Митсубиси паджеро дизель не набирает обороты

Митсубиси паджеро дизель не набирает обороты

После того как «проспал» переход на зимнюю соляру заменил топливный фильтр, промыл топливный бак движок (4М40) не стал набирать обороты хотя летом все было ОК. На холостых оборотах и по месту и до скорости 60 км/ч все нормально а на трассе полный отстой пока раскатишь до 90-100 замучаешься, что интересно заводится в любую погоду (было уже до -25) с пол пинка и на холостых оборотах работает отлично. Кто что может посоветовать, буду рад любой помощи т.к живу в поселке и сервесных центров ест нет. Заранее спасибо.

По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.

По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.

Извините за глупый вопрос а как можно проверить работоспособность турбины?

to vikom: Турбину можно проверить, если имеется такой спеиальный приборчик, называется манометр наддува. Проверять машину лучше всего на ходу, при полной нагрузке она должна давить 0.89 атм. Просыпается турбина примерно с 2000 оборотов. Или же заехать на сервис и продиагностировать. Также можно проверить и на подьеме. Показание наддува турбины иногда можно заменить показаниями тахометра.

Читайте также:  Размеры пыльников шруса митсубиси аутлендер

проверь датчик опережения вспрыска на насосе. бывает, что ломается шток и соответственно начинаются непонятки. серега.

попробуй выкрутить штуцер на подачу топлива в аппаратуру. в нём стоит тонкая сетка. я её выкинул и как бабки пошептали. хотя был такой же диагноз. у меня движок 4d56. 2.5 литра..но думаю система такая же

Не получаеться обучить. Ошибка работы двигателя горит постоянно жаже после отключения акуммулятора. Что делать! Пробовал обучить раз 20 как описано ничего непомогает.

to Dwc82: Причем тут обучение и Альмера вообще? Заведите отдельную тему обсуждения пожалуйста.

to Rain: Турбина давит в диапазоне 2000-2100 оборотов не 0.89 атм, а 0.89 бар. Это слегка разные вещи.

А такой же точно кизяк и у меня, как у vikom.

Турбину поменял и никаких перемен. Старая давила поменьше и маслецо уже подкидывала. Не набирает под нагрузкой, хоть убейся. 3000 оборотов максимум и всё!

Всё мыто, чищено, отрегулировано. Не едет и всё. Бред какой-то заколдованный.

От 750 до 3000 оборотов едет достойно.

Понял, спасибо за поправку. Слушайте, а может, это датчик температуры? А вообще конечно надо хорошенько проверить ТНВД, фильтры и бак. Впрочем, есть мыслишка. Попробуйте, когда дойдете до предела 3 тыс вновь, нажать кнопку включения круиз-контроля. Изменится положение дел? Та кнопка, которая справа,а не рычажок. Мб давление в топливной магистрали. Клемму скидывали?

Бак снят, вымыт и стерилен. Магистрали чисты. Фильтры и сеточки девственны.

Круиза нет. Клеммы скидывал.

Вообще там электроники минимум, только клапан отсечки. Эта механическая беда, причем началась внезапно, в режиме городской езды. Дефект плавает. Без нагрузки-ураган. Набирает дико и стремительно. Под нагрузкой, двое в машине и в гору до 3000 оборотов и всё.

Но с низов едет, как тепловоз. На всех передачах везет. Даже на пятой с 30 выезжает с газом в пол и не дымит почти черняком. Буд-то до какого-то предела хватает подачи топлива, а потом голод.

Три дня назад вдруг просрало и понёс, как Шумахер был, но через пять кварталов издох вновь.

С такими симптомами ТНВД не мрут ведь.

Что ж, будем думать дальше, значит. Ну а как насчет варианта недостаточного или низкого давления топлива? Вы проверяли давление манометром? Низкое или высокое? ТНВД может быть причастен. Иногда бывает, что низкий уровень высокого давления, надо диагностику проводить. Также все-таки я считаю, что может быть неисправен ДМРВ. Проблему также нужно искать в перепускном шариковом клапане. Следует заняться переборкой редукционного клапана, прочистить его. Если не поможет — попробуйте заменить регулирующую секцию. Причем, часто бывает так что визуально в редукционном клапане придраться не к чему. Надо копать глубже. Крепитесь.

to endevour: Скорее всего переходит в аварийный режим, поэтому и ненабирает больше 3000.Осмотрите также вакуумные трубки корректора турбины.(тонкая трубка)
Если все патрубки на месте ( тонкие и толстые и они целые), то снимите тонкую трубку с вакуумног корректора турбины и посмотрите ( можно затыканием пальца) наличие вакуума.Смотрим также топливку. Наличие нормального потока обратки на ХХ и на оборотах.
Если поток слабый или его нет, то ищем где застряла соляра (фильтр, сетка, покачивающий насос и т.д.)
Если поток хороший, то скорее всего не топливная, а что-то другое (компрессия, метки и т.д.)

Лично мое мнение ,что дело в сетке ! Скорее всего забилась ,попробуй прочистить,думаю поможет точно!

to NikolAs, to Rain: Это всё перепробовано и не один раз. Всё в идеале. Смущает тот факт, что это возникло внезапно, в момент. И при анализе ситуации и всех проверках ни в чём не было обнаружено криминала.

