- Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Масло в коробку автомат Паджеро 4
- Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)
- Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)
- Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2
- Масло АКПП Паджеро 2011
- Объем масла АКПП Паджеро 4
- Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП
- Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании
- Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
- Периодичность замены масла в автоматической коробке передач
- Какое масло использовать для АКПП
- Способы замены масла в АКПП Pajero 4
- Частичное обновление
- Полное обновление ATF
Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4
Глубокий рестайлинг третьего поколения полноразмерных кроссоверов Mitsubishi Pajero привел к появлению модельного ряда четвертой серии. Как результат, Митсубиси Паджеро 4 внешне очень похож на своего предшественника, за исключением незначительных доработок задней и кормовой части. Да и силовые агрегаты сохранились практически в том же составе. Так функции трансмиссии исправно выполняют механическая, а также 4-х и 5-ступенчатая автоматические трансмиссии, которые достались этой линейке от предыдущей серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данные автоматы автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с заводской спецификацией, про которую мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Паджеро 4
На четвертое поколение Mitsubishi Pajero устанавливались:
- 4х-ступенчатую АКПП V4A51
- 5-ступенчатый автомат V5A51
При этом трансмиссионные масла АКПП Pajero 4 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации ATF SP-III.
Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)
Автоматическую 4х-ступенчатую трансмиссию V4A51 японский автопроизводитель устанавливал на модели Mitsubishi Pajero 4, продаваемые на территории Японии и Европы, а также оснащенные 3-х и 3.5-литровым бензиновыми моторами. При этом выбор трансмиссионной жидкости в данный автомат должен осуществляться на основании допуска ATF SP-III, которым обладает как оригинальное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, AMALIE ATF Universal Synthetic.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 154F33
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 950 рублей
Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)
Самым распространенным автоматом, которым оснащали 4-поколение Митсубиси Паджеро, является 5-ступенчатая АКПП V5A51. Данный автомат также устанавливали на все модели Паджеро 4, продаваемые на российском рынке. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данную АКПП, согласно мануала, необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговую (MOLYGREEN ATF Eco, Neste ATF Multi).
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Средняя цена: 1350 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2
В тандеме с 3-литровым мотором на Mitsubishi Pajero 4, в зависимости от года выпуска и страны продаж транспортного средства, работает как 4х-ступенчатый автомат V4A51, так и 5-ступенчатая АКПП V5A51. А вот модели с 3.2-литровым двигателем оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данном случае масло АКПП Паджеро 4 подбирается по спецификации ATF SP-III. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его аналогами Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 40897132
Средняя цена: 600 рублей
Масло АКПП Паджеро 2011
На модели Mitsubishi Pajero 2011 года устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия V5A51, про которую мы уже неоднократно упоминали выше. Поэтому при обслуживании данного автомата рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mitsubishi ATF SP-III, Mannol Type SP-III, ZIC ATF SP III, либо же любую иную продукцию, обладающую допуском ATF SP-III.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101095
Средняя цена: 490 рублей
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 132627
Средняя цена: 800 рублей
Объем масла АКПП Паджеро 4
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4
Для проверки уровня масла в автоматах V4A51 и V5A51 на Митсубиси Паджеро 4 предусмотрен контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. И именно с его использованием и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП:
- масло в автомате прогревается до рабочей температуры
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- щуп очищается от масла
- производятся замеры трансмиссионной жидкости контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП
Произвести замену масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4 может любой автовладелец, имеющий соответствующее место и минимальный набор инструмента. Ведь для ее реализации достаточно:
- снять нижнюю защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку коробки автомат
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
- заменить расходники
- залить свежее масло с соблюдением уровня
Источник
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании
Чтобы избежать проблем с техническим состоянием автоматической трансмиссии, автовладельцу нужно обеспечить регулярное обслуживание агрегата, в соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом потребуется периодически проводить замену масла в АКПП Pajero 4. Но у этой процедуры тоже есть свои особенности, которые следует учесть.
Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Регулярная замена масла позволит контролировать состояние трансмиссии, чтобы исключить аварийный выход механизма из строя. Также нужно периодически проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Исключение – модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. В этой машине установлена АКПП V5AWF без щупа. Поэтому контроль уровня жидкости проводят посредством контрольного отверстия.
