Митсубиси паджеро адаптация дросселя

Обучение дроссельной заслонки митсубиси паджеро ио

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Какой вариант обучения правильный.

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
— в течении одной секунды включить и выключить зажигание
— подождать 15 — 25 секунд и снова включить зажигание
— послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.

Читайте также:  Поднять клиренс автомобиля мазда 3

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.


Голосование


Форумы

Обороты холостого хода (обучение после отключения АКБ)

Вот, может кому ещё понадобится — надыбал в Workshop Manual’e (ну который 80Мб, pinin.rar ) :

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.

Mitsubishi Pajero IO H76W, 1999 АКПП
белый красивый

Ну давайте попробую. Если есть замечания по переводу и терминам, пишите. И вообще — я просто разместил объяву

Я за последнюю неделю снимал АКБ раз 10 — ничего обучать не понадобилось.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GDI
1. Цель
На оборудованных автомобилях двигателя GDI, когда замена ЭКЮ (для машинного контроля) или сброса battery* была выполнена, требуется праздная функция изучения ЭКЮ (для машинного контроля).
Праздная функция изучения будет закончена, управляя двигателем в праздном в соответствии с следующей процедурой.
ОТМЕТЬТЕ:
*: Разъединение ЭКЮ (для машинного контроля) электропитание аварийного аккумуляторного питания (разъединение зажима аккумулятора или соединителей ЭКЮ)
2. Праздное Изучение Процедуры
(1) Начните двигатель, и нагрейте двигатель до его пределов температуры хладагента 85°C или выше. Когда машинная температура хладагента — 85°C или выше, Вы должны только повернуть выключатель воспламенения к НА положении.
(2) Поверните выключатель воспламенения на ЗАМОК (ОТ) положения, и остановите двигатель.
(3) После ошибки десяти или больше секунд, повторно начните двигатель.
(4) Бегите двигателем в праздном в течение десяти минут при следующих условиях.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер и нагреватель: Не эксплуатационный
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(5) Остановите двигатель
(6) Повторно начните двигатель, и управляйте этим в праздном в течение десяти минут при следующем условии.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер: Эксплуатационный (Температурный набор в ”максимуме охлаждаются”, болельщик в высокой скорости, и окнах, полностью открытых),
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(7) Повторите шаги (5) и (6).
ОТМЕТИТЬ
1) Когда атмосферная температура — 20°C или больше и кондиционером непрерывно управляли, шаг (7) может быть опущен.
2) В течение бездельничающей операции двигателя в шагах (4) и (6), когда машинные выключатели операции от скудной операции до стехиометрической операции, машинная кабина может произойти. В этом случае, чистый душащееся тело (душат клапан) полностью, и затем повторяют шаг (1) и последующие шаги.

Обучение ДЗ (один из вариантов):
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатль.

После сброса клеймы на акб стала глохнуть двигатель. заводиш сначало плавают обороты секунды 3-4, потом в норме работает. но стоит нажать на газ и отпустить то сразу глохнет. До сбсоса клеймы было все нормально. Двигатель 4G93

Скинь клеммы минут на 15 ,потом одень.Включи зажигание ,подожди 1 минуту ,заводи .На заведенной машине включай фары на дальний ,музыку громче ,кондер на полную(в общем по максимуму все электрооборудование)-жди 10 минут.
Выключай все.
Включай зажигание -жди минуту — снова заводи но уже с выключенным электрооборудованием.
Через 10 минут глуши двигатель — все готово -комп ты обучил .Обороты будут в норме (после заводки через 2-3минуты двигатель на холостых уйдет в GDIрежим -обороты в 400об/м норма

СПАСИБО NEMESIS. Попробую если получится напишу. вобще не думал что со снятием акб будет такая фигня.

НЕ получается. заводиш обор 900 потом сразу падают на 500 и плавают до 100 раза четыре потом глохнет. вобщем работает минуты три. завожу снова опя ть такая фигня, 500 потом100 обр и глохнет . че делать то?

а и еще ! у меня было похоже -излечил заменой топливного и чисткой фильтрика ТНВД
Вполне возможно и у тебя также а смена АКБ совпадение

если не втягость раскажи где фильтрик точнее находится. я думаю что еслиб фильтрик забит был, то до снятия клеймы былабы такая фигня или лампочка несиправности горала из-за повышенного давленоя в системе.

значит Фильтрик сам дето под капотом — мне его в сервисе чистили я сам снимал основной топливный фильтр и хорошенько прочищал сетку погружную (чистил ацетоном и выдувал)
поразмышлял над проблемой твоей и тож думаю что комп глючит после АКБ
ща поищу по теме — что найду скину

СПАСИБО за помощь пойду туда читать. поездил по городу , на холостых работает держит 400 обр но не долго гдето через минуту резко падает до 100 вот вот
заглохнет через секунды 3 подымается до 400 обр короче плавают обороты время от времени. И еще при включении дальнего света обороты400 это нормально? или должны повышатся . талько при в ключении кондея поднимаются около 600 обр. Трогатся стремна когда стоиш на D обор падают ниже 400 и при троганье успевают постучать гидрики пока обороты не подымутся. кстати с троганьем и раньше было пару раз такое но обор не плавали как сейчас.

