Митсубиси паджеро вагон 2003

Відгук Mitsubishi Pajero Wagon 2003 3.5 автоматична

Рік, пробіг: 2003 , 70.000 км
КПП, привід: авт. , повний
Двигун: 3.5
Кузов: позашляховик, 5 дв.

В целом авто оставило позитивные эмоции. Чтобы понять, каких больше — надо почитать мнение о плюсах и минусах.

Плюси автомобіля:
Личные выводы по плюсам: 1. Ходовые качества (вне дороги — «проходимец» еще тот, по трассе не устаешь за рулем, и в городе очень комфортный). 2. Надежность ходовой (за весь пробег не менялось ничего), и не только ходовой. Менялись расходники — жидкости, фильтры, колодки и т.п. Единственное, что не понравилось по ТО — замена высоковольтных проводов на 40 тыс. Хотя говорят, что это почти норма. 3. Многофункциональность раздатки АКПП — режимы: — Задняя ось ведущая (повышенная передача) — 2Н — Полный привод (повышенная передача) — 4Н — Полный привод (повышенная передача) с блокировкой межосевого дифференциала — 4HLC — Полный привод (пониженная передача) — 4LLC Т.е. можно перед размытой дорогой предусмотреть ситуацию и включить нужный режим, а не надеяться на электронику, которая сработает при пробуксовке (зачастую электронная муфта запаздывает и заставляет понервничать и опасаться забуксовать в жиже). Кстати, еще один нюанс — отдельная блокировка заднего дифференциала. Что хорошо сказывается на езде по дороге типа «раскисшая глина». Короче, коробкой передач остался крайне доволен. 4. Маленький передний свес (зацепить что-то невозможно в принципе при заезде на горку). Замена штатной защиты двигателя плюс хорошая резина позволяет спокойно чувствовать себя вне дороги. 5. Тяговитый и качественный двигатель. Масла не брал вообще. 6. Хорошая шумоизоляция. 7. Огромный люк. 8. Боковые зеркала и внутреннее заднего вида — большие: видно всё, и после них к другим надо привыкать.

Читайте также:  Ошибка p2006 мазда cx7

Мінуси автомобіля:
Личные выводы по минусам: 1. Достаточно прожорлив при «резвой» городской езде (как для своего объема двигателя) — 18-19л. при объеме 3, 5л. Хотя при спокойной езде можно и в 16л. «влезть». 2. Руль острый, как для внедорожника и информативный, но чувствуется вибрация на плохой дороге (единственный минус в комфорте). 3. Жестковатая подвеска (хотя минус ли это — это как кому). 4. «Задумчивая» КПП, отсутствие спорт-режима, динамика разгона не впечатляет особо (с другой стороны — это не драг-рейсинговая машина). Tip-Tronic — бесполезная штука, как по мне. Разве только в гололед со второй передачи трогаться да по бездорожью «внатяжку» идти. 5. Большой задний свес (надо аккуратно съезжать с горки, чтобы не зацепить). 6. Широкая передняя левая стойка (немного мешает обзору с непривычки). 7. Нет памяти сидений в моей комплектации (иногда, хоть и редко, но настраивать в облом). 8. Конструкция задних дверей (они — с частью колесных арок) — забивается грязь, и не на каждой мойке знают об этой особенности — надо тыкать носом, чтоб помыли. 9. Би-ксенон — вещь полезная, но в тумане все-таки лучше, чтоб дальний свет был обычным (ксенон в тумане только туман и освещает — как будто белая стена перед машиной). В комплекте с хорошими (не только штатными) противотуманками биксенон сойдет.

Порада покупцеві: В хорошей комплектации стОит своих денег, соотношение «цена-качество» — очень приятное. Насчет «серых» машин. Не имеет значения, по большому счету, «серый» Паджеро это или нет. Была возможность наблюдать оба («серый+белый») варианта в жизни и общаться с многими владельцами Паджеро около 4 лет. Разницы особой, что бы ни говорили — не увидел и не услышал. Ни резинки уплотнения дверей не полопали, ни жидкости не подвели ни разу за 3 с лишним года, ни система охлаждения, ни кондиционер, ни аккумулятор не сдох (как обещали «доброжелатели») при эксплуатации в разных условиях — и при минус 25, и при плюс 30 градусах. Единственное — нет подогрева боковых зеркал и подогрева бачка омывателя. Габариты как для города — приемлемые. На эту стоимость реально ничего лучше нет. Разве РАВ-4, но это совсем другая опера.