Перед проверкой трансмиссию прогревают, чтобы поднять температуру масла до рабочего уровня в 60 градусов. Для этого придется проехать несколько километров. Для чистоты эксперимента, авто нужно выставить на ровной площадке, перевести селектор в паркинговую позицию.
При наличии щупа, отметка жидкости должна быть в верхнем диапазоне отрезка «НОТ». Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.
Если щуп конструктивно не предусмотрен, после разогрева АКПП и установки машины, выкручивают пробку из контрольного отверстия. Масло должно слегка вытекать. По внешнему виду его определяют необходимость замены. На утрату свойств указывает коричнево-черный цвет, мутная структура.
Периодичность замены масла в автоматической коробке передач
По рекомендациям изготовителя, периодичность замены масла в Паджеро 4 – раз на 90 000 км пробега. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.
Если при переключении передач появились толчки, рекомендуется провести замену до истечения указанного километража, поскольку этот симптом свидетельствует о неудовлетворительном качестве масла.
Какое масло использовать для АКПП
По рекомендациям изготовителя, при замене в коробку Паджеро 4 заливают специализированный продукт ATF SP-III, который удобнее покупать по 4 л под артикулом 4024610, разработанный брендом Mitsubishi. Эта марка продукции выпущена для продажи на японском рынке, но уже доступна для покупателей в России. Смазку в таре белого цвета продают по цене от 3 300 руб. за канистру.
Можно использовать для трансмиссии Паджеро 4 аналогичный смазочный продукт, поставляемый на российский рынок. Это масло идет под артикулом MZ320160, в пластиковой таре черного цвета. Стоит дешевле – около 3 100 руб.
На фото приведены оба варианта смазки.
Вместительность АКПП – 9,7 л. При частичной замене потребуется подготовка около 4 л масла, при полной – от 12 л и более, в зависимости от степени загрязненности механизма.
Способы замены масла в АКПП Pajero 4
Поменять масло в автомате Паджеро 4 можно частично или полностью. Вместе с жидкостью меняют фильтр АКПП.
Частичное обновление
К частичной замене прибегают при регулярном обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют придерживаться этого способа для АКПП Паджеро 4 со значительным пробегом.
Процедуру выполняют в таком порядке:
- Разогрев коробку, загоняют машину на яму или поднимают подъемником.
- Демонтируют металлическую защиту картера, снимают поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
- Выкручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
- Демонтируют поддон.
- Меняют фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, сливают в емкость к остальной отработке. Туда же добавляют еще некоторое количество, которое выльется при демонтаже фильтрующего элемента.
- Очищают внутренние поверхности поддона от загрязнений, остатков герметика.
- Собирают трансмиссию. Поддон садят на герметик или уплотнительную прокладку.
- Выкрутив пробку заливной горловины, заливают новую жидкость. Объем должен соответствовать количеству слитого масла.
Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 показан в следующем видео-обзоре.
По завершении замены, проверяют объем жидкости в автомате Паджеро 4 по приведенной выше методике.
Полное обновление ATF
Полная замена масла в Паджеро 4 необходима в 3 случаях:
Полную замену смазки в автомате Паджеро 4 можно провести самостоятельно. Для этого вначале жидкость меняют частично, поставив новый масляный фильтр. Затем отрабатывают коробкой в разных режимах, при статичном положении авто, с выжатым тормозом, удерживая селектор в каждой из позиций по 5 сек.
Затем снимают трубку обратки с коробки на масляный радиатор, опускают ее в пустую емкость и запускают мотор Паджеро 4. Сливают около литра масла, восполняя объем. Проехав некоторое расстояние, процедуру повторяют несколько раз, пока жидкость на выходе очистится. В этом случае часть масла пойдет на промывку трансмиссионного механизма Паджеро 4.
Аналогичной цели можно добиться, обратившись в сервисный центр, располагающий оборудованием для полной замены жидкости. АКПП Паджеро 4 подключают к агрегату, подающему смазку под давлением. Таким способом промывают трансмиссию, пока новый состав не вытеснит старый.
Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 исключит внеплановые аварийные ситуации с коробкой передач. Эта простая процедура не потребует значительных расходов от автовладельца.
А как часто вы меняете масло в АКПП своего авто? Каким способом? Поделитесь своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные рекомендации.
Источник