Митсубиси паджеро 2007 года расход топливо

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 года — обзор модели авто

Пятидверный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро третьего поколения – легендарный, роскошный внедорожник Mitsubishi / Митсубиси с просторным комфортабельным салоном и незаурядной технической начинкой. В конструкции этого легендарного автомобиля новым является абсолютно все – мощный и экономичный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, ультрасовременный бензиновый двигатель 3.5-V6 GDI, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, 5-ступенчатый секвентальный «автомат» INVECS-II Sports Mode, независимые передняя и задняя пружинные подвески. Длиннобазный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Мitsubishi / Митсубиси с 6-ю динамиками.

Mitsubishi Pajero решает все поставленные перед ним задачи как на трассе, так и вне дорого – так считает большинство владельцев этого автомобиля. Он обладает вместительным багажником и внутрисалонным пространство, хорошей управляемостью и динамикой (правда, речь идет о моторе 3,8 л, в случае с 3-литровым встречались жалобы на нехватку мощности), достаточной надежностью и относительно недорогим содержанием (1 км за рулем Паджеро обойдется в 17 рублей 79 копеек). Недостатки машины – слабая шумоизоляция, большой расход топлива, задумчивый автомат. Некоторые владельцы жаловались на тяжелую заднюю дверь (это связано с тем, что на ней расположена запаска) и жесткую подвеску. Итоговая оценка Паджеро от посетителей нашего сайта – «пять с минусом».

Источник

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Читайте также:  Мазда трибьют объем бензобака

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км
Читайте также:  Мазда 6 где у нее номер

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2007 г.)

Паджеро 4.

Я владею Паджеро 4 уже год — очень доволен. Езжу в основном по городу, хотя иногда выезжаю и на проселок. Подвеска кажется жесткой, хотя она скорее упругая и энергоемкая, за счет нее управляемость для внедорожника отличная. Кажущаяся жесткой в городе, подвеска слихвой себя оправдывает на трассе, машина устойчива к раскачкам кузова. Руль в меру острый. Поведение машины в маневрах предсказуемо. Расход для литража и мощности двигателя и массы автомобиля вполне адекватен — у меня получатся в районе 18 л./город. По трассе можно добиться 12 л если пилить 90-100 км/ч, хотя получатся у меня по трассе — 15-16 л. — 130-150 км/ч. Внешне автомобиль нравится. Полный привод испытываю периодически. Всегда отовсюду выезжал сам. Иногда при помощи блокировок..

Читайте также:  Мазда сх 5 с бантиком

Брал его на смену Митсу Outlander первого поколения. Очень понравилась надежность митсубиси, за 1,5 года каждодневной эксплуатации outlandera и 40000 км пробега только плановые ТО. Паджеро так же за год ни разу не побеспокоила (все что было — было по своей вине). Обе модели объединяют плюсы и минусы. — сначала плюсы: — удовольствие от управления, предсказуемость поведения на дороге, техническая надежность всех агрегатов и узлов автомобиля, трансмиссия. Минусы: — тормозные диски уже пришлось протачивать, шумоизоляция, которая во многом определяет комфорт, могла бы быть лучше, сверчки (передняя панель), слабое лакокрасочное, долго искал удобное место за рулем (хотя сами сиденья достаточно удобные и имеется широкий диапозон всевозможных регулировок).

По трассе перед поездкой очень боялся разочарования после Оутладера (который позволял двигаться по трассе сохраняя длительное время высокий темп движения 160 км/ч и выше без какой либо намеков усталость) Поездка протяженностью 2800 км за 3 дня показала Паджеро с хорошей стороны. В одну сторону ехали на легке ( двое в машине без багажа) при этом держались скорости 150 км/ч -управляемость на высоте. Были участки когда скорость доходила до 190 км/ч, но при этом надо понимать, что и расход топлива растет в геометрической прогрессии. Обратно — полная машина + полный багажник. На скорость движения и на расход практически не сказалось. Паджеро уверенно держал заданный темп. Оптимальная крейсерская скорость как мне показалось 140-150 км/ч в меру бысто, при этом расход умеренный.

Провел небольшое сравнение Митсубиси Пажеро и Тойота Прадо:

1. масса автомобилей: Падж- 2215 кг Прадо — 1870 кг — разница 345 кг (16 %), (отступление — LC100 — 2260 кг) при этом внешние габариты один в один.( Зачем Паджеро лишние килограммы или чего же не хватает в Прадо). Изза разницы в массе вылезает 1 секунда выигрыша в разгоне и небольшая экономия топлива у Прадо. Хотя Падж легко переносит 92-ой бензин, а Прадо подавай 95-ый. поэтому экономия сомнительная. Прадо — постоянный полный привод , Паджеро — задний ( полный подключаемый) -. У Прадо подвеска настроена быстрее на комфорт, чем на управляемость, отсюда большие крены в поворотах, ватный руль и лишние раскачки как в продольном так и в поперечном направлении. За 150 км/ч на Прадо ехать просто страшно. Паджеро наоборот собранный и упругий. Заявленная максимальная скорость — 200 км/ч.

Если все по-хорошему взвесить и проанализировать, то Прадо корректнее было бы сравнить с Паджеро Спорт (масса 1900 кг и ограниченные возможности полного привода трансмиссии Easy select ) а о относительно технических возможностей автомобиля, возможностей трансмисии и поведении на дороге — Паджеро 4 все таки мог ты составить конкуренцию быстрее Ланд Крузеру 100, чем Прадо ( при этом я не затрагиваю внутренней отделки этих машин и ощещение комфорта. здесь Тойота явно выигрывает).

Спасибо всем кто прочитал.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Выбор неоходимо делать объективно. У Паджеро много плюсов. Обязательно присмотритесь к плюсам.

Источник

Оцените статью
Авто Старт