P0705 митсубиси паджеро спорт

Содержание
  1. Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
  2. Что означает ошибка P0705?
  3. Симптомы P0705
  4. Причины P0705
  5. Устранение P0705
  6. Как диагностировать код ошибки P0705
  7. Подключите автомобильное зарядное устройство
  8. Подключите OBD2 сканер
  9. Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
  10. Отрегулируйте датчик селектора
  11. Измерение проводки
  12. Заменить датчик
  13. Ошибка P0705 MITSUBISHI. Комбинации Р0705 или 0705 появляются при повреждении
  14. Что означает
  15. Симптомы
  16. Причины
  17. Как механик диагностирует ошибку
  18. Насколько это серьезно
  19. Как устранять
  20. Р0705 ошибка митсубиси паджеро спорт
  21. Что означает ошибка P0705?
  22. Симптомы P0705
  23. Причины P0705
  24. Устранение P0705
  25. Как диагностировать код ошибки P0705
  26. Подключите автомобильное зарядное устройство
  27. Подключите OBD2 сканер
  28. Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
  29. Отрегулируйте датчик селектора
  30. Измерение проводки
  31. Заменить датчик
  32. Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
  33. Ошибка P0705 — Нужен совет
  34. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
  35. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
  36. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
  37. Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи
  38. Определение кода ошибки P0705
  39. Что означает ошибка P0705
  40. Причины возникновения ошибки P0705
  41. Каковы симптомы ошибки P0705?
  42. Как механик диагностирует ошибку P0705?
  43. Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705
  44. Насколько серьезной является ошибка P0705?
  45. Какой ремонт может исправить ошибку P0705?
  46. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705
  47. Нужна помощь с кодом ошибки P0705?
  48. Похожие статьи
  49. Симптомы неисправности
  50. Причины возникновения ошибки
  51. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  52. Диагностика и решение проблем
  53. Тестирование проводки
  54. Проверка датчика
  55. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  56. Видео
  57. Re: Ошибка P0705 — решено.
  58. ОПИСАНИЕ
  59. Как механик диагностирует ошибку P0705?
  60. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
  61. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  62. Описание и значение ошибки P0705
  63. Причины возникновения ошибки
  64. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  65. Как устранить ошибку P0705?
  66. Re: Ошибка P0705 — решено.
  67. Ошибка P0705 — Нужен совет
  68. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
  69. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
  70. Re: Ошибка P0705 — Нужен совет
Читайте также:  Митсубиси аутлендер турбо 2005

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Поврежденный блок управления АКПП Заменить датчик селектора АКПП

Заменить блок управления АКПП (редко)

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Источник

Ошибка P0705 MITSUBISHI. Комбинации Р0705 или 0705 появляются при повреждении

Что означает

Ошибка P0705 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме в работе электронной системы управления автоматической коробкой передач. Код ошибки Р0705 или 0705 появляется при обнаружении неисправности в датчике положения селектора А/T.

Симптомы

При появлении ошибки P0705 MITSUBISHI возможны следующие симптомы:

  • Неудобство при переключении передач.
  • Не работает автоматическая коробка передач.
  • Неисправность режима круиз-контроля.

Причины

Основными причинами появления ошибки P0705 MITSUBISHI являются:

  • Повреждение проводки датчика положения селектора А/T.
  • Неисправность самого датчика.
  • Неисправность блока управления А/T.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0705 MITSUBISHI механик использует специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью сканера механик получает информацию о коде ошибки и проводит проверку датчика положения селектора А/T.

Насколько это серьезно

Ошибка P0705 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, что может существенно повлиять на работу автомобиля. Если не устранить проблему, то это может привести к поломке А/T.

Как устранять

Для устранения ошибки P0705 MITSUBISHI необходимо провести диагностику датчика положения селектора А/T и проверить состояние проводки. Если неисправность связана с датчиком, то его необходимо заменить. Если проблема в проводке, то необходимо провести ремонт или замену проводки. В случае неисправности блока управления А/T, его также необходимо заменить.

