Митсубиси паджеро для арабских эмиратов

Митсубиси паджеро для арабских эмиратов

Сообщение SERG77 » 28 сен 2011, 15:07

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение FastCat » 28 сен 2011, 15:46

Все арабские Pajero 4 произведены в Японии.
Арабов ввозят к нам из ОАЭ и Сирийской Арабской Республики (моя как раз оттуда).
Машины из ОАЭ (по большей части, но не всегда) имеют эмблему на капоте и арабскую вязь по бокам.
В арабских Pajero 4 изначально залит летний антифриз и нет салонного фильтра. В крыше имеется здоровый люк.
Больше существенных отличий от официальных машин — нет.

Свою машину обслуживаю в тех. центре Самурай Авто.
За все время машина ни каких проблем не доставила.
Зимой тоже никаких проблем нет. Стоит на улице, заводится нормально, с печкой все прекрасно.

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение zmeu » 28 сен 2011, 16:42

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение genych » 28 сен 2011, 16:53

У меня нет межколесного (это же тот, который кнопкой должен включаться?). даже и кнопки в салоне нет

Проблем (что вот так уж и проблем) никаких за пол года владением, поменял сразу датчик раздатки (как мне объяснили, предыдущий владелец полный привод ни разу не включал и чего-то там он закис этот датчик), поменяли вот втулки на передке и родной (ещё с завода) аккум тоже сдох. Сделал вот только что ТО-60, стоило 14.500р.
Зимой ещё не ездил
Обслуживаю авто на ул.Б.Новодмитровская, 12, стр.16. Перед этим там же чинил свой MPS.

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение SERG77 » 30 сен 2011, 21:01

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение straik » 04 окт 2011, 04:49

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение straik » 04 окт 2011, 04:54

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение SERG77 » 04 окт 2011, 09:25

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение straik » 04 окт 2011, 18:02

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение straik » 04 окт 2011, 19:01

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение straik » 04 окт 2011, 19:11

genych писал(а): У меня нет межколесного (это же тот, который кнопкой должен включаться?). даже и кнопки в салоне нет

Проблем (что вот так уж и проблем) никаких за пол года владением, поменял сразу датчик раздатки (как мне объяснили, предыдущий владелец полный привод ни разу не включал и чего-то там он закис этот датчик), поменяли вот втулки на передке и родной (ещё с завода) аккум тоже сдох. Сделал вот только что ТО-60, стоило 14.500р.
Зимой ещё не ездил
Обслуживаю авто на ул.Б.Новодмитровская, 12, стр.16. Перед этим там же чинил свой MPS.

Re: Всем обладателей Паджеро 4 «АРАБОВ»

Сообщение zmeu » 04 окт 2011, 20:41

genych писал(а): У меня нет межколесного (это же тот, который кнопкой должен включаться?). даже и кнопки в салоне нет

Проблем (что вот так уж и проблем) никаких за пол года владением, поменял сразу датчик раздатки (как мне объяснили, предыдущий владелец полный привод ни разу не включал и чего-то там он закис этот датчик), поменяли вот втулки на передке и родной (ещё с завода) аккум тоже сдох. Сделал вот только что ТО-60, стоило 14.500р.
Зимой ещё не ездил
Обслуживаю авто на ул.Б.Новодмитровская, 12, стр.16. Перед этим там же чинил свой MPS.

Источник

Mitsubishi из ОАЭ: пошлины, риски и «тёплые опции»

До кризиса 2022 года Андрей планировал купить Skoda Octavia, которая уже тогда попадала в разряде дефицита, а потом и вовсе ушла из России: сборка в Нижнем Новгороде остановлена прошлой весной. Оставшиеся экземпляры продают сейчас за 4-5 млн рублей, и Андрей прикинул, что выгоднее привезти из Эмиратов более матёрый автомобиль — новый внедорожник. С помощью специалистов-посредников он импортировал семиместный Mitsubishi Pajero Sport (в Эмиратах он называется Montero Sport), и помог нам разобраться, как формируется цена, есть ли у него подогревы и какие существуют подводные камни (а их оказалось немало).

