Митсубиси не заводится с автозапуска

Содержание
  1. Не заводит ключем, только автозапуском
  2. Митсубиси не заводится с автозапуска
  3. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  4. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  5. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  6. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  7. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  8. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  9. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  10. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  11. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  12. Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА
  13. Lancer 9 не заводится с автозапуска
  14. О возможностях систем
  15. Акцентируется внимание и на стояночный тормоз, а также на капотные замки.
  16. Отказ при запуске
  17. Рабочие режимы в сигнализациях
  18. О неисправностях брелков
  19. Некорректность сигнализации
  20. Нарушенный температурный контроль
  21. Процедуры диагностики
  22. Проверка АКБ
  23. Проверка пультов–коммуникаторов
  24. Установка обходчика
  25. Проверка температурных датчиков
  26. Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  27. Машины в продаже
  28. Комментарии 90

Не заводит ключем, только автозапуском

Попал в пятницу под сильный ливень.
Припарковался и переждал его с часик. Подхожу, сигналкой открываю, вставляю ключ, запускаю.
Индикация вся срабатывает, стрелки двигаются и останавливаются в положенном положении, тест оборудования проходит, ошибок не выявляет, бензонасос гудит.
При проворачивании ключа в положение запуска стартер никак не откликается, только как будто бензонасос пищит.

С автозапуска заводится без проблем.

До этого упал с ключем от машины и брелком, корпус ключа разошелся и намочил внутреннюю коробочку с кнопками и батарейками. Я его сразу разобрал и продул. С брелком сиги ничего не случилось, только чехол ободрал.
Дома достал второй ключ, поменял в нем батарейку. Он открывает и закрывает как положено, но тоже не заводит.

В чем может быть проблема ?
Грешу на иммо.

Читайте также:  Мазда 3 какие колеса заводские

Добавлено через 4 минуты
Упал в тот же день, после падения не заводится.

Вполне вероятно, сейчас разберу ключик. Проверю
А как иммо блокирует машину ?
Наверно и бензонасос отключает ?

Добавлено через 12 минут
Проверил, метки нет. или ничего похожего на нее.
К сожалению фото не могу выложить с телефона сижу (после грозы повышибало оборудование у провайдера, пол города без инета).

Там получается 2 полукорпуса в самом корпусе ключа.
Один полукорпус с батарейкой, про него не будем говорить, там все просто.
А на втором две кнопки и микросхемы. Они вставлены в силиконовую прокладку(которая отделяет электронику от корпуса) для защиты самих кнопок от намокания. Причем в силиконе сделаны 3 выемки. Две под микрокнопки, а третья пустая. Наверно там и располагалась метка ?

Добавлено через 34 минуты
Нагуглил.
Он должен быть не во внутреннем корпусе, а во внешнем.
Я его похерил
Теперь надо транспондер покупать и прописывать его в ЭБУ.

AndreyDAR,
Если ключ с ответкой иммо зашили в авто для автозапуска, то теперь иммо глубоко фиолетово на то какой ключ пихнули в замок, он всегда будет ключ верный видеть!
Мое мнение, копать в сторону замка зажигания!

Я бы посоветовал к сигнальщикам съездить, пусть они все проверят!

Источник

Митсубиси не заводится с автозапуска

Сообщение Andrey0683 » 15 авг 2011, 19:31

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение DEJ » 15 авг 2011, 19:40

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение Andrey0683 » 15 авг 2011, 19:56

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение DEJ » 15 авг 2011, 20:15

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение Andrey0683 » 15 авг 2011, 20:38

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение DEJ » 15 авг 2011, 20:49

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение Andrey0683 » 15 авг 2011, 20:54

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение DEJ » 15 авг 2011, 21:32

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение Andrey0683 » 15 авг 2011, 23:17

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение HiTEX » 16 авг 2011, 06:22

Re: ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО С АВТОЗАПУСКА

Сообщение SoundSpeed » 25 авг 2011, 20:01

На замке всегда всё несложно найти, если он силовой (не кнопка)
Туда приходит один- два постоянных плюса. Отходят одно АСС и пара зажиганий, а также стартер. Тонкие провода не берём в счёт (типа датчик ключа или подсветка)
Когда я сам ещё ставил сигналки, всегда чертил таблицу: по вертикали все провода от замка, по горизонтали режимы: выкл, АСС, зажигание, стартер. Прозванивал каждый провод во всех режимах и таким образом понимал, что на каком появляется. У Вас можно пойти от обратного: посмотреть куда подключены провода автозапуска (схему установки системы можно найти в интернете)

очень похоже на то, что у Вас нет одного из зажиганий через замок, то, что описал HiTEX

Источник

Lancer 9 не заводится с автозапуска

Система автозапуска автомобиля является удобной опцией, доступной во многих машинах современного характера. Подобные системы пользуются популярностью зимой, а также ранней весной и поздней осенью. Как известно, в такие времена года может возникать множество проблем с запуском двигателей. Блоки автозапуска подключаются к штатным системам, которые выступают электропитанием. А также, данные блоки могут работать в автономном режиме, отвечать за прогрев систем охлаждения.

