Митсубиси паджеро 2013г дизель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2013 г.)

Калужский танк

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.

В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.

Основные требования были очень простые: внедорожник (не кроссовер), стоимостью не более 1.5 млн за саму машину, системы безопасности, АКПП, дизель, большой багажник. Машина нужна была срочно, поэтому проще было взять новую, и не тратить огромное количество времени на поиск подходящего варианта б/у.

Изначально еще думал о пикапах. Но поскольку иногда на этой машине предполагалось и семью перевозить, то пикапы не очень подошли. Т.е. подошли бы только хорошие американцы, но, учитывая бюджет, речь могла идти только о б/у американце. Поэтому пока эту идею отложил. Надеюсь вернуться к ней позже.

Вариантов для выбора в моем бюджете было крайне мало. Точнее всего 2: Паджеро Спорт (тайско-российский) и Шевроле ТрейлБлезер (последний кузов, который бразильско-тайский). Цена примерно одинаковая, Шевроле чуть дешевле. Автомобили одинаковы по концепции, разница в деталях.

Поколебался немного между ними, несколько раз поездил на тест-драйвах и на одном и на другом и склонился в строну Спорта. В его пользу сыграла большая распространенность (хорошо изучен сервисменами, известны возможные проблемы и методы их устранения, наличие запчастей и доп.оборудования); и более подходящая для моих условий эксплуатации трансмиссия СуперСелект. Больше значительных преимуществ Спорта над ТрейлБлейзером для себя не нашел. На уровне ощущений Спорт оставил более цельное впечатление от управления.

Читайте также:  Сайлентблок переднего рычага задний мазда 3 2006

У Трейла тоже есть преимущества: он пошире, есть третий ряд сидений. Но третий ряд сидений в ТрейлБлейзере сильно отличается от третьего рядя в моей Хонде Пилот. В трейле там очень мало места и не влезть туда никак. Только суперюркие и щуплые тайские дети просочаться:). Трейл показался чуть более динамичным в разгоне с места.

Тут все просто. Долго ждал приличных скидок, долбил дилеров. В итоге удалось выбить скидку деньгами и некоторые допы (зимняя резина, защиту днища, ковры, вроде еще что-то было). Машина в комплектации Ultimate (вроде это максималка у них), дизель 2.5, АКПП, коричневый металлик. Машина 2013 годы выпуска, брал в 2014.

Для нормальной комфортной эксплуатации автомобиля потребовалось докупить/доустановить следующее:

— дополнительные сетки в фальшрадиаторную решетку, т.к. в ее щели может пролететь камень приличных размеров;

— предпусковой подогреватель. Без него зимняя эксплуатации не доставила мне никакой радости. Очень долго прогревается салон. Я мерзну, дети на заднем сидении мерзнут. Теоретически, конечно, можно было бы обойтись и без него… Но теоретически можно и с открытыми окнами зимой ездить. А на практике лучше его установить;

— после первых 5 ткм затянул в прозрачную пленку переднюю часть автомобиля, а потом и весь. Думаю, что надо было затягивать в пленку еще в салоне. ЛКП очень слабое. За 5 ткм сколов и царапинок появилось больше, чем на Хонде за 60 ткм.

-фаркоп (для прицепа, чтобы лодку возить);

— Резина (т.к. штатная слабовата в грязище);

Вероятно, через некоторое время подвергну «модернизации» подвеску, т.к. штатные аморты доверия не внушают, один подтекает. Заодно, может быть, будет сделан небольшой лифт.

4.1) Город. Если бы хотя бы 30% времени эксплуатации этого автомобиля приходилось бы на город, то я бы никогда его не купил :). На мой взгляд, автомобиль абсолютно не для города. Руль длинный, радиус разворота приличный. Динамика весьма ограниченная. Дороги часто изобилуют мелкими неровностями, которые неприятно отдаются на кузов, жестковато. Парковаться помогают большие зеркала и камера (камера так себе), проблем с этим нет. Есть неприятная особенность, которая проявляется в городе: «задумчивость» коробки при переходе на пониженную передачу на небольшой скорости (после снижения скорости). Об этом много написано на форумах. Масштаб проблемы не стоит преувеличивать, но особенность такая проявилась и на моем автомобиле.

Паспортный расход топлива по городу (11.2) не очень правдоподобен. На практике минимум на 2 литра больше выходит, а то и еще больше.

4.2) Трасса. По трассе идет нормально. Мелкие неровности слишком подробно передаются на кузов. Зато крупные проглатывает хорошо. На извилистых и неровных дорогах нужно быть осторожным, зад иногда пытается «упрыгать». К обгонам надо подходить с головой -машина тяжелая. Дизель тянет хорошо и динамика для внедорожника приемлемая. Но если сравнивать с кроссоверами, то обгонять тяжелее. Вообще в Спорт просится дизель 3.2, который ставится на большой Паджеро и, если я не ошибаюсь, ранее ставился и на Спорт тоже. С ним тяги было бы предостаточно и прицеп таскать было бы еще лучше.

При долгом движении по трассе с высокими скоростями досаждает шум. Шумоизоляция есть, но посредственная. Хотелось бы получше.

Расход по трассе укладывается в 10 л. А если ехать экономично и заправлять хорошее топливо, то и в 9 можно уложиться.

Нужно по возможности избегать неизвестных заправок (даже если они под известными брендами). Несколько раз вынужден был заправляться в неизвестном месте и один раз потом чувствовал как машина «давится» плохим топливом. Все же ДТ требует большей осторожности чем бензин.

