- Autotime
- Ошибка P0037 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Mitsubishi ASX Клуб
- Катализатор и лямбда-зонды
- Катализатор и лямбда-зонды
- Mitsubishi ASX Клуб
- Катализатор и лямбда-зонды
- Катализатор и лямбда-зонды
- Ошибка P0037 MITSUBISHI. Комбинация Р0037 либо 0037 появляется при пониженном
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0037 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
Ошибка P0037 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mitsubishi
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Катализатор и лямбда-зонды
Катализатор и лямбда-зонды
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 11:05
Сообщение Mr.X » 06 сен 2012, 11:45
Катализатор под номером 12 . Куда ещё ближе к двигателю?
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 12:12
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:19
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:28
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:29
Сообщение Beavis » 06 сен 2012, 14:33
Сообщение инжектор+ » 06 сен 2012, 14:43
Сообщение AndrMits » 06 сен 2012, 14:49
Сообщение Beavis » 06 сен 2012, 14:52
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 20:45
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 20:48
Сообщение инжектор+ » 07 сен 2012, 06:20
Сообщение Астор » 07 сен 2012, 20:11
Сообщение Katerina » 12 окт 2012, 20:31
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Катализатор и лямбда-зонды
Катализатор и лямбда-зонды
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 11:05
Сообщение Mr.X » 06 сен 2012, 11:45
Катализатор под номером 12 . Куда ещё ближе к двигателю?
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 12:12
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:19
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:28
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 14:29
Сообщение Beavis » 06 сен 2012, 14:33
Сообщение инжектор+ » 06 сен 2012, 14:43
Сообщение AndrMits » 06 сен 2012, 14:49
Сообщение Beavis » 06 сен 2012, 14:52
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 20:45
Сообщение Астор » 06 сен 2012, 20:48
Сообщение инжектор+ » 07 сен 2012, 06:20
Сообщение Астор » 07 сен 2012, 20:11
Сообщение Katerina » 12 окт 2012, 20:31
Источник
Ошибка P0037 MITSUBISHI. Комбинация Р0037 либо 0037 появляется при пониженном
Что означает
Ошибка P0037 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Эта ошибка указывает на то, что сигнал датчика кислорода находится за пределами допустимого диапазона.
Симптомы
При появлении ошибки P0037 MITSUBISHI, вы можете заметить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Нестабильный холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Отказ системы контроля выбросов.
Причины
Ошибка P0037 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами:
- Поврежденный датчик кислорода;.
- Поврежденный разъем датчика кислорода;.
- Неправильная установка датчика кислорода;.
- Проблемы с проводкой, связанной с датчиком кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0037 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:
- Проверка цепи питания датчика кислорода;.
- Проверка цепи заземления датчика кислорода;.
- Проверка сигнала датчика кислорода;.
- Проверка наличия коррозии на разъеме датчика кислорода;.
- Проверка наличия повреждений на датчике кислорода.
Насколько это серьезно
Ошибка P0037 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя, а также к ухудшению экологических показателей автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0037 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика кислорода;.
- Проверка и замена проводки, связанной с датчиком кислорода;.
- Проверка и замена разъема датчика кислорода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0037 MITSUBISHI:
- P0036 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0038 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2;.
- P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, банк 1, датчик 2.
Источник