Митсубиси паджеро 1996г в

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 24V (1996 г.)

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero II (3х дверка), 1996 года выпуска, 3 литра/181 л/с, максимальная комплектация (кроме АКПП).
Период владения 1 год. До нее была такая же, только дизель (владел 5 лет).

В принципе машины абсолютно идентичны, за исключением двигателя. Сразу хочу сказать, что выбирая Паджеру б/у, дизель лучше даже не смотреть. Мне для того, чтобы свою продать пришлось поменять в ней чуть ли не все, что стало почти в 5 тысяч зеленых. Причем это не только моя проблема, подходящий экземпляр найти практически нереально-либо турбина дохлая, либо ТНВД (1000 и 2500 у.е соответственно)+всякой мелочевки до черта). Если уж точно хотите дизель то только 2.8 и только после полной диагностики всего по кругу и ездить вокруг одной заправки.

Все вышеперечисленное никак не относится к бензиновым движкам (опять же лучше брать 3 литра нежели 3.5, с ними проблем меньше): высокая надежность и ремонтопригодность.

Это была преамбула, теперь непосредственно о своей нынешней:

Брал у знакомых, да и сама машина фактически в одних руках с 99 года (была пригнана из Германии). Комплектация называется American Dream (наклейку на торпеде снял в первый день, раздражает): черная кожа, отделка деревом, кондер, Super Select. Вобщем красавица.

Двигатель: 3.0, 181 л/с- достойный агрегат, ремонтопригоден, надежен, достаточно мощный для этой тяжелой машины. Если снять ограничитель скорости все 210 выжимает спокойно (правда страшно уже на такой скорости на 3 дверке), с ограничителем заводские 175 набирает уверенно (это при том, что машине 11 лет). Минус- чувствителен к качеству бензина, если заправить фигню начнет подтраивать ИМХО чистить свечи нужно. Хотя мощность не падает и троение особо не напрягает (часто само проходит, после заливки более качественного топлива).

Читайте также:  Мазда 6 gj рестайлинг своими руками

Подвеска: в принципе, что на первом, что на втором Паджере одинаково не убиваемая-это по надежности; по качеству езды же- тяжелый, типичный коротыш джип- на скоростях выше 150 начинает плавать по волнам и козлить (ну он не создан для гонок, что поделаешь).

Вместительность: низкая, багажника почти нет, впрочем в салоне места достаточно и даже сзади втроем можно достаточно спокойно пережить небольшое путешествие. С другой стороны, а чего можно ожидать от 3х дверной машины.

Внешний вид: в хорошей комплектации: куча хрома, литые диски, расширенные арки, проивотуманки- вобщем очень здорово все выглядит. Если лакокрасочное покрытие хорошее-на солнце блестит как новая.

Кузов: Нужно смотреть в каких условиях эксплуатировалась, бывают аппараты весьма ржавые. На моем имеются лишь стандартные для паджер этих годов очажки ( над ручкой двери и на стойке).

Проходимость: На этом ни разу не ездил по бездорожью. На прошлом-часто- могу сказать, что машина зверь, пройдет везде.

Ремонт: Нужно искать своего мастера, иначе на деньги попандос приличный. Даже в неофициальном сервисе стоимость ремонта стоит очень дорого. Запчасти найти довольно просто, единственное что нужно знать места, иначе выльется все тоже в копеечку.

В целом автомобилем очень доволен, не раз выручал, продавать жалко, но появилась возможность взять новый.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 V6 24V 1996 г

Надежен; ремонтопригоден; идеален для езды зимой; высокая проходимость по бездорожью; весьма приличный дизайн интерьера и экстерьера.

Дорогой в обслуживании; неуверенно чувствует себя на больших скоростях, высокий расход бензина.

Источник

Оцените статью
Авто Старт