Митсубиси паджеро генератор с чего подходят

Содержание
  1. От чего подходит генератор на митсубиси паджеро 2
  2. генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?
  3. генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?
  4. На какой генератор можно заменить 4D56
  5. Перенос генератора
  6. Какой стартер установлен на двигателе 4D56
  7. На какой стартер можно заменить оригинал
  8. Как снять стартер
  9. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  10. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  11. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  12. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  13. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  14. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  15. Рекламный блок
  16. Кто сейчас на форуме
  17. На какой генератор можно заменить 4D56
  18. Перенос генератора
  19. Какой стартер установлен на двигателе 4D56
  20. На какой стартер можно заменить оригинал
  21. Как снять стартер
  22. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  23. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  24. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  25. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  26. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.
  27. Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

От чего подходит генератор на митсубиси паджеро 2

Всем привет !
Мож кому пригодится! Вобщем все вышло по ситуации — сгорело у меня на генераторе Паджерика с вышеуказанным двигателем реле зарядки, вот и пришлось колхозить, точнее от безисходности, ранее купил китайский дубль за 5500 руб он тож навернулся (тему ранее создавал — при старте зарядка шла, пока двиг не прогревается, потом плавно перестает). Помог в схеме, знакомы электрик, за что ему отдельное Благодарственное Спасибо :)))
Сама схема не сложна :
1. Снимаем генератор, разбираем и выводим минуя реле зарядки два провода на ружу (желательно подлиннее). Фишку изолируем.
2. На жгуте проводов который идет к генератору ищем с помощью мультиметра постоянный плюс (два провода с одной фишкой) , толстый провод не трогаем, он в последующем так и будет прикручен гайкой как и ранее. Постоянный плюс из этих двух проводов изолируем.
3. Далее берем от Ваз 2106 регулятор напряжения («шоколадка» в простонародии) и реле прерыватель и собираем новую схему:
3.1. Один провод который мы вывели из генератора подсоединяем к выводу «86» -реле прерывателя, второй провод от генератора подсоединяем к выводу 67 -регулятора напряжения.
3.2. Провод который остался нам нужен от общего жгута (который шел к генератору) подсоединяем к выводу «87» -реле прерывателя.
3.3. Выводы «30/51» и «85» -заземляем.
3.4. Вывод «15» -регулятора напряжения подсоединяем к любому выходу который дает питание 12 вольт, только при положении ключа зажигания «ON» (я подключил к какомуто соленоиду пневмосистемы под капотом, расположенный рядом с главным тормозным цилиндром). Вот впринципе рабочая схема собрана . :)))

P.S. — Работы нужно производить с отсоединенными аккумуляторами .
— Схему испытывать только с прикрученным к массе Регулятором напряжения (шоколадкой) .
— Недостаток схемы, в мерцании света, но эт я думаю небольшие издержки :)))))))

Читайте также:  Регулировка клапанов двигатель wlt мазда мпв

Генератор родной. Я в электрики не бум-бум, тоже думал КЗ где-то, но в прошлый раз ремонтники постоянный плюс прям от гены сделали во избежания связи с проводкой, я так понимаю кз тут уже никак не причем.

А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.

Генератор живет от недели до 2-х месяцев.

Ну, если в электрике хозяин не хочет сам разбираться тогда найти одного нормального электрика и пусть поэтапно вычисляет где собака порылась, а то езда то к одним то к другим проблемы не решит. Желательно, чтобы человек знал, что такое осциллограф и применял его для поиска геморных проблем с геной.

ЗЫ. Себе вынес РР рядом с АКБ, дабы термокомпенсация по напряжению была не по температуре гены, а по температуре электролита. Зимой все генераторы страдают недостаточным напряжением для полноценного заряда АКБ.

У меня на П2 была такая же болезнь, 2 раза сгорали диоды. Первый раз просто заменили диоды, через 2 недели они опять сгорели. Мастера определили КЗ в обмотке генератора, перемотали его, т.е. полностью заменили обмотку. После этого проблема ушла. Вот уже почти 3 года — все ок. Возможно у Вас та же проблема.

И кроме того, обычной прозвонкой КЗ в обмотке не определишь, т.к. сопротивление обмотки очень мало, и может даже быть в пределах погрешности обычного мультиметра. Надо стенд, и желательно осциллогаф, как верно заметил Хаким.

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

Может быть межвитковое в обмотке статора, поэтому на выходе напряжение будет заниженное а обычная нагрузка на генератор будет теперь завышенная, вот мост и горит. Гену надо на стенде прогонять а то электрики так будут всю жизнь шоколадки менять. Надо ехать в специализированную мастерскую по генераторам.

Тоже думаю что межвитковое замыкание на статоре, тестером его не определишь.

советую найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие «бочины», будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно «гиморные» на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.

DASWER, советую тебе найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие «бочины», будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно «гиморные» на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Это совсем не полный список, который я требую.

Володя, извини, я тебя уважаю, но в данном случае позволю себе не согласиться. Что значит «строить электрика» ? Если электрик баран то его строить бесполезно, а если он действительно профи — то он пошлет тебя подальше при попытке «строить». Что надо, результат, или бабло получить? Что важнее — предоставить смету заказчику со списком выполненных работ, или сделать так чтобы все работало правильно ?

зы
А нах вообще пескоструить корпус генератора ?
Это прикол такой, для развода лохов ?

генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?

генератор 4g63t аналог с чем . с 6g72? 4m40?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят

сложность опять же из-за расположения региона и его удаёлнности. в одном магазине нашёл интегралку. диодный тока от 56-ого больше в городе нету. генераторов на разборах нету. в одном магазине есть новый китайский 10500руб )) у китайцев гены тока на тойоту и опять же на 56-ой мотор.

