Митсубиси паджеро 4 юбилейная

Юбилейная версия Mitsubishi Pajero Shogun

В ноябре 2013 года, в честь 30-летия Mitsubishi Pajero, компания Mitsubishi выпускает на российский рынок ограниченную серию легендарного внедорожника – Mitsubishi Pajero Shogun. Данный автомобиль предлагается с двумя различными двигателями – дизельным 3.2 и бензиновым 3.0.

У лимитированного внедорожника, выпущенного в количестве 400 автомобилей, обновлен внешний дизайн: новый дизайн решетки радиатора, хромированная окантовка противотуманных фар, а также боковые молдинги с хромированной окантовкой. Созданная на базе комплектации Ultimate, ограниченная серия Mitsubishi Pajero Shogun оборудована заводскими задними датчиками парковки, внутренними алюминиевыми накладками на пороги, а также дополнительным пакетом шумоизоляции для версии с дизельным двигателем. Данная версия будет доступна только в двух цветах – белый перламутр и черный металлик.

«30-летний опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero позволил максимально усовершенствовать ходовые качества легендарного внедорожника. Сегодня Mitsubishi Pajero надежен и безопасен в любых дорожных условиях. В честь юбилея компания Mitsubishi создала для приверженцев модели ограниченную серию Mitsubishi Pajero Shogun. Надеемся, что российские покупатели оценят его по достоинству», — заявил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

Читайте также:  Распиновка проводов магнитолы мазда трибьют

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Mitsubishi Pajero Shogun, 2 209 990 руб.

Истинные ценности

Shogun – ограниченная серия из 400 машин, выпущенная в честь 30-летия модели. Технически ничем не отличается от обычных Pajero. Но предлагается только с двумя моторами: 3,0-литровым бензиновым (178 л.с.) и 3,2-литровым дизельным (200 л.с.). Версия Shogun дополнительно оснащается заводскими задними датчиками парковки, алюминиевыми накладками на пороги и улучшенной шумоизоляцией (только дизель). Внешне Shogun можно отличить по решетке радиатора, а также хромированной окантовке противотуманных фар и боковых молдингов. Цвета только два — либо белый перламутр, либо черный металлик.

Конечно, приходится констатировать, что некоторые усовершенствования автомобилю все-таки нужны. И касаются они, в первую очередь, комфорта. Например, заметно ощущается отсутствие регулировки руля во второй плоскости и малый диапазон регулировок водительского и пассажирского кресел. Неплохо было бы устроить подогрев лобового стекла в районе покоя стеклоочистителей и прибавить количество лампочек на панели, особенно в районе «бороды» — ночью ничего не видно. Спинки задних сидений складываются довольно сложно, а в багажнике нечем закрепить багаж. В дороге при неполной загрузке он неприятно болтается и срывает технологические крышки над задними колесными арками, у крышек этих очень слабые замки. Ну и, конечно, пластиковая «губа» длинного заднего свеса на бездорожье доставляет хлопот. И это, пожалуй, все, что на самом деле ничтожно на фоне цены. А все остальное… Давайте-ка порассуждаем за рулем легендарного Mitsubishi Pajero в исполнении Shogun.

Жуткое дело – бренду Pajero 30 лет… Конечно, это не рекорд, есть и постарше имена. Но знаете, что хочется сказать, — если бы случилось чудо, и Pajero продолжили выпускать без изменений еще лет, хотя бы десять, число поклонников этого легендарного автомобиля только возросло. И прежде чем пенять на кажущийся идиотизм подобных идей, давайте посмотрим нашей дурацкой реальности в глаза. Честно посмотрим и констатируем, сколько за последнее время достойных, заслуженных, надежных образцов настоящих внедорожников либо ушли в историю насовсем, либо обрели «утипусичную» метросексуальную внешность, обросли проводами и превратились в откровенные мыльные кроссоверы. Держатся только самые сильные, самые упрямые, самые настоящие. Пытаются сберечь честные внедорожные технологии, годами выстраданные и отточенные, маскируя их компьютерными примочками. Иначе-то ведь не продать машинку покупателю, разбалованному новыми моделями ежегодно! И ведь, согласитесь, на самом деле странная ситуация – что, в мире стало меньше бездорожья? В России особенно? Срочно сгладились овраги и колдобины, высохла жирная грязь и от Москвы до Владика протянулась сеть автобанов через Ямал, Таймыр и, — прости Господи, –Тайшет? И каждый раз, когда миру представляют очередной «полностью новый» внедорожник, поклонники марки с трепетом ожидают – испортили или нет? И в большинстве случаев – да, испортили! Пропал калабуховский дом.