Источник

Р0705 ошибка митсубиси паджеро спорт

Сегодня настигла меня поломка… с утра и в обед все нормально было… выхожу после работы, авто на автозапуске- горит Джеки чан… ошибка р0705, трогаюсь, назад едет вперёд нет… индикации нет. манипуляции с рычагом, поехали…коробка дёргается, толком и не переключается… еле доехал до дома, скорее в яму…
ингибитор с трудом снял, гайка на валу заржавела наглухо… разобрал ингибитор, он внутри идеальный… в итоге почистил и смазал литолом, поставил но не правильно отрегулировал… займусь завтра наверное, не понял как надо там регулировать?
В итоге проблема в проводке? После установки ингибитора индикация не появилась…
И резьба на валу где ингибитор плохая совсем ;(
Куда копать?
После консультации со svyat51
стало все понятно, расплетать косу акпп и искать косяки, расплел махом-там где именно стоит хомут, провода изгибаются и трутся… два провода показались странными, один затертый обломился сразу… второй был зачищен, см 5 оказался чёрным под изоляцией… короче нарастил провода, все смотал.))
Ингибитор будет точно новым, поменяю как придёт, коса возможно тоже поменяется))) всем спасибо)

Сегодня настигла меня поломка… с утра и в обед все нормально было… выхожу после работы, авто на автозапуске- горит Джеки чан… ошибка р0705, трогаюсь, назад едет вперёд нет… индикации нет. манипуляции с рычагом, поехали…коробка дёргается, толком и не переключается… еле доехал до дома, скорее в яму…
ингибитор с трудом снял, гайка на валу заржавела наглухо… разобрал ингибитор, он внутри идеальный… в итоге почистил и смазал литолом, поставил но не правильно отрегулировал… займусь завтра наверное, не понял как надо там регулировать?
В итоге проблема в проводке? После установки ингибитора индикация не появилась…
И резьба на валу где ингибитор плохая совсем ;(
Куда копать?
После консультации со svyat51
стало все понятно, расплетать косу акпп и искать косяки, расплел махом-там где именно стоит хомут, провода изгибаются и трутся… два провода показались странными, один затертый обломился сразу… второй был зачищен, см 5 оказался чёрным под изоляцией… короче нарастил провода, все смотал.))
Ингибитор будет точно новым, поменяю как придёт, коса возможно тоже поменяется))) всем спасибо)

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 40.7к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Ошибка P0705 — Нужен совет

Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

Affrizi » 12 ноя 2015, 19:38

xoxa1983 писал(а): Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?

Привет, посмотри сначала эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 8#p1248158

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан

Сообщения: 250 Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

xoxa1983 » 12 ноя 2015, 19:57

у меня нет таких симтомов, просто ошибка, машина едет как и ехала вперед назад, все включается и не глючит, что еще посоветуете?

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 30 авг 2015, 20:04 Двигатель:: Pajero III Бензин 3,5 Мой автомобиль(и):: Pajero III Бензин 3,5 Откуда: Архангельск

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

ovmaster » 13 ноя 2015, 22:26

Датчик это именно тот. Но не стоит его прям сразу покупать. для начала обнули ошибку и снова катайся. Если загорится, то нужно проверить подачу на него питания и соответственно вольтаж, ну и остальные провода стоит проверить. Если питание и масса в порядке тогда уже и датчик смотреть. проверить его на сопротивление хотя бы. Ну и со всеми вытекающими, что выявишь, ремонт проводки или замена датчика. Но вообще ошибка Р0705 ошибка входного сигнала, может проводок отпал просто, или окислился,тщательней проводку проверь.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (1998-2007), K9:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Re: Ошибка P0705 — решено.

Самарский » 21 июл 2022, 11:49

Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.

Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

05.10.2020, 09:21

Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729

Друзья, вырисовалась проблема, в одно прекрасное осеннее утро (температура воздуха +5), завел машину, перевел селектор из P в D и получил удар в коробке. Напрягся, но не придал сначала значение этому. Напрягло, что на табло не загорелась выбранное положение селектора, вместо PNRD — пустота и значек ошибки подушки безопасности с мужиком и воздушным шариком. Доехал до работы 7 км. Пока ехал, выяснил, что не работал круиз и ручное переключение передач, хоть с рычага, хоть с лепестков. По дороге загорелась индикация передачи. Доехал до работы, передачи переключаются четко без пинков, индикация тоже есть. Пропал мужик и только чек горит. На обед и вечером после работы доехал нормально, все работало как нужно.

На второй день повторилось то же самое утром с пинком в коробке и отсутствием индикации и по дороге опять все появилось.

На третий день утром повторилось так же, но уже по дороге когда машина разогналась и дощелкала до 6-й передачи, загорелась шестеренка, машина потеряла тягу и больше 50 км в час не разогнялась (коробка ушла в аварийный режим). В этот же день снимаю ошибки, получил:
Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Check Engine P0729 Gear 6 Incorrect Ratio, Ошибка P0729 6-я передача — некорректное передаточное отношение. Причины: Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.

Еще снял ошибку при диагностике: Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout

Но ошибок на подушку в памяти не было, а на табло присутствовала индикация. Заметил что ошибка с подушкой и с коробкой одновременно появляются и исчезают.

