Митсубиси паджеро 2 усилить подвеску

Митсубиси паджеро 2 усилить подвеску

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение wersa » 20 янв 2011, 12:36

Хитрый писал(а): как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода.
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа «—о» —> «_—о»
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать «о-о——о-о» —> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта. можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Сообщение АДАЛ » 20 янв 2011, 12:56

Хитрый писал(а): как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода.
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа «—о» —> «_—о»
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать «о-о——о-о» —> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта. можно подобрать усиленные наконечники.

Источник

Лифт паджеро 2 своими руками

Дорогие форумчани. Помогите пожалуйста мне решить наболевшую проблему по лифту моего коня. Дело в том что проблема наверное уже явно измусолена годами а выхода я так и не нашел Всем буду признателен за советы. Итак поехали.

Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8

Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.

Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.

Самый больной вопрос, что делать впереди. Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2

Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.

Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.

Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.

Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.

Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.

Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.

Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.

Все же в курсе, что у Паджеро поразительно маленькие хода передней подвески, а ездить по бездору без этих ходов хоть и возможно, но не так здорово, как с оными. Я очень долго сопротивлялся лифту подвеской, но вот настал день когда задняя умерла чуть больше чем полностью и пришлось крепко задуматься над дальнейшими действиями: поставить то же самое, но новое или лифтоваться. Ну, а раз с весны бродят мысли о приобретении 36″ Simex, то вроде и лишние сантиметры между колесом и аркой не помешают.

Поэтому купил аморты Каяба для Сурфа в 130 кузове (вроде), пружины от Сафари Ю60, перенёс шаровую под рычаг (пока без проставки) и подрезал отбойники. Что я получил в итоге? Жопа взлетела на какие-то безумные высоты, морда осталась на месте, что в принципе, ожидаемо. Мост остался на месте.

Полез накручивать торсионы. Накрутил на максимум, и хоть морда выравнялась, но всё равно смотрела немного вниз, хоть визуально и было не сильно заметно. Плюсом корма очень сильно раскачивалась на асфальтовых волнах, вызывая приступы головокружения и талассофобии. А так как возить с собой средства от укачивания накладно, полез пилить задние пружины.
Спилил полвитка сверху. Раскачка сильно уменьшилась, хотя под полной загрузкой немного присутствует, высота не пропала. Вот думаю пильнуть ещё полвитка, но уже снизу чтобы убрать высоту.

Какого-то дискомфорта от накрученных торсионов не ощутил вообще, по грейдеру идёт как влитой, ничто никуда не долбит, не стучит, не гремит. Ходы вниз пусть немного, но увеличились, что не может не радовать!

Итак, выводы, которые вынес лично для себя.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Поведением машины остался доволен: Паджеро всё такой же сбитый на асфальте и грейдере, а на пересечёнке уменьшилась валкость и увеличилась геометрическая проходимость, вывешивается в диагоналку намного реже, нежели в предыдущем состоянии. Очень нравится, что бак теперь намного выше от земли, это важно! Опять же форсирование быстрых Камчатских рек стало немного безопаснее.
Я прекрасно понимаю, что это ненастоящий лифт, но что есть, то и ем=))
Покатаюсь, посмотрю, вернуть в сток всегда успею!
Чуть больше о маршрутах и Паджеро в моём инстаграм (с таким же ником). Всем бобра!
P/S ну и бонусом немного фоточек

Минус лифта: с непривычки не рассчитал высоту берёзовой арки, свернул поперечину. Выставляю по месту ибо ехать срочно.

Хитрый писал(а): как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода.
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа «—о» —> «_—о»
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать «о-о——о-о» —> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта. можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?

Если ты все опускаешь ниже на размер лифта, то зачем лифтовать?
Самый правильный лифт подвески пеердней — оставить ее в покое.

Хитрый писал(а): как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода.
как я это вижу:
проставка под верхнюю шаровую
переделка нижнего рычага типа «—о» —> «_—о»
опустить редуктор ниже. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о___о______о
центральную рулевую тягу переделать «о-о——о-о» —> \o/ . . . .\o/
что бы наконечники не рвало за одно усилить ее, поставить демпфер. маятник и редуктор останутся на месте, крепление наконечников перенести ниже на размер лифта. можно подобрать усиленные наконечники.

ктонить делал такое? как лучше сделать?

Нихрена не понял из этой китайской грамоты , а схемы переделки вообще послание инопланетян какое-то.
Плюсодыню к WERSA, нефиг там ничего мудрить, спокойнее ездить будешь

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5″+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35″ и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый

ты наверное это имел в виду?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

а еще жипер дальневосточный сайт оффроуда ссыцки давалэ там сурф весь независимый и веси на порталахж

Хитрый писал(а): как сделать грамотный лифт передней подвески на паджеро 2? что бы не рвало тяги и привода.

Купить 80й Крузак и его уже ГРАМОТНО лифтануть или накрайняк «вкатить» мост в «передок» Паджеро. ГРАМОТНЫЙ лифт передней подвески Паджеро 2 — ИМХО замкнутый круг.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. — буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

При гражданском боди лифте в два «дюрьма»*())) шланги не натягиваются, они прикреплены к раме. А трубка передняя тормозная, которая в шланг закручивается, за брызговиком имеет змеевиковую накрутку, чуть перегнёшь, что бы по центру резинки была и виток об виток не тёрло и все дела. Сзади ещё проще.

