Митсубиси паджеро 2011 корректор фар

Содержание
  1. Ошибка корректора фар pajero 4
  2. Комментарии 19
  3. Главное меню
  4. авто-корректор фар
  5. Где купить и заменить датчик и тягу (косточку) автоматического корректора фар Паджеро 4?
  6. автоэлектрик
  7. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  8. Upd 06.06.17 *Кекс с головным светом Pajero 4! Part 4
  9. Мотор корректора фар паджеро 4
  10. Re: Корректор фар! Ошибка!
  11. Re: Корректор фар! Ошибка!
  12. Re: Корректор фар! Ошибка!
  13. Re: Корректор фар! Ошибка!
  14. Re: Корректор фар! Ошибка!
  15. Re: Корректор фар! Ошибка!
  16. Re: Корректор фар! Ошибка!
  17. Re: Корректор фар! Ошибка!
  18. Корректор фар! Ошибка!
  19. Корректор фар! Ошибка!
  20. Корректор фар! Ошибка!
  21. Корректор фар! Ошибка!
  22. Корректор фар! Ошибка!
  23. Корректор фар! Ошибка!
  24. Корректор фар! Ошибка!
  25. Корректор фар! Ошибка!
  26. Мотор корректора фар паджеро 4
  27. Re: Автокорректор
  28. Re: Автокорректор
  29. Re: Автокорректор
  30. Re: Автокорректор
  31. Мотор корректора фар паджеро 4
  32. Re: Неисправность корректора фар
  33. Re: Неисправность корректора фар
  34. Re: Неисправность корректора фар
  35. Re: Неисправность корректора фар
  36. Re: Неисправность корректора фар
  37. Re: Неисправность корректора фар
  38. Re: Неисправность корректора фар
  39. Re: Неисправность корректора фар
  40. Re: Неисправность корректора фар
  41. Re: Неисправность корректора фар
  42. Re: Неисправность корректора фар
  43. Re: Неисправность корректора фар
  44. Re: Неисправность корректора фар
  45. Re: Неисправность корректора фар
  46. Re: Неисправность корректора фар
  47. Re: Неисправность корректора фар
  48. Re: Неисправность корректора фар
  49. Мотор корректора фар паджеро 4
  50. Re: Неисправность корректора фар
  51. Re: Неисправность корректора фар
  52. Re: Неисправность корректора фар
  53. Re: Неисправность корректора фар
  54. Re: Неисправность корректора фар
  55. Re: Неисправность корректора фар
  56. Re: Неисправность корректора фар
  57. Re: Неисправность корректора фар
  58. Re: Неисправность корректора фар
  59. Re: Неисправность корректора фар
  60. Re: Неисправность корректора фар
  61. Re: Неисправность корректора фар
  62. Re: Неисправность корректора фар
  63. Re: Неисправность корректора фар
  64. Re: Неисправность корректора фар
  65. Re: Неисправность корректора фар
  66. Re: Неисправность корректора фар
  67. Неисправность корректора фар
  68. Неисправность корректора фар
  69. Re: Неисправность корректора фар
  70. Re: Неисправность корректора фар
  71. Re: Неисправность корректора фар
  72. Re: Неисправность корректора фар
  73. Re: Неисправность корректора фар
  74. Re: Неисправность корректора фар
  75. Re: Неисправность корректора фар
  76. Re: Неисправность корректора фар
  77. Re: Неисправность корректора фар
  78. Re: Неисправность корректора фар
  79. Re: Неисправность корректора фар
  80. Re: Неисправность корректора фар
  81. Re: Неисправность корректора фар
  82. Re: Неисправность корректора фар
  83. Re: Неисправность корректора фар
  84. Re: Неисправность корректора фар
  85. Re: Неисправность корректора фар
  86. Re: Задний датчик положения кузова.
  87. Загорелась лампа корректора фар Паджеро 4 Ксенон.
  88. Re: Загорелась лампа корректора фар Паджеро 4 Ксенон.
Читайте также:  Тюнинг митсубиси паджеро спорт 2006 года

Ошибка корректора фар pajero 4

Добрый день всем. Сегодня меня, как и многих Паджероводов, постигла ошибка корректора фар. Случилось это во время движения, сначала она загоралась и гасла, потом загорелась и гаснуть отказалась вообще. Подскажите куда копать? Симптомы следующие: при включении зажигания: лампа корректора фар гаснет секунд на 5, и потом вновь загорается и не гаснет. Тяги к датчикам все на месте. Подъехал к стене левая фара упала вниз. Что это? Правый привод автокорректора?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 171 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Устройство для проверки датчика положения кузова
Данный материал применим для автомобилей компании Mitsubishi, Toyota и некоторых других, где для корректировки ксеноновых фар применяется датчик положения кузова.