Стоит отметить, что при частых запусках мотора при автозапуске могут возникать проблемы. Часто машина не заводится при наличии данных проблем. Необходимо иметь диагностическое оборудование. Так как неоднократно подобные моменты случаются в пути.

О возможностях систем

Системы автоматического запуска в автомобилях включают в себя множество функций, а также контролируют температуру жидкости для охлаждения. Контролируемыми параметрами также являются:

  • Система зажигания;
  • Работа двигателей;
  • Масляное давление;
  • Концевые выключатели и их состояние;
  • Газовые педали.

Акцентируется внимание и на стояночный тормоз, а также на капотные замки.

Двигатель автомобиля может запускаться при помощи показаний датчика температур в системах для охлаждения, при помощи таймера, а также можно использовать брелок или сотовый телефон. Внешние устройства а также встроенные контрольные датчики могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском.

Посредством системы могут производиться такие действия:

  • Отключаться работа иммобилайзеров;
  • Опрашиваться бортовая сеть, производиться измерение зарядов АКБ (запустить невозможно при низкой зарядке);
  • Даётся команда топливным насосам для подачи топлива;
  • Запуск стартеров;
  • Сигналы на брелки водителей.

Различные сбои системы могут провоцировать блокировку команд, соответственно машина не сможет завестись должным образом. Диагностику можно провести в самостоятельном режиме и обойтись без автомастерских. Не всегда может быть возможность для того, чтобы транспортировать машину на СТО, особенно если возникла внештатная ситуация. Неисправными могут быть сигнализация, свечи, отвечающие за зажигание, топливные фильтры, критический разряд АКБ.

Помимо вышесказанного, могут возникать неисправности более серьёзной степени.

Отказ при запуске

Проблема запуска двигателя может появляться тогда, если возникает проблема с иммобилайзером. Его функция, как правило, состоит в старте работы двигателя, то есть подачи сигнала на запуск. Здесь могут иметь неполадки:

  • Ключевые сигнализации;
  • Неключевые сигнализации.

В первом случае могут быть повреждены микросхемы. Чипы могут оказываться вне зоны принимающих процессоров запускающих блоков. Также не стоит пренебрегать программными сбоями в системах обходчиков. Здесь нужно будет произвести перепрограммирование.

После устранения всех неисправностей в иммобилайзерах, автоматически снимется блокировка с систем зажигания. Но стоит отметить, что дело может быть не только в иммобилайзерах. Часто при включенных обходчиках стартер крутится, а двигатель так и не начинает работу. Дело может обстоять в сигнализациях и электрических цепях.

Рабочие режимы в сигнализациях

Второй причиной поломок блоков могут быть неправильные настройки сигнальных систем машины в установленное время. Также играют роль таймеры, температурные показатели, команды с брелками. Следует провести перенастройку на основании эксплуатационных инструкций. Они могут идти комплектом с сигнализациями.

Рабочие настройки могут нарушаться благодаря неисправностям брелков, либо температурных датчиков. В связи с этим, показатели могут неправильно передаваться на блоки автоматического запуска. В таких ситуациях следует произвести диагностику заново, перепрограммирование, а также ремонт или замену.

О неисправностях брелков

На несрабатывание системы могут влиять поломки самого брелка или пульта для управления. Влияют именно такие факторы, как:

  • Разрядка аккумулятора;
  • Механические повреждения брелка;
  • Сбой в программном комплексе.

Информация о заряде может появляться на дисплеях коммуникаторов. Механические повреждения могут возникать при ударах, падениях. Если проблема в программном обеспечении брелка, то немедленно нужно перепрошивать.

Некорректность сигнализации

Здесь речь пойдёт о неисправностях, а также правильностях установок самих систем сигнализации. Неправильный процесс работы связан с такими факторами:

  • естественный износ;
  • отсоединение модуля;
  • неправильное подключение к контрольным электрическим цепям;
  • плохое соединение с питающим кабелем;
  • неполное подключение зажигания или стартера.