Инфографика Семена Казьмина

Поскольку импорт машин из Эмиратов востребован, вокруг этого бизнеса наросло много схем. Андрей, например, столкнулся с тем, что под видом топовой комплектации продают одну из базовых, а недостающее оборудование подменяют продукцией дешёвых китайских фирм (скажем, сенсорные экраны) или даже ставят заглушки. При этом в Россию выгоднее везти именно дорогие версии, так что важно изучить, как они выглядят, чтобы не подсунули более дешёвую.

Mitsubishi Montero (Pajero) Sport — рамный внедорожник длиной более 4,8 метра с фирменной системой полного привода Super Select

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?fit=950%2C634&ssl=1″ decoding=»async» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?resize=950%2C634&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»634″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?resize=768%2C513&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?resize=720%2C481&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0365-2.jpg?resize=560%2C374&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Mitsubishi Montero (Pajero) Sport — рамный внедорожник длиной более 4,8 метра с фирменной системой полного привода Super Select

Тонкости оформления

Автомобили из Эмиратов едут в основном через Казахстан и оформляются на физических лиц. Поэтому, говорит Андрей, если импортировать машину самостоятельно, лучше привлекать в Казахстане или родственников, или других надёжных людей. И дело не только в рисках прямого мошенничества, но и в нюансах оформления. Например, казахские перекупщики нередко предлагают автомобили без СБКТС (сертификата безопасности колёсного транспортного средства) или с документом, сделанным по сомнительным схемам. Уже после ввоза такой машины в Россию новый владелец сталкивается с проблемами при получении СБКТС и/или техпаспорта (ЭПТС).

Подлинность казахского СБКТС можно проверить по базе данных, российского — на портале Росстандарта. Например, конкретно этот автомобиль был сертифицирован в испытательном Центре Мангистауского филиала АО «НаЦЭкС», и этот сертификат был принят при постановке на учёт. При наличии у машины ЭПТС проверить его можно на портале системы «Электронный паспорт» (выписка платная).

Что такое СБКТС. Это сертификат безопасности колёсного транспортного средства, который необходим при первичном ввозе автомобиля в Евразийский таможенный союз (в него входят и Россия, и Казахстан). Он подтверждает, что автомобиль соответствует техническому регламенту безопасности Евразийского таможенного союза. СБКТС выдают аккредитованные испытательные лаборатории, и помимо документов нужно предъявлять сам автомобиль. Без СБКТС невозможно получить ЭПТС и поставить машину на учёт. Для крупных партий автомобилей используется другая форма сертификации через ОТТС (одобрение типа транспортного средства), но его получают импортёры или производители. К частному ввозу такая схема не относится.

Стоимость оформления СБКТС составила в районе 30 тысяч рублей, ЭПТС — столько же. Кстати, в ряде регионов сталкиваются с проблемами при оформлении СБКТС, например, недавно лицензию на подобную деятельность отозвали у единственной лаборатории в Новосибирске, из-за чего жителям приходится ездить в Казань или Владивосток.

При регистрации машины в ГИБДД Андрею велели ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС, хотя формально такую необходимость временно отменили (до 1 февраля 2023 года). Андрей говорит, что сам терминал ЭРА-ГЛОНАСС стоит 20-50 тысяч рублей, ещё 5 тысяч рублей установка, но работы выполнены тяп-ляп, поэтому Андрей планирует демонтировать устройство.

Сильная сторона автомобиля — проходимость. У этого Mitsubishi 3-литровый бензиновый мотор (209 л.с.), восьмиступенчатый автомат и полный привод Super Select

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?fit=950%2C634&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?resize=950%2C634&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»634″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?resize=768%2C513&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?resize=720%2C481&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0395.jpg?resize=560%2C374&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Сильная сторона автомобиля — проходимость. У этого Mitsubishi 3-литровый бензиновый мотор (209 л.с.), восьмиступенчатый автомат и полный привод Super Select

Сколько стоит растаможка

В Таможенном союзе ЕАЭС действует единая система ставок, но есть важный нюанс: для автомобилей, которые используются только на территории Казахстана, введены сниженные ставки (стандарты ВТО), однако при ввозе таких машин в Россию необходимо доплатить разницу между казахской и единой для союза пошлиной (ЕТТ — единый таможенный тариф). Велика ли разница? Да, она может быть очень большой, и в данном случае составила 821 тысячу рублей. Вот как получилась эта сумма.

