P1234 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибка p1234 mitsubishi lancer

АКТ 1
История имеет начало в 2018м году практически сразу после покупки машины начали появляться ошибки p0223 и p1234 при этом проблема была плавающая и проявлялась после ночного простоя и на холодном запуске, при начале движения с вероятностью 50% могло выбить эти ошибки, реакция на нажатие педали газа была «вялая» фиксилось обычно так: заглушил машину на минуты 2 и завел по новой и сразу же отклик на газ был моментальный, за эту долгую эпопею с этими ошибками было заменено 4 дросельных заслонки, заменен и перепаян штекер до дроссельной заслонки заменен ЭБУ, перепрошит ЭБУ, по мелочи заменены всякие уплотнительные элементы которые находятся в составе впуска, почищены и обработаны минусовые клеммы возле аккумулятора(это однажды помогло кстати и ошибки не было довольного долгое время) обработаны все релюшки и предохранители в монтажном блоке, иногда все эти действия приводили к тому что все это помогало на какое то время.

АКТ2
В последнее время меня это уже выбесило очень сильно ведь начала проявляться p2135, а вот эта ошибка уже начала появляться во время холодного пуска авто и во время езды и в самый неподходящий момент машина уходила в аварийный режим в котором могла развить максимум 20км/ч, фиксилось так же как и с прошлыми ошибками на ходу если срочно было нужно куда-то доехать.

ФИНАЛ
Когда меня это окончательно выбесило, я начал думать на сгнившую проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки, все эти годы мне не хотелось в нее лезть потому что сложно и непонятно, но в этот раз прям уже припекло настолько что я вооружившись мультиметром и документаций по распиновке ЭБУ начал прозванивать провода и наткнулся на странное явление на 12 пине который отвечает за питание, сопротивление провода было больно большое и отличалось от остальных очень сильно, я не поверил что все было так просто и на поверхности, напросился прозвонить все эти провода на другом таком же лансере в котором этих ошибок никогда не возникало и у него как раз не было никаких странных больших сопротивлений на этом питающем проводе, после этого действия я сразу же кинул провод напрямую от этого пина ЭБУ до дроссельной заслонки ради проверки этой теории И ДА! ОНО СРАБОТАЛО! ошибок больше не появлялось в дальнейшем собираюсь заменить всю косу целиком и вскрыть старую и найти это проблемное место, обязательно напишу об этом

Читайте также:  Мазда сх 5 надежность акпп

Надеюсь кому-нибудь помог решить эту проблему

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Чек и не едет

Чек и не едет

#1 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 10:46 am

Здравствуйте товарищи! Ланс 1.5 2008г.в.

-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)

-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.

Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.

Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Клейму скинуть попробовать на минут 30.
Тем более коды ошибок есть.
Терять нечего.

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 4:37 pm

#4 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:39 pm

Около 2х часов стояла без клеймы завелась без ошибок, но потом опять всё заново. И дроссель я менял тоже с отключенной клеймой.

Заказал датчик, надеюсь что это он.

#5 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:40 pm

#6 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:49 pm

#7 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:55 pm

#8 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line

Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки. ?

#9 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:59 pm

#11 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 8:57 pm

#12 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:20 pm

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

#14 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 05, 2012 10:22 pm

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Чек и не едет

Чек и не едет

#1 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 10:46 am

Здравствуйте товарищи! Ланс 1.5 2008г.в.

-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)

-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.

Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.

Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Клейму скинуть попробовать на минут 30.
Тем более коды ошибок есть.
Терять нечего.

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 4:37 pm

#4 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:39 pm

Около 2х часов стояла без клеймы завелась без ошибок, но потом опять всё заново. И дроссель я менял тоже с отключенной клеймой.

Заказал датчик, надеюсь что это он.

#5 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:40 pm

#6 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:49 pm

#7 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 4:55 pm

#8 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line

Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки. ?

#9 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 6:59 pm

#11 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 8:57 pm

#12 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:20 pm

#13 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

#14 Непрочитанное сообщение user_900 » Ср дек 05, 2012 9:23 pm

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 05, 2012 10:22 pm

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

Источник

Оцените статью
Авто Старт