Все придуманные и изготовленные мной «Устройства для облегчения проведения автомобильной диагностики»: часть 1, часть 2, часть 3

Это необходимые личные гаджеты, сделаны для того, чтобы не только улучшить качество проводимой автодиагностики, но и упростить, ускорить сам процесс.
И здесь ничего не приходится выдумывать, так как сама жизнь подбрасывает сюжеты исполнения того или иного устройства. Так недавно:

Как обычно — звонок, клиент интересуется насчёт замены датчика положения кузова. Расспрашиваю…

Клиент пригнал автомобиль, я начал его смотреть и немного изматерился: очень уж неудобно и по времени долго. В итоге оказалось, что причина была не в датчике, а в электрических соединениях.

И надо сказать, что с такими проблемами владельцы авто обращаются довольно часто: у одного фары не меняют положение светового пучка, другого раздражает «непонятно почему загоревшаяся лампочка на панели приборов» и так далее.

Прикинул, подумал, посчитал и решил, что надо сделать новое устройство, которое поможет сократить время проверки + это будет качественно и надёжно.

Кстати, когда решал подобные задачи по датчику положения кузова, то часто видел насколько «измочалены и переколоты» провода около датчика — это понятно, где-то и когда-то проверяли, прокалывали щупами … но это очень плохо, так как в такие незаметные для глаза проколы со временем будет попадать влага, грязь, реагенты с наших московских дорог, что в скором времени неминуемо приведёт к неисправности: в местах прокола или закоротит, или провод сам отвалится.

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело (см. фото) :

Принцип работы «датчика положения высоты кузова» (условно), довольно простой, но входит в перечень «устройств безопасного вождения», то есть, головного освещения, ксеноновых фар: когда автомобиль нагружается, то этот датчик, в зависимости от нагрузки (сели пассажиры или вышли пассажиры из салона), через блок управления корректирует угол наклона ксеноновых фар. Если этого не делать, то, например, после посадки в салон четырёх пассажиров машина просядет, угол наклона фар изменится и водитель будет плохо видеть дорогу и дорожные знаки в тёмное время суток.

Согласно руководства датчик положения проверяется просто:

Рисунок из книги компании Легион-Автодата.

Сам датчик в сборе выглядит так:

Но вся сложность проверки работоспособности этого датчика заключается в том, что разъём у него небольшого размера, и чтобы до него добраться и проверить в таком неудобном месте около колеса — тут надо изворачиваться, быть худым и зорким. Наверное по этой причине (неудобно работать при проверке и регулировки датчика), изоляция проводов нарушена тонкими проколами практически у всех поступавших ко мне автомобилей для диагностики и ремонта по данной проблеме.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра.

Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.

Принцип работы:
Зная положенные величины, при помощи встроенного вольтметра можно легко определить много параметров, например:
— исправность штатного датчика
— исправность цепи
— возможность сброса кода из памяти, путём выставления нужного параметра (например, «середина=2.4 вольта) — тем самым проверяется исправность всей системы: если ошибка удаляется, то «система исправна», если не удаляется, то есть повод для проведения тщательной комплексной проверки всей системы.

На фото ниже: параметр 2.4 вольта соответствует «среднему» положению (это «почти», так как согласно руководства «среднее положение»=2.5 вольт):

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: «Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте»:

Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:

И руководство в помощь, если есть сомнения по регулировке.

Могу сказать, что в последние несколько лет клиенты приезжают с подобными проблемами по датчику положения кузова очень часто. И из-за высокой стоимости одного датчика (в районе 20.000 рублей), владельцы авто хотят получить после диагностики точный диагноз.

И к слову: возвращаясь к последнему случаю, когда я сказал клиенту, что причина неисправности датчика в том, что «нет питания» (владельцы Мицубиси Паджеро могут взять на заметку), смысл неисправности был таким: жгут с проводами был неправильно заложен и перетёрся о заднюю часть фары. «Неправильно заложен» — это ещё раз о том, что мало кто из владельцев авто и работников автосервисов обращает внимание на правильную переукладку жгута, который снимался со своих креплений во время какого-то ремонта. Обычно как: «сделали свою работу, кое-как переложили жгут на место, где-то не закрепили, где-то проложили «чуток левее или правее»… взглянули и подумали «а…так сойдёт!». В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей. И претензии предъявлять некому!

Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе:
— замыкание в самом датчике (выше по тексту приведены фото датчиков с автомобилей Mitsubishi и Toyota, там всё наглядно: с русскими дорожными реагентами японское качество всегда проигрывает)
— обрыв внутри датчика (влияние реагентов или от времени)
— механическая неисправность (подгнивает и ломается силуминовая тяга)

Вариантов решения «механических» проблем в Интернете множество, так как владелец авто не готов выкладывать 20 тысяч рублей за «только тягу!», которая отдельно не продаётся, а только в комплекте с датчиком. Но это уже другая история.

Бывает, что ставят «обманку» в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.

И самое последнее, это к клиентам автосервисов: пожалуйста, помните, что стоимость всей этой системы (датчик, жгуты, блок управления) может доходить до 50-70 тысяч, в зависимости от степени благопристойности того автосервиса, куда вы приедете ремонтироваться. И чтобы вас банально не обманули и не «развели», езжайте ремонтироваться в проверенные автосервисы, а ещё лучше — иметь своего постоянного «автомобильного доктора». Так делают многие.

Всем привет!
По ходу одного ремонта — вылез другой.
Только поставил новые шины, как опять печалька — загорелась лампа корректора фар.

Ну, похоже бобик решил меня проверить «на слабо», или это такая инициализация в тру паджероводы, не знаю, но надо лечить пациента.
Как известно, в комплектации с ксеноновым светом, кроме омывателя фар, мы имеем еще и автоматический корректор фар. Суть его проста — поддержка уровня фар на одном уровне не зависимо от нагрузки. Для измерения нагрузки у нас на подвеске есть 2 датчика уровня кузова, спереди и сзади. Блок управления этим хозяйством, моторчики на фарах. На просторах драйва полно отчетов, как народ лечит эту болячку. И у 95% паджероводов ломается задняя тяга датчика или сам датчик. Остановив машину (так как зажглась лампа неисправности корректора фар на ходу), я сразу полез рукой проверять заднюю тягу — не сломалась ли она — но она целая. Ясно, значит сам датчик барахлит, подумал я и поехал дальше. На следующий день, сняв заднее колесо полез проверять датчик. Снял тягу, она целая, пыльники правда порваны, но все движется и не закисло. Смазал нигролом, посмотрим как долго проживет. Разьем датчика чист и сухой, окислов нет… Странно, я думал проблема тут.

Ок. Идем дальше. Решил сделать диагностику системы, согласно мануалу от Паджеро спорт.

Скрин мануала я взял со страницы товарища по несчастью
www.drive2.ru/l/521101167552365559/
Спасибо ему за это фото.
Включив зажигание — считаю код ошибки
Наморгало мне код 23.
Смотрим в таблицу:

Судя по описанию ошибки: ясно, что нифига не ясно…
Ладно, раз сзади все вроде бы хорошо, лезем в перед.
Первый трабл: все пыльники тоже вхлам, а главное — закис верхний шарнир. Снимаю тягу — шарнир не пошевелить, боюсь сломать тягу, применив силу. Но выход есть. Снимаем остатки пыльника — грею шарнир. Пока все горячее, плоскогубцами начинаем разрабатывать шар — пошло, потихоньку, кручу-верчу, как остыло — ппомываю WD-шкой, очень туго движется… Ок, стэйдж 2 — мажу нигролом, зажимаю резьбовую часть в шуруповерт и гоу на максимальные обороты. Через секунд 5-7 все движется легко и без сопротивления.

С тягой разобрались. Идем дальше.
Снимаем разьем — трабл два, тут окисел на контактах датчика. Моем спиртом разъём и контакты. Сам датчик на вид вроде живой. Но наверное проблемма в нем.
Надо менять, и тут у нас 2 пути:
1 — дороже, но быстрее;
2 — дешевле, но медленно.
Я выбираю 1-й вариант, хочу устранить неисправность быстро!
У нас в Украине, есть замечательный интернет — сервис, где можно купить и датчики и тяги и разьем — ребята в курсе проблем и у них есть все в наличии.
Не реклама, реально рекомендую — все быстро и качественно, владелец магазина Евгений — бывший паджеровод и очень хорошо меня проконсультировал, за что ему большое спасибо!
link-sensor.com.ua/
Если надо подешевле — Али нам в помощь!
Получив на почте новый датчик — сначала проверяем — подсоединяю новый датчик — ура, ошибок нету! Прокручивая плавно за ось датчика — слышу работу моторчиков в фарах — значит проблема в переднем датчике. Отлично, едем менять.
Снимаем датчик в сборе

Решил я для эксперимента сделать новую тягу, из говна и палок.
Взял гвоздь диаметром 5 мм, нарезал резьбу, накрутил на нее наконечник от привода заслонки карбюратора, от ваза.