Еще на экране была индикация, что неисправен ASC и 4WD, но потом эти ошибки с экрана пропали. В общем полная иллюминация.

Еще выяснил, что при включении задней передачи не горят фонари заднего хода. Проверил лампочки и предохранитель, все в порядке.

Вот сижу тоже ломаю голову, копаю интернет. Записался к автоэлектрику, но визит на СТО не скоро.
Outlander 2007г. 3Л/АКПП, пробег 150 000

05.10.2020, 10:01

Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729

Еще одна ошибка была, забыл её написать:

B212D Inspection item — open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit), что обозначает что имеется разрыв в цепи и стоит поискать предохранитель №18. Предохранитель №18 это фонари заднего хода!

05.10.2020, 15:17

Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729

Кстати вспомнил, что перед всеми проблемами с коробкой увидел, что под задним бампером провод болтается вдоль запаски и от правого борта до левого идет и в какую то коробку (или датчик) приличных размеров уходит на левом углу внутри бампера. Кабель был на скотче приклеен к бамперу и отклеился. Думаю это от заднего парктроника (не родной стоит уже 14 лет). И может он на фонари заднего хода запитан и отвалился, когда я его уложить попытался. Отсюда и все проблемы имею.

Повторю, что предохранитель 18 целый, лампочки заднего хода тоже, но они не горят при включении в R.

07.10.2020, 10:02

Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729

Кто подскажет, что за задним бампером, я шевелил этот провод, и после этого все проблемы начались, на парктроник не похоже:

08.10.2020, 10:25

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Сообщение от TigRRR

Колодка — задний противотуманный фонарь. По умолчанию подключена одна лампа, со стороны водителя.

23.10.2020, 08:29

Re: Проблема с АКПП. Ошибка P0705 и P0729

Я решил свою проблему, правда для этого пришлось воспользоваться услугами электрика. Кое-как доехал до СТО, коробка в аварийном режиме, выше 40км/ч не разгоняется. Я предполагал, что проблема в ингибиторе, а оказалось, что из блока предохранителей под капотом выпал провод. Когда электрик полез туда, он оказалось что просто болтается из колодки с выпал. Воткнули его обратно — ошибки все ушли, индикация передачи появилась на панели. Потом они симитировали мою ошибку, опять вынули этот провод, и опять те же ошибки полезли.

Все оказалось так просто, знал бы где искать, сам бы мог исправить проблему. Надеюсь кому-то поможет моя проблема самостоятельно исправить проблемы.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:42 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

Ошибка P0705 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0705

Комбинации Р0705 или 0705 появляются при повреждении электролинии контроллера TRS

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0705 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0705 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0705 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.

Ваши права в разделе
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705 Выполняется одно из следующих условий: (A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе R
  4. Сигнал на входе D
  5. Сигнал на входе 2
  6. Сигнал на входе L

(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе NSW
  2. Сигнал на входе R
  3. Сигнал на входе D
  4. Сигнал на входе 2
  5. Сигнал на входе L

(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW
  4. Сигнал на входе R
  5. Сигнал на входе D
  6. Сигнал на входе 2
  7. Сигнал на входе L

(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки) 1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий (a) Сигнал на входе NSW включен (b) Сигнал на входе P включен (c) Сигнал на входе N включен (d) Сигнал на входе R включен 2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий (a) Сигнал на входе 3 включен (b) Сигнал на входе L включен

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM

УКАЗАНИЕ: *: только для автомобилей с Euro-OBD

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали. Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM. В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N. Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0705

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Описание и значение ошибки P0705

Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Диагностический код тревоги P0705 (DTC) ссылается к переключателю или внешнему или внутреннему на передаче функция которой просигнализировать отсек управления Powertrain (PCM) или отсек управления передачи (TCM) о положении переключения передач — положения P, R,N и D (парк, обратный, нейтраль, и привод). Резервные света могут также действовать через Датчик дальности передачи (TRS) если внешний компонент. Код говорит вам, что компьютер распознал сбой в датчике TRS. Датчик или посылает ошибочное или никакой сигнал на всех к компьютеру определяя положение шестерни. Компьютер принимает сигналы от датчика скорости корабля так же, как TRS. Когда транспортное средство движется, и есть противоречивые сигналы, принимаемые компьютером, такие как сигнал TRS указывает, что транспортное средство находится в парке, однако датчик скорости указывает, что он движется, код p0705 установлен. Внешний отказ TRS общий по мере того как возраст и пробег аккумулируют. Он подвергается воздействию погоды и элементов, и, как и в любой печатной схеме, имеет тенденцию к коррозии с течением времени. Преимущество этого заключается в том, что они не являются дорогим ремонтом и легко заменяются небольшим опытом ремонта автомобилей.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Как устранить ошибку P0705?

