P0720 ошибка митсубиси аутлендер

Check p0720 и ошибка акп 3.0

ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-

Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Читайте также:  Мануал митсубиси галант 8 6а13

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Читайте также:  Мазда 6 чип тюнинг драйв

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

Источник

Check p0720 и ошибка акп 3.0

ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-

Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

Источник

Оцените статью
Авто Старт