P0300 код ошибки митсубиси лансер 10

Митсубиси Лансер 10. Причина ошибки P0300

Митсубиси Лансер 10. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Читайте также:  Мазда капелла gwew самодиагностика

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Код ошибки P 0300

Код ошибки P 0300

#1 Непрочитанное сообщение DenVor » Пн фев 21, 2011 3:34 pm

#2 Непрочитанное сообщение ДиМАЗ » Пн фев 21, 2011 3:40 pm

#3 Непрочитанное сообщение DenVor » Пн фев 21, 2011 3:47 pm

#4 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пн фев 21, 2011 3:58 pm

#5 Непрочитанное сообщение DenVor » Вт фев 22, 2011 9:45 pm

#6 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср фев 23, 2011 12:47 am

#7 Непрочитанное сообщение deepole » Чт сен 11, 2014 10:15 am

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20.

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как «Множественные пропуски зажигания».
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!

Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки — лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.

Попробуй с малого — чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.

#9 Непрочитанное сообщение Вовчан_НВ » Пн июн 29, 2015 3:10 pm

#12 Непрочитанное сообщение siberia » Вт июл 07, 2015 8:45 pm

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000

#13 Непрочитанное сообщение siberia » Вт июл 07, 2015 8:48 pm

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000

#15 Непрочитанное сообщение Толян64 » Ср июл 08, 2015 4:13 pm

deepole писал(а): Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20.

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

Источник

P0300 код ошибки митсубиси лансер 10

DenVor Любопытный Лансеровод Сообщения: 137 Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

Код ошибки P 0300

DenVor » Пн фев 21, 2011 3:34 pm

Код ошибки P 0300, кто в курсе

ДиМАЗ Любопытный Лансеровод Сообщения: 76 Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm Зодиак:

ДиМАЗ » Пн фев 21, 2011 3:40 pm

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

DenVor Любопытный Лансеровод Сообщения: 137 Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

DenVor » Пн фев 21, 2011 3:47 pm

ДиМАЗ
Спасибо за оперативность, по компрессии по ходу мое, первому цилиндру пришел пи..ц

Makc398 Мозг LancerX Сообщения: 1487 Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm Город: Бологое (Тверская обл.) Зодиак:

Makc398 » Пн фев 21, 2011 3:58 pm

DenVor
Какой двигатель и пробег если не секрет?

DenVor Любопытный Лансеровод Сообщения: 137 Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

DenVor » Вт фев 22, 2011 9:45 pm

2,0 150000км, походу прогорел клапан

Makc398 Мозг LancerX Сообщения: 1487 Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm Город: Бологое (Тверская обл.) Зодиак:

Makc398 » Ср фев 23, 2011 12:47 am

DenVor
блин не здоровая тема(( Уже не первая и всё 2.0

deepole Любопытный Лансеровод Сообщения: 82 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am Город: Обнинск Зодиак:

deepole » Чт сен 11, 2014 10:15 am

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20…

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

slava116rus Вероятный Лансеровод Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 6:47 pm Зодиак:

slava116rus » Пт май 08, 2015 9:55 pm

Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как «Множественные пропуски зажигания».
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!

Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки — лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.

Попробуй с малого — чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.

Lancer X, 4B11, CVT, 150 hp, intense, black edition X42, 16 рус

Вовчан_НВ Вероятный Лансеровод Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm Город: Нижневартовск Зодиак:

Вовчан_НВ » Пн июн 29, 2015 3:10 pm

Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму…

Последний раз редактировалось Вовчан_НВ Пн июн 29, 2015 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Вовчан_НВ Вероятный Лансеровод Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm Город: Нижневартовск Зодиак:

Вовчан_НВ » Пн июн 29, 2015 3:48 pm

Записался на завтра на промывку форсунок.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Вовчан_НВ Вероятный Лансеровод Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm Город: Нижневартовск Зодиак:

Вовчан_НВ » Вт июн 30, 2015 1:12 pm

Почистил форсунки ультразвуком, чек скинул. Пока не высвечивается

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

siberia Вероятный Лансеровод Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:10 am Город: Сургут Зодиак:

siberia » Вт июл 07, 2015 8:45 pm

Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком…
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же… Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000

siberia Вероятный Лансеровод Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:10 am Город: Сургут Зодиак:

siberia » Вт июл 07, 2015 8:48 pm

Едет вроде нормально…
На холостых троит ( не всегда)
Очень едкий выхлоп и вибрация на холостых..
Расход вроде не изменился.

