Nissan navara или митсубиси l200

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Опции темы
Отображение

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Ребята, я задумался о покупке «грузовичка».
Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
Да. хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем. Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Короче, НАВАРА просто более «респектабельный» грузовичок, своего рода «мерседес среди пикапчиков» !
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.

Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Читайте также:  Датчики митсубиси галант холостого хода

Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.






Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена

Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.

Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова «металлик» на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла

Источник

Nissan Navara или Mitsubishi l 200. Может что еще посоветуете.

Из этих двух — Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан — надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Из этих двух — Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан — надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе.

А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Из этих двух — Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан — надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г.

Из этих двух — Ниссан, без вариантов. Митсубиши славится дорогущими запчастями и низким качеством, «выезжают» на дизайне. Ниссан — надежная, неубиваемая машина, большинство операций по обслуге и ремонту можно делать в «обычном» (т.е., не в специализированном) сервисе. А вообще, хотелось бы узнать, на какую сумму рпассчитываете, и тогда уже советовать точнее.

Во про сервес загнул.Английские ниссаны полное г.

Источник

Оцените статью
Авто Старт