Вот и весь ремонт. Интересно, как долго выдержит такая тяга…
Для пробы ходов подвески — едем в лес.

Главное меню

авто-корректор фар

Вот сення загорелась лампочка авто-корректора фар. на ровном месте, с утра на стоянке.
я так понимаю что то с тягой положения кузова. Никто не сталкивался с этой проблемой?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Чейто тяга сразу, может контакты где окислилсь.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

дык можа и так. лезть надо, а там грязно. куда светит пока не знаю. светло. оставлю до выходных пока

Эта поломка случилась не на моём автомобиле, а Паджеро моего друга когда мы перегоняли его в июле с Москвы в Хабаровск. Автомобиль был очень сильно пригружен и на очередной неровности асфальтового покрытия близ Уральских гор загорелась контрольная лампа неисправности автоматического корректора фар. Разбираться на трассе с этой неприятностью не хотелось, да и неисправность не критическая для продолжения неблизкого пути (впереди ещё предстояло около 7500 км). Но о путешествии расскажу в другой раз.
Ближе к делу.
Сняв заднее левое колесо и рассмотрев датчик стало ясно что вышла из строя тяга в конструкции заднего датчика системы автокорректора фар.

Нижний шар закис и его просто вырвало на ухабе.


Заниматься ремонтом вдали от дома не было времени. Демонтировали его целиком, расцепив при этом фишки и надёжно заизолировав изолетной.
По возвращении в Хабаровск начали думать как устранять неисправность. Решение как всегда нашли на обширных просторах всемирной информационной паутины на сайтах автомобильных клубов, посвящённых Паджеро4.

1. Купли за символическую цену тягу карбюратора ВАЗ 2106.

2. Обточили головки болты с круглой головкой так, что бы они стали похожи на шар.

3. Убрали лишние элементы с тяги Жигулей, внедрили обточенные болты и собрали конструкцию датчика воедино.

4. Ну и соответственно установили всё на место.

Фото не моё (не было под рукой фотоаппарата), но вышло один в один.
Конструкция тяги конечно не такая крепкая как была «родная», но я надеюсь прослужит долго, тем более она не испытывает на себе серьёзных силовых нагрузок.
Ну вот как-то так.
Для информации: вышедшая из строя тяга не продаётся отдельно, а только вместе со всей конструкцией. Цена её начинается от 8 тыс. руб.

По приезду в Москву надо будет проверить на своём Паджеро пыльники этих маленьких шаровых элементов тяги. Обычно заклинивание происходит из-за разорвавшихся пыльников.

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.


Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Свидетельством неисправности в системе корректировки уровня света фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света . Это лампочка корректора фар как называют ее в “народе”.


При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.


Автокорректор фар Паджеро 4

Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его подстройку при изменения положения кузова автомобиля относительно дороги. Например: Система быстро опускает отражатели фар при наезде на препятствие . Сделано это для сведения к минимуму эффекта ослепления водителей встречного потока машин. И наоборот , при опускании “носа” Паджеро 4, Система поднимет пучок света для лучшего освещения дороги. Система то в общем не плохая и полезная. Но есть в ней несколько слабых мест, точнее конструкторских решений инженеров Митсубиси…


Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.


Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.

Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport






1) Горит индикатор (лампочка) неисправности регулировки фар

1) Вышел из строя датчик автоматического корректора фар (крайне редко)

2) Сломалась (обломилась)косточка (тяга)корректора фар

Вы можете приобрести и установить у нас автоматический корректор фар б/у, новый, либо аналог.

Где купить и заменить датчик и тягу (косточку) автоматического корректора фар Паджеро 4?

Вы можете купить и заменить датчик/тягу/косточку корректора фар Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

  • Регулировка света фар субару форестер
  • Тойота камри 50 какие лампочки на ближний свет
  • Ремонт электрокорректора фар ваз 2110
  • Переделка подсветки панели приборов ваз 2114
  • Какая лампа стоит на гранте ближний свет

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Диагностика автоматического корректора фар на паджеро 4 недоступна с помощью сканера. Но предусмотрена самодиагностика с помощью перемычки. Для этого в диагностическом разъёме нужно перемкнуть клеммы 1 и 4 как на фото.

Включаем зажигание и по миганию индикатора считываем код ошибки. Длинное мигание десятки, короткое единицы.

Таблица кодов неисправностей.