В Казахстане Mitsubishi имел таможенную стоимость $21 тысячу. Кстати, одно время процветала схема занижения декларируемой цены, но, по словам источников в отрасли, сейчас казахская таможня по умолчанию ставит стоимость как минимум в $20 тысяч, что в любом случае ниже покупной цены, но всё же не в десятки раз.

Итак, $21 тысяча — это 9,92 млн тенге по курсу на день операции, к которым по казахским тарифам приплюсовали 15% пошлины, а потом к общей сумме добавили 12% НДС и ещё 20 тысяч тенге за оформление. Итого таможенные сборы составили 2,88 миллиона тенге, или 440 тысяч рублей. Но это — казахская пошлина «для внутреннего пользования». Ввозить такие машины без доплаты запрещено, о чем прямо говорится в разъяснении таможенной службы Казахстана.

Единая пошлина таможенного союза гораздо выше: для автомобилей до 3 лет она составляет 48% таможенной стоимости, но менее 5,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. При объёме 2998 куб. см для этого Mitsubishi выходит 16 489 евро или 1,253 млн рублей. Соответственно, разницу в 800 с лишним тысяч необходимо доплачивать до вывоза машины из Казахстана. Но, по моей информации, в России поступают машины, растаможенные по сниженным казахским тарифам, и почему так происходит, никто точно не знает: возможно, таможня пока закрывает глаза. Тут вспоминается история с автомобилями на армянских номерах, которые одно время везли в Россию как бы беспошлинно, а через несколько лет ГИБДД занялась их отловом.

НДС в России при ввозе частным лицом не взимается, но есть плата за таможенное оформление 8,5 тысячи рублей и утилизационный сбор 3,4 тысячи.

Это Montero Sport в максимальной комплектации

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?fit=950%2C634&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?resize=950%2C634&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»634″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?resize=768%2C513&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?resize=720%2C481&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0510.jpg?resize=560%2C374&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Это Montero Sport в максимальной комплектации

В сумме Mitsubishi Montero (Pajero) Sport в топовой комплектации обошёлся в $68,9 тысяч, что по нынешнему курсу равно 4,86 млн рублей. Для Андрея он получился дешевле, потому что часть расходов оплачивалась по более выгодным курсам. Оставшиеся в России Pajero Sport калужской сборки в богатых версиях стоят порядка 6-7 млн рублей, так что сэкономить на ввозе из Эмиратов удаётся 1-1,5 млн рублей. Точные цифры назвать сложно, потому что стихийность сделок делает цену очень волатильной: меняются курсы валют, используются разные схемы растаможки.

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?fit=950%2C535&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?resize=950%2C535&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»535″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?resize=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0487-2.jpg?resize=560%2C315&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Версии для арабских стран лишены части опций, например, подогрева зеркал. Но критичной недостачи нет

Приспособлены ли Mitsubishi из ОАЭ для России?

Mitsubishi Montero (Pajero) Sport сделан на базе пикапа L200, а один из главных производителей пикапов в мире является Таиланд, где и был произведён данный экземпляр до ввоза в ОАЭ. Обе страны отличаются жарким климатом, поэтому, например, Андрей сразу заменил охлаждающую жидкость с полной промывкой систем. В остальном никакой адаптации для России не потребовалось.

У автомобиля есть полноценно работающая «печка», правда, она лишена воздуховодов ко второму ряду сидений, которые Андрей докупил отдельно. Подогрев сидений есть на переднем ряду, что касается заднего, то зачастую в Montero Sport из арабских стран есть и проводка, и обогревающие маты, но нет кнопок их активации, так что при желании поставить обогрев второго ряда можно без особых затрат. Подогрев есть у заднего стекла, но его лишены зеркала, лобовое стекло и руль. Аккумулятор у бензиновой версии один, у дизельных внедорожников — два.

Калужские Pajero Sport шли исключительно с пятиместным салоном, данный же экземпляр — семиместный, и для Андрея это был один из важных критериев при выборе.

Есть третий ряд сидений. В Россию такие версии не поставлялись

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?fit=950%2C634&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?resize=950%2C634&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»634″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?resize=768%2C513&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?resize=720%2C481&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_10.jpeg?resize=560%2C374&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Есть третий ряд сидений. В Россию такие версии не поставлялись

Комплектация у автомобиля максимальная, например, есть мультимедийная система, круговой обзор, многочисленные электронные помощники: система автоторможения, активный круиз-контроль, АБС, система стабилизации.

