Митсубиси паджеро амортизаторы от волги

Митсубиси паджеро амортизаторы от волги

Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)

Сообщение kir007 » 16 янв 2011, 21:28

1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE — От «Хундая-Терракан» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=15)
2. Бензонасос 6G72 – От Daewoo Espero (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=15)
3. Тросик педали газа П1 4D56 — От Газели (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=30)
4. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=30)
5. Вентилятор радиатора кондиционера – Вентилятор радиатора ВАЗ – 2108-09 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=15)
6. Подшипник натяжителя ремня кондиционера – От генератора «классики» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=15)
7. Болты головки цилиндров 6G72 – От ВАЗ 2108-09 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=60)
8. Болт (с отверстием) который крепит трубку от масляного насоса к блоку 4М40 – От суппорта ВАЗ – 2108-09 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=150)

1. Задние подушки ДВС/КПП MR133663 – Подушки раздатки от Нивы (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=105)
2. Шланг сцепления MB012254 – Передний тормозной шланг от Тайоты ЛК 80 №90947-02612 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=270)
3. Пыльники на рычаг КПП – От «классики» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . f=1&t=7919)
4. Вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром П1 – От ВАЗ – 2110 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=60)
5. Пыльник пневмопривода подключения переднего моста — от рулевой рейки Ауди 80 № 104 154 546 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=165)
6. Маховик МКПП – От Галлопера (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=120)

Читайте также:  Запчасти для мазда сх5 2017

1. Сальник насоса ГУРа П1 — Сальник нижней звездочки ремня балансиров 4D56 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=60)
2. Болты крепления насоса ГУРа П2 — Болт крепления маховика от «классики» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=30)

1. Болты крепления декоративной накладки заднего бампера — Крепление декоративной накладки бампера от ВАЗ-2107 или болты крепления двигателя от снегохода «Буран» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=30)
2. Крышка горловины бензобака П2 бензиновые модели – От ВАЗ – 2108-09 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 9&start=60)
3. Ремень кондиционера – Ремень вентилятора от Газели (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . f=1&t=7919)
4. Накладка педали сцепления – От Газели (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=135)
5. Графитовое кольцо между приемными и катализатором – От ВАЗ 2110 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=180)
6. Подшипник ролика натяжителя кондиционера — От КПП ВАЗ-2101 № 6302 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=135)
7. Прокладка приемной трубы глушителя П2 — от Chery B11 или Tiga (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . &start=120)

Буду признателен если новые изменения или добавления будут другим цветом.

Источник

Митсубиси паджеро амортизаторы от волги

Сообщение АДАЛ » 10 янв 2013, 15:42

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение de » 10 янв 2013, 15:51

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение Vitaliy666 » 10 янв 2013, 16:11

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение a_v » 10 янв 2013, 23:21

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение Карбафос » 11 янв 2013, 02:33

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение Дедон69 » 22 янв 2013, 18:35

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение romich88 » 22 янв 2013, 22:06

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение flamer » 23 янв 2013, 14:19

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение Дедон69 » 23 янв 2013, 20:26

Re: Подходят ли от газели амортизаторы на П2 95 г. 5дв.

Сообщение flamer » 23 янв 2013, 23:07

Источник

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным


saylas

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.10.11
Всего сообщений: 8

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.


saylas

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.10.11
Всего сообщений: 8

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.


saylas

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.10.11
Всего сообщений: 8

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро — как раз с качеством страдает. У Монро — лоторея. Повезет — возьмешь хорошие. Не повезет — ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие — у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, «очищаю» потихоньку).

«по совету спецов» (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет — поставишь полиуретановые.


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать 🙂


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

STALKER: я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, #

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал «масляные», а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда «газо-масло». Ставить «вкруг» газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг «газомасло») получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь — каково оно стало 🙂


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.


nemeс

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 77

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру «проволки» чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

ps как загружать фото можно посмотреть тут .


fedor

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.11.11
Всего сообщений: 273

всем доброго времени. проблема знакомая, приобретая паджеро 2 я столкнулся с такой же проблемой, пробивало стучало и скрипело. выше Messir правильно говорит о комплексе, сделав этот комплекс, поменяв амортизаторы на регулируемый оригинал, пружины усиленные +50мм от KYB, торсионы усиленные , вибро ,шумо изоляцию по кругу,вроде бы всё . попробывал все виды езды и дороги. сначала разочеровался многое изчезло что раньше брякало но что то все равно осталось.

оказалось это го мало, у нас машины рамные, и очень не маловажная вещь подушки рама-кузов. сменил по кругу огрубевшую резину , на кузове появились под подушками продавленные до 5мм посадочные места. это пока решил проставкой , шайба от Б У подушек. и только после это го я почувствовал результат.

и ещё один момент наверняка у многих резина стоит не стандарт, разных производителей. я на гудричах КМ-2 , 31-10,5-R15 долго подбирал давление в шинах. итог двоечка в шинах , и не один пассажир не поймёт что вашей машине далеко за 20 лет. частый вопрос будете слышать , подвеска дорогая?. всем удачи в нашем не лёгком


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

Источник

Оцените статью
Авто Старт