Читайте также:  Резина для мазда 6 2008 года

Источник

Внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon представляет собой универсальный внедорожник, который изначально был спроектирован для повседневной семейной эксплуатации, а также для длительных автодорожных путешествий. Запас прочности данного автомобиля уже длительное время не вызывает каких-либо сомнений, так как за годы своей эксплуатации сумел завоевать положительную репутацию на мировом рынке.

Экскурс в историю

Впервые мир увидел внедорожник К2 класса – Митсубиси Паджеро Вагон ещё в 2006 году, и с этого момента автомобиль пережил большое число перевыпусков, однако, направление своего вектора развития не утратил.

Wagon изначально был задуман для путешествий, но со временем существенно расширил свой арсенал возможностей. Теперь он активно эксплуатируется в качестве основного транспортного средства во многих странах земного шара.

Практические возможности и основные характеристики

Внешнее оформление кузова Wagon выполнено в весьма строгом и деловом стиле, без каких-либо излишеств. В качестве основного материала используется алюминий, имеющий достаточный запас прочности и малый вес. Это позволило улучшить управление автомобилем, и ощутимым образом уменьшить вес передней части.

Защита против коррозии была удвоена с целью повышения конечного срока службы дорогих и значимых комплектующих. Даже стандартная комплектация Вагона оснащена системами активной безопасности, элементами повышенной проходимости M-ASTC, курсовой и динамической стабилизацией и множеством других функций. Это позволяет беспрепятственно преодолевать участки дорожного полотна, где фактически отсутствует нормальная дорога.

  • Все комплектации Вагона оснащены системой безопасности SRS, которая представлена сразу шестью подушками. Цель — обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.
  • Стекла автомобиля выполнены из прочного и не острого материла, что позволяет свести к минимуму оскольчатые раны при дорожно-транспортном происшествии.
  • Интерьер автомобиля строгий, не содержит каких-либо излишеств. Это придаёт дополнительную степень солидности автовладельцу.
  • Лишь приборная панель в салоне машины выделяется из общего стиля, так как имеет спортивные черты, а также оснащена передовыми технологическими возможностями. К ней свободно можно подключить любое гаджет-устройство, флешку или интернет-модем. Сюда же подключается штатная магнитола и другая базовая электроника.

Силовые параметры Mitsubishi Pajero Wagon

Pajero Wagon оснащен новой технологической линией моторов, обеспечивающей высокую производительность, и при этом полностью соответствующей всем европейским нормам экологии по выбросам отработанных газов.

В страны СНГ, чаще всего, автомобиль Вагон доходит с бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объёмом 3,8 литра. Это весьма внушительные параметры, если учесть тот факт, что представленный внедорожник соответствует всем стандартам по выбросу отработанного топлива в окружающую среду.

Среди отличительных особенностей производительности внедорожника стоит отметить наличие системы автоматического распределения газов по автомобилю – MIVEC, которая позволяет использовать смесь горючего с максимальной эффективностью.

Система газораспределения MIVEC

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.8 MIVEC 4WD

Марка кузова V80
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель Бензиновый шестицилиндровый V6 SUV
Время выпуска С апреля 2009 года
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность, л.с. 250
КПП 5 АКПП
Привод Задний с подключаемым передним
Разгон до 100 км/час, с 10,8
Расход л на 100 км (смешанный цикл) 13,5
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4900х1875х1900
Клиренс, мм 235
Снаряженная масса, кг 2355
Объем топливного бака, л 88

Имеется также бюджетная версия Вагона, представленная дизельным мотором с мощностью 3,2 литра и 165 лошадиными силами. Это позволяет максимально эффективно передвигаться в городских условиях, где ежедневное потребление топлива является одним из ключевых параметров автомобиля.

Таким образом, японский внедорожник класса К2 чрезвычайно универсален и экономически выгоден в повседневном использовании. Поскольку Mitsubishi Wagon соответствует всем европейским требованиям по выбросу топлива, то на нём можно смело путешествовать по странам Европейского Союза.

Коробка передач поставляется в двух вариациях: первая – четырёхступенчатый автомат, второй – пятиступенчатый автомат. Обе системы отличаются высокой надёжностью работы, и со стороны автовладельцев не вызывают каких-либо нареканий в свой адрес.

