Митсубиси паджеро 2007 года расход топлива

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Читайте также:  Распиновка магнитолы митсубиси w142

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Читайте также:  Замена тнвд мазда сх5

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.)

Паджеро 4.

Я владею Паджеро 4 уже год — очень доволен. Езжу в основном по городу, хотя иногда выезжаю и на проселок. Подвеска кажется жесткой, хотя она скорее упругая и энергоемкая, за счет нее управляемость для внедорожника отличная. Кажущаяся жесткой в городе, подвеска слихвой себя оправдывает на трассе, машина устойчива к раскачкам кузова. Руль в меру острый. Поведение машины в маневрах предсказуемо. Расход для литража и мощности двигателя и массы автомобиля вполне адекватен — у меня получатся в районе 18 л./город. По трассе можно добиться 12 л если пилить 90-100 км/ч, хотя получатся у меня по трассе — 15-16 л. — 130-150 км/ч. Внешне автомобиль нравится. Полный привод испытываю периодически. Всегда отовсюду выезжал сам. Иногда при помощи блокировок..

Брал его на смену Митсу Outlander первого поколения. Очень понравилась надежность митсубиси, за 1,5 года каждодневной эксплуатации outlandera и 40000 км пробега только плановые ТО. Паджеро так же за год ни разу не побеспокоила (все что было — было по своей вине). Обе модели объединяют плюсы и минусы. — сначала плюсы: — удовольствие от управления, предсказуемость поведения на дороге, техническая надежность всех агрегатов и узлов автомобиля, трансмиссия. Минусы: — тормозные диски уже пришлось протачивать, шумоизоляция, которая во многом определяет комфорт, могла бы быть лучше, сверчки (передняя панель), слабое лакокрасочное, долго искал удобное место за рулем (хотя сами сиденья достаточно удобные и имеется широкий диапозон всевозможных регулировок).

По трассе перед поездкой очень боялся разочарования после Оутладера (который позволял двигаться по трассе сохраняя длительное время высокий темп движения 160 км/ч и выше без какой либо намеков усталость) Поездка протяженностью 2800 км за 3 дня показала Паджеро с хорошей стороны. В одну сторону ехали на легке ( двое в машине без багажа) при этом держались скорости 150 км/ч -управляемость на высоте. Были участки когда скорость доходила до 190 км/ч, но при этом надо понимать, что и расход топлива растет в геометрической прогрессии. Обратно — полная машина + полный багажник. На скорость движения и на расход практически не сказалось. Паджеро уверенно держал заданный темп. Оптимальная крейсерская скорость как мне показалось 140-150 км/ч в меру бысто, при этом расход умеренный.

Читайте также:  Сыр маздам что это

Провел небольшое сравнение Митсубиси Пажеро и Тойота Прадо:

1. масса автомобилей: Падж- 2215 кг Прадо — 1870 кг — разница 345 кг (16 %), (отступление — LC100 — 2260 кг) при этом внешние габариты один в один.( Зачем Паджеро лишние килограммы или чего же не хватает в Прадо). Изза разницы в массе вылезает 1 секунда выигрыша в разгоне и небольшая экономия топлива у Прадо. Хотя Падж легко переносит 92-ой бензин, а Прадо подавай 95-ый. поэтому экономия сомнительная. Прадо — постоянный полный привод , Паджеро — задний ( полный подключаемый) -. У Прадо подвеска настроена быстрее на комфорт, чем на управляемость, отсюда большие крены в поворотах, ватный руль и лишние раскачки как в продольном так и в поперечном направлении. За 150 км/ч на Прадо ехать просто страшно. Паджеро наоборот собранный и упругий. Заявленная максимальная скорость — 200 км/ч.

Если все по-хорошему взвесить и проанализировать, то Прадо корректнее было бы сравнить с Паджеро Спорт (масса 1900 кг и ограниченные возможности полного привода трансмиссии Easy select ) а о относительно технических возможностей автомобиля, возможностей трансмисии и поведении на дороге — Паджеро 4 все таки мог ты составить конкуренцию быстрее Ланд Крузеру 100, чем Прадо ( при этом я не затрагиваю внутренней отделки этих машин и ощещение комфорта. здесь Тойота явно выигрывает).

Спасибо всем кто прочитал.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Выбор неоходимо делать объективно. У Паджеро много плюсов. Обязательно присмотритесь к плюсам.

Источник

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero

Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.

Источник

Оцените статью
Авто Старт