P1740 ошибка митсубиси asx

P1740 у автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017)

Информация по ошибке P1740 для MITSUBISHI ASX (2010-2017):

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P1740 Mitsubishi ASX

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

Источник

Ошибка P1740 у MITSUBISHI ASX (2010-2017)

Найдена следующая информация по ошибке P1740 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

Рабочие условия соленоида муфты гидротрансформатора или повышающей передачи

Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1740 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1740 автомобиля Mitsubishi ASX

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) и повышающей передачи (OD); Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD); Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Муфта гидротрансформатора (TCC) и Overdrive (OD) проверяются, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) запрашивает включение TCC на 3-й передаче и Overdrive. Код P1740 будет установлен, если ожидаемое падение оборотов не будет достигнуто при попытке включить TCC и / или Overdrive. Код P1740 указывает на неисправность гидротрансформатора или муфты повышенной передачи.

Источник

P1740 ошибка митсубиси outlander

1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.

3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.

ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT

После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.

Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.

Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости

Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.

Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или

«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.

• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.

• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора

«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)

При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).

При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.

Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).

Условия проведения теста/ операции

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе

Питание электронного блока управления ECU

− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.

Условия проведения теста/ операции

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L

Неисправен переключатель селектора

Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Неисправность выключателя режима Ds

Условия проведения теста/ операции

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.

Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/

Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P

Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата

Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%

APS (датчик положения педали акселератора)

Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена

Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправен выключатель стоп-сигналов

Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.

Двигатель может быть запущен.

Двигатель может/не может быть запущен

15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.

Напряжение плавно уменьшается.

Датчик температуры рабочей жидкости CVT

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT

Значение возрастает с повышением температуры жидкости.

Условия проведения теста/ операции

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Двигатель: Холостые обороты

• Положение рычага селектора: P

• Педаль акселератора полностью отпущена

Обороты двигателя отличаются от нормы

Положение рычага селектора: P → R → N

Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд

Неисправность, связанная с началом движения

− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.

− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

Положение рычага селектора: N

Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)

Неисправность вторичного датчика давления

Электромагнитный клапан главного давления

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Условия проведения теста/ операции

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Положение рычага селектора: D

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения первичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения вторичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

Номер листа данных 38, 39, 40, 41

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

Неисправность шагового электродвигателя

(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)

Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора

Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на

2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на

3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на

4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на

5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на

Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.

Неисправен выключатель стоп-сигналов

Неисправен переключатель селектора

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

Неисправность выключателя режима Ds

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

Некорректные обороты двигателя

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

Некорректная работа системы гидравлического управления

Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя

Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя

Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)

Некорректное функционирование датчика главного давления

Падение вторичного давления

Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)

Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

Неисправность запоминающего устройства

Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

Некорректная работа системы датчиков оборотов

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/

Мониторинг изменения передаточного отношения

Неисправность антиблокировочной системы ABS

Неисправность шагового электродвигателя

Некорректное функционирование шагового электродвигателя

Неисправность систем двигателя

Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)

Кодирование не используется

Получение некорректного кода

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления

• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.

За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».

Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора

«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.

Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»

Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.

Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.

тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?

В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.

Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.

Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.

Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!

вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться

Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.

DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT

P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число » CVT oil degradation level» >>>

FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

Цифры параметра «CVT oil degradation level»

» CVT oil degradation level» (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.

Как выглядит

Пополнение списка!
Цифры параметра «CVT oil degradation level»:
alinghi, пробег — 10, число — 0, на км пути — 0

