Митсубиси моторс отзывная компания

Список отзывных кампаний автомобилей Mitsubishi

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Mitsubishi были осуществлены 3 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Mitsubishi рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Mitsubishi

Проблемы с передней подвеской

Mitsubishi Pajero

Отзыву подлежат 570 автомобилей Mitsubishi Pajero, реализованных в период с июня 2017 года по август 2019 года. Причина отзыва транспортных средств: правый нижний рычаг передней подвески может быть поврежден, что может стать причиной неустойчивого поведения автомобиля при движении.

Проблемы со стекоочистителем

Mitsubishi ASX

Причиной отзыва является возможное попадание воды с лобового стекла и накладки лобового стекла на внутренние элементы мотора стеклоочистителя. Это может вызвать коррозию внутренних элементов, в худшем случае может привести к неисправности мотора стекоочистителя.

Проблемы задней подвески

Mitsubishi Outlander

Причиной отзыва автомобилей Mitsubishi Outlander является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

Источник

Сервисные программы

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Если ваш автомобиль попадает под действие одной из кампаний по замене модулей или газогенераторов подушек безопасности, обязательно ознакомьтесь с информацией о потенциальных рисках, связанных с возможной неисправностью указанных элементов:

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi:

Зарегистрируйтесь в личном кабинете My Mitsubishi либо заполните форму ниже.

1. «Выгода до 25%» — максимальная разница между максимальными ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, действительными по состоянию на 1 августа 2020 года, и ценами перепродажи на оригинальные запасные части и сервисные услуги, приобретенными в соответствии с условиями «Программы 3+» MITSUBISHI до 30.06.2021 г. Предложение действительно при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре автомобилей MITSUBISHI. Скидка не распространяется на жидкости CVT, моторное масло, аксессуары и работы по их установке, на работы по установке запасных частей и аксессуаров, предоставленных клиентом, а также на ремонты автомобилей, собственниками которых являются юридические лица и/или плательщиками по которым являются юридические лица. Более подробную информацию Вы можете получить у официальных дилеров автомобилей MITSUBISHI. Предложение не является публичной офертой. Количество товаров ограничено.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Отзывная компания по замене задних суппортов на ASX и Outlander

По данным Росстандарт в России будет отозвано 144.856 автомобилей Митсубиши. Модели, попавшие под программу добровольного отзыва: Outlander PHEV, Outlander, ASX.

«Отзыву подлежат 106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92.777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51.973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению», сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Отмечающейся причиной отзыва стало возможное снижение эффективности стояночного тормоза. На транспортных средствах будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов.

Заменить колодки вы можете в нашем Автосервисе Митсубиси

  • Ручной тормоз клинит
  • Ручной тормоз не держит
  • Неравномерное стирание задних колодок
  • Поршень суппорта в ржавчине
  • Тормозной поршень не отжимается

Кстати! Пример из практики. У владельца Аутлендер 3 возникли проблемы с суппортами, которые он сам и решил, путем переборки суппорта и его смазки. Соответственно коррозию он удалил. При осмотре авто у дилера по отзывной компании целиком суппорта отказались менять, потому что не было ржавчины и поршень нормально ходил. Поставили дополнительный уплотнитель и отпустили. А мог бы заиметь новые суппорты.

И еще, некоторые пытались вместе с заменой суппортов поменять колодки — не проходит. Требуют за замену колодок отдельную оплату.

Как обычно все сервисные работы во время отзывной компании будут проводится для водителей бесплатно, а уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi названных моделей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Также уточнить информацию о необходимости проведения работ именно на вашем автомобиле можно следуя данному алгоритму:

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. К примеру, официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России является ООО «MMC Рус», данная компания и стала инициатором программы мероприятий. Телефон информационного центра: Москва: +7 (495) 785-05-25, другие города РФ: 8-800-200-05-25 www.mitsubishi-motors.ru

Уточнив у вас VIN номер автомобиля вам подскажут, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. Скачиваем файл с полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер используя быстрые клавиши ctrl+F, вбиваем в поиск ВИН номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Источник

Outlander 2012-2018 — Отзывные кампании Mitsubsihi

Третье поколение Outlander 2012 —

Сервисные программы Mitsubishi

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi.

Отзывные кампании 2018 года:

Росстандарт информирует об отзыве 4 950 автомобилей Mitsubishi
Причиной отзыва является возможное возникновение перегрева минусового кабеля АКБ.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с марта по август 2018 года VIN

Отзывные кампании 2016 года:
Замена радиатора охлаждения двигателя
Перепрограммирование блока ECU-CVT из-за провалов в динамике

Отзывные кампании 2014 года:
Замена блока управления KOS (Системы управления без ключа)

Отзывные кампании 2013 года:
Замена генератора (07.11.2013)
Установка радиатора CVT (08.11.2013)

Источник

Mitsubishi отзовет в России 3,2 тыс. Outlander из-за проблем с тормозами

Компания Mitsubishi Motors объявила об отзыве в России 3217 кроссоверов Outlander, выпущенных с мая по сентябрь 2016 года. Автомобили отравляют в ремонт из-за потенциальной проблемы с тормозами, сообщает Росстандарт.

Отзывная акция организована в связи с тем, что «в некоторых случаях возможно снижение эффективности работы стояночного тормоза». На сервисе будет выполнена проверка автомобилей и в случае необходимости произведена замена задних тормозных суппортов. Работы обещают провести бесплатно.

Автопроизводитель сообщит владельцам потенциально проблемных машин о необходимости посещения сервиса. Кроме того, узнать, попадает ли кроссовер под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.

В конце прошлого года Mitsubishi отзывала в России около 600 внедорожников Pajero, проданных с июня 2017 по август 2019 года. Их отравили на сервис в связи с возможным повреждением правого нижнего рычага передней подвески, что может привести к неустойчивому поведению автомобиля во время движения.

Источник

Читайте также:  Группа рено ниссан митсубиси
Оцените статью
Авто Старт