Митсубиси паджеро 6g74 нет искры

Митсубиси паджеро 6g74 нет искры

Re: Подскажите помогите

Сообщение dvm99 » 01 окт 2013, 07:03

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Подскажите помогите

Сообщение klon515 » 01 окт 2013, 08:22

Re: Подскажите помогите

Сообщение de » 01 окт 2013, 09:10

Re: Подскажите помогите

Сообщение Сrankshaft » 01 окт 2013, 09:23

Re: Подскажите помогите

Сообщение dvm99 » 01 окт 2013, 09:39

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Подскажите помогите

Сообщение pooher_ » 01 окт 2013, 21:39

Re: Подскажите помогите

Сообщение gordan293 » 01 окт 2013, 23:32

Re: Подскажите помогите

Сообщение Jenek » 02 окт 2013, 09:52

Re: Подскажите помогите

Сообщение pooher_ » 02 окт 2013, 16:21

Обычно это или китайская релюха в колодке, вынесенная за пределы блока сигнализации, или два толстых провода, выходящие из самого блока. Для обхода такой блокировки в первом случае надо обрезать и скрутить два толстых провода из колодки реле (их клеммы расположены перпендикулярно), а для второго случая надо скрутить провода выходящие из блока, скрутить со стороны проводки авто.

ЗЫ: за мою практику видел подобные реле под капотом, в пороге, и даже в багажнике. Бывало до четырёх реле на одном авто)). Когда сам ставлю людям сигнализацию, обязательно интересуюсь, для чего они её устанавливают, в большинстве случаев они приходят к выводу(путём наводящих вопросов)), что им нужен центральный замок, и чтоб она пищала когда её пнули)) иной раз даже сирену в итоге не ставлю, чтоб соседей по ночам не нервировать, а когда говорю про количество случаев моего выезда хз куда для того, чтоб вырвать нахрен блокировку за 5 минут(всяко уже за сотню перевалило), то они делают круглые глаза и бормочут, что это идиотство им даром не сдалось.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

#1 Сообщение vitali1281 » 12 янв 2014, 07:19

Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: Паджеро 2 97 года, праворуль, 6G74 GDI не запускается. Стартер крутит, нет искры. На катушках есть масса и питание, но нет импульса. Провода от блока управления до катушек целые — прозваниваются. Все датчики положения коленвала и распредвала в норме — проверены сканером, работают отлично. Чек не горит, ошибку не выдает. Датчик неисправности системы зажигания тоже рабочий (питание через него идет). Где копать уже не знаю.
Еще такой момент имеется: в момент, когда возвращаешь ключ зажигания из положения стартер в положение вкл. зажигания (т.е. в момент отключения стартера) — нет-нет, да и проскакивает искра (снял одну катушку и воткнул старую свечу для контроля искры), но её не хватает для запуска мотора. Два раза бывало, что мотор дает пару вспышек в этот момент, но все равно не заводится. Контактная группа замка зажигания в норме — проверил все контакты как положено по книжке. Сигналку тоже исключали из цепи зажигания — картина не меняется.
Авто стоит уже третий день — не знаю, куда лезть смотреть уже. =((( помогите!!

Если есть возможность — помогите хотя бы с распиновкой блока управления двигателя — MD 367370.
Заранее большущее спасибо!

Re: Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

#2 Сообщение vasaby » 12 янв 2014, 12:21

Re: Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

#3 Сообщение vitali1281 » 12 янв 2014, 14:01

Re: Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

#4 Сообщение Sibo » 12 янв 2014, 17:31

Re: Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

#5 Сообщение vitali1281 » 12 янв 2014, 21:36

Источник

Митсубиси паджеро 6g74 нет искры

Сообщение SASH-GDI » 23 янв 2012, 18:03

Пытался писать но по всей видимости не в той ветке. Время прошло теперь тупик !

Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить . (выделяю текст прошлого сообщения)
————————————————————————————————————
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов . но каких именно . ВЫРУЧАЙТЕ .

Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе

6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс

Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки. (была еще проблема. устранена сгорел насос в баке)

Всем спасибо за любую информацию .
—————————————————————————————————————
Как смогли датчик исключили но проблема осталась Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить. да думаю врядли.
Понимаю, что все может быть до гениальности просто. вот только где.

Что имеем сейчас .
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали «сканер» кажет все гуд , точнее проблемы не видит.
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах

Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать .
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик. (может ченить не то перемыкали а.. ??)

Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ .

Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным.
Все что до этого ломалось а не мало . ремонтировалось и определялось . но такого никогда небыло.

