Митсубиси паджеро 4 датчик корректора фар задний

Датчик положения кузова Митсубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт

Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Источник

Замена тяги датчика уровня света фар. От Prado на Pajero.

Индикатор, что загорелся на панели, я сначала перепутал с задним противотуманным фонарём. Несколько раз нажимал на кнопку включения заднего ПТФ и удивлялся тому, что она не работает…

Постепенно начинают проявляется возрастные болячки машины. Понятное дело – почти пятнадцать лет с момента выпуска, это вам не баран начхал! Можно скрупулёзно и педантично соблюдать все регламентные работы, но что-нибудь всё равно вылезет. Так и получилось.

Жёлтая лампочки загорелась во время путешествия на озёра Алаколь и Жаланашколь. После остановки она гасла на какое-то время, потом снова включалась. Поняв в чём дело и решив, что непосредственной угрозы жизни и здоровью нет, ремонт было решено отложить до возвращения домой.

Первые результаты осмотра таковы – обломился кронштейн, крепящий тягу датчика к рычагу. Что это за датчик? Это задний датчик корректора фар, система регулирования угла наклона света в зависимости от положения машины. На фото видно положение дел при первом осмотре:

Тяга с остатками кронштейна была снята с машины и осмотрена более тщательно. Мелькнула мыль – ерунда, сломанный кронштейн сварим и поставим всё на место.

Этот кронштейн, который крепит тягу к рычагу, сделан из самого обычного железа и сварить его пара пустяков. Когда составляешь отломки, то по внутреннему углу можно сделать прочный сварной шов.

Дефект тяги.

Радовался я недолго – ровно столько времени, сколько потребовалось на проверку состояния «пальчиков» этой тяги. Шарниры закисли намертво, пыльники там стоят чисто символические и служат больше украшением. Попытка залить шарниры WD-40 и попытаться их расшевелить с треском провалилась. С тем самым треском, с которым тяга сломалась пополам.

Это уже не сталь, просто так не сваришь, да и смысла нет – шарниры закисли намертво. Значит надо купить новую деталь. И здесь первый сюрприз – тяга отдельно не продаётся. Официальный каталог компании Mitsubishi Motors предлагает купить оригинальную запасную часть, задний датчик корректора уровня фар в сборе с нужной тягой. В каталоге всё это обозначается следующим образом: 8651A065 SENSOR, RR SUSP HEIGHT. Кстати, с передним датчиком та же беда, тяга отдельно не выпускается и не продаётся. По ходу дела, гениальные инженеры-конструкторы решили, что первым из строя должны выходить датчики, а поэтому нет смысла размениваться на какую-то там «железку». Ну с передним датчиком у меня пока ещё всё в порядке, для покупки заднего сенсора обращаюсь к «лучшему другу» всех паджероводов, к официальному дилеру.

Меня сначала обрадовали – такая деталь, безусловно, может быть мне продана. А потом огорчили ценой – 190 000 тенге (USD 447.00 по текущему курсу). Датчик, возможно, таких денег и стоит, но платить подобную сумму за какую-то тягу я был не готов. Тем более, что сам датчик исправно работал. Поэтому, временно закрепив рычаг в среднем положении, начал поиски дубликата. Лампочка, кстати, перестала загораться.

Подбор тяги.

Обратился в один знакомый магазин и получил следующее предложение:

Это тоже тяга датчика корректора фар, но только для Land Cruiser Prado и компания Toyota производит и продаёт оригинальные тяги отдельно. Мне предложили Toyota Genuine Parts за 12000 тенге и дубликат за 6000 тенге. Остановился на дубликате, что показан на фото.

Уже начал снимать колесо, дабы установить покупку, когда заметил, что новая деталь отличается размером. Сами «пальчики» были одинаковые, один больше, другой меньше, резьба совпадала – старые гайки накручивались, а вот длина самой тяги отличалась. Новая деталь оказалась больше старой.

