Митсубиси паджеро 1993 расход

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Читайте также:  Мазда 3 предохранитель салонного освещения

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Читайте также:  Кронштейн для защиты картера мазда 3

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)

Mitsubishi Pajero

Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ.

Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.

И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.

И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!

Читайте также:  Правая подушка двигателя мазда 6 2005 года

И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.

Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).

Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.

Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!

На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!

Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.

Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.5 TD (1993 г.)

Mitsubishi Pajero

Случайно оказался на Вашем сайте и мне он понравился. Решил с небольшими изменениями и новыми фото опубликовать отзыв здесь.

Хоть права у меня и получены в 1992 году, моя автомобилизация началась только в 1996 году, ездил на ВАЗ 2109 один год. Это первая собственная машина, взял у друга при пробеге 40 тысяч, я ей очень благодарен. Что не устраивало, так она ломалась каждую пятницу по мелочам (в основном проблемы были с карбюратором, ей богу, даже пятницы стал сам бояться — всё нормально? Так не бывает — хоть лампочка поворотника да перегорит. Низкая для моего роста 190 — очень напрягало садиться и выходить из машины, скорость я не люблю — а возможность припарковаться в сугробе или срезать дорогу обожаю, поэтому мечтал о джипе.

В 1997 году джипа морально и финансово не было возможности осилить, посему купил в Тольятти (по блату, как помню) прямо с завода малых серий НИВА-фора-018, как мне при постановке на учёт сказали гаишники — пятая, подобная машина. Налепил все доступные на тот момент причиндалы — литые диски с резиной, бабушко — отбойник, пороги, расширители, подкрылки, люк, гидроник, музыку с ченджером, наикрутейшую на тот момент, стеклоподъёмники, противотуманки, дополнительные фары дальнего света HELLA, после поставил передние сиденья от двухдверной тойоты и мощную шумоизоляцию, дополнительный аккумулятор, дополнительную печку от тойоты в салон.

Сейчас смешно за этот мозахизм, но тогда! Ума хватило непоставить только гидроусилитель и кондиционер! Денег угрохал! Сейчас она отдана отцу (ездил одну неделю во время ремонта Паджерика после аварии — это ужас! Всё тяжёлое и тугое, обзорность, свет плохой, щели размером с палец, вентилятор печки шумит как электродрель — а ведь их (вентиляторов) поменял в своё время штуки четыре, печка никогда нормально и не грела ) и т.д. и т.п.

Проездив так пять лет — в 2002 году летом, решился на покупку иномарки. Выбирал только у знакомых (на тёмные варианты по объявам и рынку нарываться не хотелось), по ценовой линейке 10-15 килобаксов, руль только левый. Смотрел Патфиндер-американец – оттолкнуло — ркпп и вопросы с заказом запчастей (на тот момент — долго ждать), Крузак-араб ушёл из-под носа. Другой Крузак был отвергнут за документы (снимать с учёта надо было где то на Алтае), Раннер- для меня оказался слишком тесен, Монтеро-Паджеро-америкоз — всем был замечателен, если бы хозяин часто не ездил под 170 км\час, по бывшей ямо-трассе Екат-Пермь.

Так мне предложили Паджеро 1993 года (выпуск декабрь) дизель 2500, я в душе именно дизель и хотел, то что смотрел раннее были бензиновые, (смотрел тогда ещё Патруль дизель, но замаялся парковаться в подземный гараж — у меня не удобный въезд в свой бокс, а Патруль очень длинный — кое как развернулся и сразу отдал хозяину).

У этого Паджеро чистая история и безаварийное прошлое (потёртости и царапины не в счёт), знакомый лично покупал её в 1997 году в Германии с фирменного салона за 25000 баксов (по курсу, тогда в ходу были марки) до этого машина работала в горной полиции земли Баден — В. все ТЭО и пробег 67000 км.. Он по приезду установил два мультилока (я один уже снял), сигналки, имобилайзер и делал все работы у нормальных ремонтников (я до сих пор обслуживаюсь у них же).

В 2001 он машину отдал уважаемому человеку для дочери (год училась ездить – в основном только из дома на работу и немного по городу, сам свидетель, хотя понимаю, что данная учёба – минус в биографии автомобиля) — как только я обмолвился о покупке — эту машину мне и предложили. Пробег на тот момент был 159000 км. Выехал на тест-драйв, конечно после Нивы, всё что касаемо эргономики впечатлило, но я напрягся по поводу разгона и звука двигателя (подобие поездки на тракторе Беларусь). Мал помалу меня всё-таки уговорили, да денег скинули (взял за 11 баксов, вместо 12.5) — Вот я и стал владельцем Паджерика. Сейчас 294000 км. Итого четыре с половиной года и около 135000 км пробега — можно поведать о машине (сыпать техническими терминами не буду).