Источник

Митсубиси паджеро 6g74 нет искры

Сообщение SASH-GDI » 23 янв 2012, 18:03

Пытался писать но по всей видимости не в той ветке. Время прошло теперь тупик !

Суть проблемы было в том как проверить датчик или его исключить . (выделяю текст прошлого сообщения)
————————————————————————————————————
Подскажите как ? а главное на схемке какой ? проверить этот датчик ! На фото ниже
Читал что его можно исключить временно путем замыкания проводов . но каких именно . ВЫРУЧАЙТЕ .

Да и еще очень буду признателен если кто отзовется и еще предложит варианты отсутствия искры на данном двигателе

6G74 GDI 3.5 V6 DOHC 245 лс

Пропала на стоячей машине в момент запуска с сигналки. (была еще проблема. устранена сгорел насос в баке)

Всем спасибо за любую информацию .
—————————————————————————————————————
Как смогли датчик исключили но проблема осталась Думал бубен уже какой шаманский взять да вокруг походить. да думаю врядли.
Понимаю, что все может быть до гениальности просто. вот только где.

Что имеем сейчас .
1.Машина стоит как памятник
2.Крутит стартером и видимых проблем не показывает
3.Подключали «сканер» кажет все гуд , точнее проблемы не видит.
4.Проверяли искру ее нет
5.Причину ее отсутствия установить уже не в силах

Ребята дайте дельный совет где рыть с чего начинать .
Перелопатил пол интернета , ссылаются на этот датчик. (может ченить не то перемыкали а.. ??)

Предохранители целы , топливо идет , на катушках сигнал 12 в есть (где может определенно он должен быть ?)
Как ДОБЫТЬ ИСКРУ .

Заранее благодарен всем кто не останется равнодушным.
Все что до этого ломалось а не мало . ремонтировалось и определялось . но такого никогда небыло.

Источник

Мицубиси паджеро пропала искра

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Пропала искра П2 6G74GDI 3500 97 рейстал

Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой: Паджеро 2 97 года, праворуль, 6G74 GDI не запускается. Стартер крутит, нет искры. На катушках есть масса и питание, но нет импульса. Провода от блока управления до катушек целые — прозваниваются. Все датчики положения коленвала и распредвала в норме — проверены сканером, работают отлично. Чек не горит, ошибку не выдает. Датчик неисправности системы зажигания тоже рабочий (питание через него идет). Где копать уже не знаю.
Еще такой момент имеется: в момент, когда возвращаешь ключ зажигания из положения стартер в положение вкл. зажигания (т.е. в момент отключения стартера) — нет-нет, да и проскакивает искра (снял одну катушку и воткнул старую свечу для контроля искры), но её не хватает для запуска мотора. Два раза бывало, что мотор дает пару вспышек в этот момент, но все равно не заводится. Контактная группа замка зажигания в норме — проверил все контакты как положено по книжке. Сигналку тоже исключали из цепи зажигания — картина не меняется.
Авто стоит уже третий день — не знаю, куда лезть смотреть уже. =((( помогите!!

Если есть возможность — помогите хотя бы с распиновкой блока управления двигателя — MD 367370.
Заранее большущее спасибо!

Надо поисследовать мотор в районе шкива колена. Затянут ли болт, не качается ли шкив. Обычно при прорутке стартером уже видно биение последнего.
Проверить положение метки, подняв поршень 1-го цилиндра строго в ВМТ.

Шкив проверили — нормальный, не болтается. Метки тоже в норме.
Сегодня проверили импульс еще раз — он все таки есть, но очень слабый, меньше, чем нужно, его не хватает для появления стабильной искры.
Найти бы распиновку блока нормальную — легче было б понять, чем болеет.

Ну вот, случилась проблема в самый неподходящий момент.
Поехал на отдых с женой и ребёнком, почти доехал, пару километров оставалось…
Пошёл на обгон, обогнал, поддал газу, а педаль не реагирует.
Подумал, может, фильтр забился какой, включил третью, а реакции на педаль ноль!

Смотрю на табло, а горит «гирлянда» — заглох!
Вот дела…

Съехал на обочину, чтобы никому не мешать.
Остановился, подумал, ключом покрутил — стартер, крутит, но двигатель даже не схватывает.

Открыл капот, подёргал все фишки, проверил проводку на наличие явных обрывов.
Сел, ключ, зажигание — крутит, но не схватывает.
Приехали, блин…

Снял крышки предохранителей, проверил в салоне, проверил под капотом.
Все предохранители целые, всё ОК.
Поставил на сигналку, снял с сигналки — эффекта ноль, не заводится.

Покачал машину, может бензин кончился, а датчик не показывает.
Да не, бензин есть, и нормально его там.
Скинул «скрепку» с трубки бензиновой, покрутил — насос качает.

