Р1590 ошибка митсубиси лансер 10
Еще до меня на моем авто был заменен вариатор по причине того, что старый свое отъездил. Однако, в последнее время стал я сталкиваться с ошибками P1590 и U0100, которые ненадолго уходили после скидывания клеммы с АКБ и чистки датчиков дросселя. НО! Вчера после поездки, как обычно, вынул ключ зажигания, и произошло что-то странное — череда иконок об ошибках подушек, масла, охлаждайки, просто CHECK… — наверное, всех систем. При этом самопроизвольно включался ближний свет, вскоре погас.
Просканировал ошибки символическим китайским сканером — P1590, U0100 и P1637. Все эти ошибки ссылаются на нестабильную работу блока вариатора или проводки к ней, но проводка визуально в порядке.
Что еще интересно лично мне, при скидывании клеммы, повторном запуске мотора и выключении зажигания перестали маячить иконки неполадок, но постоянно горит ближний свет. при ВКЛючении зажигания — ближний выключается и не включается никак, дальний, ПТФ — в норме.
Скидывал блок управления вариатором — ошибок меньше Р1590 и U0101, выскакивают уведомления ASC OFF и SLOW DOWN на экране приборки. И, ближний свет вообще никаким образом не включается.
Блок управления вариатором у меня один из тех, что ставился на заводе довольно короткий период (с февраля по май 2008 года) 8631A078, может он сам по себе не хорош, и его следует заменить на более новый? Куда копать? Кто сталкивался с подобными проблемами?
|
Сообщения автора
| по убыванию
| Режим чтения
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Здравствуйте, mitsubishi lancer sportback 2008 г.в акпп 1.8, на морозе после стоянки ошибка P1590: CVT-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request , при температуре выше -2 все в порядке. проводка цела. Ошибка регистрируется в моторнике. Блок cvt чистый. какие будут мысли?
Последние посетители
Избранное
Трансляции
Закладки
Коллекции
+
—
Опубликовано 18-1-2016 21:40:36
|
Сообщения автора
1 Аккумулятор слабый.
2 Имеются повреждения CAN линия (например не корректная установка сигнализации или иммобилайзера).
3 Осмотр разъемов к блоку управления CVT на предмет окисления и не плотно защелкнута.
4 Замена блока управления CVT
Опубликовано 19-1-2016 13:17:53
|
Сообщения автора
Опубликовано 20-1-2016 00:22:04
|
Сообщения автора
добавил bryansk3208 в 19-1-2016 13:17
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже),
до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло
Опубликовано 20-1-2016 04:07:01
|
Сообщения автора
до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента ) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590…
Опубликовано 22-1-2016 09:57:14
|
Сообщения автора
Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590
Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .
У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?
Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)
Всем привет.вчера утром после неудачного автозапуска загорелся чек, две ошибки, P1590-ограничение мощности и u0001-Can-шина . Ошибки стёр, чек потух до момента запуска авто. Машина ехала как обычно, хотя и была ошибка по мощности. Вечером вернулся к авто, завёл, чек горит, доехал до дома, чек пропал, пробую запустить через автозапуск (2 недели назад установил сигнализацию Пандора) машина не заводиться и вылетает чек.
Вечером поехал к установщикам, они демонтировали сигнализацию, но после этого появились дополнительные проблемы а именно- стрелка тахометра дёргается, стрелка спидометра, моргает лампа аккумулятора, abs и вопросительный знак. Ошибка по CVT — ( SLOW DOWN )перегрев. Появились пинки при включении. Машина просто перестала ехать, приборка моргает и пищит.
Хотел попробовать поменять блок CVT, но побоялся до диагностики.
Сегодня вечером поеду к диагносту, будем выяснять причину. По итогу сигналка в пакете, 20 тысяч уплаченно, установщики говорят мы не могли «коряво» подключить, всё остальное это ваши трудности, даже то что появилось после демонтажа сигнализации.
Если Вы сталкивались с подобной проблемой, пишете, у кого в чём дело было!
ТопикCтартер
|
Сообщения автора
| по убыванию
| Режим чтения
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Здравствуйте, mitsubishi lancer sportback 2008 г.в акпп 1.8, на морозе после стоянки ошибка P1590: CVT-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request , при температуре выше -2 все в порядке. проводка цела. Ошибка регистрируется в моторнике. Блок cvt чистый. какие будут мысли?
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 5 пользователей ответили
Последние посетители
Избранное
Трансляции
Закладки
Коллекции
+
—
Опубликовано 18-1-2016 21:40:36
|
Сообщения автора
1 Аккумулятор слабый.
2 Имеются повреждения CAN линия (например не корректная установка сигнализации или иммобилайзера).
3 Осмотр разъемов к блоку управления CVT на предмет окисления и не плотно защелкнута.
4 Замена блока управления CVT
Опубликовано 19-1-2016 13:17:53
|
Сообщения автора
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже), неисправность не проявилась. Заменил все реле как предлагают здесь https://cdn.shopify.com/s/files/1/0890/6136/files/relaytsb.pdf, после чего оставил машину на сутки на стоянке( на улице -10). Сегодня пришел , включил зажигание снова P1590… Хочу заморозить теперь эбу моторика отдельно, может дело в нем?….
Опубликовано 20-1-2016 00:22:04
|
Сообщения автора
добавил bryansk3208 в 19-1-2016 13:17
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже),
до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло
Опубликовано 20-1-2016 04:07:01
|
Сообщения автора
до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента ) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590…
Опубликовано 22-1-2016 09:57:14
|
Сообщения автора
Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590
Ошибка P1590 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1590 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1590
При ошибке Р1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионного агрегата. Отмечается о фиксации повреждений CAN линии, которые могли произойти в результате неверного монтажа противоугонной системы или блокиратора двигателя. Также при ошибке 1590 рекомендуется выполнить проверку колодок, подключенных к блоку управления коробкой передач «робот» или «автомат», возможны окисления контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1590 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1590 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1590 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1590 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Код P1590 для автомобиля Mitsubishi был обновлен в 13:00. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка под номером P1590, ознакомьтесь с ее обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Mitsubishi.
P1590
В случае ошибки P1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить блок управления приводным блоком. Сообщается о фиксации повреждения CAN-линии, которое могло произойти из-за неправильной установки противоугонной системы или блока двигателя. Кроме того, в случае ошибки 1590 желательно проверить колодки, подключенные к блоку управления «роботом» или «автоматом», возможно окисление контактов.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1590 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1590. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
| Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1590 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1590 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.
Источник