P1298 ошибка митсубиси паджеро спорт

Ошибка P1298 MITSUBISHI. Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная

Что означает

Ошибка P1298 свидетельствует о проблемах с высоким давлением в турбированном агрегате автомобиля Mitsubishi. Это означает, что система управления двигателем обнаружила, что давление в системе турбонаддува превышает установленные нормы.

Симптомы

Симптомы ошибки P1298 могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Замедленное разгонение автомобиля.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Работа двигателя на высоких оборотах.
  • Шум из-за высокого давления в системе турбонаддува.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P1298 на автомобиле Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Неисправность датчика давления в системе турбонаддува.
  • Неисправность клапана регулировки давления турбины.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
  • Неисправность турбины или ее компонентов.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку P1298, механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление в системе турбонаддува.
  • Проверить датчик давления в системе турбонаддува.
  • Проверить клапан регулировки давления турбины.
  • Проверить электронный блок управления двигателем (ECM).
  • Проверить турбину и ее компоненты.

Насколько это серьезно

Ошибка P1298 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля Mitsubishi. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к повреждению турбины и других компонентов двигателя. Поэтому необходимо обращаться к механику, как только появится эта ошибка.

Читайте также:  Из за чего может троить двигатель митсубиси лансер 10

Как устранять

Для устранения ошибки P1298 на автомобиле Mitsubishi необходимо выполнить следующие действия:

— Заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1298, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1298 — высокое давление в системе турбонаддува.
  • P0234 — перегрузка турбины.
  • P2263 — неисправность клапана регулировки давления турбины.

Источник

P1298 ошибка митсубиси паджеро спорт

Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось.
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

Платон-1976
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Платон-1976
Платон-1976
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Платон-1976

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

Решил я съездить за грибами как-то осенью. И вот время 5 утра, пустая дорога, жму педалю в пол, обгон, ещё обгон и по достижении скорости 160 происходит пинок, обороты падают до 2000, загорается чек, за ним замигал межосевой диф. То что я мягко говоря очканул и разочаровался — ничего не сказать. Встал на обочине, и стал листать мысли в голове. Сначала думал коробку ушатал или датчик на раздатке. Машина стояла 3 недели примерно на улице, без движения. Думал может датчик какой закис или мыши съели. % минут машина стояла на ХХ, пока я лазил под капотом и под машиной не увидя ничего подозрительного заглушил. Когда завёл остался только чек на приборке, КПП в норме.

Начинаю заново движение. Специально топлю в пол с места и понимаю, что корорбка на скорости 150-160 не переключается с 4 на 5 в течении секунд 20, и когда стрелка пересекает 160 ситуация повторилась. Повторный простой 5 минут, глушу завожу и поехал в режиме пенсии. Плавно на машине я разогнался до 175 и ошибка не вылезла.

Насобиравшись грибов поехал домой, так как на вечер ещё запланирована поездка в театр. По пути в театр заскочил к друзьям на сервис дабы прочитать ошибки. Подключив комп была выявлена ошибка Р1298.- Передув турбины простыми словами. ещё была ошибка «Ошибка, неправильный сигнал CAN шины между двигателем и АКПП» и датчик скорости выходящий с коробки не показывал скорость. Думал может действительно мыши…

По итогу после театра отвёз жену домой и поехал на сервис. Сняли датчик, прозвонили, он оказался исправным, почистили на всякий случай и поставили обратно и сбросили ошибки. Поехал домой, как не пытался гнать и так и сяк, ошибка не проявилась. Уже обрадовался, помыл Джыпу и поставил в гараж до следующей надобности.

Как то зимой поехал я по делам, и на трассе ситуация повторилась, на обгоне, что было вообще не в кассу и могло привести к ДТП. Начал читать форумы и собирать информацию. Взял у товарища ЕЛМ327 или как они называются, а он дружит только с андроидом. Взял у соседа телефон, чтобы можно было скидывать и читать ошибки.
Кто подскажет приблуду, чтобы дружила с айфоном? за ссылку где купить или адрес магазина буду признателен.

Начитавшись инфы было понимание того, что данная ошибка — привет от чипа Ёжика.

Позвонил ему, объяснил ситуацию, он сказал приезжай. В назначенный день я приехал к нему, он сел в машину и сразу сказал:» У тебя же труба стоит (шноркель) это из за неё, поток холодного воздуха сильнее, надо отсечку датчика наддува поднять» 10 минут он что то там делал и сказал всё, больше не будет такого. Вот уже прошло достаточно времени, и да, действительно ошибка больше не проявлялась. Вот только считаю не очень правильным, видя что машина со шноркелем заливать прошивку не подходящую, зная о таком косяке, который может стоить очень дорого…

Сегодня на скорости поймал джекичана с выходом коробки в аварийный режим. elm327 выдал сначала 1298, а после попытки сбросить ошибки и сняти клемм, стал выдавать 1901. После происшедшего на приборке теперь такая иллюминация, как на картинке. Подскажите, у кого такое было и что делать?