Замена внутреннего TRS требует использования технологии II для диагностики, с последующим сливом трансмиссии и снятием кастрюли. Датчик расположен в нижней части корпуса клапана, который отвечает за все функции трансмиссии. Датчик погружен в воду в рабочей жидкости непрерывно которая причиняет проблемы случая. Много времен гидравлическая подача ограничена или запечатывание колцеобразного уплотнения начинало проблему. В любом случае, это сложный процесс, который лучше оставить специалисту по передаче. Замена внешних датчиков дальности передачи: Блокируйте колеса и применяйте стояночный тормоз. Установите передачу в положение neutralLocate рычаг переноса передачи. На переднеприводных автомобилях он будет расположен на верхней части трансаксля. На автомобилях с задним приводом он будет находиться на сидепилле водителя электрический разъем из датчика TRS и внимательно его осмотрит. Ищите вытравленные, изогнутые или вытесненные (отсутствующие) штыри в датчике. Проверите разъем на проводке для такой же вещи, но в этот случай женские концы которые должны находиться в месте. Соединитель проводки можно заменить отдельно если его нельзя сохранить с чисткой или выправлять разъем-розетку. Поместите небольшое количество диэлектрической смазки в разъем перед повторным подключением к жгуту проводов и убедитесь, что он не трется о рычаг переключения. Проверите для сломленных или замкнутых накоротко проводов сделайте к отсутсвию insulationCheck датчик для разрыхленности. Если он свободен, то установите стояночный тормоз дальше и передачу в нейтраль. Поверните ключ дальше и поверните TRS до тех пор пока резервные света не придут дальше. В этот момент затяните два болта на TRS. Если автомобиль является Toyota, вы должны вращать TRS до тех пор, пока 5-миллиметровый дрилльбит не помещается в отверстие в корпусе, прежде чем затянуть его, опустите гайку, удерживающую рычаг переключения передач, и поднимите рычаг от электрического разъема от sensorRemove два болта, фиксирующих датчик к трансмиссии. Если Вы не хотите практиковать магию и превратить эту десятиминутную работу в несколько часов, не роняйте два болта ни в одно мужское хозяйственное устройство датчик от transmissionLook на новом датчике и убедитесь, что деления на валу и корпусе, где он отмечен нейтралью, находятся в выравнивании датчик над валом рычага переключения передач и установите и затяните два болтсплуга в электрическом соединителе-установите рычаг переключения и затяните Внешний датчик TR найденный на некоторых Fords может быть refered к MLPS или ручному датчику положения рукоятки. Родственные коды датчика ряда передачи: P0705, p0706, P0707, p0708, и p0709.
В статье использован машинный перевод.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Re: Ошибка P0705 — решено.

Самарский » 21 июл 2022, 11:49

Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.

xoxa1983 Сообщения: 250 Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Ошибка P0705 — Нужен совет

Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?

Affrizi Сообщения: 206 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Откуда: Башкирия, Бакалы Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

Affrizi » 12 ноя 2015, 19:38

xoxa1983 писал(а): Загорелась собака, почитал тут темы, конкретно ничего нет, если замена датчика это он — MR 470946 ?

Привет, посмотри сначала эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 8#p1248158

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан

xoxa1983 Сообщения: 250 Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

xoxa1983 » 12 ноя 2015, 19:57

у меня нет таких симтомов, просто ошибка, машина едет как и ехала вперед назад, все включается и не глючит, что еще посоветуете?

ovmaster Сообщения: 22 Зарегистрирован: 30 авг 2015, 20:04 Двигатель:: Pajero III Бензин 3,5 Мой автомобиль(и):: Pajero III Бензин 3,5 Откуда: Архангельск

Re: Ошибка P0705 — Нужен совет

ovmaster » 13 ноя 2015, 22:26

Датчик это именно тот. Но не стоит его прям сразу покупать. для начала обнули ошибку и снова катайся. Если загорится, то нужно проверить подачу на него питания и соответственно вольтаж, ну и остальные провода стоит проверить. Если питание и масса в порядке тогда уже и датчик смотреть. проверить его на сопротивление хотя бы. Ну и со всеми вытекающими, что выявишь, ремонт проводки или замена датчика. Но вообще ошибка Р0705 ошибка входного сигнала, может проводок отпал просто, или окислился,тщательней проводку проверь.

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (1998-2007), K9:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (K9):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Источник

Оцените статью
Авто Старт