И так дизель 4Д56 — 2500 куб\см, турбо, 99 л\с — конечно этот «тапочек» надо всё время разгонять и кочегарить — 1 скорость- тронуться и сразу переключаешься на вторую , 2 скорость-до 10 км\ч, 3 скорость — от 10 до 40 км\ч, 4 скорость — от 40 до 60-80 , 5 скорость где то от 60 до 140 (это мой максимум). Пишу такую азбуку — сам долго привыкал к такому разгону (гонять не люблю, но с перекрёстков люблю уходить быстро). Зимой, на полном приводе, всё нормально, пока все буксуют и тужатся я возглавляю пелетон с перекрёстка — летом всё таки дури хочется побольше (не желаю крутить движок на максималку — не его эта стихия).

При скорости 100 на трассе чувствую себя намного увереннее, в отличии от Нивы, обгоны намного проще(заслуга крутящего момента). Авто уверенно держит зимнюю дорогу (за пять лет на моей Ниве так и не понял её поведение на снего-гололёде — впечатление, что каждое колесо хочет обогнать другое, на ровном месте разворачивало — до сих пор не могу понять ПОЧЕМУ и в чём причина. Зимой в городе езжу с полным приводом, на рельсах не газую (за четыре зимы ни одного шипа не выпало), можно ездить и на заднем приводе, только при разгоне задние колёса начинают буксовать. Выезжая на трассу всегда (кроме снегопадов) переключаюсь на задний привод.

Нормальная крейсерская скорость на трассе 90-110 км\час, тахометр при такой скорости показывает 3000 -3500 об\мин (при превышении данной скорости и этих показаний тахометра появляется дискомфорт (мотор работает с «надрывом», шум, да и машина не «летит» — всё сопротивляется разгону), всё же даже для меня такая скорость маловата для летних марш-бросков, для зимних перемещений в самый раз, но запас «скоростных возможностей» не помешал бы).

Супер — селект это СУПЕР и ещё раз СУПЕР — и переключатся легко, просто и всё под рукой — я очень доволен! К двигателю претензий нет (ну что поделаешь раз он так задуман). Масло меняю через 7-8 тысяч, заливают ESSO, вкупе делают регламентные работы — шприцуют, проверяют ремни, смотрят подвеску, исправляют выявленные замечания. Сам раз в выходные смотрю уровни масла, тосола. То есть за машиной слежу, но её рабом быть не собираюсь!

Неисправности за это время были в основном с электрикой (много в своё время было поставлено сигналок, да и контакты кое где пострадали от влаги и времени) такого, чтоб сломался и не мог доехать сам до сервиса НЕСЛУЧАЛОСЬ! За четыре года поменял амортизаторы поставил тосико (регулируемые на каябу поменяли до меня, каяба были слишком жёсткие, а так можно было и не менять), мелочи по подвеске, детали в рулевой, ремни, трубку кондея (в неправильном месте болтался отсоединённый жгут проводов с клеммой от регулировки амортизаторов — он за зиму её и перетёр, ремонтники хоть и нормальные мужики, но всё равно это их косяк. Летом потекла основная печка, пролитый тосол перепачкал всю белую обувь, пока не нашёл и не устранил причину (новая печка обошлась в 2400 плюс работа). В сентябре 2006 поменяли помпу (тосол начал прыгать в уровнях – то стоит не шелохнётся, то уйдёт из расширительного бачка – особенно после безостановочных пробегов на 200 – 500 км), так же поменяли цепь ГРМ и ролик (100 тысяч прошло с последней смены по записям сервисменов) Музыку поставили JVC с МП3 — для меня это минимально-необходимый стандарт (прекрасно для дальних поездок). Шумоизоляцию дополнительно установили — СОВЕТУЮ.

В машине всё есть, что нужно мне, кроме:

1.За такую конструкцию люка надо наказывать разработчиков (я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона), он же просто НИКАКОЙ — залазит в крышу — всё брякает (на Ниву я в своё время поставил итальянский — замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком). Здесь же им лучше вообще не пользоваться, так — БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс, но они могут промять всю крышу (слышал, такие случаи не редкость, особенно после охоты), а простой уже поставить негде или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк?

2.Хочу водительское сиденье с амортизатором (пока не нашёл, с праворуких не подходит, а европейцев нет на разборках).

3.Подогрев зеркал и дворников.(хорошая и нужная опция)

4.(не для этой машины) Хочу в будущем машину с автоматом и с сигналкой с автозапуском.

Все пишут о каком то огромном расходе топлива? Ну, нет у меня такого! Заправляюсь на одной и той же заправке под горловину, обнуляю счётчик суточного пробега – соответственно расход топлива понятен. Летом город- 11-12 литров на сотню, трасса 10 -11, зима город, прогревы, пробки, полный привод, мороз под 30 расход – 14-15 литров на сотню.

