P0171 ошибка митсубиси аутлендер xl

Содержание
  1. Ошибка Р0171, кто сталкивался?
  2. Autotime
  3. Ошибка P0171 Mitsubishi – cлишком бедная смесь
  4. ОшибкаP0171 Mitsubishi —cлишком бедная смесь (bank 1)
  5. Что означает код P0171
  6. Каковы причины кода P0171?
  7. Каковы симптомы кода P0171?
  8. Как диагностируется ошибка P0171?
  9. Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
  10. Насколько серьезен код P0171?
  11. P0171 ошибка mitsubishi outlander xl
  12. ОшибкаP0171 Mitsubishi —cлишком бедная смесь (bank 1)
  13. Что означает код P0171
  14. Каковы причины кода P0171?
  15. Каковы симптомы кода P0171?
  16. Как диагностируется ошибка P0171?
  17. Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
  18. Насколько серьезен код P0171?
  19. Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
  20. Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  21. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  22. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  23. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  24. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  25. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  26. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  27. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  28. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  29. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  30. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  31. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  32. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  33. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  34. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  35. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  36. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  37. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  38. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.
  39. Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Ошибка Р0171, кто сталкивался?

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Всем привет! Переодически горит чек, был у Мека, ошибка Р0171. Был 3 раза, до сих пор не избавили. Первый раз почистили какой-то клапан (EVAP по-моему), выехал, проехал 30 км, опять загорелся, приехал на след. день под вечер, думал плохо прочистили, наклеили в короб воздушного фильтра полоску скотча, выехал, не едет, на 5т. оборотах начинает дергаться. Вернулся, переклеили в другое место, эффект чуть лучше, но такой же. Д.Ю. говорит оставляй на день, поковыряюсь. Короче на след. день почистили форсунки, посмотрели на стенде вроде все ок, выехал, на след. день опять чек, проехал около 40 км. Расход 98 около 21 л, причем не топлю. На выходных полазил по инету, нашел все симптомы, но их достаточно много. Рекомендуют почистить МАF. Проверить на подсос воздуха (смотрели у МЕКа, но чисто визуально). Может кто сталкивался?

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 мануал по ремонту

———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:58 ———-

Я так понимаю, только у меня такой геммор. Подскажите, где этот МАР искать. (в предыдущем сообщении была доп. ошибка)))

если я не ошибаюсь на ********(не реклама) обсуждали эту ошибку

———- Добавлено в 14:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ———-

а ошибка как то расшифровываеться??

Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).

Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).

Возможные причины:
1 – Топливная система
— повышенное давление топлива
— утечка в топливных форсунках
— негерметичность топливного регулятора
— низкое давление топлива или езда без топлива
— загрязнение топливных форсунок
— утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора
— утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
— ограничения в подаче воздуха
— система вентиляции картера (PCV)
— неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки
— повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла
— неправильна компрессия в цилиндрах
— прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
— фазы газораспределения

Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.

———- Добавлено в 14:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ———-

Причин может быть много, почему и спрашиваю. В интернете инфы много, но толком проблему решили единицы. А сенсор все-таки называется MAF. Где его искать?

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0171 Mitsubishi – cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Источник

P0171 ошибка mitsubishi outlander xl

Всем привет! Я ооочень давно ничего не писал, а накопилось очень много чего, как минимум то, что я переехал в Свердловскую область… но об этом позже)

Я взял небольшой отпуск, и решил съездить своим ходом на родину, в Кемерово-Новокузнецк (

1700 км). После одной заправки в Омской области загорелся чек, с вышеуказанной ошибкой. К слову сказать, я ВСЕГДА заправляюсь только на Газпромнефть, и только G-95, без каких-либо исключений. Об этом подробнее тоже напишу, но позже.

Я заехал к нескольким диагностам, в первую очередь искали подсос воздуха (что казалось самым логичным), однако к счастью, или к сожалению подсоса нигде не обнаружили.
Кроме того, в поведении машины ничего не меняется, ни вибраций, ни потери мощности, все работает в штатном режиме.