  • 21 — неисправен задний датчик высоты подвески
  • 22 — неисправен передний датчик высоты подвески
  • 23 — замыкание в цепи питания датчиков высоты
  • 24 — ненормальный угол подвески
  • 31 — неисправен блок управления автоматическим корректором

Схема автоматического корректора фар на Митсубиси паджеро 4.

Diagnosis of the headlight leveling system MMC Pajero 4 and wiring diagram.

Upd 06.06.17 *Кекс с головным светом Pajero 4! Part 4

Доброго дня, уважаемые паджероводы!
Решения нет, в данном посте нет, он больше для вопросов, а уже по решению будет Апддейт поста.

Собственно, в субботний поздний вечер, двигаясь по трассе, обратил внимание, что мне вновь не хватает света.
В голове и мыслях столько «радости», что свет не видывал. Ведь вроде решил вопрос, а спустя 8 месяцев — на… www.drive2.ru/l/474919480162517249/

В общем еду и обращаю внимание, что пучок правой фары светит очень низко. Ну думаю — дождался, тяга грохнулась и буду менять, на заранее купленные тяги, как у коллег:

Но… не тут то было. беглый осмотр показал, что тяги целые. Думаю заеду на бордюр — посмотрю, что да, как.
Итог:
левая фара — пытается двигаться, просто качается свет.
правая — стоит ровно, хоть бы хны.

Вопрос, что за хрень такая?,
Как работает сам корректор и где он расположен в фаре? Т.к. тяги — это всего лишь — индикатор угла наклона.
Может датчики? Но еще не разбирал, т.к. не успеваю добраться.
Визуально все целое, качал, двигал тяги, все стоит и держится.
Смущает именно то, что левая пытается двигаться, а правая стоит.

Коллеги, спасибо большое за помощь и ваши отзывы, идеи и комментарии!
Как итог, все же сдох моторчик. Вернее не моторчик, а плата или какой — либо кондер.
Плюс официалы его подпоганили (обломали фишку) и не сознаются — аля так и было.
ню-ню…

(Митсу центр в Алматы Вам привет!)

Вернемся к моторчику:
Моторчик у нас стоит KOITO, находится он у нас в нижней части фары. ( я позаимствую фото у коллеги, oen214, надеюсь он не против)

Как и следовало ожидать — отдельно он не продается.
Только с фарой или подбирать с разбора.
На моторчике указан только один код: PBT — GF30 и собственно все…
Я прикладываю фото, на всякий случай со все сторон:

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение Saur » 20 мар 2018, 14:46

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение Gavrosh.78 » 20 мар 2018, 16:41

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 17:58

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 18:00

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 20 мар 2018, 18:19

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение воффка » 20 мар 2018, 18:50

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 20 мар 2018, 18:56

Что Вы там хотите увидеть, ещё и «диагностиками»?!

Там из всей диагностики нужно:
Куском провода замкнуть первую ногу колодки диагностики на массу и включить зажигание.
После этого сосчитать моргание лампы корректора.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp . dex_M1.htm

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение Beerserg » 20 мар 2018, 19:04

Re: Корректор фар! Ошибка!

Сообщение DenisR » 21 мар 2018, 09:57

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 11:51

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение sn1 » 04 авг 2019, 12:11

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 04 авг 2019, 12:13

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 12:28

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение sn1 » 04 авг 2019, 12:30

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 04 авг 2019, 12:34

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение SNOOPER » 04 авг 2019, 12:35

Корректор фар! Ошибка!

Сообщение cergi123 » 05 авг 2019, 13:03

Ошибка убралась, вот только так и не понял в чем была проблема, снял заднюю фишку все на месте, переднюю посмотрел эндоскопом контакты на месте, фишку левой фары которая не светит, тоже не чего подозрительного не обнаружил, посмотрел на правую понял что не так просто будет её снять, включил зажигание и лампа корректора фар не горела, замкнул на массу первый пин частое моргание, но вот что интересно там где не горит лампа моторчик не жужжит хотя на правой стороне слышно как срабатывает.

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 20:04

Вот меня и постигла первая поломка. Машине уже 2 года и 7 месяцев, должно же хоть что-то сломаться.

По теме. Позавчера вечером первый раз заметил, что ближний стал светить очень низко, до этого я его у официалов отлично настроил (больше года назад) и всё было великолепно. Сегодня целый день горит ошибка автокорректора фар, иногда гаснет. Первым делом подумал о механизме автокорректора, который находится у левого заднего колеса, что где-то его повредил в сугробах. Но сегодня вечером на крытой парковке в ТЦ залез и посмотрел, всё в отличном состоянии, все провода на месте, все механизмы в рабочем состоянии.
Так как дальше лезть в машину не вижу смысла, просто не знаю что ещё проверять, то прошу совета. Может у кого было подобное, что стоит проверить или посмотреть?

