Шаровая опора мазда фамилия 2000г

Шаровая опора мазда фамилия 2000г

Что необходимо иметь, чтоб провернуть данную операцию:

1. Маську с разбитыми шаровыми опорами
2. Новые шаровые опоры
3. Домкрат
4. Балонник
5. Ключи на 17 и 14 (лучше головки)
6. Усилитель
7. Молоток
8. Кусок трубы (диаметр точно не скажу, подбирал из хлама по ходу пьесы на глаз)
9. Спец приспособу для запрессовки (о которой написано ниже)
10. Руки из нужного места
11. Пиво 1.5 литра
12. Сигареты (по потребности)

Если есть гараж с ямой или эстакада, то лучше данную процедуру проводить там, у меня ни того ни друго не было, поэтому делал просто на земле, что оказалось не совсем удобно, но вполне реально.
1. Ставим маську на ручник + на «P», немного срываем болты крепления колеса.
2. Поднимаем домкратом бочину и запихиваем под порог хитрое устройство под названием «чурка», дабы уменьшить шансы досрочного путишествия в мир иной.
3. Полностью снимаем колесо.
4. Снимем рычаг (как это делается описывать не буду, об этом много раз писалось, да там и так все понятно). Кстати там по любому понадобится усилитель.
5. Не забываем при всем при этом попивать пиво.
6. В результате проделанных действий имеем рычаг в котором запрессована вот эта вот хреновина:

Кстати, если снимали колесо допустим с правой стороны, то и рычаг снимать правый, реально удобнее!:))
7. Далее безжалостно выколачиваем убитую шаровую из рычага. Для этого необходимо найти кусок трубы во внутренний диаметр которой бы шаровая проходила с небольшим запасом. Далее ставим рычаг на эту трубу шаровой внутрь, принимаем устрошающий вид (можно добавить боевой клич) и со всей дури бьем по пальцу шаровой (по своему пальцу бить не желательно!). У меня получилось выбить гадину за три удара.
8. Ну вот собственно рычаг и готов к установке нового девайса. Далее необходимо иметь гидравлический пресс (что вряд ли), дибо какую либо приспособу для запрессовки, вот что сотворил я при помощи токаря с завода на котором работаю, большое спасибо ему за оказанное содействие:

Устройство совершенно не хитрое, состоит из:
1. Пластина из металла толщиной 10 мм, размером 100х300 мм, с двумя отверстиями в которых нарезана резьба на 20.
2. Вторая пластина, аналогичная первой, только вместе отверстий с резьбой, там обычные отверстия диаметром 24мм.
3. Две шпильки на 20 длинной примерно по 40 см, к ним в комплекте 4 гайки, 4 шайбы, 2 гровера.
4. Хитрая пластинка тоже из металла толщиной 10 мм, размером 100х120 мм, в центре с отверстием диаметром 42 мм.
5. Нужен еще кусочек трубки, тот самый который использывался при выбивании шаровой.
9. Достаем из упаковки новую шаровую:

И собираем такую вот конструкцию:


10. Ну а дальше все просто, берем ключик (на 30 что ли, не помню) и начинаем по очередно крутить гайки на шпильках до победного, пока шаровая полностью не сядет туда, где ей положено быть. В результате получим вот это:

11. Бесконечно радуемся и идем ставить рычаг на место. В результате на замену одной шаровой вместе со стнятием и установкой рычага у меня ушло времени примерно часа полтора. Ну и на вторую сторону столько же.

Читайте также:  Амортизаторы задние мазда 3бк

_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.

Победитель Маздаохоты

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:24
Сообщения: 1010
Откуда: Берёзовский

_________________
Renault Megane 2 2006 г.в

Источник

Оцените статью
Авто Старт