Митсубиси паджеро common rail

Двигатель Mitsubishi 4M41

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем 3200 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 165 л.с.
Крутящий момент 351 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3200 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 175 — 200 л.с.
Крутящий момент 382 — 441 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 98.5 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 16 — 17
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5S VGT
Какое масло лить 9.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя 4M41 по каталогу составляет 245 кг

Номер двигателя 4M41 находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал для двигателя 4M41 вы найдете здесь

Читайте также:  Мазда титан нужен ли тахограф

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — н.в.
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2016
L200 4 (KB) 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»

Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»

Расположение элементов системы впрыска «Common Rail» на дизельном 4–цилиндровом двигателе

1 – измеритель расхода воздуха
2 – ECU
3 – топливный насос высокого давления
4 – аккумулятор высокого давления
5 – топливные форсунки

6 – датчик частоты вращения коленчатого вала
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
8 – топливный фильтр
9 – датчик положения педали управления подачей топлива

Основным элементом системы впрыска топлива является топливный насос, который устанавливается на всех дизельных двигателях. Давление впрыска до 1350 бар необходимо для увеличения мощности до 160 кВт на цилиндр.

За последние годы разработано много систем впрыска дизельного топлива, в частности, прямого впрыска (Dl). При этом преследовалась задача не только увеличения мощности двигателя, но и уменьшения расхода топлива и шума и снижения токсичности отработавших газов. По сравнению с ранее использовавшимися системами система впрыска топлива Bosch «Common Rail» (аккумуляторная топливная система) для прямого впрыска топлива (Dl) обеспечивает более высокую гибкость при адаптации к системе питания дизельного двигателя, например:

– обширная область применения (для легковых и коммерческих автомобилей с выходными мощностями 30 кВт на цилиндр, а также и для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, локомотивов и судов с выходными мощностями 200 кВт на цилиндр;
– высокие давления впрыска топлива до 1400 бар;
– изменения впрыска при запуске двигателя;
– возможность контрольного, главного и позднего впрыска;
– обеспечивает соответствие давления впрыска рабочему режиму двигателя.

Функционирование системы впрыска

Отличительная характеристика системы с общим трубопроводом «Common Rail» (аккумуляторной топливной системе) заключается в разделении узла, создающего давление, и узла впрыска топлива.

Основу системы составляет резервуар (аккумулятор). Давление впрыска не зависит от количества впрыскиваемого топлива и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Запас топлива под давлением находится в аккумуляторе высокого давления «Common Rail» и готов к впрыску. Количество впрыскиваемого топлива определяется по требованию водителя, а давление впрыска рассчитывается блоком управления (ECU) на основании информации от различных датчиков. ECU в точно установленный момент передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, означающий начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. ECU и датчики системы впрыска топлива включают:

– ECU;
– датчик частоты вращения коленчатого вала;
– датчик положения распределительного вала;
– датчик положения педали акселератора;
– датчик давления в системе с общим трубопроводом;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– измеритель расхода воздуха.

На основании информации от вышеперечисленных датчиков и требования водителя (положение педали акселератора) ECU определяет мгновенную операционную характеристику двигателя и автомобиля в целом. Блок обрабатывает сигналы, выработанные датчиками и переданные по линиям связи, и на основании этой информации управляет системой впрыска в режиме открытого или закрытого контура. Частота вращения коленчатого вала двигателя измеряется датчиком частоты вращения коленчатого вала, а датчик положения распределительного вала определяет последовательность впрыска топлива (длина фазы). Электрический сигнал от потенциометра положения педали акселератора передает ECU сигнал о степени нажатия водителем на педаль акселератора.

Измеритель расхода воздуха передает ECU сигнал с данными относительно мгновенного потока воздуха, что позволяет рассчитать процесс полного сгорания топлива с минимальным содержанием вредных веществ в отработавших газах. Поскольку двигатель оборудован турбокомпрессором и регулировкой увеличения давления наддува, дополнительный датчик также измеряет это давление. При низкой наружной температуре и холодном двигателе ECU определяет момент впрыска и другие параметры, соответствующие особому эксплуатационному режиму. В зависимости от автомобиля и повышения требований к безопасности и комфорту для передачи информации ECU могут использоваться дополнительные датчики. На рисунке показан пример дизельного 4–цилиндрового двигателя с системой впрыска топлива «Common Rail».

Показанное расположение элементов не соответствует их реальному расположению.

Основные функции системы заключаются в обеспечении впрыска требуемого количества топлива в строго определенный момент и под необходимым давлением. Это обеспечивает не только плавную работу дизельного двигателя, но и экономичное потребление топлива.

Дополнительные функции в режиме работы в закрытом контуре и функции управления без обратной связи служат для уменьшения токсичности отработавших газов и расхода топлива и используются для улучшения безопасности, комфорта и удобства.

Например: рециркуляция отработавших газов (EGR), регулировка давления наддува воздуха, переключение передач, электронный иммобилайзер и т.д. Система CAN обеспечивает обмен данными с другими системами автомобиля. При диагностической проверке автомобиля можно извлечь данные, находящиеся в резерве данных системы.

Источник

Оцените статью
Авто Старт