В любом случае, если сам проблему не решу, то поеду к официалам по гарантии. Но хочется разобраться самому, думаю ничего страшного произойти не должно было.

Кстати поиском полазил по форуму, подобной темы не нашёл, но может плохо искал, тогда дайте, плиз, ссылочку.

Re: Автокорректор

Сообщение Teddybearr » 13 фев 2011, 20:14

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 21:36

Про передний не знал, хорошая подсказка.
Выглядит как и задний я думаю? Завтра утром первым делом его проверю.
Есть предположение, что просто грязью да снегом забило сильно его, да и морозы сейчас ударили, так там всё и примёрзло, вероятно.
Ведь если иногда лампочка гаснет, то возможно какие-то телодвижения всё же есть.

А может мне просто хочется верить в лучшее, вот и надеюсь на простое решение.

Re: Автокорректор

Сообщение Nicko » 13 фев 2011, 22:37

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 14 фев 2011, 21:52

Сегодня утром проверил передний датчик, с ним тоже всё хорошо.
Не стал тянуть и сегодня же поехал к официалам.
Три часа мы вместе бились над этой проблемой, но решения пока нет. На подъёмнике внимательно проверили оба датчика, проводку и разъёмы, всё исправно.

Сканером обнаружили ошибку:
DTC: 25
Name: CONV CAN timeout/Not eauipped

После затирания ошибки автокорректор попытался заработать, даже пошевелил светом и замер в верхнем положении. Ошибка сразу появляется при первом же включении зажигания. Теперь фары светят не в пол, а наоборот всех дико слепят, приходится ездить на противотуманках. Оживить их повторно не удалось.
Короче по этой ошибке у мастеров не оказалось информации, что делать не знают. Мы и клемму сбрасывали и бубном трясли, всё бестолку.
Главный их спец сейчас на больничном, но мне без света ездить как-то совсем не хочется, может кто сможет дать какую-нибудь информацию по этой ошибке?

Короче пока меня на четверг-пятницу записали, как сами разберутся что это за ошибка и что с ней делать.
Спасайте братцы, погибну так в темноте.

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 12:45

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение jj-15 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 21:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 01:02

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение krikss » 24 мар 2014, 10:25

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 24 мар 2014, 10:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 22:48

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение sergikc13 » 25 мар 2014, 01:09

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 25 мар 2014, 08:34

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 26 мар 2014, 08:04

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 10:18

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 17:49

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 20:22

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 20:55

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Romaroma » 28 мар 2014, 22:55

НЕ обязательно грузить,я долгое время езжу без задней тяги,в основном езжу сам,фары бьют выше
и каждая 6-7 машина мне моргает.так, что нужно решать проблему ,скорей всего от тоиоты поставлю

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 31 мар 2014, 21:11

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 20:27

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 21:03

Мотор корректора фар паджеро 4

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 12:45

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение jj-15 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение OLEGH » 26 фев 2013, 21:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 01:02

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение krikss » 24 мар 2014, 10:25

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 24 мар 2014, 10:28

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 22:48

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение sergikc13 » 25 мар 2014, 01:09

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 25 мар 2014, 08:34

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 26 мар 2014, 08:04

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 10:18

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 17:49

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 28 мар 2014, 20:22

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Svetliy » 28 мар 2014, 20:55

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение Romaroma » 28 мар 2014, 22:55

НЕ обязательно грузить,я долгое время езжу без задней тяги,в основном езжу сам,фары бьют выше
и каждая 6-7 машина мне моргает.так, что нужно решать проблему ,скорей всего от тоиоты поставлю

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение trup1990 » 31 мар 2014, 21:11

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 20:27

Re: Неисправность корректора фар

Сообщение vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 21:03

Неисправность корректора фар

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Неисправность корректора фар

Загорелась лампа неисправности корректора фар, проверил тяги датчиков вроде на месте, и что интересно лампа тухнет во время движения при подъеме левой стороны кузова, во время крена в поворотах или резкого старта, вчера к вечеру мыл машину на мойке высоким давлением, мороз -10 мож вода куда попала? И еще она должна, если не работает, гореть при выключенном свете фар?

jj-15 Генерал-майор Сообщения: 1712 Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09 Автомобиль: Pajero 4 3.2 Откуда: Москва. СВАО. Контактная информация:

Re: Неисправность корректора фар

jj-15 » 26 фев 2013, 17:30

Да, она всегда горит, независимо от того включены фары или нет.
А так возможно что-то с датчиком положения кузова всё-таки.