Отцепил бронепровод от свечи, воткнул «из бардачка» (после смены осталась, не выбросил).
Зацепил на массу, крутанул ключом — искры нет.
В другую катушку — ничего, в третью — ничего.
Ну вот, искры нет, а почему?
Да хрен его знает, почему… причин-то может быть много…

На следующий день начал прикидывать, что делать.
Ремонтников рядом нет, а те, что есть, работают только с понедельника.
Ближайший пункт — Славянка, но там машину оставлять надо, и не пойми, какие ремонтники там.

В итоге, принято решение любыми силами тащить пыжа во Владивосток.
Он по крайней мере будет тут, под боком.
Эвакуатор — минимум 14 тысяч, на что я, конечно, ну никак не рассчитывал.
Жена в печали, я в печали, чего делать — непонятно.
Отдохнул, блин, последние деньки лета.
Это хорошо, что тёща отказалась ехать 🙂

Позвонил ребятам из ПаджероКлуба.
Один через другого третьему…
И к моему везению нашлись те, которые как раз возвращались с Хасана.
Перезвонились, договорились, я уточнил им координаты.

И вот, стоя у капота и пытаясь оживить бездыханного, подруливают четыре паджерика и встают рядом со мной.
От этого вида аж мурашки побежали — давно я таких ощущений не испытывал!
Народ, который там стоял рядом, офанарел от происходящего: «О, нифига, смотри, пацаны с паджеро клуба! Во у них братва…»
И вот, вылазит «братва» и «привет, привет, что случилось, давай посмотрим, рассказывай».
«Это проверил? Там смотрел? Это проверял? Ну-ка, крутани… А ещё раз крутани… Понятно, закручивай, потащили».
В-общем, кайф и радость до ушей!
Жена так вообще в шоке от происходящего.

Качнули колёса посильней, чтоб накат хороший был, настроили рации, прицепили, и в путь.
Путь не близкий — 230 км, как никак.
Но весь путь был без напряга, время пролетело достаточно быстро.
Шли хорошо — 60-80 км, в перевалах помедленней, конечно, но всё равно 40 держали.
В-общем, 4 часа, и я на стоянке жду такси до дома.
Пока ждал такси, всё никак не мог поверить, что каких-то 5 часов назад я стоял в Андреевке за 230 км от города и не знал, что делать.

Клубни выручили в такой ситуации, когда уже вообще «всё упало».
Ребятам огромное спасибо!
Побольше бы таких добрых и отзывчивых людей!

Ну а машина…
На неделе сдаю электрику, и там уже будет видно, в чём же причина.

Пропала искра

Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Паджеро2 коротыш. 3.0 6G72 12кл
Приехал вечером, без проблем, заглушил и пошел спать!
С утра прихожу заводить, полный ноль! Даже не чихает. Проверил искру — нет ее!
Выхода с катушки тоже нет!
Подскажите куда теперь лезть .

Недавна похожая тема была то ли в Электрике, то ли в Бензиновых движках.
Смотри искру на центральном проводе трамблёра. Если есть, то ковыряй трамблёр, косяк где-то там. Если нет, то иди в другую сторону, т.е.- катушка, транзистор, датчик коленвала, ЭБУ.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Сначала расскажи, как ведут себя лампочки на панели. Чек загорается и гаснет, как положено? Слышно пару секунд треск РХХ из под капота?

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

По опыту скажу — 9 из 10 подобных случаев — сдохла реле блокировки в сигнализации. Это первое, что надо смотреть!

Первым делом проверь искру..если она есть то 50 процентов что топливо тоже поступает в целиндр возможно просто залило свечи. наступили холода. датчик ОЖ видит холодную погоду и начинает лить топливо))))если свечи старые их пробивает ,а если свечи свежие, а датчик ОЖ старый то он просто заливает их . ну и самое главное система ГРМ . Двигателю что нужно. компрессия(правильное газораспредиление) ,искра ,топливо и воздух в пропорциях

pooher_ писал(а): По опыту скажу — 9 из 10 подобных случаев — сдохла реле блокировки в сигнализации. Это первое, что надо смотреть!

А это реле в блоке сигнализации? А то у меня тоже перестала заводится — и стартер не крутит и искры нету, как будто что то блокирует

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, зад электролебедь, понижайка 3:1
На Драйве

Jenek писал(а): А это реле в блоке сигнализации? А то у меня тоже перестала заводится — и стартер не крутит и искры нету, как будто что то блокирует

Обычно это или китайская релюха в колодке, вынесенная за пределы блока сигнализации, или два толстых провода, выходящие из самого блока. Для обхода такой блокировки в первом случае надо обрезать и скрутить два толстых провода из колодки реле (их клеммы расположены перпендикулярно), а для второго случая надо скрутить провода выходящие из блока, скрутить со стороны проводки авто.

