены на последней странице «Сервисной книжки» Вашего автомобиля. Охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно заменить Охлаждающими жидкостями на основе Glysantin R Protect Plus G48 от BASF®.
Например: Mobil Antifreeze Extra
Подобные жидкости имеют продолжительный срок эксплуатации, что позволяет производить их замену каждые 60 000 км пробега или один раз в три года.
Перечисленные Вами марки антифризов, это новое поколение данного вида продукции, построенное на основе технологии органических кислот (OAT).
Особый пакет присадок данных продуктов, не содержащий силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и других неорганических ингибиторов, Обеспечивает ещё более длительную защиту против коррозии, кавитационной эрозии и т.д. Однако, при обслуживании Вашего автомобиля, мы рекомендуем придерживаться рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации. Обратившись к официальным дилерам Mitsubishi, вы сможете качественно и своевременно провести техническое обслуживание, с заменой всех необходимых эксплуатационных материалов.»
Т.е. человек тоже пытался MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC ( G11 ) заменить на жидкости класса G12, но ему указали на нежелательность такой замены.
К слову, ОД мицу оригинальную жидкость MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC меняют на Mobil Antifreeze Extra ( G11 ) или Castrol Radicool NF ( G11 ). С приобретением этих жидкостей проблем нет.
MITSUBISHI MZ311986 — это просто Long life coolant,он не является аналогом Super LLC, это другая жидкость. Оригинальную жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT можно приобрести по коду MZ 381032 ( 2л, концентрат ), или MZ 381033 ( 4л, концентрат)- это производства Японии. А в салонах у ОД появилась эта жижа под кодами MZ320292 4л, и MZ320291 1л. Так что никаких проблем быть не должно.

А дальше будет самое интересное!
Смотрим на фото №1

А сканы, похоже, сделаны со свежего руководства по эксплуатации ( год 15-16, наверное, т.к. уже нет упоминания про диаквин). В моём руководстве ( 11 год ) премиум не упоминается. Вообще, в наш мотор можно лить и обычный SLLC MZ320292, и премиум MZ320712 ( написано на самой канистре). Но срок службы оговорен в обоих случаях один — 4 года или 60000км. А у ASX и аутов льётся только премиум и срок службы — 8 лет или 120000км.
А по поводу несоответствий в руководстве думаю так — при переводе всех экспл. жидкостей с диаквина на мицу была допущена ошибка, скорей всего какой-нибудь девочкой-манагером, которой доверили это дело.

В том то и дело. Получается, что по инструкции залита премиум жижа, а по сводной таблице и сервисной книжке в которой указана замена через 4 года 60т.км надо лить LLC. Блин, что залили они с завода?! Что подлить? Вероятней всего буду подливать то, что залили в сервисе при 60т. Завтра с ними свяжусь и уточню, что именно и какое там Ж.

Задавая подобные вопросы в Митсубиси, надо понимать, что ответ будет один — лить только митсубисовское и только у дилеров.
На самом деле, жидкость G12++, как правильно сказали в Митсубиси, это новые антифризы и он 100% подходит вместо оригинала, причем не требуется промывка.
Этот вопрос, я задавал производителю.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Long Life Coolant Premium — высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. Примечание: Срок службы 8 лет или 120000км.

Что добавлять если уровень в расширительном бачке упал на 100 — 200 мл.

Если уровень антифриза упал на 100 — 200 мл, в результате естественного испарения воды и не обнаружено прямой утечки ОЖ, то заливайте дистиллированную воду. При этом баланс присадок не изменится и ни как не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем только испарившеюся воду.

Информация от мирового лидера по производству основы и антифриза BASF (Glysantin)

Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?

Плотность ОЖ

Полезная информация о допусках и стандартах.

Японский стандарт — JIS-K2234, Допуск — ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium». Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.

Европейская (VAGовская) классификация — G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.

Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.

Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.

Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

ГОСТ 28084-89 (Россия)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
G-11 (Швеция)
В Европе приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса: G11, G12, G13.

