Митсубиси паджеро 1994 года дизель

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (1994 г.)

Mitsubishi Pajero

Pajero 2.8 дизель, 5 дверная. До Pajero были ВАЗ 2106, Mazda 626, Totota Carina E.

Здраствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что купил Pajero на СВХ. На диагностику на СТО не поехали, мол с СВХ на сто не едят, (это была ошибка, почему? поемете чуть позже) ударили по рукам и я покатил на своем джипе.

Отъездил на нем 2 года, машина просто супер! Горы, грязь, лед, брод глубиной пол метра все не почем. Да и на дорогах все уступают. Дернуть со светофора и при это оставить BMW 520 или Мерс не проблема. (проверено). Увезти в багажнике холодильник или на худой конец 10 мешков цемента, запросто.

Первая проблема — машина начала глохнуть, причина помпа в движке 200 долларов. Повысился расход масла, поехал на СТО сказали поменять сальник между коробкой и движком, (250 баков) прокладку клапанной крышки, прокладку поменял, а сальник оставил. Думал поежу.

Этим летом возвращаясь из Иссыккуля я ехал 140 км/ч , машина начала терять скорость. Отъехал на обочину, открыл капот. пошел дым из двигана. На СТО сказали: ремонт движка (2500 баков) или купить б/у, причина поломки: отсутствие масла в двигателе. Я удивился как так? Перед выездом я проверял уровень масла всё было ОК. Оказалось масло вытекло из этого сальника и из турбины. А турбина изначальна была конченая. (из — за этого продавец машины не хотел ехать на диагностику) Подумал и продал за 3500 у.е. перекупщикам, а брал за 7600. Так что обязательно проверяйте машину перед покупкой, и если всё порядке Pajero берите не думая, машина просто супер. Не пожалеете.

Читайте также:  Диагностика у дилера мазда

Надеюсь, что мои отзыв кому-то да поможет. Желаю всем автолюбителям удачи на дорогах и чтобы машина вас не подвадила.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (1994 г.)

Mitsubishi Pajero

Pajero 2.8 дизель, 5 дверная. До Pajero были ВАЗ 2106, Mazda 626, Totota Carina E.

Здраствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что купил Pajero на СВХ. На диагностику на СТО не поехали, мол с СВХ на сто не едят, (это была ошибка, почему? поемете чуть позже) ударили по рукам и я покатил на своем джипе.

Отъездил на нем 2 года, машина просто супер! Горы, грязь, лед, брод глубиной пол метра все не почем. Да и на дорогах все уступают. Дернуть со светофора и при это оставить BMW 520 или Мерс не проблема. (проверено). Увезти в багажнике холодильник или на худой конец 10 мешков цемента, запросто.

Первая проблема — машина начала глохнуть, причина помпа в движке 200 долларов. Повысился расход масла, поехал на СТО сказали поменять сальник между коробкой и движком, (250 баков) прокладку клапанной крышки, прокладку поменял, а сальник оставил. Думал поежу.

Этим летом возвращаясь из Иссыккуля я ехал 140 км/ч , машина начала терять скорость. Отъехал на обочину, открыл капот. пошел дым из двигана. На СТО сказали: ремонт движка (2500 баков) или купить б/у, причина поломки: отсутствие масла в двигателе. Я удивился как так? Перед выездом я проверял уровень масла всё было ОК. Оказалось масло вытекло из этого сальника и из турбины. А турбина изначальна была конченая. (из — за этого продавец машины не хотел ехать на диагностику) Подумал и продал за 3500 у.е. перекупщикам, а брал за 7600. Так что обязательно проверяйте машину перед покупкой, и если всё порядке Pajero берите не думая, машина просто супер. Не пожалеете.

Надеюсь, что мои отзыв кому-то да поможет. Желаю всем автолюбителям удачи на дорогах и чтобы машина вас не подвадила.

Источник

Оцените статью
Авто Старт