Ницше говорил: » Без музыки жизнь была бы ошибкой»

Lancer x 2.0 CVT 2008. Пробег 120000

Вовчан_НВ Вероятный Лансеровод Сообщения: 9 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 4:41 pm Город: Нижневартовск Зодиак:

Вовчан_НВ » Ср июл 08, 2015 3:41 pm

У меня на следующий день после промывки форсунок ультразвуком опять чек загорелся. Записался на диагностику к официалам. Пока ждал записи чек потух. Пятый день уже не загорается.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

Толян64 Любопытный Лансеровод Сообщения: 53 Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm Город: Саратов Зодиак:

Толян64 » Ср июл 08, 2015 4:13 pm

deepole писал(а): Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20…

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошли

Когда двигатель пребывает в температуре окружающей среды (не важно, мороз это или летние 30-40 градусов тепла), и я его завожу, начинается какая-то лихорадка, жопа дрыгается, двигатель колбасит, раз через раз загорается чек со случайными пропусками зажигания (Р0300). То есть, сегодня может загореться, завтра может и не появиться. Послезавтра снова и т.д. Поработает 3-5 минут, потрясётся и всё становится нормально, прям идеально. Так будет работать до тех пор, пока не постоит 7-8 часов, и не остынет тем самым до температуры окружающей среды. После остывания начинает опять. Могу, например, завести, прогреется без чека, я поеду по делам, машина постоит без дела, я заведу, чек загорится на этом запуске.

Такая проблема с момента приобретения авто, но чек не горел, хоть его и трясло под температурой окружающей среды. Во время карантина машина стояла без аккумулятора месяц. Когда ограничения на передвижение в городе сняли, мы аккумулятор зарядили, поставили назад, и стал загораться чек с пропусками воспламенения.

Проверяли двигатель на осциллографе (мототестере), сказали, что зажаты выпускные клапана, дескать воздух в цилиндрах задерживается. В доказательство мне показывают синусоиду, у которой на верхнем пике амплитуды нет плавного спуска, а больше вырисовывается прямая линия, а только потом появляется спуск. Но вот вопрос, как выпускные клапана, прогревшись, нормализуются в работе, если от нагревания должны зажаться ещё сильнее?

Другой диагност сказал, что у двигателя цилиндры на 20% недонаполняются кислородом, а с пывыпуском всё нормально. Кроме того, проверка зазоров на клапанах показала, что зазоры на впуске 0,22 а на выпуске 0,33. Это, насколько меня заверили, в пределах допустимого. Компрессия: 11,2; 11,2; 10,2; 11,2 по цилиндрам при рабочей температуре двигателя. На дымогенераторе проверял. Подсосов посторонних не выявили. Свечи поменял, само собой, первым делом.

Предыдущий хозяин откуда-то взял инфу, что на нём стоит ЭБУ от полторашки. Некоторые из тех, к кому обращался, стали предполагать, что проблема в ЭБУ. Я тут по месту ездил к диагносту, который не подтвердил то что ЭБУ от полторашки. У него никакая из прошивок не захотела загружаться на мой ЭБУ: ни от 1.5, ни от 1.8, ни от 2.0, ни от 2.4. Насколько я его понял, это говорит о том, что ЭБУ не из этих вариантов. К слову, у некоторых не получалось подключиться к этой машине, поскольку их аппаратные средства диагностики не идентифицировали эту машину ни как лансер, ни как аутлендер.

Катушки зажигания так же проверили осциллографом. Ничего подозрительного.

И есть один нюанс. Два дня назад снимали аккумулятор, отсоединяли провод от расходомера, полчаса машина стояла в этом состоянии. Когда поставили всё назад, завелась и работала на холодную абсолютно нормально.Так же пробовал переставлять расходомер с другой машины. Когда переставил расходомер, завёл, те же симптомы. Заглушил секунд через 40. Воткнул обратно свой расходомер, завёл, и всё стало нормально. То есть, он не прогрелся ещё достаточно хорошо, чтобы нормально работать, но, тем не менее, начал работать нормально.

Так же предполагали, что корпус воздушного фильтра у меня не от 2.4. Проверял. От 2.4. Выяснил это по номеру на крышке корпуса. Есть видео со звуками работы удачного и неудачного запуска.

При всём этом мне половина людей, к которым обращался, говорит, что всё отлично, другая половина предлагает капитальный ремонт двигателя. Пробег по спидометру 170 000, масло двигатель не жрёт.

ПОЖАЛУЙСЬТА ПА-МА-ГИ-ТИ-И-И-И, ! :((((((
Форсунки чистил неделю назад. Были грязноватые, но всё равно ничего не изменилось.
К записи крикладываю фотографии корпуса воздушного фильтра, наклейки на этикетке ЭБУ и записи на расходомере.

Источник

Оцените статью
Авто Старт