Митсубиси паджеро 4 воздуховоды

Паджеро 4 схема воздуховодов

Обратитесь также к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха.

Работы с системой кондиционирования должны выполняться специалистами.

Свежий воздух для системы отопления и вентиляции засасывается электровентилятором. Перед поступлением в салон воздух очищается фильтрами грубой и тонкой очистки.

Кондиционер воздуха способен как подогревать (в радиаторе отопителя) и охлаждать (в испарителе кондиционера), так и осушать поступающий в салон воздух. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. При этом происходит конденсация излишней влаги воздуха, т.е. его осушение. Таким образом устраняется запотевание стёкол.

Затем воздух распределяется по вентиляционным соплам в салоне автомобиля.

Через радиатор отопителя постоянно проходит горячая охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Для регулирования расхода воздуха в салоне автомобиля встроенный вентилятор свежего воздуха может работать на нескольких ступенях.

Если свежий воздух снаружи засасываться не должен, например, при низком качестве воздуха, система может быть переключена на режим циркуляции. В этом режиме в салоне циркулирует только внутренний воздух. Если это продолжается достаточно продолжительное время, стёкла внутри салона запотевают.

Кондиционер состоит из отопителя и холодильника. Холодильник кондиционера — из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, ёмкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который, в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии.

На моделях с дизельным двигателем устанавливается дополнительный нагревательный элемент, вступающий в действие при низкой наружной температуре. Нагревательный элемент находится непосредственно позади теплообменника. После запуска двигателя, в зависимости от наружной температуры, он в течение нескольких секунд нагревает поступающий в автомобиль холодный воздух.

Если в отопителе или климатической установке имеется неисправность, она фиксируется в памяти неисправностей. Прибором для считывания неисправностей может быть считана информация из памяти.

На заказ автомобиль может быть оборудован автоматическим, электронно-управляемым кондиционером у которого температура воздуха водителя и переднего пассажира регулируются раздельно. Дополнительно, через соединительный шланг, идущий от кондиционера к вещевому ящику, может охлаждаться холодильная коробка, если она имеется в вещевом ящике.

Режим автоматической работы обеспечивает автоматическое поддержание температуры в салоне и удаляет влагу из воздуха. Кроме того, автоматически регулируются температура воздуха, его количество и распределение и компенсируются колебания наружной температуры.В экономичном режиме работы кондиционер выключается, но отопитель и система вентиляции продолжают работать. Путем отключения кондиционера компрессор кондиционера не работает, в результате чего экономится топливо. У дизельных двигателей, кроме того, выключается дополнительный обогрев. Это также приводит экономии горючего.

Воздуховод, по которому воздух поступает в салон извне, расположен сразу за краем капота, непосредственно под основанием ветрового стекла.

Оборудованная вентилятором сборка теплообменника отопителя помещена в состоящий из двух половин пластмассовый кожух, спереди и сзади закрытый крышками.

В днище кожуха теплообменника предусмотрено дренажное отверстия для отвода дождевой воды, поступающей в сборку вместе с наружным воздухом, либо в процессе мойки автомобиля. К нижней части кожуха подведен воздуховод.

Схема функционирования системы отопления/вентиляции салона представлена на иллюстрации.

На рассматриваемых моделях автомобилей используются отопители производства компании KSA. Теплообменник выполнен из алюминия, боковые камеры — из пластмассы. Сбоку из отопителя выведены два патрубка, на которые надеты закрепленные хомутами резиновые шланги. Шланг, подводящий к теплообменнику жидкость охлаждения двигателя, соединен с патрубком на впускном трубопроводе, который также подогревается жидкостью. Отводной шланг соединен с патрубком водяного насоса

В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха.

Размещение электромотора вентилятора отопителя в потоке холодного воздуха обеспечивает бесперебойное его функционирование в течение длительного времени ввиду высокоэффективного отвода излишков тепла.

Следует помнить, что вентилятор может функционировать только при включенном зажигании (ключ в положении “I”). Включение вентилятора и выбор его скоростного режима производится расположенной на панели управления поворотной рукояткой. Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции вмонтирована в нижнюю часть центральной секции панели приборов автомобиля.