И вот еще что: При нажатии педали в пол и полном отсутствии набора далее 3000 оборотов после резкого сброса мотор теряет обороты и глохнет. Вот разогнался до 3000 и дальше газ в пол, а потом в нейтралку и сброс газа. Резко падают обороты и глохнет. Но от холостого хода до 3000-3100 идеально едет. И прытко стартует и набирает и с низов едет, ну в общем не машина, а сказка.

to Rain: ДМРВ-датчик массого расхода воздуха. Согласен! Симптомы его, НО как я был бы рад, если бы он у меня был! На моей машине нет этого датчика. Взрывает мозг тот факт, что моя комплектации, одна из примитивнейших, при полном отсутствии всяких электронных примочек. С такими капризами датчиков я встречался, но у меня его нет.

Но зато раскопал дефект, который мучил с прошлого года.

Правое переднее колесо при проезде небольшой ямки на скоростях от 20 до 60 км/ч вызывало глухой бухающий, но не сильный удар, отдающий в районе передней подвески, НО с отзывом в ногах и переднего пассажира и водителя.

to endevour: Прямо беда, а не машина. Что ж. По всей видимости, остается отдавать малышку мастерам на полную переборку. Пускай ищут, роют. Что до подвески, то похоже, что втулки или рычаги.

Подушка кузова №2 по правой стороне, где усилитель кузова связан со стойками передних дверей. Болт отпустился на две нитки, вот и тарабанило.

Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Столкнулся сегодня с такой вот проблемой, при старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.
Дизель 3.2 120 тыс. пробега.

Из всего вышеописанного, есть предположение что дело в хреновой солярке, которую залил вчера, на азс, заправляюсь там постоянно.Проблем не было.

Какие есть предположения братцы?

Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая

nicknicksos писал(а): Если есть подозрение в плохой соляре ,слить её из бака 40 мин делов
попробуй пока топливная система ..живая

Проблемы вчера начались, сегодня на якоре машина стояла, а завтра поеду на промывку бака, может и топливную помою.
Надеюсь на лучшее.

Сегодня промыли бак,заменили топливный фильтра под капотом, почистили фильтр в баке.
После этого проехал 150 км, сбоев не было, только подъехал к дому, снова кратковременно повторилась проблемка.
Завтра попробую залить вытеснитель влаги.И будем следить.

П.С. Заехал на заправку, на которой заправлялся до сбоев, попросил паспорт на дизель, оказалось производство ПТК

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов.

ри старте с места мотор доходит до 1000-1200 об.мин. а дальше не идет, как не нажимаешь акселератор, не идет, после не продолжительной задержки в 4-7 сек. обороты поднимаются, а после еще 5 сек. возобновляется нормальная работа. На нейтрале, если погонять двигатель, то он как сумасшедший трясется на 1500 и на 2500 об. мин. , из выхлопной идет белый дым, пахнет хреново.

Белый дым может говорить о трех проблемах. Вода, воздух и поздний впрыск. Воду Вы отсекли, проверьте все резиновые топливные шланги вокруг ТНВД. Они не должны легко вращаться на стальных патрубках. Особое внимание тонкому шлангу от обратки форсунок к ТНВД. Поздний впрыск можно определить только при эл\диагностике, по поведению датчика положения муфты опережения впрыска.

Сергей спасибо за совет!
Диагностировали: Дроссель, ЕГР и ТНВД включая форсунки, везде все путем, да и если бы там что произошло то электроника орала во всю, а тут тишина.
На данный момент определен возможный источник сбоев.
Вот история его поисков:
Сначала грешили на ДМРВ, поскольку он давал показания ниже чем норма, почистив его, а в последствии и заменив, проблема осталась (сейчас стоит старенький)
За это время добавились к симптомам Тучи черного дыма при движении и повышение температуры охлаждающей жидкости.
Пошли далее, разобрали впуск до турбины, и тут оказалось что у турбины есть существенный люфт, сделали предположение что турбина попросту при нагреве клинит, из за этого ДМРВ дает ложные показания и машина попросту не хочет ускоряться и происходит повышение температуры ОЖ, когда же ее «отпускает» происходит резкий впрыск топлива, и то что не сгорело, выходит через выхлоп в виде черного дыма.
Будем пробовать чинить турбину. И посмотрим что из этого выйдет.

Хочу отметить, что если не превышать 2500 об.мин при движении, то двигатель все время работает ровно, видимо турбину не греет на столько что бы она давала клина, симптомы не проявляются.

всем доброго.
всё начилось с того что на то не прошёл по выбросу СО,
приехал на диагностику, там сказали что обрезан проводок на тормозном вакуумнике, вообщем там много чего объяснял,
почистили коллектор, форсунки, новые свечи, ни чего не пробивает,
поехал всё в норме.
заехал на заправку залил 95. и сразу началось.
обороты не набирает, еле едет. или просто глохнет,
заводишь, всё супер, и обороты набирает всё супер, поедездишь не много и опять.
что может быть.