Антифриз G11

Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют Силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации: Силикаты; Фосфаты; Бораты; Нитриты; Амины; Нитраты.
Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений.
Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

G11
Traditional coolants
Conventional coolants
IAT (Inorganic Acid Technology)
Периодичность замены 1 раз в 2 года.

Антифриз G12, G12+ и G12++

Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные
Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

Очень высокая теплоотдача.

Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)

Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)

С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

Lobrid coolants
SOAT coolants

Антифриз G13

Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.

Оригинальная ОЖ. Артикулы.

артикулы всех емкостей оригинальной охлаждающей жидкости Super Long Life Coolant Premium, которая подходит на все двигатели:
SLLC Premium — MZ101075 и MZ101075EX — 2л (50% концентрат до -34С)

Скрытый текст

SLLC Premium MZ320125 — 3.78л (50% концентрат до -34С)
SLLC Premium MZ320712 — 4л (60% концентрат до-51С)
SLLC Premium MZ320130 — 5л (50% концентрат до -34С)

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM.
high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology .»
Высококачественный на основе этиленгликоля без силикатов, без аминов, без нитратов, без боратов, антифриз выполненный по технологии НОАТ.

Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0. Гибридные антифризы применяют на первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler, срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля.

1) Glysantin G48:
Антифриз AWM® 11/Glysantin® G48 содержит комбинированный антикоррозионный пакет присадок, в состав которого входят как органические соединения — соли органических карбоновых кислот, так и неорганические — силикаты. Не содержит нитриты, амины и фосфаты. Цвет бирюзовый.
Т.о. возможен для смешения с заводским антифризом, с учетом того, что он силикатный и не содержит фосфаты.

2) Sakura green
Указано, что применяется для доливки. Не указан состав.

3) MJ-612. MITASU GREEN ANTIFREEZE/COOLANT CONCENTRATE
Относится к фосфатному типу. При её изготовлении использована универсальная этиленгликолевая формула и современный высокоэффективный пакет противопенных и антикоррозийных присадок.
Т.о. не рекомендован для смешения с заводским антифризом, т.к. не указана технология НОАТ или ОАТ.
после запроса у оф.представителя разъяснения получен ответ:
MJ-612. MITASU GREEN ANTIFREEZE/COOLANT CONCENTRATE — обычный неорганический антифриз, т.е. он относится к той же разновидности, что и т.н. «силикатные» антифризы. Только в качестве ингибиторов используются фосфатные соединения, а не силикатные. То есть, он не LONG LIFE.
СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ
∙ TL-VW 774 C
∙ ASTM D3306
∙ JASO M325
∙ KSM 2142
∙ JIS K2234
Т.о. он НОАТ, значит возможен для доливки

4) TCL LLC GREEN (Long Life Coolant)
ОАТ
Т.о., не подходит, т.к. использована ОАТ.

5) GlycoShell Longlife
Не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.
Т.о. не рекомендован для смешения с заводским антифризом, т.к. не указана технология НОАТ или ОАТ и не содержит фосфатов.

6) Glysantin® G05®
Premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.
Высококачественный антифриз с силикатами. Относится к НОАТ. Содержит смесь неорганических и органических ингибиторов коррозии для защиты системы охлаждения.
Т.о. не рекомендован для смешения с заводским антифризом, т.к. содержит силикаты.
Т.о. возможен для смешения с заводским антифризом, с учетом того, что он силикатный и не содержит фосфаты.

7) Mobil Extra
Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin® G48® производства компании BASF. Mobil Antifreeze Extra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Т .о. не подходит для смешения с заводским антифризом, т.к. он силикатный и не содержит фосфаты.
Т.о. возможен для смешения с заводским антифризом, с учетом того, что он силикатный и не содержит фосфаты.

8) Havoline Antifreeze Coolant
Эта высокоэффективная и экологически безопасная охлаждающая жидкость не содержит аминов и фосфатов. Силикатно-карбоксилатный пакет ингибиторов Havoline AFC сохраняет устойчивость к истощению в течение довольно длительного времени, обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов системы и тем самым увеличивая её ресурс.
Т.о. не подходит для смешения с заводским антифризом, т.к. он силикатный и не содержит фосфаты.
Т.о. возможен для смешения с заводским антифризом, с учетом того, что он силикатный и не содержит фосфаты.