Управление положением регулировочного вентиля, а также расположенных внутри кожуха отопителя воздухораспределительных заслонок осуществляется также при помощи поворотных рукояток, расположенных на панели управления.

В кожухе отопителя на специальном разъеме установлены реостаты управления скоростными режимами вентилятора отопителя, обеспечивающие ступенчатое изменение оборотов крыльчатки. Охлаждение реостатов производится за счет обдува их воздушным потоком. Рядом с реостатами установлен биметаллический предохранитель, отключающий электромотор привода вентилятора при его перегреве или коротком замыкании в цепи питания.

В случае необходимости, подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем включения режима замкнутой циркуляции воздуха. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.

Только в морозы обнаружил ( и то не я , а дети) , что не работает отопитель сзади для пассажиров — дует холдным воздухом. Да и летом не проверял .У кого что было похожее , с чего начать , куды лезть и чего проверить в первую очередь.

там свой регулятор есть.
его точно до предела выкручивал на максимум тепла?
1 — три уровня скорости и 2 — уровень температуры.

История идентична. С момента покупки авто из задних воздуховодов не поступает не холодный не горячий воздух. Как с передними и задними управлялками климата не играй.

FLEX писал(а): Только в морозы обнаружил ( и то не я , а дети) , что не работает отопитель сзади для пассажиров — дует холдным воздухом. Да и летом не проверял .У кого что было похожее , с чего начать , куды лезть и чего проверить в первую очередь.

Горячий воздух на паджерах дует только с нижних дефлекторов (прямо под задним седеньем, их два, иеще два в багажнике снизу), а холодный толь с верхних дефлекторов.

У меня 4 Паджерик 07 года. Уже раз 10 пробовал включать задний якобы отопитель,но всё ровно дует холодный воздух,и лучше всего он дует на 3 ряд сидений.Попробовал включить отопитель на другом Паджерике тоже самое.

Вся проблема в том,что сзади нет отопителя-а то что стоит исключительно для управления кондиционером.Если внимательно изучить книжку по эксплуатации то задний отопитель -это опция и стоит она около 50т.Эксплуатирую автомобиль на северах и тоже столкнулся с этой проблемой.Даже менеджеры по продажам не в курсе,что сзади не полноценная печка.Вопрос по моему можно решить установкой сухого фена,но правда вопрос куда воткнуть.

Две зимы отъездил на четверке- арабе брал сам в Эмиратах б/у, задний отопитель греет так, что замороженные вещи с гаража, зимой при уличной температуре -20, за 30- 40 минут от гаража до водохранилища оттаивают и отогреваются для переодевания, у друзей еще 4 паджера, у всех так, МОЖЕТ ПЕЧКИ ТОЛЬКО НА АРАБАХ? А то я три года ломаю голову, чем арабы отличаются от европейцев, кроме свечей зажигания и надписей на зеркалах?

Сегодня с утра эксперементировал по всякому. Хотел задуть к пассажирам теплым воздухом. Фиг два. Ни с верху ни снизу. Ни из центральной ни из под сидений. Дуло тока в багажнике сверху, но температуру — не щупал. поленился.
Вот вам и европейская версия

У меня араб 2008 г. даже при включенном переднем кондее сегодня и установкой его на 18 на консоле между сиденьями постави максимальный нагрев по часовой стрелке до конца снизу из под задних сидений и снизу чуть спереди в багажнике начинает дуть реально горячий ветер! На улице +35 , долго не ждал при переводе вертушки против часовой стрелки снизу дуть перестало, стало дуть сверху, но уже холодный, все это попробовал за 5 мин передначалом отчета.

Скоро зима, и кому важно тепло и комфорт задним пассажирам.
Решение проблемы с задним отопителем заключается в следующими действиями
придется лезть руками в задний отопитель (снимаем аккуратно в салоне обшивку пола, пластик над задней форточкой справа, пластик на задним крылом, снимаем верхнюю часть отопителя).
дело в том что как показано на рисунке заслонка поворачивается только руками ( надо же было так придумать, а кто то за это премию получил )
В режиме холод, заслонка стоит в вертикальном положении между радиатором тепла(закрывая его) и кондиционером, так вот что было тепло задним пассажирам, надо ее повернуть руками в горизонтальное положение и закрепить ( а то упадет опять) , и так у нас отопитель работает или только тепло или только холод вибирайте что нужно кому.

