Митсубиси низкое давление тнвд

Митсубиси низкое давление тнвд

Не правильно выразился,что не реагирует на педаль. Начинает захлебываться при нажатии на газ. Стреляет в глушителе . Чек горит ниже 1500оборотов. Но не всегда горит. Буду смотреть ошибки,отпишусь что и как.

Как понять почему идет слабый сигнал на датчик. Нужно схему проводки? Звонить откуда идет сигнал? Или как.

Не правильно выразился,что не реагирует на педаль. Начинает захлебываться при нажатии на газ. Стреляет в глушителе . Чек горит ниже 1500оборотов. Но не всегда горит. Буду смотреть ошибки,отпишусь что и как.

Как понять почему идет слабый сигнал на датчик. Нужно схему проводки? Звонить откуда идет сигнал? Или как.

Считал ошибки сегодня, ошибки 12,13,25 и 56. Потом,просто скинул клемму с АКБ ни минуту и завел без каких либо проблем. Пропали все ошибки,нормализировалось давление и на ТНВД на выходе и на жгуте к датчику,при вкл зажигании стало 4.87V Далее,дело в чем оказывается. Думаю ошибки все эти вылезли из-за того,что было мало бензина и она может их и выдала,потом я их не сбрасывал. Сейчас все в норме,но вот какая ситуация.

Читайте также:  Как снять панель прикуривателя митсубиси аутлендер 3

При выключенных потребителях давление ТНВД нормальное 2.85 на холостых и до 3.15 при повышении оборотов,даже если включить ближний свет и немножко печку(ну на 2 режим) то особо ничего не меняется
Далее При включении печки на максимум,обогрева стекла и т.д тусклеют фары и давление на датчике-тупо скидывается на 0.75
При том зарядка на аккумулятор идет при холостых в районе 13.5-13.7,при повышении оборотов все нормализуется и зарядка 14.2 и давление ТНВД в норме. Сейчас пропали все ошибки-но один раз загорелась 56 ошибка,возможно включился вентилятор. и Напряжение в сети упало.

И вот еще что заметил,точнее не заметил,а вот как есть. Заводишь машину на холодную-все в норме,потихоньку падают обороты,до рабочих и все ОК и с давлением и т.д. Но,когда заводишь на горячую-у нее каждый раз начинают плавать обороты в районе 800-1200. Если подождать минут 7-все встает в норму,но завышены обороты в районе 1000об,ибо на 750-800 тусклеют фары и идет недозаряд. Если заглушить и завести заново-та же история

p.s пока думаю не обучена заслонка,и все ошибки вылезли и шлюки из-за нехватки бензина.

Источник

Митсубиси низкое давление тнвд

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 12:57

Камрады, здравствуйте.
В поиск не отправляйте — уже всё перерыл.

Предыстория такая — первый мотор крякнул (кулак дружбы народов), но ТНВД на нём был полностью исправен и проблем никаких не вызывал.
Приехал другой мотор в сборе с точно таким же ТНВД с пробегом 80К км в отличнейшем состоянии. Собрали, всё работает, но время от времени машина «находит» отсечку в районе 3000 об/мин.
Глюк плавающий: то всё ок, то отсечка. С причиной разобрались, низкое давление в ТНВД — показывал 2,0V (таблица соответствия МЭКа тут)
Вчера поставили заведомо рабочий (с первого мотора) ТНВД и охренели — 1,0V. Глюк сохранилися — если плавно разгоняться, то мотор крутиться до 5000 об/мин спокойно, но бывает, что упирается в 3000.

По-хорошему, конечно, померить бы давление мех.манометром, но переходников нет(
Есть мнение, что датчик давления мозг компостирует.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение moonbeast » 04 дек 2014, 17:34

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 19:22

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 04 дек 2014, 21:54

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 22:07

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 04 дек 2014, 22:18

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 22:23

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение Смайлик » 05 дек 2014, 07:32

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 05 дек 2014, 08:13

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение Смайлик » 05 дек 2014, 08:25

Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке. и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак. но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год. полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста. вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю. не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)

ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 05 дек 2014, 10:47

Смайлик писал(а): Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке. и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак. но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год. полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста. вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю. не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)

ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 05 дек 2014, 20:09

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

давление ТНВД

давление ТНВД

#1 Сообщение leva055 » 18 июн 2010, 21:01

Подскажите про давление, у меня на холостых показывает давление тнвд 2,93 на 2000 обототах 2,95, а на 3000 об-2,99. выше 3х вольт не идет вообще, так и должно быть или оно должно при увеличении оборотов подниматься за 3-вольта, нужно что то с тнвд делать. (тогда что)

При движении до 2000 об. машина еле еле разгоняется, а после чуть по резвее.
фильтрики новые в тнвд и в насосе(насос тоже новый)
и на грячую не заводится(правда не всегда)-второй день подряд, когда пытаюсь завести слышны хлопки гдето под капотом

Re: давление ТНВД

#2 Сообщение Виталик1 » 18 июн 2010, 21:32

Re: давление ТНВД

#3 Сообщение leva055 » 18 июн 2010, 22:01

Re: давление ТНВД

#4 Сообщение Green063 » 18 июн 2010, 22:55

Re: давление ТНВД

#5 Сообщение Виталик1 » 18 июн 2010, 23:00

Re: давление ТНВД

#6 Сообщение mek » 18 июн 2010, 23:15

Re: давление ТНВД

#7 Сообщение Green063 » 21 июн 2010, 19:06

Re: давление ТНВД

#8 Сообщение Виталик1 » 21 июн 2010, 19:10

Re: давление ТНВД

#9 Сообщение монте-кристо » 22 июн 2010, 16:39

Re: давление ТНВД

#10 Сообщение Alex58 » 22 июн 2010, 18:40

Re: давление ТНВД

#11 Сообщение монте-кристо » 23 июн 2010, 04:39

Re: давление ТНВД

#12 Сообщение leva055 » 23 июн 2010, 07:28

Re: давление ТНВД

#13 Сообщение Alex58 » 23 июн 2010, 17:15

Re: давление ТНВД

#14 Сообщение leva055 » 23 июн 2010, 18:34

Re: давление ТНВД

#15 Сообщение монте-кристо » 25 июн 2010, 10:29

Всем здравствуйте. Сегодня был у диагноста повторно. После первого визита к нему я заменил фильтр в топливном баке вместе с сеточкой и по его совету залил 92го бензина. Сеточка я бы не сказал,что сильно забитая (видел гораздо более грязные), но внутри было что-то похожее на песок. В сам фильтр не заглянешь, но после того как вынул из корпуса носос и перевернул его,то увидел в збегавшем из фильтра бензине,светло_коричневые лохмотья. Об этом я рассказал Олегу,на что он сказал:»95 бензин у нас го*но,а хлопья это от присадок,которые его и делают 95м бензином». Провели повторную диагностику. вот цифры.

Работа Л.З. 170-820мв 0-878мв

нагрузка двигателя 21-23 19

давление ТНВД 4.8Мпа 5 Мпа

Олег сказал,что лямбда работает скачкообразно,ее покзания должны быть более плавными. Коефф.детонации и рециркуляция на ХХ и при 2000 об.цифры не изменялись. По расходу воздуха на ХХ цифру не сказал,а я переспросить забыл.
Какой можно сделать вывод исходя из приведенных цифр? Могут ли такие показатели свидетельствовать о повышенном расходе топлива? Что можно сделать?
Ps.70% городской цикл,30% трасса.

Источник

Оцените статью
Авто Старт