Митсубиси паджеро 3 5 двигатель 6g74 расход топлива

Двигатель Mitsubishi 6G74

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 180 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Читайте также:  Митсубиси аутлендер снять замок зажигания
Система питания распр. впрыск
Мощность 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 300 — 330 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 по каталогу составляет 210 кг

Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Митсубиси 6G74

Mitsubishi
Debonair 3 (S2) 1992 — 1999
Diamante 2 (F3) 1997 — 2004
L200 4 (KB) 2005 — 2014
Magna 3 (TE) 1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90) 1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2011
Pajero 2 (V30) 1993 — 2000
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — 2021
Proudia 1 (S3) 1999 — 2001

Отзывы на двигатель 6G74 его плюсы и минусы

  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ

Регламент обслуживания двс 6G74 3.5 l

Маслосервис
Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для замены около 4.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Замена расходников
Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G74

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 6G74 нового и бу

Минимальная стоимость 80 000 рублей
Средняя цена на вторичке 120 000 рублей
Максимальная стоимость 210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 500 евро
Купить такой новый агрегат 8 950 евро

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Митсубиси паджеро 3 5 двигатель 6g74 расход топлива

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение hc2hunter » 26 мар 2014, 15:14

На первый взгляд по пробкам вполне нормально.
Сильно зависит от пробочности, горок по пути и еще много чего.
Прогрев утренний тоже съедает очень много. Я например, трачу на поездку с утра на работу 1.2л, при этом только на прогрев уходит 0.7л.

Может стоит проверить тормоза, ступицы?

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение greencamel » 26 мар 2014, 21:01

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение flashEL » 27 мар 2014, 09:47

многовато, у меня тот же только ЛОНГ кузов. Трасса расход 14, город 16 в спокойном (17 в неспокойном, ну естественно не в пол с каждого светофора).

тут недавно увеличился конкретно, в конце зимы до 22 у меня паника началась, пока в сервисе ремонтируется.

п.с. катки стандартные 15 радиус

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение greencamel » 27 мар 2014, 12:39

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение hc2hunter » 27 мар 2014, 13:15

это фантастика. либо вы неверно замеряете свой расход, либо х.з.
при расходе по трассе 14, расход в городе никак не может быть 16. 20 минимум. зимой до 25.

это все-равно что на легковушке по трассе будет расход 7, а в городе 8.
мечты-мечты.
11-12 не хотите?

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение DDT » 27 мар 2014, 17:13

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение hc2hunter » 27 мар 2014, 19:58

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение Max0403 » 27 мар 2014, 20:28

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение greencamel » 28 мар 2014, 10:11

Re: 6G74 вроде бы большой расход.

Сообщение hc2hunter » 28 мар 2014, 10:30

Для начала следует разложить все по полочкам:
— как вы оценивали этот расход? (методика расчета?)
— это среднестатистический расход за неделю, месяц, год?
— может быть старый расход был в весенне-летний период, а новые данные по расходу всплыли в осенне-зимний?
— были ли в размечаемый период загородные поездки?
— менялся ли повседневный маршрут, на котором выяснен данный расход?
— может быть для расчетов применялся БК? а он точно оттарирован и откалиброван?
— менялась ли заправка или марка бензина в процессе замеров?
— ваши » Колеса стоят 31″ мудовые» тоже жрут лишний бензин кстати.
— ну и т.д. и т.п.

В противном случае, с одной стороны 34л это много, а с другой стороны может и нормально.
Я вот, например, веду общие записи в Exelовской таблице по своей машине. Записываю туда каждую заправку, показания одометра, дату.
В итоге я совершенно точно знаю, что средний расход ВЦЕЛОМ за последний год у меня 20,1л/100. Это вообще просто средний расход, с учетом города, межгорода и всего прочего.
(разумеется, по городу машина накатывает 80% расстояния)

При этом по БК я могу посмотреть расход за текущую поездку, с момента сброса, по пробкам и т.п.
Так вот когда я еду с утра на работу, средний расход за поездку у меня получается 25-35 в зависимости от пробочности и от того, опоздал я на 10 минут встроиться в общий «поток» или нет. Если не успел — я проезжаю расстояние

4км и выпаливаю 1,4л бензина.
Нетрудно даже в уме прикинуть, что это соответствует

35л/100.
Ну и что? Из этих 1,4л аж 0,8 тратится только на прогрев.

Поэтому, если машина технически полностью исправна, то не надо воевать с «ветряными мельницами», а просто займитесь оценкой как вы едите и куда уходит бензин.

И вообще, 6G74 выдает паспортный расход только на высоком октане.
При этом, если это MPI-двигатель для США, то паспортный бензин для него AKI’93 (АИ-98).
Если машина Европейский GDI, то паспортный бензин АИ-95
Вы его и заливаете?
Я почему-то уверен, что 92й. Угадал?

Источник

Оцените статью
Авто Старт