Шаровая опора мазда 6 схема

Замена шаровой опоры Мазда 6 GH

Выход из строя шарового шарнира может привести к вращению колеса наружу, что создает угрозу для водителя и пассажиров Mazda 6 GH. При этом шар Mazda 6 GH (верхний и нижний) внезапно не ломается. Симптомы проблемы можно обнаружить на ранней стадии.

Рассмотрим типичные признаки неисправности, а также порядок замены и обслуживания деталей.

Признаки неисправности и диагностика

Замена шаровой опоры Мазда 6 второго поколения производится при появлении следующих симптомов:

  • в движении (особенно при проезде выбоин) сбоку от колес издает характерный посторонний шум;
  • нарушение углов установки колес;
  • Mazda 6 GH перестает держаться прямо;
  • при повороте слышен скрип вместо передних колес;
  • неравномерный износ шин на передней оси;
  • при торможении автомобиль тянет в сторону.

Самостоятельная идентификация бракованного мяча с помощью держателя.

Чтобы самостоятельно выявить неисправный шаровой Mazda 6 GH, следует установить автомобиль на смотровую яму. С помощью лома поочередно прикладывайте усилия к опорам. Признаком неисправности станет удар и игра пальцев.

Артикулы верхней

Согласно регламенту, верхняя шаровая модифицируется только в сборе с рычагом передней подвески.

Его артикул — MAZDA GS1D-34-250C. Но чаще всего водители меняют шарнир отдельно. Каталожные номера:

    FEBEST 0520065 — многие устанавливают эту деталь из-за невысокой цены.

Код FEBEST 0520065 многие устанавливают из-за невысокой цены.

  • FENOX BJ20022
  • GMB 01030660
  • MASUMA MB1631
  • LYNXAUTO C1183LR
  • NIPPARTS J4883004
  • CTR CBMZ45
  • MEYLE 35-16 010 0026
  • 555 SB-1631

    Аналог шарового шарнира для Mazda 6 GH — 555 SB-1631

    Замена верхней шаровой опоры Mazda 6 GH

    Замена верхней шаровой Mazda 6 GH осуществляется следующим образом:

      Гайка крепления пальца ломается шариковым ключом на семнадцать.

    Порвали и открутили гайку шарового шарнира верхнего рычага, но до конца не открутили.

    Болты крепления сайлентблоков рычага сверху откручиваются в количестве двух штук. Пружина амортизатора Mazda 6 GH может предотвратить ее снятие. В этом случае также необходимо будет открутить и опустить стойку.

    Делаем 2 — 3 удара молотком по накладке верхнего рычага и он выходит из пальца шарового шарнира.

    Гайка шарового верхнего рычага ломается и не перекручивается полностью. Чтобы вытащить штифт из отверстия, несколько раз ударьте молотком по краю рычага. Болты откручиваются ключом на четырнадцать в количестве двух штук. Чтобы снять их полностью, необходимо будет опустить решетку, так как они упираются в пружину. Откручиваем и опускаем стойку (ссылка)

    Откручиваем два болта четырнадцатилетним ключом.

    Гайки и пластиковая крышка снимаются с верхней части стойки в моторном отсеке Mazda 6 GH.

    Откручиваем пластиковые гайки

    Затягивание гаек гаечным ключом на четырнадцать калибра ослаблено. Затем держатель плавно скользит вниз.

    Снимаем пластиковый колпачок, откручиваем эти три гайки на 14.

    Полностью снимаются болты крепления сайлентблока, затем верхний рычаг Mazda 6 GH в сборе.

    Вытаскиваем болты сайлентблоков верхнего рычага и извлекаем рычаг. (Ссылка)

    Запрессовка и установка рычага

    Шаровая опора Mazda 6 GH укомплектована стопорными кольцами непосредственно для подвески и багажника.

    Первоначально молотком выбивается изношенная деталь. Вставляя новую сменную деталь, обязательно совместите ее отметки с отметками на плече. Далее нужно установить по краям шара Mazda 6 GH тридцать два гнезда и прижать его.

    Выставили голову на 32, проверили точки совмещения, прижали шарик.

    Затем стопорное кольцо устанавливается в нижнюю канавку.