Если убрать регулировочные гайки, то получим полное совпадение размеров, но как соединить половинки? Отрезать кусок шпильки и накрутить не получится – одна половина с левой резьбой, а другая с правой. А так, если без гаек, подходит идеально.

Установка тяги.

Прикинул новую тягу к переднему колесу – там стоит ещё один датчик – совпадает полностью, даже немного удлинить надо. Позвонил в магазин и спрашиваю – вы не перепутали чего, дали мне тягу для переднего датчика? Нет, говорят, только один у нас вариант есть, одного размера.

А как же быть, говорю, они же разные? А ничего страшного, ставьте и катайтесь на здоровье, уже 100500 тяг продали, установили и всё работает нормально. Никаких проблем с уровнем света и ходом рычага датчика не будет.

Две регулировочные гайки я, всё-таки, убрал и тяга стала чуть короче, но до полного совпадения далеко. Поставил всё на место, пока ещё не пробовал в длительных поездках и по пересечённой местности. Сейчас собираюсь в далёкое путешествие, посмотрю – что получится и расскажу обязательно. Так что — оставайтесь на связи и не ломайтесь. 🙂

Продолжение.

Прошло уже больше месяца с момента возвращения из путешествия по Узбекистану, но только сейчас закончил разбираться с этой тягой, никак руки не доходили. Короче говоря – пришлось переделывать всё заново.

Уже в начале поездки стало понятно, что уровень ближнего света несколько высоковат. Вспомнил слова продавца из магазина, который заверил меня, что «уровень сам скоро отрегулируется» и решил подождать. Прошло три дня и три ночи, но регулироваться он не спешил. Более того, казалось, что фары светят всё выше и выше, освещая верхушки деревьев, рекламные щиты – всё, кроме дороги. Граница ближнего света – а на ксеноне она очень чёткая – терялась где-то вдали. Уже при возвращении, километров за сто пятьдесят от дома, снова загорелась известная желтая лампочка.

Дома, сняв колесо, увидел вот такую картину маслом:

Шпилька выкрутилась и потерялась, остались две половинки тяги. Решил соединить их новой шпилькой. С нарезкой левой резьбы для одной из сторон шпильки возиться не стал, без резьбы она входила в гнездо идеально. Сделал несколько насечек, фото не совсем чёткое получилось, но мысль понятна.

Зачем насечки? Решил я эту шпильку посадить на клей, чтобы она уже никогда не выкрутилась. Сначала проклеил ту сторону, которая с резьбой, закрутив шпильку до упора.

Затем на эпоксидный клей была посажена вторая часть детали. Совместил половинки строго соосно и оставил сохнуть.

Длина у новой тяги в этом случае получилась абсолютно такая же, как и у старой – сравнительное фото представлено выше. А регулировать её нет никакой необходимости, ведь родная деталь была не разборная. Вот и всё, осталось только поставить всё это на место.

Заключение.

Получается, что купленная тяга не может поставлена на машину без доработки, её длина слишком велика. Если нет возможности найти тягу, полностью совпадающую по всем размерам, то выхода может быть два. Первый – сразу поменять шпильку, посадив её на эпоксидный клей. Хлопот, вроде, немного. Но, купив деталь за 6000 тенге, как-то рассчитываешь просто поставить её на машину, а не устраивать «танцы с бубном».

И, второй вариант – вырезать полоску из толстой резины (транспортёрная лента, например) или взять старый ремень от своей машины, отрезать кусок нужных размеров, сложить его вдвое и поставить вместо тяги. Дёшево и сердито, не заржавеет никогда. Если бы сразу подумал о ремне, то так бы и сделал, не тратил бы время и деньги на покупку и доработку тяги.

Кстати, есть ещё и третий вариант: придумать ещё что-то другое самому. 🙂

Источник

Читайте также:  Как сделать из бумаги мазда
Оцените статью
Авто Старт