- Двигатель Mitsubishi 6G74
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
- Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
- Расход топлива Митсубиси 6Ж74
- На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74
- Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74
- Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу
- Митсубиси паджеро 3 5 двигатель 6g74 расход топлива
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
- Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Двигатель Mitsubishi 6G74
3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.
В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 180 — 225 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 2/3 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 210 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 330 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 260 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 200 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 320 — 345 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя 6G74 по каталогу составляет 210 кг
Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.
Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой
В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.
Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь
Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Расход топлива Митсубиси 6Ж74
На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74
Debonair 3 (S2) | 1992 — 1999 |
Diamante 2 (F3) | 1997 — 2004 |
L200 4 (KB) | 2005 — 2014 |
Magna 3 (TE) | 1999 — 2005 |
Pajero Sport 1 (K90) | 1999 — 2008 |
Pajero Sport 2 (KH) | 2008 — 2011 |
Pajero 2 (V30) | 1993 — 2000 |
Pajero 3 (V70) | 1999 — 2006 |
Pajero 4 (V90) | 2006 — 2021 |
Proudia 1 (S3) | 1999 — 2001 |
Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы
- Внушительный ресурс данного агрегата
- Обширный выбор новых и б/у запчастей
- Нет проблем с сервисом в нашей стране
- Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
- Много версий с капризной системой GDi
- Часто встречается проворот вкладышей
- Порой отваливаются вихревые заслонки
- Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.7 литра |
Нужно для замены | около 4.9 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 120 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 4 года или 60 тысяч км |
Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74
Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.
Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.
На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.
К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.
Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.
Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу
Минимальная стоимость | 80 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 120 000 рублей |
Максимальная стоимость | 210 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 500 евро |
Купить такой новый агрегат | 8 950 евро |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
О том как проверить контрактный мотор 6Ж74
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Митсубиси паджеро 3 5 двигатель 6g74 расход топлива
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение hc2hunter » 26 мар 2014, 15:14
На первый взгляд по пробкам вполне нормально.
Сильно зависит от пробочности, горок по пути и еще много чего.
Прогрев утренний тоже съедает очень много. Я например, трачу на поездку с утра на работу 1.2л, при этом только на прогрев уходит 0.7л.
Может стоит проверить тормоза, ступицы?
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение greencamel » 26 мар 2014, 21:01
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение flashEL » 27 мар 2014, 09:47
многовато, у меня тот же только ЛОНГ кузов. Трасса расход 14, город 16 в спокойном (17 в неспокойном, ну естественно не в пол с каждого светофора).
тут недавно увеличился конкретно, в конце зимы до 22 у меня паника началась, пока в сервисе ремонтируется.
п.с. катки стандартные 15 радиус
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение greencamel » 27 мар 2014, 12:39
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение hc2hunter » 27 мар 2014, 13:15
это фантастика. либо вы неверно замеряете свой расход, либо х.з.
при расходе по трассе 14, расход в городе никак не может быть 16. 20 минимум. зимой до 25.
это все-равно что на легковушке по трассе будет расход 7, а в городе 8.
мечты-мечты.
11-12 не хотите?
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение DDT » 27 мар 2014, 17:13
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение hc2hunter » 27 мар 2014, 19:58
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение Max0403 » 27 мар 2014, 20:28
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение greencamel » 28 мар 2014, 10:11
Re: 6G74 вроде бы большой расход.
Сообщение hc2hunter » 28 мар 2014, 10:30
Для начала следует разложить все по полочкам:
— как вы оценивали этот расход? (методика расчета?)
— это среднестатистический расход за неделю, месяц, год?
— может быть старый расход был в весенне-летний период, а новые данные по расходу всплыли в осенне-зимний?
— были ли в размечаемый период загородные поездки?
— менялся ли повседневный маршрут, на котором выяснен данный расход?
— может быть для расчетов применялся БК? а он точно оттарирован и откалиброван?
— менялась ли заправка или марка бензина в процессе замеров?
— ваши » Колеса стоят 31″ мудовые» тоже жрут лишний бензин кстати.
— ну и т.д. и т.п.
В противном случае, с одной стороны 34л это много, а с другой стороны может и нормально.
Я вот, например, веду общие записи в Exelовской таблице по своей машине. Записываю туда каждую заправку, показания одометра, дату.
В итоге я совершенно точно знаю, что средний расход ВЦЕЛОМ за последний год у меня 20,1л/100. Это вообще просто средний расход, с учетом города, межгорода и всего прочего.
(разумеется, по городу машина накатывает 80% расстояния)
При этом по БК я могу посмотреть расход за текущую поездку, с момента сброса, по пробкам и т.п.
Так вот когда я еду с утра на работу, средний расход за поездку у меня получается 25-35 в зависимости от пробочности и от того, опоздал я на 10 минут встроиться в общий «поток» или нет. Если не успел — я проезжаю расстояние
4км и выпаливаю 1,4л бензина.
Нетрудно даже в уме прикинуть, что это соответствует
35л/100.
Ну и что? Из этих 1,4л аж 0,8 тратится только на прогрев.
Поэтому, если машина технически полностью исправна, то не надо воевать с «ветряными мельницами», а просто займитесь оценкой как вы едите и куда уходит бензин.
И вообще, 6G74 выдает паспортный расход только на высоком октане.
При этом, если это MPI-двигатель для США, то паспортный бензин для него AKI’93 (АИ-98).
Если машина Европейский GDI, то паспортный бензин АИ-95
Вы его и заливаете?
Я почему-то уверен, что 92й. Угадал?
Источник