Митсубиси паджеро греется в пробке

Содержание
  1. Митсубиси паджеро греется в пробке
  2. Митсубиси паджеро греется в пробке
  3. Re: Проблема! Греется двигатель.
  4. Митсубиси паджеро греется в пробке
  5. Re: на жаре в пробках греется дизель
  6. Митсубиси паджеро греется в пробке
  7. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  8. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  9. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  10. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  11. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  12. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  13. Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.
  14. Митсубиси паджеро греется в пробке
  15. Re: Греется 6G72 24кл.
  16. Re: Греется 6G72 24кл.
  17. Re: Греется 6G72 24кл.
  18. Re: Греется 6G72 24кл.
  19. Re: Греется 6G72 24кл.
  20. Re: Греется 6G72 24кл.
  21. Re: Греется 6G72 24кл.
  22. Re: Греется 6G72 24кл.
  23. Re: Греется 6G72 24кл.
  24. Re: Греется 6G72 24кл.
  25. Re: Греется 6G72 24кл.
  26. Re: Греется 6G72 24кл.
  27. Re: Греется 6G72 24кл.
  28. Re: Греется 6G72 24кл.

Митсубиси паджеро греется в пробке

Сообщение lowq » 17 май 2011, 10:07

Друзья, очень нужен совет.
Сегодня днем при активной езде и включенным кондиционером, заметил как у меня поднялась температура двигателя.датчик температуры двигателя при интенсивной езде и включенным кондиционером поднялся на 3\4, а не как положено 2\4 (половину). При внесшем осмотре, утечки охлаждающей жидкости не обнаружено. Коллеги поговаривают, что возможно необходимо поменять термостат. Хотел узнать ваге мнение как профессионала, а не совет коллег, которые наговорят всякого. Позвонил в оф сервис центр, мне сказали, что это проблема Pajero IV и необходимо менять радиатор. Я обалдел.
Вернулся в офис, оставил автомобиль на час под навесом, далее проверил уровень охлаждающей жидкости, он в порядке, почти под горло. Проверил визуально, ни где ли ни чего не подтекает. Все везде сухо. (вчера мыл кешером двигатель, бачки, капот и т.д.) все везде сухо и чисто.
Неужели и правда необходимо менять радиатор?!
Поговорил с коллегой (Крузер 100) говорит, что ерунда, при таком пробеге, не реально что бы было время менять радиатор.
Заметил, что температура поднялась в момент подъема по Сейфулина в сторону Аль Фараби.

Читайте также:  Синяя мазда 6 2012 года

Помогите с советом, что с моим конем. Как его вылечить?
Вентилятор работает хорошо. Пуха и прочей грязи нет, так как только вчера все отмыл под капотом, снимал решетку специально что бы радиатор промыть, все промыл (как новый). А вот бачек не смотрел.

А как можно термостат проверить? или его не проверить, а сразу заменить нужно?
проблема такая была весной, но дело было в том, что мало охлаждающей жидкости было, долил и все ок, а сейчас и с жидкостью порядок.

Источник

Митсубиси паджеро греется в пробке

Сообщение Thug » 18 май 2017, 12:57

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Олег. » 18 май 2017, 13:20

Ничего подобного это не норма!

У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!

После покупки проблема была аналогично вашей — температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!

Потом разом было ТО, много всего менялось — замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его — вообще нереально.

Источник

Митсубиси паджеро греется в пробке

Сообщение Timur77 » 02 июл 2015, 16:15

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение AlexSol » 17 май 2018, 11:01