9) 325.0 Anticorrosion/antifreeze agents
Относится к Glysantin® G05® / Glysantin® G48®
Т.о. не подходит для смешения с заводским антифризом, т.к. он силикатный и не содержит фосфаты.
Т.о. возможен для смешения с заводским антифризом, с учетом того, что он силикатный и не содержит фосфаты.

10) TOTACHI LONG LIFE COOLANT 60
Готовая к применению жидкость на основе моноэтиленгликоля с пакетом ингибиторов для использования во всех типах систем охлаждения легкового и грузового транспорта. Образует устойчивую защитную пленку по всей поверхности системы в широком температурном диапазоне, защищая двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Идеально подходит для очень низких температур (до -52°С). Не требует разбавления дистиллированной водой. ТЕХНОЛОГИЯ НОАТ. СОДЕРЖИТ СИЛИКАТЫ.

  • ASTM D3306
  • BMW N 600 69.00
  • BS 6580
  • GM B 040 0240
  • MAN 324
  • MB DBL 7700.20 (325.0)
  • MTU MTL 5048
  • VAG TL 774-C (VW G11)

Лично из все выше приведенного выбрал MJ-612. MITASU GREEN ANTIFREEZE/COOLANT CONCENTRATE, его надо смешивать с дистиллированной водой по объемной доле 40-60% (при 40% дистиллята -50 гр.С. замерзает, при 60% дистиллята -37 гр.С. замерзает)

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пожалуй здесь соберу всё про наш антифриз, дабы инфа легко искалась.

Производители антифриза:
Япония:
— CCI Corporation (Diaqueen)
— Japan Chemical Industries
США:
— CCI IL Corporation
Европа:
— ARTECO NV

Допуск по антифризу США: ASTM-D3306
MZ311986.jpg ( 312.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Допуск по антифризу Япония: JIS-K2234
Diaqueen.jpg ( 49.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290

Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Амины и Нитриты:
— сильнейшие канцерогены.
Бораты:
— вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.
Силикаты:
— вызывают значительную эрозию в уплотнениях;
— накапливаются в самых узких частях системы охлаждения;
— вызывают кавитацию;
— ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.
2-EHA
— агрессивна к различным уплотнителям в системе охлаждения

Антифриз MMC по составу гибридный. Основной состав указан на таре из Штатов и в документации к антифризу (MSDS)
Composition.jpg ( 100.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

По Японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. «Long Life Coolant». Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется «Long Life Coolant».
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется «Super Long Life Coolant». Название «Long Life Coolant» упразднено.
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) и называется «Super Long Life Coolant».
Тип 2. «Super Long Life Coolant». Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков антифриз MMC называется «Super Long Life Coolant Premium «. Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
тк в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

TSB-11-00-005 предписывает использовать Тип 2 в автомобилях с алюминиевыми блоками цилиндров. Тип 1 для всех остальных моделей
TSB_MMC_Coolant.jpg ( 1003.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

OEM_Coolant.jpg ( 711.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Glistamin.jpg ( 144.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Glysantin®G30 — судя по MSDS состоит только из этиленгликоля. Остальное засекретили, но по допускам VW соответствует G12 и G12+. Применять можно, но целесообразно ли? Продаётся в виде концентрата в таре 1,5L от 500р.
Glysantin®G48 — вообще лажа какая-то. Если считать Carisma и Colt «европейскими авто», то почему в этот список не попали Space Star и Outlander XL. В Colt сделанный в Японии заливался Diaqueen. Единственный автомобиль с завода Nedcar продававшийся в Японии — Carisma 1.8GDI дорестайл. В неё тоже заливали Diaqueen. В любом случае применять не рекомендуется, тк в составе силикаты, бораты и 2-EHA
Glysantin__G48.jpg ( 497.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Источник

Оцените статью
Авто Старт