Сколько раз давал себе слово, перед тем, как писать о машине, не копаться в Интернете. Не сдюжил, полез. Бог мой, какие дрязги! Какие загаженные комменты, где, к сожалению, мало по делу, а все больше «сам дурак!». И самое в этой ситуации обидное, что никто совершенно не думает о действительно практическом применении и назначении автомобиля согласно российским реалиям. Никто. Всегда хочется услышать мнение переферийного человека, но, видимо, на интернетные перепалки ему просто жалко времени, а городские «знатоки» предмета сначала совместно ищут грязь для своего внедорожника, а после с удовольствием соревнуются друг с другом, кто выше брызнет.

За три месяца непрерывной эксплуатации Shogun оправдал свой статус надежного проверенного автомобиля на все случаи жизни. Помимо ежедневного использования в городе, ему почти каждую неделю приходилось проезжать порядка 600 километров туда-обратно по всем типам дорог и «бездорог» — от гладкого автобана до лесных просек, размытых дождями, а позже заваленных снегом. На самом деле факт – редко у кого из городских владельцев внедорожников есть такая необходимость. Так вот у меня она была. И если сначала я побаивался соваться без трактора в такие дебри, то чуть позже даже перестал думать о том, проеду я или не проеду. Повторюсь, я не искал грязи и бездорожья специально – ситуация такая сложилась. Super Select – и все. А при поездке в Питер в самый пик затяжных снегопадов достоинства этой трансмиссии еще раз подтвердились. Я возил в Северную Столицу полную машину детей, потому и понятны были нервы и ответственность. Так вот Pajero я доверился полностью, о чем не пожалел ни разу. Уверенность, надежность и безопасность. Это правда. Прекрасный 200-сильный дизель с хорошим моментом, отличный автомат, возможность подключать передок на скорости. Да что там говорить! А 5-литровый бачок омывателя? Просто благо человеческое. А экономичность? До Питера вполне хватило бака, лучшее показание расходомера – 9,7 литров на 100 км. Просто не надо без нужды педалировать.

Конечно, когда-нибудь настанет время обновления. Очень хочется надеяться, что те мелкие недочеты, про которые я говорил в начале, исправят, и может быть что-то «штриханут» внешне. Лишь бы только не трогали Super Select, не портили бы хорошую вещь. Пусть живет вместе с именем настоящего, надежного внедорожника.

Источник

Митсубиси паджеро 4 юбилейная

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение RUS72 » 07 фев 2014, 06:04

Насколько я мог сравнить в авт.салоне у Shogun плюсом:
1 Задние парктроники.
2 Другая решётка радиатора (без эмблемы Митсубиши)
3 На дверях хромированные молдинги.
4 Колёсные диски другого дизайна.
5 Резина Данлоп.
6 Хромированные ободки противотуманных фар.

То, что увидел на вскидку в экстерьере, в интерьере не был.))

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение JeeperCreeper » 07 фев 2014, 07:27

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение Lebed » 07 фев 2014, 08:27

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение AN908 » 07 фев 2014, 09:39

т.е. они тупо больше сотки накинули за машину нового модельного года?
и правда верят, что это можно продать за такие баппки?

с предновогодними и постновогодними скидками эти машины еще как-то были интересны, а так.

и это при экономии на всем, на чем можно..

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение k0mar0ff » 07 фев 2014, 09:43

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение JeeperCreeper » 07 фев 2014, 10:33

На сайте Митсубиси было написано:
Цены на 2014 модельного года: минус 100 т.р. от производства 2013
Цены на 2013 года выпуска: как были.

Теперь же (со вторника вроде) цены на 2013 года выпуска как ранее на 2014 модельный год
Цены на 2014 года выпуска: плюс 120 т.р.
А модельный год вообще не упоминается.

Вот такая каша у них. Тупо ценники перерисовывают как хотят.

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение Дизелист1 » 07 фев 2014, 12:19

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение SNOOPER » 07 фев 2014, 12:32

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение AN908 » 07 фев 2014, 13:22

Re: Shogun-что это за зверь?

Сообщение MAVR64 » 07 фев 2014, 13:24

Источник

Оцените статью
Авто Старт