Митсубиси паджеро 2000 2008г

Покупаем подержанный Mitsubishi Pajero третьего поколения (2000-2006 годы выпуска)

Mitsubishi Pajero третьего поколения отличается от своих предшественников кардинальным образом. Мощная лонжеронная рама стала достоянием истории. Исчезли неразрезные мосты и торсионы. Третье поколение стало обладателем несущего кузова. Передняя подвеска стала двухрычажной, а задняя и вовсе превратилась в многорычажную. Очень многие автомобильные эксперты заговорили о том, что классический внедорожник значительно приблизился к полноразмерным кроссоверам. Удивительно, но такие серьезные изменения совершенно не отпугнули покупателей. Спрос на Pajero превзошел все ожидания. И даже подержанные экземпляры продаются довольно дорого. Но стоит ли связываться с таким автомобилем?

Если вы твердо решили купить себе Mitsubishi Pajero, то начните осмотр понравившегося экземпляра с передней оптики. Очень часто пластиковый колпак немного расслаивается. Обязательно осмотрите кузов. И не удивляйтесь наличию коррозии. Очаги ржавчины можно встретить на внутренних брызговиках в моторном отсеке и на трубках системы кондиционирования. Так что кондиционер может не работать вовсе не из-за того, что система не заправлена фреоном.

Очень много подержанных Pajero везут к нам со стран Ближнего Востока. Бояться таких автомобилей не стоит. В них нет подогрева зеркал и сидений, зато под капотом у таких автомобилей чаще всего стоит простой и надежный трехлитровый бензиновый двигатель. На нем иногда случаются пробои высоковольтных проводов свечей зажигания. Некоторым владельцам придется столкнуться с потерей герметичности задних заглушек распределительных валов. Других проблем быть не должно.

А вот бензиновый двигатель объемом 3,5 литра куда капризнее. Фирменная система питания GDI, которая устанавливалась на эти двигатели, наверняка станет источником головной боли. Топливный насос, применяемый в данной системе, очень чувствителен к качеству топлива. Так что не поленитесь установить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Устанавливается он между основным и подкачивающим насосами. Это позволит хоть как-то защитить очень дорогой топливный насос. Также придется столкнуться с недолговечными гидрокомпенсаторами. Они могут прийти в негодность уже после 60 тысяч километров пробега. Зато топливные форсунки служат без проблем. Не забывайте каждые 80 тысяч менять ремень газораспределительного механизма и ролики. Это касается обоих бензиновых двигателей. В это же самое время можно заменить ремень привода навесного оборудования. Чтобы выбрать автомобиль в хорошем состоянии, рекомендуем искать автомобиль от первого владельца.

Читайте также:  Ремонт личинки багажника мазда 3

Можно присмотреть и к автомобилям с турбодизельным агрегатом под капотом. Но и в этом случае возможны проблемы. И снова топливный насос. На этот раз есть вероятность того, что выйдет из строя шток датчика регулирования момента впрыска топлива. Благо, что весь насос менять не обязательно. Достаточно поменять сам шток. Практически всем владельцам придется бороться с загрязнением впускного коллектора. Примерно каждые 180 тысяч километров придется менять цепь в газораспределительном механизме. Раз в 50 тысяч километров надо регулировать топливные форсунки. Не обойтись и без регулировки тепловых зазоров клапанов. Данную процедуру следует проводить каждые 160 тысяч километров пробега. Так что по надежности дизельный двигатель у бензинового точно не выигрывает.

Автомобилей с механической коробкой переключения передач в продаже практически нет. Так что придется бороться с «болячками» автоматической коробки переключения передач. Возможен выход из строя радиаторов. Могут возникнуть проблемы и с раздаточной коробкой. Датчики работы механизма переключения, используемые в ней, не слишком надежны. Не исключено, что придется столкнуться с течью сальников полуосей заднего редуктора. Также не забудьте каждые 80 тысяч километров менять масляный фильтр. И обратите внимание на то, что фильтр от модели Pajero Sport не подходит. Установка несоответствующего фильтра в худшем случае приведет к тому, что «автомат» просто выйдет из строя. И не забудьте про обслуживание трансмиссии. Каждые 40 тысяч километров в коробке передач необходимо менять смазку. Плюс редукторы переднего и заднего мостов.

А вот подвеска вполне надежна. Примерно 100 тысяч километров продержатся шаровые опоры и втулки стабилизатора. А сайлент-блоки передних рычагов и вовсе выдержат 200 тысяч километров. Сайлент-блоки задних рычагов обладают чуть меньшим ресурсом – всего 150 тысяч километров. А еще будущего владельца порадует тот факт, что расходные материалы в подвеске меняются отдельно от рычагов.

Читайте также:  Митсубиси паджеро ио 1999 года запчасти

Не доставит проблем и рулевое управление. Наконечники рулевых тяг придется поменять только через 100 тысяч километров, а рулевая рейка и вовсе не доставит хлопот.