В связи с вышесказанными неполадками не нужно пренебрегать полной диагностикой электрических цепей сигнальных систем, а также может потребоваться и исправление подключений.

Нарушенный температурный контроль

Правильное подключение контроллеров температуры довольно сильно влияет на работу системы в целом. Особенно, если речь идёт о зимнем периоде. Соответственно, необходимо следить за правильностью подключения. Однако, могут быть и другие виды неисправностей, а именно:

  • выход из строя температурного датчика при естественном износе;
  • некорректность в установке датчиков;
  • отсутствие настроек запуска двигателя относительно температурных показателей.

Любую из этих поломок владелец автомобиля может устранить самостоятельно. Главное, выполнить правильно диагностику.

Процедуры диагностики

Диагностирование отказа работы нужно проводить с определённой последовательностью действий. Конечной целью является быстрая установка, а также устранение причины неисправности.

Проверка АКБ

Как уже говорилось, низкая степень заряда негативно влияет на работу машины. Осмотру подлежат:

  • сама батарея;
  • электролит (качество и уровень);
  • заряд (более 13 Вольт).

Также, следует акцентировать внимание и на клеммы.

В случае повреждения корпуса нужно заметить батарею. Как правило, контакты подлежат зачистке, электролиты доливаются до определённого уровня.

Проверка пультов–коммуникаторов

Проводятся визуальные осмотры устройств, проверяются кнопки и контакты, а также уровни зарядов. В случае малых неисправностей, пульты могут разбираться, высушиваться, а также чиститься. Производится замена и перепайка изношенных и поврежденных компонентов.

Установка обходчика

Проверка температурных датчиков

Патрубки трубопроводов систем охлаждения включают в себя датчики температуры. Установка датчиков производится не только на трубопроводах, но и в салонах машин. Кабеля и штекеры необходимо обязательно проверять, так как двигатели могут запускаться при действии брелков, но не запускаться при настройках режимов пуска по температурам.

Необходимо осуществлять проверку электрических подключений. Тщательная проверка приведёт к быстрому нахождению и устранению неполадок.

Привет всем.
Парни, нужна помощь.
Вообщем ситуация следующая, месяц назад, после постановки на автозапуск, машина не завелась с пульта, потом не завелась с ключа. Ну я скинул клеммы уехал домой на такси. На следующее утро накинул клеммы, завёл с первого раза и поехал. Потом данная фигня стала всё чаще и чаще повторяться.

Думал иммобилайзер — разобрал кожух, крутил вертел — толку нет.

Вообщем постоит сутки машина, заводится и ездит потом денёк другой (запусков 5-10), потом опять завести не могу.
Было пару раз уже такое, что на ходу глохла.
Сегодня тащили на тросе, при включённой передаче держит обороты, когда ее тянут, как только выжимал сцепу — сразу глохла.
В период стоянки скидываю клеммы, как правило помогает.
Кто сталкивался с чем то подобным? Накидайте вариантов, давай подумаем вместе. Потому что всю голову разорвал уже себе.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 90

У меня другая проблема, ключ вставляю, поворачиваю и тишина. Вытаскивать и все норм.

При вытащенном ключе, запускается с брелка сигнализации?

Ну на сленге это «конфликт двух ключей», как я понимаю.

Ошибка иммобилайзера, сигнала нет от передатчика к ответчику что ли, не совпадение кодов

Была такая беда, на ходу правда не глохла).
Пару раз за неделю не завелась с первого раза(на тёплую), а в одно прекрасное зимнее(-25) утро просто не запустилась с автозапуска.
Поменял катушки, перетыкал все провода к датчикам, поменял свечи, тыркал так что высадил акум и уже было решил забить и отогнать в сервис. Как то после работы(на 3й день простоя) проходил мимо «памятника», дай думаю тыркну, тыркнул и она запустилась) с тех пор без намёка на ту проблему так что с интересом читаю твою тему, зима то уже пришла, а причины так и не обнаружены.
Такие дела ребят.

Блин, вот твоя ситуация самая коварная.)
Я так думаю, у тебя проблема с проводком каким нибудь, где то перебит.

Начинающий Технический Маньяк

Всем здорово! Уланчик стал хреново заводиться с автозапуска. Стартер крутит нормально, но авто не заводится. Аккумулятор новый, с ключа тут же заводится идеально. Есть мысли какие-нибудь?

Возможно обходчик иммобилайзера козлит.
Если есть возможность чем-нибудь считать ошибки из ЭБУ двигателя — проверьте нет ли в памяти «P0513».