Живу севернее Москвы. Ездил на авто на юг Сочи. В пробке перестал идти холодный воздух. Обратился к диллеру по гарантии. Пока отказали в ремонте, так как дефект не находят. Разобрался в проблеме. Вообще считаю, что говоря юридическим языком, это производственный дефект. Сейчас сужусь с диллером.
Дело в том, что данный автомобиль в комплектации для Европы идет с дополнительным электрическим вентилятором и с бензиновым и с дизельным движком. Так же там устанавливаются 2 дополнительных датчика. Все это можно увидеть в любых каталогах запчастей на автомобили для европейского рынка, для рынка южной америки (может называться Montero Sport). Предположительно в Россию в 2008-2010 годах поставлялись автомобили, так же с дополнительным вентилятором. В поздних версиях, а у меня 2014г производство Калуга, дополнительный вентилятор и два датчика (а еще реле) отсутствуют.
Вентилятора infnyjuj, который установлен, на жару на холостых оборотах не хватает. Поэтому начинает гнать горячий воздух. Стоит поехать, появляется холодный воздух.
Все разъемы для установки дополнительного вентилятора и датчиков в машине присутствуют и в случае желания, можно все своими руками в штатные места, штатные запчасти установить за 2 часа. На сегодня цена вопроса (из фирменных запчастей) 15000 рублей. Можно помухоморить из запчастей других производителей.
Так же, на дизелях 2,5л и 178 л/с с 5-ти ступенчатой АКП — проблема с охлаждением масла АКП. Масло в АКП перегревается, что может выражаться в том, что в движении при добавлении газа увеличиваются обороты двигателя, а коробка не переключает передачи. При долгой тяжелой эксплуатации (с прицепом, в жару, в горах и т.д.) возможен выход АКП из строя и засорения продуктами перегрева масла — трубок. Лечится путем установки дополнительного радиатора охлаждения масла (так же в штатные места, штатный радиатор). Я добился установки радиатора по гарантии. Так же дефект проявился во время поездки в Сочи.
У меня автомобиль в комплектации с кожаными сидениями. В 30000 пробега водительское сидение все потрескалось. Предъявил претензию диллеру. Сначала диллер отказал в замене, сославшись на то, что на кресло гарантия не распространяется, затем вынужден был заменить .

В общем производитель сэкономил на чем только смог.

Источник

Митсубиси паджеро греется в пробке

Сообщение МОРЯК78 » 29 апр 2014, 22:08

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение HiTEX » 30 апр 2014, 03:45

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение Igrok » 30 апр 2014, 04:15

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение Pauk42 » 30 апр 2014, 05:45

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение МОРЯК78 » 30 апр 2014, 08:26

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение МОРЯК78 » 30 апр 2014, 08:38

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение регион_43 » 30 апр 2014, 14:51

Re: Стою в пробке, смотрю стала температура подниматься.

Сообщение hc2hunter » 30 апр 2014, 15:20

Источник

Митсубиси паджеро греется в пробке

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 08:20

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 09:09

Оригинальный термостат неправильно работает на Спортах, по факту без нагрузок (без кондера, не в горку) у Вас сколько температура?
У меня с не оригинальным термостатом от 86 до 90 (пробки в жару).
Нагрузка в гору с частичным включением кондера до 96 доводило температуру.

Насчет термостата проверено. Либо на 82 ставить в том числе оригинал, либо ТАМА NTCL на 88градусов, что у меня и стоит.

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 10:35

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение sokol » 18 июл 2011, 10:55

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 11:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 12:59

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 13:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 13:27

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 13:31

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 14:29

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 14:30

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alexm » 18 июл 2011, 22:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение drcham » 18 июл 2011, 22:26

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 19 июл 2011, 07:09

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 19 июл 2011, 07:16

«Неправильный» термостат это уже неисправность?

PS Говорю же оригинальные термостаты на монтеро спорт не держат температуру, они скорее всего сделаны из расчета на П2 там радиатор намного больше поэтому и проблем нету..
А так из личного опыта было 4 термостата первый из пендосии — машина грелась до 102 градусов, второй NTCL на 82 градуса — двигатель ровно держал 83, третий новый оригинал на 88гр — двигатель грелся до 97-98, четвертый NTCL на 88 градусов — средняя температура двигателя 86-90. Все 4 штуки менялись в течении недели так что все остальные условия были одинаковы.

Источник

Оцените статью
Авто Старт