Правда стоит сразу отметить, что каждые полгода необходимо выполнять их диагностический осмотр, ведь качество большинства автотрасс и магистралей в странах СНГ оставляет желать лучшего.

Стандартная комплектация автомобиля Паджеро Вагон предполагает задний привод, однако, при желании можно дополнительно подключить передний, тем самым, сделав свой внедорожник полноприводным. Естественно, за такую техническую манипуляцию придётся доплатить дополнительную сумму денег.

Система привода

Еще про технические возможности:

  • Японскому внедорожнику достаточно чуть менее 11 секунд, чтобы набрать первую сотню на дорожном полотне нормального качества (при оснащённости мотором мощностью 250 лошадиных сил).
  • На каждую сотню километров автомобиль расходует 13 литров топлива плюс-минус 1-1,2 л в зависимости от конкретно выбранной модификации.
  • Ценовой диапазон модификаций варьируется от 45 до 60 тысяч американских долларов. Всё зависит от конкретной страны и региона, а также сети официального дилера.

Обслуживание и ремонт

Как правило, обслуживание автомобиля не вызывает особых проблем. Запчасти достаются на японскую машину легко, стоят недорого. Особенно часто интересуются владельцы тем, какие свечи зажигания на Мицубиси Паджеро Вагон подходят больше всего.

Наиболее распространенными видами свечей для Паджеро Вагон являются иридиевые и платиновые модели изделий. Какую же разновидность свечей применять более рационально?

Иридиевые свечи

  • Такие изделия являются воплощением инновационных технологий в системе зажигания авто.
  • Диаметр центрального электрода составляет 0,4 мм (такой маленький размер позволяет добиться хорошего искрообразования при сравнительно низком напряжении).
  • Иродий-родиевые свечи, предназначенные исключительно для автомобилей Мицубиси, обладают высокой устойчивостью к окислению.

Платиновые свечи

  • Такие свечи идеально подходят в силовых установках, оснащенных турбонагнеталями.
  • Платина – металл дорогой, что и объясняет сравнительно высокую цену данных изделий.
  • Платиновые свечи зажигания очень устойчивы к высоким температурам и воздействию коррозии.

Как функционирует платиновая свеча

Таким образом, определить, какая из двух разновидностей свечей лучше, должен сам владелец Паджеро Вагон.

Заключение

В конце статьи подведем итог. Этот автомобиль может стать выбором любого человека, независимо от его финансового статуса, семейного положения и индивидуальных потребностей. Паджеро Вагон – автомобиль универсальный, дающий возможность эксплуатировать его в различных сферах.

Единственным исключением Паджеро Вагон может стать для автомобилистов одиночек. Таким, как правило, нравятся 2-местные купе модели, развивающие спортивную скорость и не уважающие ничего, кроме ровного асфальтированного полотна.

  1. Wagon Pajero предназначен для эксплуатации, как в условиях города, так и вне его.
  2. Представленный японский внедорожник оптимально подходит для семейных путешествий, поскольку обладает высокой вместительностью багажного отдела и топливного бака.
  3. Вагон весьма экономичен с одной стороны, с другой – оснащен довольно мощным мотором.
  4. Преодолеть участки низкой проходимости для японского внедорожника класса К2 не представляет практической трудности, если даже вдруг автомобиль забуксует. Это удастся сделать с помощью специализированных встроенных систем, дающих возможность с лёгкостью выйти из этого обременительного положения.

Огромный багажник Вагона

Паджеро Вагон – настоящая находка для человека уравновешенного, не любящего излишней активности на дороге, не беспокоящегося по поводу качества топлива или состояния дорожного полотна. Вагон, как и любой другой Паджеро, считается автомобилем для адекватного бездорожья. Штурм разбитых участков дороги на Вагоне должен быть умеренным, не то в скором времени несущий кузов и подвеска падут жертвой равнодушия.

Для любителей полноценного бездорожья идеально подойдет другой «японец» — Pajero Sport. Этот рамный гигант совершенно не боится разбитых дорог. Именно по этой причине часто Паджеро Спорт становится выбором охотников, рыболовов или просто брутальных мужчин, которым нравится доминировать на дороге.

Паджеро Вагон 2005 года

Вагон, стартовая цена которого превышает 52 тыс. долларов, уже в базовой версии может смело конкурировать с Ниссан Пайтфайндером, Хондой Пилот или Киа Мохав.

Источник

Оцените статью
Авто Старт