Начинающий Технический Маньяк

Возможно обходчик иммобилайзера козлит.
Если есть возможность чем-нибудь считать ошибки из ЭБУ двигателя — проверьте нет ли в памяти «P0513».

Попробовал завести с автозапуска — не завелась.
Ошибки:
P0513: Incorrect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval)
P1300: [Mitsubishi] Ignition Timing Adjustment circuit.

Сбросил ошибки, завел авто вручную — ошибок нет.
Как только пробуешь завести с автозапуска ошибки появляются.

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

Посмотрите, не вылетел ли в обходчике чип из своего места (должен быть внутри или рядом с катушкой, такое случается

Начинающий Технический Маньяк

Посмотрите, не вылетел ли в обходчике чип из своего места (должен быть внутри или рядом с катушкой, такое случается

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

Привычка, сорри
Да, думаю, что просто чуть струсило чип со своего законного места — вернуть его «на родину» и проблема уйдет

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Посмотрите, не вылетел ли в обходчике чип из своего места (должен быть внутри или рядом с катушкой, такое случается

Добрался до обходчика, ключ в нем стоит на месте, компоненты на плате вроде тоже рабочие. Ключ, который стоит в обходчике тоже рабочий — проверил.
Замерил сопротивление антенны обходчика — показало 2.1 Ом, сколько должно быть? Куда дальше копать?

Начинающий Технический Маньяк

я проверял работу обходчика просто. подавал на него питание и заводил как автоугонщик из фильма — замыкал зажигание и чирк-чирк стартером

Начинающий Технический Маньяк

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Не ближний край ехать с Алтая в Москву))) Может подскажете в какую сторону копать? Сам хочу разобраться.

Если с ключа заводится без проблем, то копай в сторону подсоединений сигналки к авто. Там не так уж их много.

у меня в профиле написано откуда я и я этого не стремаюсь. Заказываешь чип иммо, прописываешь заново два ключа и чип. Попробуй проверить или поменять обходчик. А может просто настройки сбились, это долбанутая сигналка.
Можешь организовать рыбалку на Тайменя?

Ну объясняется плохим контактом, где-то скрутка отваливается например. Тут только смотреть, чего гадать.. Если на холодную с ключа заводится нормально, значит косяк с проводкой вероятнее всего

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Ну объясняется плохим контактом, где-то скрутка отваливается например. Тут только смотреть, чего гадать.. Если на холодную с ключа заводится нормально, значит косяк с проводкой вероятнее всего

Да только на холодную не заводиться. Только машина прогрелась провожу мероприятия чтобы она завелась с автозапуска а именно нажимаю на 2 на брилке (сига меджикар 5), выхожу нажимаю 1, машина закрывается и глохнет. Нажимаю долго 2 машина на горячую без проблем заводиться с автозапуска.

До этого Снимал обшивку под рулем и там два кольца болтались обходчика имо. одно кольцо шло к обходчику где ключ лежал странно что коробочка обходчика была старлайн. А второе кольцо шло под панель к блоку сигнализации (не проверял подключено ли оно вообще). то кольцо которое с обходчика шло я зафиксировал на замке как показано в инструкции.

у меня в профиле написано откуда я и я этого не стремаюсь. Заказываешь чип иммо, прописываешь заново два ключа и чип. Попробуй проверить или поменять обходчик. А может просто настройки сбились, это долбанутая сигналка.
Можешь организовать рыбалку на Тайменя?

Я честно рыбак ни какой, так любитель) В наших краях кроме карася щук карпа и окуня не чего не водиться вроде где-то ребята на толстолобика ездили. Рядом со мной река каяушка родинский район алтайский край и степное озеро водозабор. А таймень водиться в горном алтае в катуне это 500 км от меня.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. БУДУ ЗАВТРА ИСКАТЬ СКРУТКУ РАЗБИРАТЬСЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОСНОВАТЕЛЬНО. БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ДЕЛАЮТ СКРУТКИ? В РАЙОНЕ ЗАМКА ИЛИ ПОД ЩИТКОМ ПРИБОРОВ В ОБЩЕМ КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Ситуация следующая: вечером приехал, поставил машину у подъезда. Через полчаса выхожу, заводить и хрен. Стартер не крутит, при повороте ключа слышно, как включается бензонасос, щелкают релюшки, т.е. с замка сигнал идет. Думаю, накрылся стартер. Попробовал завести с толкача — не заводится. Проверять искру не стал, т.к было уже поздно, решил никуда не ехать, оставить все до утра. Утром завелась как ни в чем не бывало. За оставшийся вечер прокрутил в голове все возможные варианты, куда лезть, что искать. Теперь искать что-то бесполезно, т.к. все работает. Симптомы были точно такие, что если пытаться завести машину ключем без чипа. Вариант сигналки отпадает, т.к. она блокирует только стартер, но сигнал проходил. Думал, активировался обходчик иммо со вторым ключем (такое происходит, если пытаться завести машину с автозапуска с ключем в замке). Попробовал завести с автозапуска. Не помогло.
Кто-то может дать дельный совет, что это могло быть и как с этим бороться? Клемму с АКБ не скидывал, так все прошло.

