P1021 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибка р1021 мицубиси лансер 10

Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1

Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.

Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1021 (Mitsubishi) — Цепь клапана управления моторным маслом, блок 1
P1021 (Mitsubishi) — Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

P1021 MITSUBISHI — Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1

P1021 MITSUBISHI Возможные причины

  • Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
  • Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
  • Неисправен клапан управления моторным маслом

Как мне исправить код P1021 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1021 MITSUBISHI Возможные симптомы

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1021 для других марок авто:

#1

  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Златоуст
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2006

    Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png

    Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!

    #2

  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Архангельск-СПб
    • Реалнейм: Анатолий
    • Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
    • Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
    • Двигатель: 1300
    • Год: 2005
    • Пробег: 71000, уже 91000, 101000

    Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
    Может быть это поможет

    #3

  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Златоуст
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2006

    Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?

    #4

    Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.

    #5

  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Златоуст
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2006

    в просторах инета нашел вот что

    Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом

    Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

    #6

    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Maxim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z36A Европеец
    • Двигатель: 1,5L (4A91)
    • Год: 2007

    Вот и моя история, как я этот клапан менял.

    Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))

    #7

  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Златоуст
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2006

    Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.

    #8

    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Maxim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z36A Европеец
    • Двигатель: 1,5L (4A91)
    • Год: 2007

    А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

    #9

  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Златоуст
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2006

    А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

    разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

    #10

    Решилось заменой с разборки, всем спс)

    #11

    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Maxim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z36A Европеец
    • Двигатель: 1,5L (4A91)
    • Год: 2007

    разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

    Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

    #12

    Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

    Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему

    #13

    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Maxim
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z36A Европеец
    • Двигатель: 1,5L (4A91)
    • Год: 2007

    Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))

    Ошибка Р1021

    lineec » Ср янв 16, 2019 9:15 pm

    Невидел пока тут такую
    Ошибка означает клапан расхода масла(впуск)
    Двигатель после ремонта-завелся, домой доехал все нормально,
    никаких проблем
    Наутро завел погрел,поехал,остановился по тел поболтать-двигатель
    заглох на холостых-завел поехал дальше
    По пути- опять заглох-остановился-увидел незакрученный провод минус на акууме-подтянул-доехал до дома-все вроде норм
    Целый день заряжал аккумулятор-но он и крутил нормально
    На другой день завел-опять минут через пять-заглох на холостых
    Опять завел….прогрел-поехал к мастеру — он продиагностировал-
    ошибка Р1021 — этот датчик оказывается надломлен(видимо при ремонте
    повредили)
    По поводу ,,глохнет,,-мастер сказал видимо забит топливный фильтр
    Пробег у меня 150ткм-фильтр не менял…вот заказал
    Вопрос- как-то связана эта ошибка с таким поведением авто?
    Свечи,возд фильтр,поршня гильзы-все новое
    Сегодня пытался завести-минуты две поработал и заглох,повторно уже не пускается-схватит-и тут жу глохнет

    LХ 2011 1,5 МТ очень черный

    Ошибка P1021 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:07. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1021 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    P1021

    Код Р1021 указывает на неисправность в работе системы клапана управления впускным маслопроводом

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1021 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1021 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1021 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1021 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

    Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Приехала ММС лансер 10 1.5 мотор 4А91 жалоба на снятую фишку с разьема электроклапана фазовращателя. Двигатель работает ровно, чек не горит (он совсем не горит), ошибка Р1021. Фишку надел ни чего не произошло. Стер ошибки, на клапане появились импульсы управления и двигатель остановился, повторный запуск прошел с трудом, двигатель работает очень не ровно. Снял ДПКВ+ДПРВ и сделал Рх. Нигде не смог найти эталон на этот мотор, а те осцилки которые похожи говорят об очень сильном смещении валов( мне так показалось).

    Вложения Лансер 10 Р1021 ДД.png (36.18 Кб) Просмотров: 3140 Лансер 10 Р1021.png (25.75 Кб) Просмотров: 3140

    Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!

    Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

    Serg57i » 20 дек 2016, 19:48

    Источник

    Читайте также:  Митсубиси асх в новом кузове 2021
    Оцените статью
    Авто Старт