Ris75, пробег — 40250, число — 7078, на км пути — 0,176
apol1971, пробег — 14954, число — 3930, на км пути — 0,263
bistrom, пробег — 9600, число — 2860, на км пути — 0,298
АкадемАут, пробег — 14200, число — 4585, на км пути — 0,323
АкадемАут, пробег — 22015, число — 6257, на км пути — 0,284
(АкадемАут, пробег — 7815, число — 1672, на км пути — 0,214 )
АкадемАут, пробег — 28854, число — 9475, на км пути — 0,328
АкадемАут, пробег — 35400, число — 15016, на км пути — 0,424
(АкадемАут, пробег — 6546, число — 5541, на км пути — 0,846 )
Dragon_ak, пробег — 30000, число — 9889, на км пути — 0,330 , Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число — 11200, на км пути — 0,396 .
Toulan, пробег 50000, число — 20000, на км пути — 0,40 .
alinghi, пробег 10902, число — 6775, на км пути — 0,621 .
Vitalex, пробег — 9176, число — 3925, на км пути — 0,4277 .
LeshaL, пробег — 17600, число — 7700, на км пути — 0,437 .
kidanov , пробег — 10360, число — 4897, на км пути — 0,472 ,
kidanov , пробег — 10714, число — 5010, на км пути — 0,467 ,
kidanov , (пробег — 354 . число — 113, на км пути — 0,319 ),
kidanov , пробег — 10884, число — 5034, на км пути — 0,462
kidanov , (пробег — 170 . число — 24, на км пути — 0,141 ),
kidanov , пробег — 12003, число — 5086, на км пути — 0,423 ,
kidanov , (пробег — 1119, число — 52, на км пути — 0,046 ),
kidanov , пробег — 13520, число — 5283, на км пути — 0,390 ,
kidanov , пробег — 21350, число — 5688, на км пути — 0,266 ,
(kidanov , пробег — 7830, число — 405, на км пути — 0,051, радиатор ),
Alex1990, пробег — 39800, число — 18900, на км пути — 0,475,
danfor, пробег — 29550, число — 14680, на км пути — 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег — 30700, число — 15600, на км пути — 0,508 ;
slim , пробег — 31000, число — 15785, на км пути — 0,509 ;
AlexAl, пробег — 11050 , число — 5764, на км пути — 0,522 .
lexx2k, пробег — 47893 , число — 25973, на км пути — 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег — 18000, число — 11650, на км пути — 0,647 ;
svlas , пробег — 22000, число — 13000, на км пути — 0,590 ;
svlas , пробег — 34000, число — 16700, на км пути — 0,491 ;
133880, пробег — 14991 , число — 9235 , на км пути — 0,616 ;
megaaxel, пробег — 50000 , число — 31474 , на км пути — 0,629 ;
molhyn, пробег — 16390, число — 10414, на км пути — 0,635 ;
ОлЕгоров, пробег — 46500, число — 30980, на км пути — 0,666 ;
v888v, пробег — 16000, число — 11400, на км пути — 0,712 ;
Aram193, пробег — 13200, число — 9851, на км пути — 0,746 ;
Aram193, пробег — 36000, число — 39000, на км пути — 1,083 ; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег — 50100, число — 37702, на км пути — 0,752 ;
Ravna, пробег — 71000, число — 54000, на км пути — 0,76 ;
Lebedev, пробег — 24000, число — 18682, на км пути — 0,78 ;
АкадемАут, пробег — 2250, число — 1760, на км пути — 0,782 ;
viktorgevara, пробег — 14650 , число — 12300, на км пути — 0,839 ;
ostr_vit, пробег — 15700 , число — 13400, на км пути — 0,853
ostr_vit, пробег — 24500 , число — 18881, на км пути — 0,770
globse, пробег — 50000 , число — 43211, на км пути — 0,864 .
Zoll, пробег — 40812 , число — 35752, на км пути — 0,876 .
Kuzenkakol, пробег — 10500, число — 8410, на км пути — 0,800 .
Kuzenkakol, (пробег — 40 , число — 47, на км пути — 1,175 ).
Kuzenkakol, пробег — 13351, число — 10810, на км пути — 0,809 .
Kuzenkakol, пробег — 14548, число — 12771, на км пути — 0,879 .
Kuzenkakol, пробег — 1197 , число — 1961, на км пути — 1,638 .
Kuzenkakol, пробег — 4100 , число — 685, на км пути — 0,167,радиатор .
Kuzenkakol, пробег — 19300, число — 4815, на км пути — 0,249,радиатор .
Kuzenkakol, пробег — 34600, число — 6020, на км пути — 0,174,радиатор .
gigant21, пробег — 61000 , число — 56000, на км пути — 0,918 .
Suet, пробег — 15100 , число — 14920, на км пути — 0,988 .
Suet, пробег — 20220 , число — 19676, на км пути — 0,973 .
Suet, пробег — 21665 , число — 20657, на км пути — 0,953 .
Suet, (пробег — ..1445, число — . 987, на км пути — 0,683 ).
XtraVert, пробег — 41000 , число — 40700, на км пути — 0,993 . Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег — 40500 , число — 41354, на км пути — 1,021 .
dsrus, пробег — 14750 , число — 16139, на км пути — 1,094 .
EvgeniyV, пробег — 49844 , число — 55654, на км пути — 1,117 .
Diemon, пробег — 51000 , число 57000, на км пути — 1,117 .
gcastle, пробег — 43500 , число — 49790, на км пути — 1,145 .
Дима badger, пробег — 29700 , число — 34200, на км пути — 1,15 .
bc—-, пробег — 22930 , число — 26511, на км пути — 1,156 .
bc—-, пробег — 28091 , число — 32294, на км пути — 1,150 .
bc—-, (пробег — 5161 , число — 5783, на км пути — 1,120 ).
rtssup1, пробег — 7754 , число 9394, на км пути — 1,212 .
Mobilis, пробег — 78000 , число 97541, на км пути — 1,250 .
Plohish01, пробег — 75000 , число — 98000, на км пути — 1,30 .
Tem, пробег — 13219 , число — 17260, на км пути — 1,30 .
Botsman, пробег — 17600 , число — 23500, на км пути — 1,335 .
Botsman, пробег — 1000 , число — 766, на км пути — 0,766 . Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег — 8383, число — 11504, на км пути — 1,372 ,
Русlan, пробег — 31000 , число — 44000, на км пути — 1,419 .
Abvgd, пробег — 28000 , число — 40000, на км пути — 1,428 .
bonifatsiy81, пробег — 13000, число — 18700, на км пути — 1,438 .
tema2311, пробег — 58000, число — 87000, на км пути — 1,5 .