4.3) Проселок, бездорожье. Здесь все отлично. Большие неровности подвеска проглатывает без проблем. Не пробивается. На проселке позволяет держать отличную среднюю скорость. Только салон побрякивает. По грязи ползет отлично, если установлена соответствующая резина. По глубокому снегу тоже. В совсем тяжелых условиях может совсем немного не хватать дорожного просвета (вероятно, буду лифтовать немного). В общем, здесь одни восторги. Куда только не забирался :). С понижайкой и блокировками отовсюду выезжал сам.

Это понятие относительное. Не стоит ожидать от простого рамного внедорожника того комфорта, который дает седан или хороший кроссовер. Для рабочих нужд , покорения проселков, поездкам на охоту и прочего подобного (т.е. для основных задач данного авто) комфорт на приемлемом уровне. Для езды по городу, перевозки семьи комфорта нужно побольше. Отметил бы следующие особенности:

— Очень не хватает емкостей, кармашков, бардачков для мелочей, подстаканников. Если едешь с семьей, то некуда девать половину вещей, которые могут потребоваться в дороге. (В Пилоте ящичков огромное количество, к хорошему быстро привыкаешь). В багажнике тоже вся мелочевка валяется в пакете.

— Сиденье водителя. Посадку нашел с трудом. И то не могу назвать ее оптимальной. Подушка сиденья очень короткая, диапазон регулировок тоже не самый большой (зато за водительским креслом остается нормальное место для пассажира). Между обивкой крыши и головой остается 1 сантиметр, на ухабе можно достать.

— Машина жестковата на мелких неровностях, передает их на кузов.

— Шумоизоляция. Приемлемо. Хотелось бы чуть лучше.

— Есть небольшие нарекания к работе климата. То жарко, то холодно (но, может быть, это мои личные ощущения).

На столь малых пробегах говорить о надежности рано. Но уже сейчас могу сказать, что она точно не на высшем уровне. По-крупному, конечно, ничего не ломалось. Но уже выскакивал значок неисправности подушек безопасности (потушили у дилера по гарантии), подтекает один аморт. Считаю это ненормальным, до 100 ткм новое авто вообще не должно беспокоить. Но надеюсь, что более крупных проблем у моего Спорта не появится J )).

Что касается добротности: надо отдавать себе отчет, что на внедорожнике, который можно купить новым за 1.5 млн, скорее всего сильно экономили при производстве. Главное, чтобы как и в случае со Спортом экономили не на основных агрегатах. Рама выполнена нормально (учитывая неизвестное происхождение металла, думаю о покрытии ее хорошим антикором), трансмиссия и двигатель вроде тоже. На остальном экономили: металл кузовных панелей тонкий и не факт, что хороший (на форумах пишут о коррозии задней двери после пары лет эксплуатации), ЛКП слабое (лучше сразу затянуть авто в пленку), кожа молодого дермантина на сиденьях оставляет желать лучшего, пластик жесткий (что нормально), но он легко царапается.

Также экономили на сборке. Если посмотреть на зазоры на передней панели, на то как прилегает бардачок, то вспоминается ВАЗ. Ничего страшного, но кривовато местами. В салоне водятся сверчки.

Стоимость автомобиля известна. Необходимые дополнительные затраты я описал выше в п.3 (хотя насколько они необходимы каждый решает сам). Страховка КАСКО обошлась чуть меньше 5% от стоимости машины.

Для меня стоимость ТО у ОД неприемлема. Сделал одно ТО за полную сумму и больше не буду, это для миллиардеров J . Вроде решил вопрос, чтобы и на гарантии оставаться и не обнищать J .

Дизель брал не ради экономии, а ради тяги. Какая-то экономия от него есть, но посчитать ее могу только умозрительно. Чтобы понять ее в реальности надо параллельно эксплуатировать 2 одинаковых Спорта: один с дизелем и один с бензином. Если сравнивать с моей второй машиной (Хонда Пилот 3.5 бензин), то пока особой экономии я не вижу. Разница в среднем расходе при моей езде -литр-полтора, максимум 2. Это хорошо. Но дизель дороже чем 92 бензин, установка вебасто стоит денег и тп. Я тщательно подсчитываю все затраты на автомобили. Будет интересно сравнить на пробегах в 100 ткм.

8) Общие впечатления / итог.

Мне автомобиль нравится. Но важно отметить, что у меня не было завышенных ожиданий при покупке.

Когда Спорт находится в своей стихии, то дарит положительные эмоции. Также Спорт позволяет мне не напрягаться, когда я еду на дальнюю дачу после сильного снегопада или по работе на объект весной после самосвалов.

На мой взгляд, этот автомобиль стоит покупать, только если ты понимаешь, зачем он тебе нужен. У Спорта есть минусы, обусловленные в основном его ценой. Минусов этих не так уж мало. И если не использовать Спорт по его назначению, эти минусы зачеркнут все впечатление от автомобиля.

В качестве единственной машины в семью я бы его, конечно, не купил. Не годится он для этого. Это на 75% рабочий автомобиль и на 25% игрушка для взрослого (проценты для каждого свои) J .

Также, видимо, к этой машине иногда надо прикладывать руки. Если своих рук нет, то надо хотя бы знать где найти правильные руки за умеренные средства.

Если рук и знаний нет, то придется «прикладывать» немалые деньги у ОД.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2013 г

Брать можно. Но только если действительно есть потребность в такой машине.

Покупать Спорт чтобы «не париться по поводу снега во дворе в Москве» как-то глупо.

Альтернатив Спорту в его ценовом диапазоне мало. Можно еще посмотреть ТрейлБлейзер.

  • Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
  • Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
  • Модель хорошо известна и изучена
  • Вменяемая цена
  • Машине не хватает «добротности»: слабое ЛКП, огрехи сборки, материалы
  • При небольших пробегах вылезли мелкие дефекты

Источник

Оцените статью
Авто Старт