Митсубиси паджеро 4 бензин или дизель что выбрать

Содержание
  1. Митсубиси паджеро 4 бензин или дизель что выбрать
  2. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  3. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  4. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  5. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  6. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  7. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  8. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  9. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  10. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  11. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  12. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  13. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  14. Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!
  15. Автосервис для вашего Pajero
  16. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?
  17. Доступные моторы Паджеро
  18. АКПП Паджеро
  19. Динамика Паджеро
  20. Экономичность или расход Паджеро
  21. Стоимость обслуживания Pajero
  22. Неужели дизель хуже?

Митсубиси паджеро 4 бензин или дизель что выбрать

Сообщение Rig » 26 июл 2015, 18:31

Т.к. семья расширяется, решил купить большую надежную машину. Паджеро 4 всем понравился: отличный внешний вид, сидеть удобно и спереди и сзади, командирская посадка, огромный багажник, неубиваемая подвеска.
Решил купить его, 3-4 летнего, в пределах 1400 тыс.руб.

Но так как эксплуатация в основном Москва + по выходным трасса( поездки на дачу), то уже замучался выбирать мотор: 3.2 дизель или 3.0 бензин.
Дизель вроде как хорошо едет на трассе и у него небольшой расход соляры, но у него присутствуют какие-то постоянные ограничения(зимняя солярка, присадки, то каждые 10 тыс, нельзя газовать на холостом ходу, может еще чего) и пугают риски, связанные с возможным неожиданным ремонтом тнвд, форсунок и прочими дизельными хренями.
Бензин проще, нерприхотливей, но не едет по трассе и много жрет бензина.

Читайте также:  Передний сальник коленчатого вала мазда 3

Хочу услышать совет от людей, может быть прошедших те же муки выбора двигателя, что и я, и уже имеющих реальный опыт эксплуатации.

Буду очень благодарен за помощь!

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение klf74klf » 27 июл 2015, 17:37

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение krikss » 27 июл 2015, 17:59

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение Rig » 27 июл 2015, 19:47

Ну а расход в 20л не напрягает? Я платежеспособный гражданин, но все же, понимаю если бы машина валила как надо, но этого же нет:-)

Какой расход при скорости 160?

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение klf74klf » 28 июл 2015, 08:59

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение SergeyP » 28 июл 2015, 09:07

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение SergeyP » 28 июл 2015, 09:08

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение krikss » 28 июл 2015, 11:50

Rig писал(а): Ну а расход в 20л не напрягает? Я платежеспособный гражданин, но все же, понимаю если бы машина валила как надо, но этого же нет:-)

Какой расход при скорости 160?

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение klf74klf » 28 июл 2015, 13:35

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение Rig » 28 июл 2015, 16:21

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение Rig » 29 июл 2015, 13:12

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение Admin » 29 июл 2015, 15:01

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение henkb » 29 июл 2015, 16:24

Лови

зимняя солярка — это да, но к зиме все заправки на нее переходят. Проблем ни разу не было
присадки — чё за присадки? расскажешь?
то каждые 10 тыс — это кто и где про это тебе рассказал? ТО стандарт — каждые 15 тыщ
нельзя газовать на холостом ходу — я обалдел.. или ты про не про автомат? но в 11-12 году дизелей на ручке не бывает. А на автомате попробуй, газони, и что за холостой ход на автомате?
пугают риски, связанные с возможным неожиданным ремонтом тнвд, форсунок и прочими дизельными хренями — а риски с ремонтом всякой бензиновой хрени не пугают?
Короче, в декабре будет 5 лет полёту, все хорошо (3 тьфу). Не верь байкам, в которых рассказывается про древние дизеля. +Оч.хорошая динамика разгона, что важно на трассе. Реальный расход на 180 км/ч по трассе М-11 12.6 литров. При езде в районе 100-120 — меньше 11 литров на сотню, в зависимости от тапки на педали.

Re: Паджерик 11_12г дизель или бензин. Помогите!

Сообщение Rig » 29 июл 2015, 19:14

Ух ты, спасибо за развернутый ответ!
Хенкб, скажи пожалуйста, в салоне дизелем не пахнет?

По поводу холостого хода: когда я на паркинге начал газовать, мне менеджер в рольфе сказал, что так на дизеле делать низя, низя))

Источник

Автосервис для вашего Pajero

Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые: около 1600$
— дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Источник

Оцените статью
Авто Старт