Неоднозначный получился автомобиль. Подвеска и рулевое управление порадуют надежностью, но двигатель и трансмиссия обязательно доставят неприятности. Плюс довольно дорогой ремонт и диагностика. Так что на последние деньги подержанный Mitsubishi Pajero точно покупать не стоит. А если все-таки решились на покупку, то обязательно сделайте полную диагностику проблемных узлов. В итоге все равно выйдет дешевле.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2000 г.)

Часть 2. Про третий Паджерик.

Давно хотел написать отзыв про третий Паджерик. Собирался написать с указанием цен ремонтов, но, продав машину, все накладные отдал новому хозяину и потому придётся обойтись без цен.

Этот Паджерик купили мы ещё в 2004 году. Точнее, купил его для себя мой отец, трёхлеткой из Германии. Был куплен в автосалоне с пробегом примерно 75 тыс.км и был ещё на гарантии. Почему выбрали именно Паджеро? (Об этом надо написать, так уж повелось на этом сайте). На руках у меня был каталог «Внедорожник 2000», ну и по нему я рассматривал варианты машин (приятная проблема выбора была возложена на мои плечи). Основным требованием был дизель, так как разница в расходе между бензиновыми и дизельными автомобилями казалась огромной (перед тем у нас были VW Bora 1,6 и Rover 45 с движком 1,8, которые в соответствии со своими размерами и объёмом кушали весьма умеренно). В итоге мне больше всего понравился Range Rover с дизелем 2,5 (потом купил себе такой, только бензиновый 4,6… На мой взгляд, один из лучших автомобилей, несмотря на известные всем (преувеличенные, впрочем) недостатки). Знакомые, выбиравшие машину, нашли очень ухоженный Рендж, но потестив его категорически не советовали брать в силу отсутствия динамики после 100 км/ч и в результате (к счастью) было решено взять Паджеру.

Движок 3,2 DID , турбодизель, 165 коней (потом был задушен до 160), очень хорош, ни разу не ломался (только один раз прохудился копеечный патрубок, создающий давление или разрежение, от которого включается турбина, в итоге ехал без турбины от Звенигорода до Москвы. Дизель крутится только на 2/3 оборотов и катастрофически не тянет… но едет!). Не требователен к топливу. Межсервисный интервал, рекомендуемый официальным дилером, — 15 тыс.км. Коробка — автомат, 5 ступенчатая, адаптивная. Примерно на 150 тысячах км пробега почти все эти коробки ломаются и попадают в ремонт. Мне зимой 2008 года это обошлось в 70 с чем-то тыс. рублей. (Впрочем, когда в сервисе стал мастеров расспрашивать, у каких джипов сейчас надёжные АКПП, они сказали, что у всех после 2000 года коробки плохие. Ну вот Паджериках второй серии ещё надёжные были, например. Новостью оказалось, что на Крузерах сотках коробки ломаются весьма часто и, в отличие от Паджеры, на котором можно ещё ездить с дёргающейся АКПП, ломаются неожиданно и без симптомов, говорящих о скором конце. На сотках с турбодизелем 4,2 стоит другая, намного более надёжная коробка).

Раздатка — знаменитый суперселект. Есть межосевой дифференциал, позволяющий ездить на постоянном полном приводе, в том числе по любому асфальту и на любой скорости. Подключение и отключение его на скорости до 110 км/ч при прямом положении колёс. Можно ездить только на задним. Так ездили только летом, т.к. управление становится более интересным, а при желании можно тронуться с пробуксовкой даже на сухом асфальте. НО. Управляемость на полном приводе ощутимо лучше и хотя по субъективным ощущениям на заднем он разгоняется быстрее (из-за более сильных раскачиваний кузова?), в инструкции написано, что на полном он разгоняется быстрее. Также есть блокировка межосевого диффера, которая также может включаться и отключаться на скорости, и пониженная передача, которая включается на стоячем автомобиле. Кроме того, была блокировка заднего межколёсного диффера. На практике пониженная и блокировка заднего дифференциала не пригождались, т.к. везде, где нужно было проехать, хватало только с блокировкой межосевого (даже по весеннему полю, набрав полный задний бампер земли и травы). По сути дела, пониженная нужна где-нибудь в горах, которых у нас нет, или при установке внедорожной резины. На шоссейной резине он либо проедет, либо закопается, вне зависимости от включения пониженной. Ходы подвесок очень большие, вывешиваний не было. Задняя подвеска, как и передняя, независимая. Она ни разу не ломалась. При этом артикуляция колёс у неё лучше, чем у второго Паджерика, у которого сзади мост. А в передней подвеске раза 3 меняли ступицы. Так что проходимость вполне достаточная и проезжала машина везде, где надо было и хотелось проехать. Но задний свес длинноват и им легко зацепить неровный грунт на пересечённой местности((. Паспортный разгон до 100 км/Ч — 11,5 секунд, я естественно замерил. Если тупо газ в пол, то так и выходит. Если переключать скорости в ручную, то 10,5 секунд. Максималка — 170. Раньше ездил быстро (сейчас уже давно не гоняю, поумнел наверно), на дачу ездил на скорости 160-170, хорошо держит дорогу и управляется на скорости. На 170 около 3 тыс. оборотов (вообще их 4200 максимально), запас ещё есть и он хочет ускоряться дальше. Не разгонял дальше, чтоб не нарушать рекомендации производителя.

