Митсубиси паджеро айкью 1999

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (1999 г.)

Немного о Pajero IO.

Mitsubishi Pajero IO (правый руль) 1999 год выпуска Двигатель 1.8 4G93 GDI 130 л.с. Кузов — H76W — 5и дверный

В России с 26 Апреля 2006 Пробег по российским дорогам есть — 37,000км Общий пробег 91,000 км

Расход топлива на 100км город 12-13 литров трасса 9-10 литров

Искал Машину для приключений и поездок — но такую чтоб поменьше проблем и абсолютно не зависеть от рАссейских дорог, при этом хотелось чтоб машинка была компактной для города.

выбор был между дайхатсу териос и паджо ИО (леворукие машины не рассматривались с силу своей дороговизны). Проблем с правым рулем при вождении не имею. На аукционе сыграл Паджеро — его и взяли.

Для большой семьи машинка маловата — для молодого и не отягощенного семейными узами и грузами — то что надо! Пройдет и влезет везде. В городе и тем паче вне его — небольшие габариты + офигенная проходимость (жесткая блокировка с понижающим рядом) не оставляют шансов препятствиям помешать вам проехать до пункта назначения (исключение составляют запрещающие знаки и сотрудники ДПС 🙂 — легковушки, минивэны, и в некоторых случаях ныне модные кроссоверы жуют бамбук и завидуют.

В городе очень маневренна. на трассе конечно козлит немного- чего греха таить — зато бодро так идет — не засыпаешь, как на некоторых, слишком мягких авто после 1,5-2 часов неспешного покачивания по трассе. Высокая посадка. — очень удобно — хорошо чувствуются габариты и например в лесу между деревьями очень удобно ездить — ну, при отсутствии дороги 🙂 особливо поможают тут небольшие размеры как по длине так и по ширине. Кстати в связи с небольшой шириной авто 5-ым человекам средних габаритов всетаки будет немного тесновато сзади — ну если это только не стройняшки какие нибудь Ж=)

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель мазда трибьют

Двигатель GDI — оооо. аааа. — страшнооо Ж80.

Фигня все это! Лейте нормальное масло (Mobil) и бензин (95 Экто или 98) — для молодого и не отягощенного. короче не проблема и вовремя все меняйте — короче следить надо за машиной (в прочем как и за любой другой — не более и не менее), семейные и тем кто любит жабу подавить покупайте минивэн или легковушку и жуйте бамбук . ну сам знаете где 😉 или держите такой аппарат для нужных случаев. Короче за 2 года с двигателем особых проблем не было, разве что один раз датчик какой то сдох — поменяли быстро. По остальному — все ОК — ничего не было, поэтому и писать нечего. Вот что не понравилось — так бак маловат — 40 литров всего (на трассе не очень это удобно) — хоть «бомбу» вешай на крышу =) В остальном технически за 2,5 года в России машина не доставила никаких проблем!

Зимой машина очень теплая, летом прохладная. В машине можно даже спать — причем достаточно комфортно! (ну раскладываем и выдвигаем вперед до упора передние сидушки, убираем их подголовники, откидываем назад заднюю спинку и балдеем на природе! типа на утесе каком-нибудь с видом на море — от как раз этим и любит данный авто заниматься (в Крыму 3 раза уже отдыхал так) . ТВ и ДВД отлично дополняют аксессуары для отдыха. Естественно команию в состоянии составить только одноклассники — ито не все.

Багажник невелик — нечего сказать, но легко увеличивается за счет складывания заднего диванчика — спинки складываются раздельно, а главное очень просто (потянул ушко вверх и все) — несомненный плюс! Помогает и отсек под полом багажника — туда уходит весь «шансовый» инструмент и аксессуар. На крыше есть рейлинги -для бокса например, но необходимости в них ни разу не возникло — ну не отягощен я . семейными грузами =) Правда пару раз помогал перевезти разный хлам — геометрия кузова тут хорошо помогает — все углы четкие и прямые — забиваешь под завязку и порядок — ни одной свободной щели =) А коляска например (тоже был случай пару раз) так входит вообще без складывания заднего диванчика.

Вобщем много писать про этот мини-ТАНК особо то и нечего. Он отлично подходит для искателей приключений или просто обывателей месящих наше бездорожье. Сойдет и в городе — отличная маневренность и ПРОЛЕЗАЕМОСТЬ заставят многих позавидовать вам, а в дополнении с небольшими габаритами — проблемы с парковкой — не ваши проблемы!

Источник

Мицубиси паджеро ио 1999

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектации Период выпуска, гг. Марка двигателя Марка кузова
1.8 Active Field edition 4WD 2006-2007 4G93 TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package 4WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR 4 WD 2002-2004 4G93 GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 ZR 4 WD 2004-2005 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD 2001-2002 4G94 GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

5 копеек о Mitsubishi Pajero iO

Pajero iO, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туманки, спойлер, метла, защита «Шериф»

1. Легкий кроссовер с хорошей проходимостью, трансмиссия SuperSelect4WD, страшные байки про GDI — всего лишь байки! ТНВД — это тупой кусок железа, абсолютно не страшный, 100% ремонтопригоден, не тратье деньги на покупку контрактника! Это кот в мешке!;
2. Рамная конструкция (жалею что в свое время послушал малограмотного человека и не поставил на него приобретенные кенгурятник и лебедку;
3. Малые габариты — удобство для парковки;
4. Относительно легкий (1300 кг), не проваливается по зимнику.
5. Небольшой расход, летом около 11 по городу, зимой 15-16 с прогревами.
6. Печка — СУПЕР!
1. Независимая передняя подвеска (с мостом был бы настоящий маленький джип);
2. Нельзя вкорячить колеса пошире, не переделывая передние стойки, только родной размер 215/70/16 (проверено руками);
3. По трассе на скорости больше 100, козлит нехило. Один раз даже улетел с трассы, но удачно.
4. Сзади места очень мало, только детям.
5. Под капотом очень плотно все напихано, трудно добираться до нужной детальки.
*Пробег был скручен, точно сказать не могу, но не одна сотня это точно.
1. Залегли поршневые кольца. Замена со съемом двигателя и сопутствующей заменой всяких прокладок — 20000
2. Замена лобового стекла (камень попал на трассе) — 3500
3. Рассыпался подшипник ступицы заднего колеса, влага попала (2 раза) — 1500х2=3000
4. Снятие, чистка ТНВД и полировка его пластин — 10000
Это за 3 года эксплуатации.

11 лет назад Сообщений: 1659

Pajero iO, 1999 год, 1800 куб. см., Автомат, Полный привод

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка…); салон самый презентабельный и удобный из ценовых «одноклассников»; место для «шмурдяка» в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы — паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка «гидриков»; читска дроссельной заслонки;

россия
9 лет назад Сообщений: 55

Pajero iO, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

отличный рамный внедорожник,очень теплый,проходимый,экономичный,шустрый…
с нашим бензином,быстро засаряются фильтра ТНВД, от этого обороты плавают. загрязняются датчики АКПП начинает мигать лампочка подключения,(но в коробке все передачи блокировок работают..)
замена задних амортизаторов (УАЗ подходит идеально), замена поршневых колец, (маслосемные залегли)а так все хорошо если заправлятся хорошим бензином,и чистить вовремя фильтрики ТНВД двигатель GDI проходит очень долго…… у меня 156000 а ТНВД в отл сотоянии…

Посмотреть
еще 724 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero iO

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

Источник

Оцените статью
Авто Старт