Российские дилеры Mitsubishi не поддерживают гарантию на автомобили, ввезённые параллельным импортом. Андрей говорит, что с удовольствием заплатил бы, условно, 100 тысяч рублей, чтобы получить трёхлетнюю поддержку производителя. Зато ему удалось застраховать автомобиль по каско всего за 55 тысяч рублей: оказалось, что Montero Sport, в отличие от Pajero Sport, оцениваются как менее рискованные.

Автомобиль не только довольно длинный (4785 мм), но и очень высокий, а с боксом на крыше вообще великан. Длина колёсной базы 2,8 метра, просвет — 218 мм

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?fit=950%2C535&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?resize=950%2C535&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»535″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?resize=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0424.jpg?resize=560%2C315&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Автомобиль не только довольно длинный (4785 мм), но и очень высокий, а с боксом на крыше вообще великан. Длина колёсной базы 2,8 метра, просвет — 218 мм

Что такое Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

В отличие от классического Pajero, версия с добавкой Sport имеет совершенно другую концепцию и построена на агрегатах пикапа L200. Но есть и отличия, например, задняя подвеска у Pajero Sport пружинная, у пикапа — рессорная. Как и старший брат Pajero автомобиль получил трансмиссию Super Select: ездить можно на заднем приводе или на полном с блокируемым межосевым дифференциалом. Есть также понижающая передача, а задний межколёсный дифференциал можно заблокировать. У всех конкурентов Pajero Sport (например, Toyota Fortuner) используется более простая система привода Part Time, когда передние колёса включаются жёстко, без дифференциала. Ездить с таким полным приводом по твёрдым покрытиям нежелательно, в отличие от схемы Super Select.

Это дорестайлинговая версия. В Калуге автомобиль собирают с 2017 года

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?fit=300%2C225&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?fit=950%2C713&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?resize=950%2C713&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»713″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?resize=300%2C225&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?resize=768%2C576&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?resize=720%2C540&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0615.jpg?resize=560%2C420&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Это дорестайлинговая версия. В Калуге автомобиль собирают с 2017 года

Трёхлитровый шестицилиндровый двигатель развивает 209 л.с., но также есть версия с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.), хотя в Эмиратах её найти сложнее: там в принципе дизели не очень популярны. Автомат — восьмиступенчатый. Генетика пикапа заметна в багажном отсеке, куда по линию окон при пятиместном салоне можно уложить 673 литра. Со сложенными сиденьями автомобиль превращается почти в фургон.

Сиденья двух задних рядов можно сложить

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?fit=300%2C200&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?fit=950%2C634&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?resize=950%2C634&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»634″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?resize=300%2C200&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?resize=768%2C513&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?resize=720%2C481&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/mitsubishi_pajero_sport_5.jpeg?resize=560%2C374&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Сиденья двух задних рядов можно сложить

До 2017 года Mitsubishi Pajero Sport везли в Россию из Таиланда, после чего производство внедорожника наладили в Калуге на одном заводе с Peugeot и Citroen. В 2021 году была освоена рестайлинговая версия, как на фото. С весны 2022 году завод в Калуге поставлен на паузу, а по информации дилеров, машина быстро попала в разряд дефицита.

Андрей говорит, что присматривался и к китайским автомобиля, например, в бюджет укладывался Haval Dargo или H9, но он предпочёл более известную модель, пусть и без заводской гарантии.

Это один из самых проходимых автомобилей на рынке

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?fit=950%2C535&ssl=1″ decoding=»async» loading=»lazy» src=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?resize=950%2C535&ssl=1″ alt=»» width=»950″ height=»535″ srcset=»https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?w=950&ssl=1 950w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?resize=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?resize=720%2C405&ssl=1 720w, https://i0.wp.com/krasnov74.ru/wp-content/uploads/2023/02/DSC_0346.jpg?resize=560%2C315&ssl=1 560w» sizes=»(max-width: 950px) 100vw, 950px» data-recalc-dims=»1″/> Это один из самых проходимых автомобилей на рынке

Ранее я рассказывал, во что обойдётся BMW X3 из Германии, но схема получается многозвенной. Зато сравнительно легко купить другого «немца»: крупные холдинги везут Volkswagen для китайского рынка.

Источник

Читайте также:  Разборки митсубиси галант запчасти
Оцените статью
Авто Старт