Мучитель электронных игрушек

Чалекс, ты видимо текст читал не очень внимательно. У меня стартер не включался, и проблема была не в нем. Причем свечи и температура двигателя?

Мучитель электронных игрушек

У меня один раз было, что ключ поворачивал, а стартёр не крутил. Ключ вынул, подождал две минуты и повторил запуск, мотор успешно завелся, но чёт мне до сих пор этот момент не нравится.

Забей, на форуме выяснилось, что быват такое. Похожая тема есть. Но это ладно во дворе дома, а если не дай Бог, где-то на трассе!? Вот это очково.

Мучитель электронных игрушек

НЕ могу разобраться , такая же хератень постоянно происходит, щелкает где в ногах блок стоит, завтра буду его разбирать и смотреть. Вставал много где так, ключем вперед назад, с 5го раза заводит. Что то в блоки блокирует, надеюсь пайка какая нить отвалилась и все, но у меня , что то просто не бывает

Доброго времени суток всем!
Я здесь человек новый, хочу обратиться за помощью!
Мой лансер (1,5АТ) тоже начал барахлить с запуском.
Очень часто проявляется это в том, что никак не реагирует на попытки завестись. То есть при частичном повороте ключа вся электроника загорается, включается музыка, но дальше тишина.
Автозапуск тоже все три раза в холостую.
Это продолжается иногда по 10 раз, а иногда и на второй раз заводится.
А иногда может неделю заводиться без проблем, и автозапуск работает с 1 раза.

Грешу на сигнализацию. Старлайн А91.
Может есть какие-нибудь предположения по этому поводу?
Надеюсь, получится разобраться с проблемой

EddiMB
когда пытаешься завести с ключа, какие симптомы, там свет может тухнет, прибока вырубается, там щелчки в салоне есть какие посторонние ?! Опять же начни с простого, посмотри реле на стартер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я сразу заменил, на японцкие такие зеленого цвета они, прочитал где то в теме, что сопротивление лучше держат. Фотки нет но могу сделать.

у меня вообще было 2 раза так, что садился в авто, пытался завести. стартер крутил, но не схватывало авто. приходилось ставить на сигналку, потом заводить с автозапуска, потом открывать машину и вставлять ключ в замок

ATM писал(а): Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пойка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.

Пайка в автомобиле — самое худшее что можно придумать. Подумайте — почему ни один штатный провод в автомобиле не припаян? И попробуйте посмотреть на пайку нештатную ну, года через 4-5. Она просто рассыпается в руках. Только грамотная качественная скрутка! Для параноиков можно стянуть специальным хомутом.

ATM писал(а): Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пойка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.

Пайка в автомобиле — самое худшее что можно придумать. Подумайте — почему ни один штатный провод в автомобиле не припаян? И попробуйте посмотреть на пайку нештатную ну, года через 4-5. Она просто рассыпается в руках. Только грамотная качественная скрутка! Для параноиков можно стянуть специальным хомутом.

спорить не буду, делай как тебе удобно, соберав свой корчи, очень много раз думал, что бы паять провода, в итоге использовал такие соединители внутри они алюминь снаружи пластик, пластик со временем от перепада видать то жарко то холодно полопался, и в этих местал были проблемы, так, что у меня была проблема я свой ваз 2101 заводил целый сезон ток с толкача, не было времени разобраться, я пока нану тихналию не изучил, как может быть качественное скрутка ?! попробуй интернет кабель, телефон, музыку, смотать. И что получается, не пингуется, в телефоне тишина, музыка ребит,хрепит,фонит. не боюсь развала через 5 лет, хочу гонять и знать, что 5 лет у меня не чего не будет с проводкой. Я считаю если электрик берется за дело, он должен знать, что делает, а не там пропаял, там нет и т.д.

Источник

Оцените статью
Авто Старт