11000, число 16682, на км пути — 1,5165 . Новый вариатор
Alex-himki, пробег — 87000 , число — 138000, на км пути — 1,586 .
chundga, пробег — 14500 , число — 24393, на км пути — 1,682 .
chundga, пробег — 20000 , число — 27150, на км пути — 1,357 .
chundga, (пробег -..5500 , число — ..2757, на км пути — 0,501 ).
chundga, пробег — 3120 , число — 430, на км пути — 0,138, радиатор .
chundga, пробег — 31000 , число — 12291, на км пути — 0,396, радиатор .
chundga, пробег — 40000 , число — 15905, на км пути — 0,397, радиатор .
knife, пробег — 15040 , число — 26530, на км пути — 1,763 ,
knife, пробег — 26000 , число — 38000, на км пути — 1,461 .
ПАВ, пробег — 55000 , число — 90000, на км пути — 1,63 .
перехватчик, пробег — 28000 , число — 44732, на км пути — 1,59
перехватчик, пробег — 32900 , число — 58638, на км пути — 1,78
Boroda.61, пробег — 54545 , число — 99538, на км пути — 1,82
mossavage, пробег — 15000 , число — 29000 , на км пути — 1,93
hermanos, пробег — 34000 , число — 70000 , на км пути — 2,06
Greenvik, пробег — 50000 , число — 107000, на км пути — 2,14 .
globus2003, пробег — 23000 , число — 49255, на км пути — 2,141 .
globus2003, пробег — 4500 , число — 809, на км пути — 0,180, радиатор .
Masquinongy, пробег — 49000 , число — 107498, на км пути — 2,19 .

kidanov , пробег — 7830, число — 405, на км пути — 0,051, радиатор ,
ДмитрийТ, пробег — 120000, число — 17257, на км пути — 0,144, радиатор ,
Kuzenkakol, пробег — 4100 , число — 685, на км пути — 0,167, радиатор .
Kuzenkakol, пробег — 19300, число — 4815, на км пути — 0,249, радиатор .
Kuzenkakol, пробег — 34600, число — 6020, на км пути — 0,174,радиатор .
chundga, пробег — 3120 , число — 430, на км пути — 0,138, радиатор .
chundga, пробег — 31000 , число — 12291, на км пути — 0,396, радиатор .

globus2003, пробег — 4500 , число — 809, на км пути — 0,180, радиатор .
Igor_86_nv, пробег — 7300 , число — 882, на км пути — 0,120, радиатор .
amel, пробег — 150000 , число — 22800, на км пути — 0,152, радиатор , Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число — 52426, на км пути — 1,28 . Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег — 41000 , число — 27913, на км пути — 0,680 . Outlander XLnew,
tolivan, пробег — 64000 , число — 3031, на км пути — 0,047 . Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег — 130000 , число — 27000, на км пути — 0,207 . Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег — 30000 , число — 14000, на км пути — 0,466 . Outlander XL,
Мицубисянин, пробег — 22000 , число — 25500, на км пути — 1,159 . Outlander XL
АНОНИМ, пробег — 61000 , число — 18000, на км пути — 0,295 . Outlander XL, радиатор

рекорд, пробег — 54000 , число — 175000, на км пути — 3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег — 400 , число — 1500, на км пути — 3,75

таблица счета и график датчика

Имхо. Строчка «на км пути» — это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при «новых» 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:

Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий «механизм» отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно — в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) — меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.

Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло. проехал 1 000 км. все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

alex77 писал(а): Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло. проехал 1 000 км. все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.

Есть смысл ехать к офицалу. что бы посмотреть в чем было дело. гарантии на машину осталось 3 месяца.
Ошибка где нибудь в логах будет?

alex77
Нет , если пропала .
Поищите поиском , была подобная тема , не стоит волноваться , у меня эта надпись была при пробеге 350 км , сейчас 40000 км и больше не видел .

alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.

Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.

Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.

AstroVan
У тебя 4х4 , могла и трансмиссия на такой скорости гудеть , при перегреве надпись появляется

Alex S
Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к — так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось — возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)

Может недогрел я до надписи, испугался гула — затормозил?

Alexander87 писал(а): alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.

А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.
И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?
Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом

Источник

Читайте также:  Система кондиционирования мазда премаси
Оцените статью
Авто Старт