Mitsubishi Pajero Sport 2014, 178 h. p. — vehicle breakdown

Comments 14

Гирлянда при чеке это нормально.
Машина как-бы переходит в аварийный режим…
Скинь ошибку и гирлянда уйдет!

Скинул клеммы и убрал сканер. Через 10 мин прошло, спасибо

Для диагностики купил себе игрушку —/>Успехов!
Обращайся!

Ехал с elm327 когда гирлянда загорелась?

Нет, без него. Ошибка вылетела предположительно из-за перегрева, т.к. ехал под 200. Машина чипована адакт.

херасе 200)) дизель не выпрыгнул?:
Ты имеешь в виду перегрев ДВС?

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

Коробка выдаст лампу перегрева именно коробки, лампа такая при зажигании АТ/Темп
А у тебя гирлянда. Возможно передув был…

Такс, ну вроде очередное снятие клемм и снятие elm помогло.

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

ошибку ты вроде сбросил, а гирлянда от елма появилась.
Попробуй скинуть еще раз ошибки, затем отключи акум.
Затем если гирлянда горит, попробуй сбросить и заглушить авто и вытащить адаптер.
Бывает такое…

Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!

Ну и славно. Значит точно елм тебе гирлянду сделал) У меня бывало такое пару раз.
А по первой ошибке, отпишись адакту или на форуме…может что подскажут.

Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!

Можно было не скидывать клеммы, просто пять раз ключом включаешь-отключаешь зажигание и гирлянда уходит. И согласен с мужиками… завязывай гонять.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Список форумов/>Авторемонт и автодиагностика./>Дизельные автомобили. (Diesel)

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 9:50 am

Имеем Pajero Sport 2.5D (4D56) пробег 80 тыс. коробка Автомат. Сажевый фильтр.
Резко засветился ЧЕК, при этом мотор «засыпает», обороты не толее 1500, на педаль газа не реагирует. «Тупо»едет не более 60км/ч.
после стирания ошибок ( Много и разных) нормальный режим работы востановливается. до следующего резкого старта ( Хотя иногода можно стартовать и ехать без проблем. Частота появления дефекта 50/50)
Занимаюсь авто уже несколько дней, все что можно проверил. Почти все в норме. Сейчас дефект вообще исчез ( по крайней мере в тестовом заезде себя не проявил.
Прошу совета :
Какие вероятные причины данного дефекта? ( Ошибки не пишу, что бы не сбивать с мысли). Интресны любые варианты .

Uleg » Вс июл 05, 2015 10:25 am

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 1:10 pm

Спасибо за содержательную пародию, но проку в ней нет. А предложить реальные варианты слабо ?Что можно проверить ?- нет
что проку , если я скажу, подсосов воздуха на впуске от воздушного фильтра, через турбину и далее через интеркулер и впускную заслонку проверено. все ОК.
что проку, что вакумные труки от клапана управления турбиной до клапана на турбине целые.
что проку, что сам исполнительный вакумный механизм, по крайней мере на не подвижном автомобиле на любых оборотах отрабатывает. ( ход тяги примерно 10 мм)
что проку что МАП менялся с заведомо исправного автомобиля.
что проку, что клапан управления турбиной менялся с заведомо исправного автомобиля. Сам исполнительный механизм стоит на турбине и отдельно не меняется.
что проку, что блок ДВС менялся с заведомо исправного автомобиля. ( разумеется его разьемы в норме)
на крыльчатке турбины есть люфт (влево -вправо) ВЫШЕ допустимого. НО это не обьясняет почему мотор «гаснет» или обьясняет.
не могу только визуально оценить забитость сажевого фильра.

Поэтому и прошу коллег высказать КОНКРЕТНО, что можно проверить , если двигатель резко «гаснет» и перестает реагировать на педаль газа.
и ошибки не повторяются дважды, при каждом тестовом заезде. каждый раз новые ошибки.
поэтому и интересно выслушать ВСЕ рарианты, тех, кто работал с Pajero что можно проверить ещё??

P.S. Что важно, что Чек и ошибки проявляются полько после начала движения.

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:21 pm

ЕГР есть разумется.
Сможешб подсказать, как в каких режимах она должна быть закрыта?и когда открыта?

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:34 pm

у меня раньше тоже были ТОЛЬКО VW, теперь вот .. с этим.. каменым веком копаюсь. Эльзу, Васю и Этку вспоминаю, как волшебный сон. По сравнению с MUT 3 and ASA, что сейчас под рукой.

Во вторник гляну на ЕГР
по поводу катализатора, точнее сажевого фильра была у меня версия что забит, и из за этого ошибки по МАП ( низкий уровень сигнала)
но проверить вузуально не могу. ( нет прокладки)
В отличии от фольца никакой регенерации сажевого фильтра здесь нет. каменый век , короче

Источник

Оцените статью
Авто Старт