Да, могу. При нелинейном лифте у тебя две жёсткости — рама и кузов, теряют параллельность и при диагонально крутящих нагрузках, а они неизбежны если ездить не только по асфальту, напряжённости действующие на узлы крепления(подушки и их опоры) будут разнонагружены и под разными углами. На такой тип нагрузок ни кузов ни раму никто не просчитывал.
Подтверждением тому являются вывернутые и отломанные кронштейны рамы и постоянно разжёванные подушки на «нелинейниках». Был даже случай переломанной около кронштейна заднего линка стабилизатора хорошо подгнившей рамы.
Подушки конечно недолго ходят и при линейном лифте, но не в таких пределах, да и раму при линейном лифте не рвёт.
Это старая и уже давно изжёванная тема, уже лет эдак с пять у нас никто этим не занимается.

А у Паджер после лифта кузов тоже рвёт? У меня просто жестко задранный Эскудик, за год эксплуатации лопнули швы спереди у телевизора, сзади углы у двери багажника, где крыша приварена и лобовое второй раз переклеиваю. Вот и не пойму, то ли сделано неправильно, то ли эксплуатация могла бы быть помягче :))

Везде рвёт, не только у Паджер. Если хочешь чтобы не рвало, при бодике выше 40 мм нужно проставки сваривать уголком (например) в подрамник. Но это будет работать только в случае линейного лифта, при условии что проставки имеют диаметр примерно равный диаметру опор подушек и изготовлены из металла. Капролон, капролоктан, капрон и другие пластмассы как материал для проставок не годятся, так как они намного мягче чем материал, из которого сделаны распорные втулки и посадочные места на кузове (сталь).
При затяжке подушки распорная втулка становится частью кузова. В случае пластмассовых проставок конструкция теряет жёсткость, соответственно начинает «играть», рвать и выворачивать места, к которым приварены жёсткости.

то что висит на дереве уже около 5 лет регулярно так висит будучи поднятым нелинейно, при этом вышеперечисленных обязательно ожидающих авто с нелинейным бодиком проблем владелец пока не дождался. )
Может слишком мягко эксплуатирует? ))

Везде рвёт, не только у Паджер. Если хочешь чтобы не рвало, при бодике выше 40 мм нужно проставки сваривать уголком (например) в подрамник. Но это будет работать только в случае линейного лифта, при условии что проставки имеют диаметр примерно равный диаметру опор подушек и изготовлены из металла. Капролон, капролоктан, капрон и другие пластмассы как материал для проставок не годятся, так как они намного мягче чем материал, из которого сделаны распорные втулки и посадочные места на кузове (сталь).
При затяжке подушки распорная втулка становится частью кузова. В случае пластмассовых проставок конструкция теряет жёсткость, соответственно начинает «играть», рвать и выворачивать места, к которым приварены жёсткости.

Лифт линейный, 80 мм. Проставки стальные, из прямоугольного профиля, фирменный комплект. Однако кузову уже совсем капец, лобовое опять выпало посреди просеки. Да фиг с ним, кузов наверно проще перекинуть, чем ремонтировать. И сразу каркас вовнутрь из труб. Не знаю только, этот каркас к раме вязать или независимо от рамы только к кузову?

ребят подскажите хочу приподнять передок шаровую опору верхнего рычага переставил в низ рычага (на форуме порчитал вроде так можно) как подтянуть тарсионы и на сколько можно где находятся регуулеровачные винты итд а то пружины в зади стаят красные (достались от прежнего хозяина) от чего не знаю зад поднят перед нет ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

то что висит на дереве уже около 5 лет регулярно так висит будучи поднятым нелинейно, при этом вышеперечисленных обязательно ожидающих авто с нелинейным бодиком проблем владелец пока не дождался. )
Может слишком мягко эксплуатирует? ))

Присоединяюсь!Четвёртый год на нелинейном катаюсь(проставки — металл),всё норм.50% — ралли по сопкам,30% — лес,остальное трасса.

Это не у меня — я ещё не лифтовал. Пока езжу с переставленными спереди верхними шаровыми, что даёт 5-6 см. На авто со снимка спереди 6 см сзади 2. Материал капролон. ))

Да, могу. При нелинейном лифте у тебя две жёсткости — рама и кузов, теряют параллельность и при диагонально крутящих нагрузках, а они неизбежны если ездить не только по асфальту, напряжённости действующие на узлы крепления(подушки и их опоры) будут разнонагружены и под разными углами. На такой тип нагрузок ни кузов ни раму никто не просчитывал.
Подтверждением тому являются вывернутые и отломанные кронштейны рамы и постоянно разжёванные подушки на «нелинейниках». Был даже случай переломанной около кронштейна заднего линка стабилизатора хорошо подгнившей рамы.
Подушки конечно недолго ходят и при линейном лифте, но не в таких пределах, да и раму при линейном лифте не рвёт.
Это старая и уже давно изжёванная тема, уже лет эдак с пять у нас никто этим не занимается.

Источник

Читайте также:  Сайлентблок задней поперечной тяги мазда премаси
Оцените статью
Авто Старт