Митсубиси паджеро двигатель 4g54

Двигатель Mitsubishi 4G54

2.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G54 или G54B выпускался с 1978 по 1992 годы и устанавливался на внедорожник Паджеро, пикап Л200 и целый ряд автомобилей Крайслер. После окончания производства в Японии, мотор довольно долго собирали китайские компании.

В линейку 4G5 входят двс: 4G52 и 4G53.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G54 2.6 литра

Точный объем 2555 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 103 — 114 л.с.
Крутящий момент 188 — 198 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 8.4 — 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 131 — 137 л.с.
Крутящий момент 212 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы опция
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2555 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 л.с.
Крутящий момент 314 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 7.0
Читайте также:  Катушка зажигания мазда 626 как проверить
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув TD05-12A
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 4G54 по каталогу составляет 200 кг

Номер двигателя 4G54 находится на стыке блока с головкой

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию такого двигателя находится тут

Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме Pajero4x4

Расход топлива Митсубиси 4G54

На примере Mitsubishi Pajero 1985 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G54 2.6 l

Mitsubishi
Debonair A30 1978 — 1986
Starion A180 1982 — 1989
Pajero L040 1982 — 1991
Pajero V30 1991 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы 4G54

Данный двигатель относится к разряду миллионников и имеет внушительный ресурс

Однако из-за его редкости у вас наверняка будут проблемы с сервисом и запчастями

Многие модификации оснащены карбюратором Микуни, который нужно обслуживать

На пробеге более 200 — 250 тысяч км может потребовать вмешательства цепной ГРМ

Большинство версий не имеют гидрокомпенсаторов и зазоры придется регулировать

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Первый пуск 4G54 mitsubishi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4g54

Популярный некогда двигатель производства компании Mitsubishi Motors — это 4g54 . Конфигурация рядная, четырехцилиндровая.

Относится к серии «Astron». Использовался при производстве автомобилей популярных моделей, например, Паджеро. Применялся в авто других марок.

Двигатель имеет несколько вариантов исполнения. Версия для США именуется «Jet Valve». Отличаются наличием отдельного впускного клапана, который подает в камеру сгорания дополнительный объем воздуха. Такой решение обедняет смесь для снижения уровня выделения выхлопных газов на определенных режимах работы.

Другая версия двигателя от Митсубиси – ECI-Multi («Astron II»). Появилась в 1987 году. Главная особенность – это впрыск топлива, контролируемый электроникой. ECI-Multi применялась при создании Mitsubishi Magna. Самая популярная версия 4g54 – карбюраторная. Выпуск двигателей с двухкамерным карбюратором начался в 1989 году. Карбюратор имеет автопусковое устройство и пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. На отдельных моделях автомобилей встречается карбюратор с электронным управлением. В таком случае топливную систему дополняет механический насос диафрагменного типа.

В отдельную категорию стоит выделить турбированную версию 4g54. Турбонадув с централизованным впрыском топлива и промежуточным охлаждением нагнетаиваемого воздуха ставился на Mitsubishi Starion (GSR-VR). Турбированный двигатель оснащался выносным электрическим топливным насосом.

На гоночной конфигурации Паджеро устанавливался наиболее эффективный турбонагнетатель модели TD06-19C. Гоночный автомобиль такой модификации не был доступен обычному покупателю и использовался исключительно для спортивных заездов. Mitsubishi Starion принял участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году.

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем 2,6 л
Количество цилиндров 4
Число клапанов 8
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 98 мм
Мощность 103-330 л.с.
Степень сжатия 8.8

Мощность в зависимости от версии:

  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.

Надежность агрегата

Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.

После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.

В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.

Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.

Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.

Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.

Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.

В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.

В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.

Выбор масла

В Mitsubishi с двигателем 4g54 рекомендуется заливать оригинальное масло Lubrolene sm-x 5w30, название которого часто встречается в мануале. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр), MZ320154 (масло моторное, 5w30, 4 литра). Маловязкое масло отлично подходит мотору данной марки и модели. Реже пользователи выбирают масло вязкостью 0w30. Номера масел: MZ320153 (масло моторное, 5w30, 1 литр),

Источник

Оцените статью
Авто Старт