Однако заметил определенную закономерность (хотя возможно ошибаюсь) — при заправке полного бака (когда пистолет отстреливает), спустя 2-3 километра пути при плавном разгоне загорается чек. Забыл сказать, я купил сканер, тоже потом расскажу какой. В общем, когда загорается чек, я останавливаюсь, проверяю ошибки, сбрасываю, и продолжаю движение, чек не загорается. Однако после заправки опять тоже самое. Поменял топливный фильтр, но проблема не ушла.

Внимание вопрос: у кого такое было, как справились, куда смотреть?

Ошибка P0171 Просто мой красавец на фоне заправки между Новосибирской и Омской областью Крайне неприятная картина

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 191 000 км

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

08.09.2011, 09:26

Ошибки P0171 и P0441

Здравствуйте. Подскажите по проблемке!
Американец, 4G64, 2003г. Стали одновременно выскакивать ошибки P0171 и P0441. По 441 могу предположить, что была неплотно закрыта крышка бензобака, но после докручивания крышки и сброса ошибки вылезли снова.
P0171 — System Too Lean (Bank 1)
P0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow
Почему они возникают вместе, или это просто совпадение? Посоветуйте, куда смотреть?

08.09.2011, 16:23

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Ошибки P0171 и P0441

по парам сам борюсь уже два клапана проверил на исправность и два дня назад крышку со штатов получил один хрен горит ошибка остался ещё один датчик (дорогущий) позже и до него доберусь

09.09.2011, 11:59

Re: Ошибки P0171 и P0441

Р 0171 это бедная топливная смесь (если я ничего не путаю).
Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)
Что-то из этих 7 причин у Вас.

09.09.2011, 14:11

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Re: Ошибки P0171 и P0441

Вопрос каким прибором считывались коды отказа. если это МУТ 2 или 3 ,посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).
Также можно замерить давление топлива , и с помощью аэрозоля (очистителя карбюратора распыляемого в районе впусного коллектора ) проверить подсос воздуха.

09.09.2011, 18:40

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Ошибки P0171 и P0441

Сообщение от yakobson

Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)

обалдеть, разбег ошибки какой обширный ———- Добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———- а еще если подсос имеется разве обороты плавать не должны ? ———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-

Сообщение от BEN IZ CHICAGO

посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).

т.е. по результату «EMISSION TEST» если пройдет успешно то он покажет конкретно на агрегат в котором скрывается проблема

09.09.2011, 19:52

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Re: Ошибки P0171 и P0441

Никакой компьютерный тест ,не показывает пальцем -что нужно менять ,он задает направления поиска и проверяет параметры работы по определенным алгоритмам.

Я понял ,что я говорю непонятными фразами и т.п.

1, вариант -к Диллеру на Диагностику .
2, если «гаражный» вариант решения проблемы -то посмотрите:
проверка герметичности бака (в условиях диллера -это тест «Evap leak test»так можно быстро проверить герметичность бака и системы улавливания паров топлива в целом).
а может топливозаливная трубка проржавела?всё осмотреть с пристрастием,сравнить с другой такой же исправной

Без прибора это как пальцев в небо -как ( ответ № 3 )
спомощью Мут-2(3) получаем
1 коды отказа
2 данные стоп-кадра
3 текущие данные в различных режимах
4 несколько тестов
5 активация исполнительных элементов
с помощью workshop manual всё это анализируем,а потом выкладываем на форум…тесты если проходят успешно точно не укажут на проблему в тестируемом элементе.

09.09.2011, 20:11

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Ошибки P0171 и P0441

доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо

09.09.2011, 20:25

Re: Ошибки P0171 и P0441

Смотря какой подсос воздуха. Если совсем небольшой, то обороты плавать не будут, а ошибка будет вылазить, т.к. смесь готовится неправильно.
Проверь производительность топливного насоса, это самое простое.
Сними шланг «обратки», подставь посудину и посмотри сколько сбегает бензина. За 30 сек. должен набегать литр (неменьше). При перегазовке струя не должна прерываться.
Проверь давление в топливной рампе. Посмотри на сканере какой расход воздуха идет когда горит ошибка 0171. Правда я не знаю какой должен быть на Ауте. Тут либо надо гуру местных спросить (Луканин или Александр 019 или Снег), либо тупо замерить расход воздуха на таком же Ауте у которого нет такой ошибки 0171.
Только надо учесть расход воздуха на двигателях GDI и не GDI скорее всего будет разный.
Пы.Сы. У меня на Монтеро Спорт 3 литра не GDI расход 20 кг воздуха на литр бензина на холостом ходу. ———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ———-

Сообщение от romaut

доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо

Скорее всего либо диагност не совсем грамотный, либо просто тебе лапшу на уши вешают.Очень маленькая вероятность, что 0171 из-за паров вылезает. У меня не было таких проблем на американском Ауте, да и у людей вроде нет тут.
Сугубо ИМХО.

