P1637 ошибка митсубиси лансер 10

Код № Р1637: Неисправность резервного ЗУ

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора проверяет соответствие данных в EEPROM и в резервном ЗУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли диагностический код Р1637 при повороте переключателя зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Диагностический код регистрируется при отключении аккумуляторной батареи. Если диагностический код не удаляется при повороте переключателя зажигания в положение ON, он считается исправным.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводки питания

• Между блоком реле и разъемом резервного питания С-33 ECU вариатора (клемма № 31)

• Между блоком реле и реле управления А-17Х вариатора (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Источник

Ошибка р1637 митсубиси лансер 10

Приветствую всех кто читает или столкнулся с данной проблемой, ехал с дачи и тут бац CHECK загорелся не с того не всего, ну ладно добрался до дому и подключил компьютер, показало ошибку P1637.

Ошибка CVT.
Код № P1637: Неисправность резервного ЗУ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

Удалить получилось только когда заглушил машину, на заведенную почему то не удаляло, очень интересно. Сейчас вроде не загорается, но все равно не есть это хорошо, тем более резервная.
Ошибка горит, а машина работает без тормозов на удивление, вообще по наблюдаю, будет ли еще такая ошибка.

Код № Р1637: Неисправность резервного ЗУ

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора проверяет соответствие данных в EEPROM и в резервном ЗУ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При повороте переключателя зажигания в положение ON ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли диагностический код Р1637 при повороте переключателя зажигания из положения OFF в положение ON.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Диагностический код регистрируется при отключении аккумуляторной батареи. Если диагностический код не удаляется при повороте переключателя зажигания в положение ON, он считается исправным.

ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи в жгуте проводки питания

• Между блоком реле и разъемом резервного питания С-33 ECU вариатора (клемма № 31)

• Между блоком реле и реле управления А-17Х вариатора (клемма № 4)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ошибка P1637 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1637 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1637

Код Р1637 сообщает о неполадках в работе резервного зарядного устройства автомобиля

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1637 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1637 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1637 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1637 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1637:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Схема L-клеммы от генератора является дискретной цепью (дискретная схема не имеет соединений и имеет только один источник и одно место назначения) в модуле управления силовой трансмиссией ( PCM ). ИКМ подает напряжение зажигания на клемме генератора L цепи. Небольшое количество тока течет из этой цепи через обмотки генератора, создавая магнитное поле, которое запускает процесс генератора. Когда генератор работает на рабочей скорости и производит напряжение, полупроводниковый переключатель для L-клеммной цепи в генераторе размыкается, и PCM обнаруживает, что первоначальный ток при запуске прекратился. ИКЙ ожидает , чтобы обнаружить низкое напряжение на клемме цепи L перед генератором вращается со скоростью рабочей скорости и , наоборот , ожидает , что схема будет в потенциале напряжения зажигания , когда генератор находится в рабочем состоянии.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1637. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

SHERIFF писал(а): Погуглил. Ошибка p0133 очень распространена на корейцах. Как не странно, с неисправностью лямбда-зонда практически никогда не связана.

Странно. Мой гугл говорит, что неисправность зонда всегда в числе вариантов.

This involves the front oxygen sensor on Bank 1. This code indicates the engine air fuel ratio is not being adjusted by the oxygen sensor signal or the ECM as expected to do so, or not adjusted as often as expected to do so once the engine is warmed or under normal engine use.

You will likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms.

A code P0133 may mean that one or more of the following has happened:

•The oxygen sensor is faulty

•The wiring to the sensor is broken / frayed

The simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.

If the code comes back, the problem is more than likely the front Bank 1 oxygen sensor. You will likely wind up replacing it but you should also consider these possible solutions:

•Check and fix any exhaust leaks

•Check for wiring problems (shorted, frayed wires)

•Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced)

•Check for a deteriorating / contaminated oxygen sensor, replace if necessary

Источник

Читайте также:  Весь модельный ряд мазда в уфе
Оцените статью
Авто Старт