    Шарик был запрессован, вставляем стопорное кольцо шара в нижнюю канавку.

    Перед установкой защитного резинового кожуха рекомендуется добавить смазку на верхний шар Mazda 6 GH. После установки пыльника необходимо установить его стопорное кольцо. Для этого предусмотрена специальная проточка. При проведении работ не повредите резину кожуха. Вместо кольца допустимо использовать хомут соответствующего размера.

    Добавьте литол и наденьте пыльник шаровой опоры. (связь)

    Далее монтируется верхняя планка на место, соблюдая обратную последовательность операций. В этом случае необходимо будет предварительно смазать крепеж или обработать медным спреем.

    Сделать своими руками замену подходящего аналога несложно при условии наличия принта.

    Делаем тавотницу в нижнюю шаровую Мазда 6 GH

    Основная проблема при выходе из строя нижнего шарового шарнира Mazda 6 GH — невозможность замены исключительно поврежденного элемента.

    Производитель поставляет только полную замену переднего рычага. Он состоит из двух частей, скрепленных между собой болтами. Также он имеет шаровой и три сайлентблока, которые установлены спереди, сзади и по центру. В результате стоимость сборки будет в разы выше. При желании можно выбрать подходящий аналог сайлентблоков, но с мячом Mazda 6 GH это не подойдет.

    Рассмотрите вариант, как увеличить ресурсы поддержки завода. Метод заимствован у старых моделей автомобилей, в которых можно было сохранить практически любой компонент. К сожалению, на новых моделях автомобилей заявленным ресурсом все ограничено.

    Толстуха

    Чтобы баллистика Mazda 6 GH работала, вам понадобится шприц для смазки.

    Процедура будет актуальна для детали, где еще не образовалась отдача, а только скрип.

    После разборки нижнего рычага выполняются следующие операции:

      Со стороны задней части нижнего шарового седла Mazda 6 GH в рычаге просверливается отверстие. Сверлить нужно до прохождения литой части прутка с последующим отказом сверла в вакууме.

    Берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет, и проделываем дырку. (Ссылка)

    В полученном отверстии нарезается резьба для шприца для смазки.

    Далее в отверстии нарезаем нитку.

  • Сжатый воздух вытесняет частицы стружки из подготовленного отверстия;
  • Жир скручен.

    Вкручиваем шприц для смазки

    Специальным шприцем смазка закачивается под давлением в нижнюю сферу.

    Берем специальный шприц и закачиваем в шарикоподшипниковую смазку под давлением. (связь)

    В будущем необходимо будет периодически добавлять смазку для увеличения срока службы подшипников. Как правило, после монтажа пресс-масленки ресурс шаровой опоры ограничивается исключительно целостностью пыльника.

    Замена пыльника нижнего шарового механизма Mazda6 GH

    Чтобы заменить нижний пыльник шарового шарнира Mazda 6 GH, отверните два болта крепления между планками и один болт от опорного штифта. Постучите молотком по предплечью, чтобы вынуть палец из отверстия. После этого снимается и устанавливается новый пыльник с предохранительным кольцом. Сборка производится в обратной последовательности.

    Для замены поврежденного багажника Mazda 6 GH можно использовать следующие варианты:

      43324-39-015 — артикул подходящего пыльника Toyota;

    Наушники с шаровым шарниром, передний верхний рычаг Toyota art. 43324-39015

    Febest MZBJB541 — номер доступный, но не очень качественный вариант;

    Наушники с шаровой опорой MAZDA 6 GH Febest MZBJB541

    GJ6A34541A — Каталожный номер оригинальной детали Mazda 6 GJ.

    Если верхний или нижний шаровой шарнир Mazda 6 GH выходит из строя, производитель рекомендует рычаг в сборе. Это связано с отсутствием отдельно оригинальных запчастей. Чтобы продлить срок службы заводских деталей Mazda 6 GH, рекомендуется установить смазочный шприц для периодической доливки смазки. Также необходимо своевременно выявить механические повреждения на пыльниках Mazda 6 второго поколения и заменить их.

    Источник

    Читайте также:  Установка генератора мазда мпв
  • Оцените статью
    Авто Старт