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Re: Неисправность корректора фар

OLEGH » 26 фев 2013, 21:28

Ура победил! Отломался кронштейн заднего датчика положения кузова, который приварен к рычагу. Был заклинивший верхний палец тяги датчика, приварить кронштейн на место, расшевилить палец и смазать получилось, но думаю не надолго: там надорванная резинка-пыльник, а вот с чего подобрать и как поменять пока не придумал…

vpvpvpvpvp Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 03:27 Автомобиль: Pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 01:02

Подскажите,пожалуйста,тоже горит неисправность автокоректора фар..да и часто стали сигналить.что я слеплю встречных..где начать поиск неисправности,может кто сталкивался?

krikss Генерал-лейтенант Сообщения: 1868 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39 Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Неисправность корректора фар

krikss » 24 мар 2014, 10:25

vpvpvpvpvp писал(а): Подскажите,пожалуйста,тоже горит неисправность автокоректора фар..да и часто стали сигналить.что я слеплю встречных..где начать поиск неисправности,может кто сталкивался?

начни с предыдущего поста..

Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва

Re: Неисправность корректора фар

Svetliy » 24 мар 2014, 10:28

Купить новый, идет комплектом, датчик с тягой и кронштейнами в сборе. Поставить и забыть.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

vpvpvpvpvp Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 03:27 Автомобиль: Pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

vpvpvpvpvp » 24 мар 2014, 22:48

спасибо..а где он находится и реально ли автокоректор с этими тягами самому заменить. фары нужно ли при этом снимать?

sergikc13 Сержант Сообщения: 140 Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47 Автомобиль: pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

sergikc13 » 25 мар 2014, 01:09

vpvpvpvpvp писал(а): спасибо..а где он находится и реально ли автокоректор с этими тягами самому заменить. фары нужно ли при этом снимать?

Все,что сделано, сделал человек, и поэтому самому реально сделать тоже самое, иногда с помощью друга, а как па правило сам справишься. Датчики находятся под передним и задним левым колесом сторона водителя), снять колеса посмотреть вверх влево и и ты их увидешь, там больше ничего нет. Возьми ведешки, а то болты могут и не открутиться, сразу. Удачи.

Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва

Re: Неисправность корректора фар

Svetliy » 25 мар 2014, 08:34

Открутить 4 болтика, легко доступных и воткнуть один штекер, вот и всего делов. Для удобства лучше снять колесо, но если с ямы то необязательно. После замены я бы отрегулировал фары.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

vpvpvpvpvp Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 03:27 Автомобиль: Pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

vpvpvpvpvp » 26 мар 2014, 08:04

спасибо..вчера добрался до переднего датчика..очистил от грязи и смазал..сегодня задний посмотрю

trup1990 Рядовой Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:10 Автомобиль: Pajero IV

Re: Неисправность корректора фар

trup1990 » 28 мар 2014, 10:18

Здравствуйте, была такая же проблема, но кроме сломанных тяг идущих от кузова к датчикам оказалось что закисло соединение датчика (это папа, там три иглы которые обломились) к штекеру (мама). Советую соединение посмотреть и обработать хотя бы силиконовой смазкой. И как я понимаю датчики (пласмаски) передний и задний можно переставить местами, так как у меня на переднем, тяга снята, а ошибки нет.

Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва

Re: Неисправность корректора фар

Svetliy » 28 мар 2014, 17:49

Смысл установки этих датчиков, это не убрать ошибку))))) а правильная регулировка фар.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

trup1990 Рядовой Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:10 Автомобиль: Pajero IV

Re: Неисправность корректора фар

trup1990 » 28 мар 2014, 20:22

По мне так это не нужная штука эти датчики, было желание обойти их, но это не + и -, а датчик холла где есть 0 и 1- то есть сигнал. отключение происходить только программно. Обойти хотел потому что не намерен грузить машину что бы фары светили в небо. Корректор фар в свою очередь помогает как водителю, так и встречки на дороге, но платить за датчик от 7 до 12 тысяч.

Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва

Re: Неисправность корректора фар

Svetliy » 28 мар 2014, 20:55

Я открою Вам страшную тайну, покупая эту машину Вы еще много за что заплатили. И за автоматический корректор тоже. Есть модели попроще, есть еще более навороченные. Но, требование к наличию корректора фар прописано даже не в списке Ваших пожеланий, а правилах дорожного движения. Всем известно чем эти правила написаны.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Romaroma Прапорщик Сообщения: 283 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года Откуда: Moldova

Re: Неисправность корректора фар

Romaroma » 28 мар 2014, 22:55

trup1990 писал(а): Обойти хотел потому что не намерен грузить машину что бы фары светили в небо. Корректор фар в свою очередь помогает как водителю, так и встречки на дороге, но платить за датчик от 7 до 12 тысяч.