может думал аналог какой поискать

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

До того, как поменял двс на контракт, работал исправно.
Состояние б/у по России. Я его не вскрывал. После неадекватных покупателей, опять занял свое место на старом двигателе.

1300р. Оплата транспортной твоя.

И это, коль уже пишешь фамилию, то пиши правильно — Б. )

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

там можно авиа. завтра как это решить ? самолёт вроде как по пятницам!

С фото не вышло сегодня, поздно вернулся домой.

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

Toyota Sprinter Carib AE115 — рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 — продан
Suzuki Escudo 1992г. — Танк!
Honda CR-V 1998г — в дрова (( — Скоро поедет. — Поехала! — Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 — Был.

заказывал с экзиста диодный и интегралку. сделал поработал 1день. сломался. коротит в роторе. ротор неразборный всё приплыли. у меня 90а

движка турбо. что будет если поставлю 70а? акум на 77

SKYnet писал(а): заказывал с экзиста диодный и интегралку. сделал поработал 1день. сломался. коротит в роторе. ротор неразборный всё приплыли. у меня 90а

движка турбо. что будет если поставлю 70а? акум на 77

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят

таксс даю отчёт на всякий для регионов. в регионе маленький выбор генераторов. на тайоту есть и на некоторые ниссан 4д56 и т.д

короче купил геныч от ниссан qj15 (адешка) 90А(удивительным образом на нём написано nissan mitsubishi щётки со значком митсубиси.) со своего гены понадобился шкивок + крышка с ушками 2шт.(зашкивочная) собераем всё с задней крышки адешного геныча выбиваем конусную шайбу из ушка. всё вставляем и натягиваем и радуемся! полёт нормальный мультиметр на клеммах показывает 14.56В

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

Всем привет!
Собственно идея давно на слуху, и многие уже так катаются, но в картинках на форуме не озвучено ))
Поэтому покажу как делал сам.
Сразу скажу СПАСИБО Игорю Zmei за ватсапные картинки и консультации по мелочам.

А вот так выглядит у Игоря.

Ремни на этот вариант ставятся новые, они чуть длиннее, у Игоря (2395 9,5х1000), у меня (6395).
Покупал их показав картинку с номерами которую скинул Игорь, все встало/подошло.
На EFIшных моторах обязательно закрепите фишку/провод от датчика коленвала.
Упор для натяжителя делается для того что бы болт не упирался в блок.

Генератор 700р.
Ремни 350х2, 700р.
итого 1400р.

Желаю всем удачи на дорогах!

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Наоборот оборотов будет меньше ,паджероский шкив больше енотовского )

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

не найдешь ничего
слишком специфичная конструкция
с черокезов с таким мотором поищи, их больше было. Или от 3,1 чероки дизельного, там тот же мотор+1 горшок.

это мотор дизель японский?

Открути насос, возьми гену и гоу в вазовский магаз. Немного колхоза и воткнешь от нивы или десятки. У меня второй год бегает десяточный.) Правда без насоса.

Открути насос, возьми гену и гоу в вазовский магаз. Немного колхоза и воткнешь от нивы или десятки. У меня второй год бегает десяточный.) Правда без насоса.

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

попробуй с тойоты с двигателя 2лт с сурфатам вроде вакум спереди гены стоит.

На леченом коне далеко не уедешь. Там силумин,его не заваришь.

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

Теоретически можно воткнуть насос в другое место. Вместо не работающего кондея к примеру.) Или электро приспособить.

шкив должен переставиться

а что там насос этот делает? Тормозуху подкачивает? без него можно эксплуатировать?

Это наверно из за натяжителя ремня он должен ходить легко на пружине натягивая ремень,иначе отрывает всё навесное.

Без ремня, вообще ездил без проблем, только руль тугой, там в двигателе стоит второй

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

Конечно это не заменители но тоже нужная инфа. Коды ошибок.
Коды ошибок и их описание для протокола OBD II
Итак:
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
Показать полностью.
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
Р0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
Р0111 Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
P0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топли?6?

Всем привет!
Собственно идея давно на слуху, и многие уже так катаются, но в картинках на форуме не озвучено ))
Поэтому покажу как делал сам.
Сразу скажу СПАСИБО Игорю Zmei за ватсапные картинки и консультации по мелочам.

А вот так выглядит у Игоря.

Ремни на этот вариант ставятся новые, они чуть длиннее, у Игоря (2395 9,5х1000), у меня (6395).
Покупал их показав картинку с номерами которую скинул Игорь, все встало/подошло.
На EFIшных моторах обязательно закрепите фишку/провод от датчика коленвала.
Упор для натяжителя делается для того что бы болт не упирался в блок.

Генератор 700р.
Ремни 350х2, 700р.
итого 1400р.

Желаю всем удачи на дорогах!

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Нужды мерить его диаметр не было, так как он под один семиручейковый ремень, у нас два клина. Замена однозначна.
Внутренний наш.
А если речь про то, что ремни чутка длинней, то скорее всего дело в разных отливах крепежа самого гены.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Brian писал(а): mr.maks
нет, речь про то, сколько ампер выдает генератор, после изменения радиуса шкифа

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Brian писал(а): mr.maks
нет, речь про то, сколько ампер выдает генератор, после изменения радиуса шкифа

По идее должен давать больше, так как обороты вырастут.

Наоборот оборотов будет меньше ,паджероский шкив больше енотовского )

Генератор от Nissan Note 140А на П2, 4М40efi.

Игореха, да он не на много больше, я думаю ампераж всяко будет лучше чем у стока, а главное цена очень радует. Макс молодец!

Источник

Оцените статью
Авто Старт