Митсубиси паджеро глушить клапан егр

Митсубиси паджеро глушить клапан егр

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши

1.Открываем капот. Видим слудующее

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42

Читайте также:  Датчик положения кузова мазда 6 2008 года

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15

К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.

Источник

Митсубиси паджеро глушить клапан егр

Сообщение LoooooK » 18 июл 2009, 00:04

Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:

вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:

глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..

Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03

Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55

Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05

Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30

Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23

Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18

Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38

Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45

Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06

А у меня вот так выглядит:

Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46

Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30

Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22

Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28

Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22

Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51

А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.

Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.

Источник

Митсубиси паджеро глушить клапан егр

Сообщение NikoSochi » 21 фев 2013, 16:54

Re: Заглушил ЕГР

Сообщение Vis » 21 фев 2013, 18:39

Re: Заглушил ЕГР

Сообщение NikoSochi » 21 фев 2013, 23:23

Re: Заглушил ЕГР

Сообщение Bart » 26 фев 2013, 11:16

Re: Заглушил ЕГР

Сообщение NikoSochi » 01 мар 2013, 04:42

Re: Заглушил ЕГР

Сообщение Bart » 01 мар 2013, 15:10

Да проблем нет! Тут дело в другом. Просто постоянно появляются подобные посты, типа «заглушил»-«легко дышится». Дык, откуда такие астральные ощущения!? Сколько я не просмотрел форумов, сколько не общался со специалистами и людьми с высшим автомобильным образованием, но никто не аргументировал, что надо глушить ЕГР. Я человек не хочу сказать дотошный, а просто не ленивый и усердно докапываюсь до нюансов и это по моим постам на форуме по важным проблемкам по эксплуатации нашего авто можно увидеть.
К примеру у меня сосед с высшим инженерным автомобильным образованием, проработал уже лет 25 на автомобильных предприятиях, у него наш Паджеро 4 дизель. Так я к нему тоже с вопросами подхожу и он ни себе не глушил и не видит инженерной мысли это делать вообще. А когда вопрос задаешь ему типа «может авто будет легче дышать?» — то он смотрит на меня как на дурочкА. Так как смотреть на подобные «инженерно-технические улучшения» когда только словоблудие вместо обоснования этого «усовершенствования»?

По глушению клапана у меня свое мнение, которое сформировалось не на пустом месте, я его ранее уже постил, просто сделаю перепост раз уж постоянно появляются сообщения о «астральных ощущениях» глушения ЕГР:

Bart писал(а): Ну вообще-то каждый собственник вправе делать со своей собственностью все что ему угодно. Принял чек решение глушить — заглушил. На форумах споры идут, дофига советов и спецов, но мнения все равно спорные и нет аргумента, чтоб глушить.
Правильно люди пишут, что даже теоретически заглуши ЕГР моща из воздуха не появится. Более того мыслим далее.
По линии топлива: Получается что через ЕГР идет догорание того, что не догорело. значит мы наоборот экономим топливо — раз нам сделали так, чтоб оно сгорало полностью. Фактически возвратка через ЕГР насыщает смесь недогоревшими разогретыми парами топлива. При заглушенной ЕГР наоборот расход топлива больше так как возврата нет и все вылетает в трубу. Соответственно даже плюс не только тому что топливо экономим, но и природе хорошо. Поэтому это сразу снимает голословные астральные впечатления, что после заглушки ЕГР «экономится» топливо. Как оно экономится? Ведь известно, что полностью оно не выгорает — и получается, что часть, его без ЕГР, сразу на выхлоп!
По кислороду: Потом эта мысль тоже проходит, что возвратка через ЕГР душит двигатель.. Если остатки топлива догорают, то возвратка все же идет не со свежим воздухом, а с отработанным. Да, есть такое.. Но я бы сказал, что это больше не душит, а СМЯГЧАЕТ детонацию и температуру в камере сгорания. Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру. металл раскаляется. Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание. В том же направление и сила удара при детонации. То есть не зря все же японские инженер немного смягчили все эти серьезные воздействия на узлы и агрегаты. все у них просчитано\рассчитано.
Спору нет, конечно же это смягчение понизило мощу, но не на столько, что прям критично и заметно. Правильно отметил коллега — даже выхлопная труба мощу снижает! Давайте её снимем и ощутим радость!
Так же правильно отмечают коллеги по поводу того, что сейчас уже действительно экологию ставят во главу. Вот тут действительно всякими сажеулавливателями, катализаторами и прочей — действительно приглушают мощЪ дизеля. Но это пока Европа и не про нас. Эти прибамбасы там конкретно для экологии установлены. А наш ЕГР тут больше находится в равновесии между инженерным решением для двигателя по смегчению его работы, экономии топлива и экологией.. О как!

Я для себя вывод делал, что Инь\Янь — все дела, буду и природу беречЬ и не лезть в гармонию ЕГР. Пусть сажа и недогоревшее топливо догорает, экономит и все это смягчает температуру и детонацию, чем не напрягает и не доводит до критического жизнь двигателя.
Про чиповку так же уже постили. Есть законы физики — из ничего моща не появляется.

Источник

Оцените статью
Авто Старт