НЕ обязательно грузить,я долгое время езжу без задней тяги,в основном езжу сам,фары бьют выше
и каждая 6-7 машина мне моргает.так, что нужно решать проблему ,скорей всего от тоиоты поставлю

trup1990 Рядовой Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:10 Автомобиль: Pajero IV

Re: Неисправность корректора фар

trup1990 » 31 мар 2014, 21:11

У меня было на оборот, свет светил вниз. Даже на форумах кто то тоже говорил что если датчики выходят из строя то линзы опускаются. ну не буду спорить. вообщем как я раньше писал лучше проверить соединение датчика со штекером, все же датчики находятся не в самом чистом месте.

vpvpvpvpvp Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 фев 2014, 03:27 Автомобиль: Pajero 4

Re: Неисправность корректора фар

vpvpvpvpvp » 07 апр 2014, 20:27

у меня на заднем було сломано ухо крепления тяги к рычагу,при попытке расшивелить захрясшую тягу-она сломалась..подобрали по размеру аналогичную(с пускача трактора),приварили ухо…-и стало все ок

Lvovich Рядовой Сообщения: 23 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:42 Автомобиль: MPIV

Re: Неисправность корректора фар

Lvovich » 30 июн 2014, 14:51

Один умелец решил данную проблему, на мой взгляд, практичнее всего. Вместо сломанной тяги вырезал нужной длины полоску из резиновой конвейерной ленты, проделал необходимые крепежные отверстия и установил на штатное место. Упругость данного изделия позволяет сохранять неизменную длину и деформироваться в местах крепления под нужный угол. Ну а материал позволяет забыть про грязь и коррозию и связанные с ними проблемы.

Ser71 Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:36 Автомобиль: мицубиси паджеро 4 3.0 л.

Re: Задний датчик положения кузова.

Ser71 » 17 ноя 2014, 19:13

На панели приборов загорелась лампа неисправности автоматического корректора фар. В ходе диагностики выяснилось, что отломлено ухо кронштейна заднего левого рычага, крепления заднего датчика положения кузова. Ухо приварил, тягу поставил, шарниры расшевелил и смазал. Лампочка корректора продолжает гореть, но встречных не слеплю. Как потушить лампочек неисправности корректора фар? Поможет ли сброс ошибки сканером?
Благодарю за сотрудничество.

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ РЕГИОНЫ
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Телефоны помощи
  • ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳ Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Оптика, стёкла
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳ Черный список продавцов
  • ↳ Объявления о продаже автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ Электроника и бытовая техника
  • ↳ Телефоны и связь
  • ↳ Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳ Мебель, интерьер и обиход
  • ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳ Спорт, туризм, отдых
  • ↳ Растения, животные
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳ Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳ Администрация форума
  • ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
  • MITSUBISHI L200
  • ↳ Информация о Mitsubishi L200
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Диагностика автоматического корректора фар на паджеро 4 недоступна с помощью сканера. Но предусмотрена самодиагностика с помощью перемычки. Для этого в диагностическом разъёме нужно перемкнуть клеммы 1 и 4 как на фото.

Включаем зажигание и по миганию индикатора считываем код ошибки. Длинное мигание десятки, короткое единицы.

Таблица кодов неисправностей.

  • 21 — неисправен задний датчик высоты подвески
  • 22 — неисправен передний датчик высоты подвески
  • 23 — замыкание в цепи питания датчиков высоты
  • 24 — ненормальный угол подвески
  • 31 — неисправен блок управления автоматическим корректором

Схема автоматического корректора фар на Митсубиси паджеро 4.

Diagnosis of the headlight leveling system MMC Pajero 4 and wiring diagram.

Андрей1981 Сообщения: 25 Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:14 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г.в. 3,2 165л.с. Откуда: Волгоград Благодарил (а): 3 раза

Загорелась лампа корректора фар Паджеро 4 Ксенон.

Загорелась лампа корректора фар Паджеро 4.
При включении зажигания через 5 сек загорается лампа корректора фар стоит ксенон. При запуске двигателя гаснет и через 5 сек загораеся снова. Диагностика ошибку не видит. Кто чем может, кто поможет.

vector-n Сообщения: 2464 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54 Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Ярославль Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 213 раз Контактная информация:

Re: Загорелась лампа корректора фар Паджеро 4 Ксенон.

vector-n » 05 мар 2015, 13:39

Источник

Оцените статью
Авто Старт