P1786 ошибка митсубиси l200

Mitsubishi L200. Manual — part 290

(3) Check the diagnosis code.

Q: Is the diagnosis code set?

The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake,
and then recheck the diagnosis code.
(1) Check the following clutches or brakes according

to the output diagnosis codes, replace if

• If diagnosis code P1779, P1780, P1781,

P1782 are set individually or in a group,
replace the underdrive clutch.

• If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are

set individually or in a group, replace the over-
drive clutch.

• If diagnosis code P1784 is set, replace the

• If diagnosis code P1779, P1784 are set indi-

vidually or in a group, replace the low-reverse
brake.

• If diagnosis code P1780, P1783 are set indi-

vidually or in a group, replace the second
brake.

• If diagnosis code P1782, P1783 are set indi-

vidually or in a group, replace the direct
clutch.

• If diagnosis code P1779, P1780, P1781,

P1784 are set individually or in a group,
replace the reduction brake.

• If diagnosis code P1779 is set, replace the

• If diagnosis code P1779, P1780, P1781 are

set individually or in a group, replace the one-
way clutch (OWC-D).

(2) Test drive the vehicle.
(3) Check the diagnosis code.

Q: Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.

The inspection is complete.

Code No.P1786 Damper clutch system (stuck off)

OPERATION
The A/T-ECU engages and disengages the damper
clutch (incorporated in the torque converter) by oper-
ating the DCC solenoid valve in response to driving
conditions.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the damper clutch solenoid valve drive duty ratio is
100% for a continuous period of 4 seconds or more
when the damper clutch starts operating, diagnosis
code No.P1786 is output.

• Malfunction of input shaft speed sensor

• Damaged harness wires and connectors

• Malfunction of damper clutch solenoid valve

• Malfunction of valve body assembly

• Malfunction of torque converter

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the input shaft
speed sensor may be defective.

Q: Is diagnosis code P1766 (P0715) set?

Refer to diagnosis code P1766 (P0715):

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the damper clutch
solenoid valve may be defective.

Q: Is diagnosis code P1778 (P0740) set?

Источник

Ошибка p1786 mitsubishi l200

Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1786

Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

отказ системы передачи второй или третьей передачи

Transmission System Second or Third Gear Fault

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.

Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Сообщения без ответов | Активные темы

Ждёте?

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 09 мар 2015, 06:52

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально.

Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась.
У самого то же самое, один в один. Зимой перебрал ингибитор, контакты поменял в нем местами, некоторые были подтертые. Пружинки вытянул. Собрал, поставил. Проблема, выражавшаяся в в том что пропадали передачи на ходу, причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ. ушла. Так что ингибитор вычеркиваем из списка возможных неисправностей. Весной поменял жидкость в АКПП с промывкой коробки, фильтр. И месяца через полтора начались проблемы, один в один как у Федот0860. И проявляется это только по утрам, на непрогретой машине. Проехав минут 5-10 все пропадает и в течение дня больше не появляется. АКПП в аварийный режим с морганием символа на панели входила всего пару раз. Где искать? Жидкость? Электика (проводка)?

По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D

, а должен стоять то MR528836

. Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН.
Так это безобразие выглядело в реале.

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 11 апр 2015, 22:16

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53
Сообщения: 1

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 12 апр 2015, 06:35

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите.

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 апр 2015, 11:06

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 апр 2015, 17:40

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1424
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно.

_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 апр 2015, 17:45

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 апр 2015, 20:20

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 19 апр 2015, 20:26

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 20 апр 2015, 10:25

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Источник

Читайте также:  Мазда 3 мокрый асфальт 2006
Оцените статью
Авто Старт