ЗЫ: за мою практику видел подобные реле под капотом, в пороге, и даже в багажнике. Бывало до четырёх реле на одном авто)). Когда сам ставлю людям сигнализацию, обязательно интересуюсь, для чего они её устанавливают, в большинстве случаев они приходят к выводу(путём наводящих вопросов)), что им нужен центральный замок, и чтоб она пищала когда её пнули)) иной раз даже сирену в итоге не ставлю, чтоб соседей по ночам не нервировать, а когда говорю про количество случаев моего выезда хз куда для того, чтоб вырвать нахрен блокировку за 5 минут(всяко уже за сотню перевалило), то они делают круглые глаза и бормочут, что это идиотство им даром не сдалось.

Вот блин, какая может поджидать ж.па(((
Долго искали неисправность? и как нашли?

4 дня. пролезли все визуально все в порядке потом разобрали и вот она причина

ага сам в шоке. хотел уже новый эбу заказывать

лопнул конденцатор в эбу и щелочь выжрала дорожку влючил зажигание и она выгорела. спаяли дорожку поменяли кондер и все работает как часики

где все это дело находится подробнее можно? похожая проблема машина на горячую маслает не заводится. остынет заведется.

Кой у кого мотор? На 6G72 начинем с того что отвалился проводок на разьеме который идет на так называемый коммутатор. там три провода один отвалился мотор не заведется
Порвался ГРМ, снять свечу проверить наличие искры так как если ГРМ порвался не крутится распред который крутит трамблер и нет искры. Ну и проверить насос фишки под капотом по ходу движения с правой стороны. Больше ломаться нечему

у меня сегодня такая же фигня. сегодня мой Пыж подвел меня. родственник заглох в 40 км от города, на улице буран-метель(трындец). пока ехал заглох три раза, такое ощущение что топливный фильтр засорился. выехал за город, видимость 10м. не доехал до родственника буквально 15-20м, заглох опять. маслал маслал, аккум сдох, солнце садится, метёт страшно, аж машину качает. перед тем как заглохнуть в последний раз, видимость была н0левая. боялся как бы мне в зад кто нибудь не заехал. ЧС(112) отказала в эвакуации, я был ваще в шоке. в концовке проторчал там около 2-х часов, с темнело, замерз до костей. вытянула меня от туда нива шевроле, оставил в ближайшем поселке. про сегодняшний день можно писать очень много, эмоций зашкаливают. завтра поеду ковырять, купил топливный фильтр (на него грешу)

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

Пропала искра

Пропала искра

Пропала искра на паджеро 2.4 бензин 4G64. Приходили специалисты «по вызову», но все увы, разводили руками. На третий день поисков, на эвакуаторе свез пыжа на сто. Мастер сказал что искра доходит до катушки с коммутатором, а с нее искры нет или еле пробивает. На рынке была приобретена такая-же катушка с коммутатором, но результат такой-же. Я в этом сам не шарю, пишу как объяснили. Сказали что с трамблера она тоже есть. Случаем не кто не сталкивался с такой проблемой?
Может кто что посоветует?

похоже на накрывшийся датчик коленвала

если двигатель с трамблером то этот датчик скорее всего в трамблере стоит

еще у них датчик дроссельнаой заслонки бывает накрывается,

надо бы ошибки считать для начала

На сто комп указал именно на эту ошибку т.е. на катушку с комутатором. Может он какую не увидел? А где будет зарыта собака, уже хотят узнать многие «спецы». Самый прикол будет в том, если вдруг дело окажется в какой-нибудь простой хрени.

а номер ошибки он вам не назвал?

БилиАд.! Я так и знал. Короче, недавно менял сигу . Старую сняли, новую поставили. Но сняли не до конца. И зтот недоконец (какая-то маленькая хрень с проводком -обрывком в 10 см.) оставалась присоеденина к катушке зажигания. Короче, каким-то макаром она и забирала искру. Самое интересное, что после установки новой сиги (и с тем иаленьким шматком от старой) пыж вообще не должен был заводиться. Но после помывки движки, какой-то обрезаный провод этого старого куска окислился и искра практически пропала. В общем полной логики в этом не вижу, но объяснили как-то так. Одним словом опять оказалась виной всему сигналка. (это даже старая, которую уже демонтировали).

Источник

Читайте также:  Мазда 3 не выключается вентилятор охлаждения радиатора
Оцените статью
Авто Старт