09.09.2011, 20:49

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Ошибки P0171 и P0441

и ещё расход бензы не реальный специально не замерял но например, три дня назад залил 15 л. проехал миль 25 а их как и не бывало

11.09.2011, 16:54

Re: Ошибки P0171 и P0441

Ошибки посмотрел тем, что было под рукой -ScanTech. Freezframe c него — во вложении. Температура-в Фаренгейтах Посмотрите, плиз, можно ли по этим данным что-нибудь сказать?

11.09.2011, 19:27

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Re: Ошибки P0171 и P0441

Судя по данным идет подсос воздуха -смотрите где может сосать , пережмите шланги одсорбера (может клапан его пропускает) или вакуумника например. и смотрите параметры.

11.09.2011, 19:28

Re: Ошибки P0171 и P0441

Ошибки по OBD II
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

12.09.2011, 19:16

Авто: американский мотоцикл

Re: Ошибки P0171 и P0441

уважаемый yakobson в данной ситуации не совсем прав,на х.х. эти ошибки могут идти в паре.
а вот уважаемый romaut прав — там реально много возни с диагностикой этих ошибок .. плюс все в дерьме в районе б=бака как правило, повезет, если клапан под капотом.
Думаю(даже уверен), если победите 441-ю, 171-я сама уйдет.

13.09.2011, 18:41

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Ошибки P0171 и P0441

Сообщение от Ivanych

Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

а интересно где регулировка этого самого расхода

13.09.2011, 23:39

Re: Ошибки P0171 и P0441

Сегодня вечером меня посетила ошибка P0441 как и некоторых здесь. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с бензином я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. после чего проехал миль 10 не больше все было хорошо зашел в гости, после гостей вышел завелся и у меня выскочил злосчастный желтый глаз. Я доехал до дома подключил прибор и увидел этот номер. Сбросил ошибку вот теперь думаю почему и как лечить. Может ли быть причиной наталкивание бенза в бак . Может крышку бака не до крутил . ———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———- Да еще один момент вспомнил во время заправки включал зажигание и следил за уровнем топлива в баке вот может тут и подхватил ее. ———- Добавлено в 08:44 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———- В продолжение наблюдений. Вчера была скинута ошибка. С утра завел туда сюда поездил пока нечего не выскакивает. Нет ошибки не в памяти ЭБУ не в текущих ошибках может действительно все произошло из-за того что топливо заталкивал в бак. Это же система улавливания паров а не улавливания бензина.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441

Код ошибки P0446

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nigegorodec Outlander — Эксплуатация и ремонт 40 05.06.2017 18:40
style_dboy Outlander — Эксплуатация и ремонт 20 23.05.2013 14:23
Игорь1965 Outlander — Эксплуатация и ремонт 25 28.02.2010 14:38

Текущее время: 03:58 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 10 фев 2019, 14:46

Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…

P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 10 фев 2019, 20:36

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 11 фев 2019, 07:31

Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 11 фев 2019, 15:13

Клапана- нормально по MAPу

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 12 фев 2019, 22:15

Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..

Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.

На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).

Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.

Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 12 фев 2019, 22:17

Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.

Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.

Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.

ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).

Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?

P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 13 фев 2019, 02:28

Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 13 фев 2019, 07:02

Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 15 фев 2019, 20:58

Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..

Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:


А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…

А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).

Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 15 фев 2019, 21:42

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 16 фев 2019, 01:21

Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 16 фев 2019, 07:17

Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 19 фев 2019, 01:27

Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 19 фев 2019, 21:09

Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 20 фев 2019, 00:54

Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 20 фев 2019, 20:01

Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 21 фев 2019, 01:23

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 23 фев 2019, 22:21

На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:

Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.

2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.

Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

mek » 24 фев 2019, 00:46

Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Terkin Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26 Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

Terkin » 24 фев 2019, 09:39

Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Источник

Оцените статью
Авто Старт