в сервисе хотят разбирать джидая! а это дорого!
что может быть?
давление насоса в баке в норме пока не перестанет терять обороты.

А заправка случайно не Лукойл ? ))) У меня было такое же — залил в бак 200 мл спирта 95% и все прошло

А чек загорается?
Похоже не обучена или сбита настройка Дросельной заслонки. Комп сваливается в аварийный режим. Могли и форсы уничтожить, скорей всего так и есть. Для них не подходит методика очистки форсунок MPI-ских моторов. В любом случае надо подключать сканер и смотреть: давку, значение tps, время открывания форсунок, коррекцию, и т.д. Наши моторы заводятся в режиме MPI и некоторое время на нём работают, как правило 5 минут или до полного прогрева (80 градусов), затем переходят в режим GDI. Когда критически маленькое давление ТНВД, комп это видит, есть датчик давления, загорается чек и ДВС работает в режиме MPI. Но когда неисправны форсунки, мотор просто глохнет, т.к. нет системы отслеживающей работоспособность форсов. Да, в режиме MPI мотор работает, а в GDI- нет. Потому как в этом режиме на форсы подаётся напряжение в 100V, а Вам подпортили обмотку на стенде.

После первых морозов и неудачных попыток запустить движок за целый день, я таки завел машину, поменяв свечи. Она стала дергаться на светофорах и чихать и троить и т.д. мне посоветовали поставить машину в тепло, чтобы «бензин испарился из мотора, т.к. он мог туда попасть когда я долго крутил стартером»! Может такое быть или я просто не понял шутку этого чела.

Проверь уровень масла. Если он сильно увеличился, то лучше масло заменить. Если практически не изменился — можно, для очистки совести, прокатиться десяток-другой км на оборотах не ниже средних. Стоянка в тепле — ничему не поможет, т.к. бензину некуда испаряться.
По симптомам похоже, что заслонка грязная. При ковырянии с двигателем настройка заслонки сбились. Комп пытается обучиться, но у него это не получается, т.к. на холоде сажа становится липкой и мешает нормальному движению заслонки.

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Дымит, троит, не набирает обороты или набирает сам. П-3 Диз

Дымит, троит, не набирает обороты или набирает сам. П-3 Диз

Добрый вечер. Прошу совета. П-3 2005 год дизель.
Загорелся индикатор наличия воды в ТФ, воду слил- машина после этого затроила на холостых и стала поддымливать. На утро еле завел — работает еле еле — троит ужасно, трясет движок сильно. Дым валит густой густой — сначала серо-черный , как прогревается до густого белого. На нажатие педали газа не поначалу не реагирует совсем, по степени прогревания реагировать начитает но медленно, обороты не развивает, троит чихает. Иногда после упорного надавливания на педаль — как бы «просирается » и обороты набирает и при этом не троит вовсе, бывает потом обороты не сбрасывает, а газует сам. как Горят лампочки чека авс и антизанос. Считал ошибки — 17 25 43 49. После долго прогревания и прогазовывания можно ехать но с трудом — динамики нет и даже на ходу дергается тупит. оборотов не набирает. где то за месяц до этой беды загорелся чек — внимания не обратил (жена ездила). осенью менял ТНВД (шток смотрел был целый) и форсунки, летом промывал коллектор и чистил датчик на коллекторе. Сегодня купил ВИНС — подключил мимо фильтра — на ВИНСЕ работает гораздо лучше — на холостых идеально ровно — обороты набирает отлично, подхват хороший. Но где то с 3000 все равно не всегда набирает.
С Чего начать посоветуете?

поставить прозрачные шланги.
после того как лампа загорелась сразу слил воду?после слива прокачивал воздух?

воду слил не сразу — где-то через 50 км, напрямую подсоединил вчера соляру — та же история (соляра не из бака — новая). Воздуха в обратке нет.

может быть сетка ТНВД, я правда не знаю есть ли она на 41х насосах, как то не приходилось туда залезать самому

ТНВД снимать и мыть однозначно.Там есть где задержаться воде. Есть 3 сетки в насосе. » 2 можно снять, а третью только со снятием насоса. Но боюсь что всё ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо. Очень уж эти насосы не любят воду и не чистое топливо. Форсунки тоже проверять. Насос осенью ставили после ремонта, контрактный или новый?

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Тнвд контрактный ставил и до последнего он работал идеально. И сейчас моментами работает хорошо т.е на горячую но не всегда

Шток был сломан. Поменяли.работает на холостых ровно не дымит. Но проблема обороты не скидывает. Что делать ?

Машина продолжает дымить и троит. На холодную заводится хорошо но сразу троит и дым белый коромыслом. На горячую дыма меньше. Ещё заметил стал глючить датчик температуры. Постоянно показывает что движка кипит. поменял шток на новый . Завели рабоает ровно дыма нет. Начинаю газовать не троит но обороты не скидывает держит примерно 3000. Поездил все нормально. Обороты скидываются. Постоял на холостых минут 10 и опять то же самое дым белый повалил и троит. Что ж за беда?

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Источник

Оцените статью
Авто Старт