По поводу заправок – обратите внимание! Летом 2006года, после каждого ускорения появился чёрный дым из выхлопной трубы. Вроде он есть у всех дизельных машин, но тут — что не разгон так за тобой облако в пол машины! Даже как то НЕПРИЛИЧНО ездить с таким выхлопом! Первая мысль – ВСЁ! Конец! ПРИЕХАЛИ! Заезжаю к ремонтникам – посмотрели – поменяли фильтра (было подозрение, что воздушный забит – и недостаток кислорода способствует неполному сжиганию солярки), промыли и прочистили свечи накаливания, бензобак и форсунки. Всё это лишь помогло только отчасти. Замечаю в городе за другими , только НОВЫМИ машинами с дизелями (Крузаки, Дискавери, Митцу) — такой же , у некоторых, шлейф дыма. Понимаю, что дело скорее не в машине. Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.

Зимой заводился всегда. Даже если оставил ночевать машину на улице, а там под тридцать. Несколько раз нагреваешь свечи накаливания, после этого заводишь и вытягиваешь ручной газ и ВСЁ. Кстати на всякий случай поставил «кипятильник в тосол» от розетки (гидроник с Нивы увы на бензине, а покупать новую автономку, на старую машину нет желания, хотя мне недавно подсказали вариант как его приспособить и баком для бензина сделать ёмкость омывателя фар). Зимой пользуюсь антигелевой присадкой к топливу Hi-Gir , ощутимо помогала пару раз, да и ехать в командировку и по лютым морозам спокойнее. Две печки – после прогрева – Африка! Зимой под -30 машина долго прогревается после простоя. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), не делаю ускорений, обгонов и т.д….). Поэтому минут пять тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго и надо использовать ручной газ.

От аварии никто не застрахован, так и мне один цыган, по первому снегу (октябрь 2004 г) летел на меня крутясь, как бита в городках.Уходил я вправо как мог, но промял он по касательной багажником своей эсперы всю мою бочину с водительской стороны, протащило его ещё метров 50 и в лобовую он врезался уже остановившемуся Крузеру ( в ГАИ на оформлении торчал тогда с 16 часов дня аварии и до 18 часов следующего дня, что поделаешь – ДЕНЬ ЖЕСТЯНЬЩИКА). Удар был в центральную стойку, заднюю дверь заклинило, а передняя туго со щелями закрывалась, крылья помяты, хорошо хоть трансмиссия и геометрия не нарушены. Выплатили 49 тыс.рублей через полтора месяца (на восстановление как раз этой суммы и хватило, всё это время ездил в полиэтилене, а потом недельку поездил на своей-отцовской Ниве ).

По поводу проходимости. Я не рыбак, не охотник, не грибник, но всегда вожу с собою несколько тросов для вытаскивания друзей и товарищей. Были моменты, когда сам оказывался в глиняной каше выше колёс (справедливое высказывание — ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ).

Завершаю. Мысль о новой (или трехгодовалой) машине посещает меня несколько раз в год, с одной стороны я однолюб, с другой стороны все друзья подначивают (с Нивой было так же, через год её владения). Понимаю, что Паджерику уже 13 лет, что-то геморройное рано или поздно обязательно вылезет, хотя состояние машины — хоть сейчас поеду на ней за тридевять земель. В будущем-настоящем хочу автомобиль новый или трех-пятилетку с понятной историей, леворульный, пятидверный, с нормальным люком, автоматом, МР3, (дизель – бензин при сегодняшних дурных ценах на солярку – по ситуации, кожа тоже по ситуации, а так её наличие даже считаю минусом). Машину меньшего размера уже не рассматриваю, в кредит брать не желаю, а при нынешнем раскладе обладание таким авто встанет в 30 – 70 кило зелени, что кусается. ПЫЛЬ в глаза пускать и ПАЛЬЦЫ гнуть перед другими считаю глупостью.

Машина показала свою надёжность, верой и правдой служит мне последние четыре с половиной года. В ней есть почти все необходимые опции, как и в новых машинах (иногда даже намного больше потребительских свойств, чем в новых машинах. ), да и оставлять без надзора спокойно можно, с запчастями нет проблем и по разумным ценам, редко угоняемая, небольшие вмятины и царапины только украшают старый джип. (Кстати, на новых авто друзья и знакомые (ну и я наверное в будущем), пять раз подумают – как бы не поцарапать ветками кустарников лакокраску или выходят посмотреть, не зацепят ли сугробом бампер. К собственному удовольствию — я сейчас на это смотрю намного проще.

Источник

Оцените статью
Авто Старт