скинуть аккум на 1-2 мин. , подключить снова 🙂
включить зажигание на 2 сек (считаю вслух — Раз, два) и сразу выключить, подождать около 20 сек, пока все релюшки успокоятся,
включить зажигание, дождаться пока погаснет chek
завести и не трогать газ в течении 30 мин. при этом включить все эл.оборудование на максимум, в том числе печку. делается на прогретом двиге.
я обучаю так 4ый год — смена акумм, в сервисе когда отключат по незнанию и тд. пока все ОК. подсказали в ММС-сервисе.

кстати , а АКБ хорошо заряжена? разряженная АКБ тоже такие траблы провоцирует.
у меня еще был прикол на явре — после того как залили движок (заморозили), после отогрева и заводки — начал глохнуть на D на светофорах. на холодную все ок было. обучение заслонки не помогло. заехал в сервис — они со щупа масляного капнули масло в стакан и сказали что очень много бенза в масле, это кстати и по запаху из маслянной горловины чуствовалось. на горячую пары бенза на ХХ прорывались в цилиндр — багатая смесь 🙂 сменил масел — все стало нормально.

Вот выдержка из официального репайр мануала по обучению при снятии АКБ. Из нее следует, что вышеуказанные процедуры немного неправильны.

==============
А именно: обучение должно происходить на горячую движку
Первый цикл обучения-10 минут без фар, дуек и кондея.
Второй цикл-10 минут с кондеем на макс.
Третий цикл-10 минут с кондеем на макс.

Как щелкать ключом в каждом случае-читайте выше.

Там же кстати написано, что в случае глушения движки при переходе в стехиометрический режим при обучении, нужно всего лишь навсего прочистить дроссельную заслонку и повторить обучение.

а перевод можно? я по буржуйски не читаю, как думаю и многие 🙁 может пригодтся! если не трудно — пжста.
Р.S. я то целиком со слов специалистов действую — может че не так понял, но обучение проходит всегда нормально.

В своей машине, комп не переобучал. Почистили память от ошибок, отключил клейму на сутки. И двиг. сам стал работать как надо.

Пригодится покупателям и владельцам Pinin’ов (пининоводам).

Есть интересная особенность двигателя GDI на Mitsubishi Pajero Pinin (возможно и на других автомобилях Mitsubishi) — по мере эксплуатации из-за низкого качества нашего бензина (высокое количество серы и, соответственно, сажеобразование) возникают нюансы с оборотами. Проявляться могут так: на низких оборотах (часто на холостом ходу на нейтралке) обороты плавают, причем плавать они могут разумно (от 700 до 1000 оборотов волнообразно), а могут уходить в большое колебание и двигатель начинает «захлебываться» и глохнуть.

Ничего страшного с сами двигателем нет, «лечится» эта особенность достаточно просто — чистится дроссельная заслонка двигателя, на которой практически наверняка налипла сажа.

Описание далее не мое и фото не мое, но чистка дроссельной заслонки на собственном авто делалась по этому алгоритму умелыми руками тестя. После чего проблемы с плаванием оборотов надолго исчезли.

Согласно рекомендациям известного Московского мастера по двигателям GDI Дмитрия Юрьевича Кублицкого:
1) Отверткой, обмотанной в мягкий материал (именно так, не иначе), проверить «ходимость» заслонки.
Она скорее всего будет немного «залипать», что может говорить о том, что имеющаяся сажа липкая и чистить придется тщательно.

2) Очистка дроссельной заслонки проводится при помощи несложной методики: сначала в дело идет «Шумма», а потом «Карб-спрей». Чистить следует до «естественной белизны» металла. Само собой, что после этого дроссельная заслонка должна двигаться «легко и непринужденно».

Образно можно так сказать: » Во время работы двигателя электронный дроссель накапливает сажу, которая образуется, в основном, из-за свойств двигателя системы GDI. Свою лепту вносит и система EGR — система отработавших газов. Когда сажа налипает на заслонку, то ее вес меняется. В зависимости от этого меняются и параметры регулировки заслонки».
Если сажа «липкая», то заслонка может «прилипать» и тогда усилия магнита может не хватить для того, что бы сдвинуть ее с места. Нажимаете на газ — а «газа нет».
3) Однако «просто» очистить заслонку — этого мало. После этого надо сделать две процедуры:
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить
Все, можно считать, что «обучение» проведено правильно.
Если дроссельную заслонку не «обучить», то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 — 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.

Правильные характеристики такие:
В режиме Compression on Lean — 650 RPM
В режиме STICH — 750 RPM
То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным.

Источник

Оцените статью
Авто Старт