У задних сидений регулируется наклон спинок, есть отдельный климат на задний ряд, с управлением сзади и возможностью включения спереди. Третий ряд спрятан в коробе под ровным полом багажника. Сиденья можно разложить в кровать на всю машину. Очень удобные и большие два бардачка и бокс между передними сиденьями. Зимой уверенно держит дорогу. Лучше, чем ренджровер, который я потом купил себе, возможно, благодаря независимой подвеске? При том, что зимняя резина на обоих джипах была одинаковая — шипованная Cooper Discoverer . (Кстати, резина очень хорошая, специально для внедорожников, управляемость на ней не хуже, чем на летней, наличие шипов ощущается только на льду, и стоит адекватно). Распределение крутящего момента по осям 70х30. Соответственно, 70% на заднюю ось, на скользком покрытии ловить в заносах его можно как заднеприводную машину. Впрочем, за несколько лет его ни разу и не заносило. Кстати, машина довольно тяжёлая, благодаря чему сцепление на зимней дороге или во время дождя очень хорошее, намного лучше, чем на лёгких машинах. Про безопасность трудно что-то сказать, т.к. ни одной детали красить на пришлось за всё время. Спереди поставили небольшой кенгурятник, который защищал бампер от не очень сильных столкновений. А вот задний бампер пару раз давал трещины при парковке в невидимые столбики. Весьма хлипкая конструкция, если сравнить с неубиваемыми бамперами Ренджровера. Расход при активной езде по городу в районе 14 литров, при спокойной примерно 11,5. Стояла автономка вебасто. Очень удобная вещь зимой. С таймером. Выставлял время и утром в гараже машина уже ждала меня с прогретым двигателем и тёплым салоном. То же самое и после работы. В гараже от неё запаха солярки почти не оставалась (расход 150 мл в час). Через несколько лет после покупки появилась ржавчина на арках задних колёс, под задними дверями.

Обслуживали в официальном сервисе. Наверное, зря, т.к. неоправданно высокие цены. Но рядом с домом. Был такой случай: машина стала плохо заводиться — стартер приходилось крутить довольно долго… В сервисе после долгой диагностики сказали: «Это у Вас ТНВД накрылся, чинить бесполезно, надо менять, но он так ещё долго может плохо заводиться, вон, один клиент так уже тысяч сто у нас наездил, так что катайтесь пока не сломается, а новый стоит 7000 баксов». Ну, через месяц «ТНВД» всё-таки соизволил умереть… Оказалось, что это был стартёр.

Если сравнить с 4-м Паджерой, то это примерно то же самое, только у четвёртого хуже отзыв на газ… Может, субъективное ощущение?

Музыка штатная средней паршивости, бывает лучше. Шумоизоляция вполне хорошая (хотя, может, немец сделал шумку? Покупатели говорили, что моя машина намного меньше шумит, чем другие).

Большую часть пробега в России машина проехала со мной за рулём. Моё мнение, что машина хорошая и денег своих стоит. Отец купил себе новый Паджеро-4, ему не захотелось ничего другого после ряда тест-драйвов. Тем не менее, это просто машина, которая всегда заведётся и доставит Вас из точки А в точку Б. Садясь в свой старый Рендж после Паджеры я ощущал, что это две большие разницы. Рендж был наркотиком, на который я подсел. Я ездил на нём кататься вечерами, если не надо было ни куда ехать. А на Паджере просто кататься не хочется. Это машина не для души, а для гарантированного перемещения в пространстве. Но в своём сегменте она хороша. Например, Прадик меньше и Уже, не более надёжен, не поставляется в Россию с дизелем, Патрол хорош для езды по бездорожью, но не имеет ПОСТОЯННОГО полного привода и салон у него, как ни странно, меньше, чем в Паджере, а с дизелем он совсем не едет, даже в сравнении с Паджерой. Крузер 100, конечно, лучше на мой взгляд (много накатал за рулём), но он и стоит совсем других денег. Дисковери-3 из совсем другой оперы.

Проходимость у Паджеры отличная, но на жёстком бездорожье ей будет плохо с независимой подвеской, пластиковыми бамперами и интегрированной рамой… Но часто ли нам нужно заезжать на бездорожье? А ИНОГДА — она там проедет. Да, обзорность в этой машине отличная. Пересев на неё с любимого мной Рендж Ровера, я, тем не менее, испытал облегчение. Да, на ней не так приятно ехать, но сознание того, что утром она заведётся и довезёт тебя туда, куда надо — многого стоит!

Источник

Оцените статью
Авто Старт