Опять эта проблема у владельцев европейских комплектаций! У меня араб и все регулируется дистанционно с консооли между сиденьями там же есть регулятор с синей и красной зоной, привод скорее всего электрический не знаю обшивку не снимал, все работает.

Картинка очень интересная а способ решения вопроса крайне примечательный.
Но мне удалось получить тепло в ноги задних пассажиров настройками.
Передняя консоль:
— REAR ON
— Пток в ноги
— Tемпература 25 C
Задняя консоль:
— Крутилка в крайнее положение НОТ
— Скорость вентилятора 3

. и не забыть что дуть должно из под нижних сидений , а не из под передних и не из центра

. и убрать коврик от дифлекторов

сверху дуть ничего не будет

Все работает и регулируется электро приводом. И ни о какой ручной регулировке в конструкции заднего отопителя речь не идет и не может идти. Бред какой то, что бы поменять холодный режим на горячий нужно разбирать печку и двигать в ручную заслонку . А если у кого и не регулируется задний отопитель, то ищите причину.

OLEGH писал(а): Опять эта проблема у владельцев европейских комплектаций! У меня араб и все регулируется дистанционно с консооли между сиденьями там же есть регулятор с синей и красной зоной, привод скорее всего электрический не знаю обшивку не снимал, все работает.

и уменя араб, так что значит все работает . регулятор с синей и красной зоной управляет только потоком воздуха ноги потолок см. внимательно устройство верхней части отопителя.

Тема посвящена замерзающим детям которые сзади сидят на бензине ( на дизеле на худой конец дует из центр. тонеля спереди) и решениям данной проблемы.

OLEGH писал(а): У меня араб 2008 г. даже при включенном переднем кондее сегодня и установкой его на 18 на консоле между сиденьями постави максимальный нагрев по часовой стрелке до конца снизу из под задних сидений и снизу чуть спереди в багажнике начинает дуть реально горячий ветер! На улице +35 , долго не ждал при переводе вертушки против часовой стрелки снизу дуть перестало, стало дуть сверху, но уже холодный, все это попробовал за 5 мин передначалом отчета.

Еще раз подтверждаю, то что написал. Откатал две зимы в Казахстане и морозы у нас хоть не сибирские но — 20 -25 стабильно временами до -45, а ветра в пределах 8 -10 м/сек это нормально так что как работает печка знать приходится, а лето это было так себе +40 +45 не особо жарко, но без кондера скучно и что бы кто то из паджероводов у нас снимал обшивку. народ бы просто не брал такие авто!

Скорее всего такая комплектация. У меня 11 года нет задней печки. Только кондиционер. У водителя когда включён климат ,если в ноги перевести , дует и в задний ряд в ноги задним пассажирам

С воздуховодов между передними сидениями может не дуть — это доп.опция, в мануале так и написано. Кто то сам проводит по центральному тоннелю (детали продаются).

Всем привет! Аналогичная ситуация машина прогрета, температура на климате вставлена 27градусов, передняя печка работает на ура, но решил включить заднюю и дует холодный воздух,
1 лазил под машину — задний контур трубки целые,
2 воздуха в системе нет т.к вроде нагрев идёт постепенно,
Но я заметил что что трубки у самой задней печки прохладные

Спасибо всем. Разобрался, внизу были заглушены трубки. Подсоединил, сзади под кронштейном крепления трубки почвился свич. Поэтому старый хозяин и заглушил. Трубка прогнила в месте крепления к кузову. Разрезал, концы развальцевал и соединил шлангом. Прокачал систему. Жара. А да, на всякий случай промыл радиатор раствором и продул. Думаю не зря, неизвестно сколько печка не эксплуатировалась. Немного шняги всё-таки вышло. Вот. Всех с наступившим.

у меня стал дуть холодным, даже после часа эксплуатации. Радиатор печки задней промывал Трилоном. часа 3 гонял на машинке . напор нормальный . но все равно идеи холодный. даже на машинке с подогревом !! заслонка переключает . дует именно в ноги. Думаю радиатор снять. посмотреть

Источник

Читайте также:  Домкрат для митсубиси лансер 10
Оцените статью
Авто Старт